Watch Dogs 2 оптимизируют для видеокарт AMD и снабдят поддержкой DirectX 12 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Watch Dogs 2 оптимизируют для видеокарт AMD и снабдят поддержкой DirectX 12 |
28.03.2016, 17:34
Сообщение
#1
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
ЭкшнХакерствоПриключениеОткрытый мирИллюминаты
Стоит отметить, что на самой презентации Watch Dogs 2 осталась практически без внимания. Новые подробности игры были опубликованы в статье блога Разработка Watch Dogs 2 была официально подтверждена 11 февраля 2016 года, когда Ubisoft обнародовала финансовый отчёт с расписанием своих релизов на ближайший фискальный год. Впервые о возможности появления продолжения сотрудники компании заговорили ещё в 2014 году: тогда творческий директор первой части Джонатан Морин (Jonathan Morin) заявил, что на разработку сиквела потребуется меньше времени, чем на создание оригинала, а старший вице-президент Ubisoft Тони Кей (Tony Key) Microsoft выпустила новейшую версию DirectX в один день с Windows 10, 29 июля 2015 года. С тех поддержку этого API получили только десять игр: Hitman, The Elder Scrolls Online, Gears of War Ultimate Edition, Caffeine, Survarium, Rise of the Tomb Raider, Just Cause 3, Squad, Descent: Underground и Ashes of Singularity. Также она обещана для Deus Ex: Mankind Divided, Star Citizen, ARK: Survival Evolved, Quantum Break, Total War: Warhammer и Forza Motorsport 6: Apex. Watch Dogs 2 планируется выпустить в 2017 финансовом году, который начнётся 1 апреля 2016 года и закончится 31 марта 2017-го. В январе появилась неофициальная информация о том, что игра выйдет в ноябре или декабре этого года вместо очередной части Assassin’s Creed, а её события будут происходить в Сан-Франциско. Официальный анонс проекта ожидается во время Е3 2016. Оригинальная Watch Dogs была выпущена 27 мая 2014 года для PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One, а в ноябре того же года появилась на Wii U. К декабрю 2014-го совокупный тираж игры превысил 10 млн копий, однако скандал, спровоцированный значительными расхождениями в графике ранней и финальной версий игры, оставил след на репутации компании. -------------------- |
 
|
|
|
|
28.03.2016, 18:54
Сообщение
#2
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
DX12 в Elder Scrolls Online? Не, не видел
Ubisoft явно нехватает реальной оптимизации, вот они и потянулись к AMD, которые давно начали пропихивать эффективные API в массы. Жалко, что AMD просрали все архитектурные полимеры. Nvidia gayworks - это антоним оптимизации, просто дополнительные графические свистоперделки, заточеные под дрова nvidia. Сравнение производительности и графонов в Skyrim/Fallout 4 и 64 кратная тесселяция в Witcher 3, которая никак не отличается визульно от 16 кратной, но душит GTX 780 - тому подтверждение. А ещё вспомните переиздание GOW на W10, она с гейворксом на картах nvidia в dx12 работает хуже, чем старое издание GOW под старое железо. Nvidia своими проприетарными улучшалками графона далеко не уедет, зато в плане архитектуры под DX11 у них есть реальный отрыв. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 02:07 |