Gameru Android app
6297    20

RTX Off: Крайтек запустили рейтрейсинг в 4K 30FPS на Vega 56

Риалтайм. 4к. 30фпс. Вега 56.

В комментариях под новостью по демке некто предположил использование геометрической алгебры.
https://www.techspot.com/news/79221-much-rt...ay-tracing.html
Цитата
My bet: Conformal Geometric Algebra. https://en.wikipedia.org/wiki/Conformal_geometric_algebra

Which, simply put, is a way of representing objects in 3D space by using five dimensions.

Though this is a particular form of Geometric Algebra, it is said in various references that GA is substantially faster for computing than linear algebra for computations in up to nine dimensions.
http://www.geometricalgebra.net/

Геометрическая алгебра - никому не понятный раздел математики, который, как я понял, позволяет в том числе и вычислять сложные отражения аналитически.
Цитата
reflections
It can be verified that forming P g(x) P gives a new direction on the null-cone, g(x' ), where x' corresponds to a reflection in the plane of points p in R3 that satisfy g(p) . P = 0.
g(x) . A = 0 => P g(x) . A P = 0 => P g(x) P . P A P (and similarly for the wedge product), so the effect of applying P sandwich-fashion to any the quantities A in the section above is similarly to reflect the corresponding locus of points x, so the corresponding circles, spheres, lines and planes corresponding to particular types of A are reflected in exactly the same way that applying P to g(x) reflects a point x.



16 марта 2019 на форуме
Чет каменты там бред.

Начнем с вопроса -
Цитата
how Crytek has managed such smooth performance with hardware that wasn't built for the task.


Этому харвару пофигу что считать, это первое. Я писал GPU трейсеры еще во времена GTX 260, современные видеокарты на порядки мощнее.
Дальше - сцена довольно простая, статическая. Единственный динамический объект - беспилотник, тоже простой, а значит перестрой BVH минимален.

Для демки это нифига не впечатляет - отрисовать без трейсинга любая современная видеокарта сможет ее не напрягаясь, оставшийся задел пустили на трассировку в Compute.
В кадре где разворачиваются зеркала отлично видно артефакты темпоралки, причем сильные. Значит по производительности даже эта простенькая демка идет в притык.

На данном этапе я не верю в конкуренцию перед RTX. И даже первое поколение RTX еще довольно слабо, хоть и на голову выше всего что есть.
Ruw
16 марта 2019 на форуме
На консолях пока нет RTX.
По этой причине раскочегаривать его по полной разработчики игр пока не будут.
16 марта 2019 на форуме
Цитата(Ruw @ 16.03.2019, 21:20)
На консолях пока нет RTX.

На текущих нет. Про следующее поколение пока мало известно, но у меня есть подозрение что Microsoft захочет чтоб DXR работал на ее коробке wink_old.gif
17 марта 2019 на форуме
До 2021-22 года еще хз какое железо там будет. Вполне могут запилить лучи туда.
17 марта 2019 на форуме
Думаю технические спецификации новых консолей уже как минимум утверждены. Наверняка разработчики игр знают больше, но в любом случае... у Nvidia нет своих центральных процессоров, а следовательно нет и не может быть каких то однокристальных решений(ну разве что какая-нибудь новая Tegra с ARM ядрами), которые позволили бы упростить и удешевить производство будущих приставок. К тому же даже если вдруг Sony, или Microsoft все же решат перейти на зеленых и будут не прочь распаивать на платах отдельно процессор и графику, усложняя схему, то все равно это может породить какие то проблемы с совместимостью с играми предыдущих поколений, ну и кто тогда в таком случае будет поставлять процессоры? Intel? Это получается, что ко всему прочему производство устройств будет зависеть от производственных возможностей сразу нескольких фирм. А так да, технология довольно интересная, но... тот же популярный PhysX, например, почему то они обошли стороной и с RTX наверняка будет так же. Захотят лучики - придумают что то другое. Тем более как видно альтернатива может быть и собственно говоря есть. А так... конкуренция на рынке консолей в принципе способна побудить кого то пойти на такие шаги, но лично я сомневаюсь, что кто то на это решится и в итоге все будут сидеть на AMD, которая себя уже успела неплохо показать... но это все офф топ.
Не вижу смысла топить за RTX. В закрытых стандартах не вижу ничего хорошего. Пусть лучше будет одна технология доступная для всех, чем несколько эксклюзивных... У AMD был Mantle и ничего с ним не вышло, не поддержали его зеленые и все про него забыли, но он хотя бы дал толчок в нужном направлении и появился Vulkan. Если RTX повторит его историю, то(ИМХО)всем от этого будет только лучше.

P.S.
Не знаю уж когда приставки появятся на рынке, но в любом случае игры делаются не быстро и всем нужна стартовая линейка, ну и если что то кто то решить резко изменить в железе, то это будет чревато по идее... просто мысли в слух.
17 марта 2019 на форуме
Но это заявление было в ноябре 2018 года и сейчас может что-то изменилось, хотя вряд ли.
Ruw
17 марта 2019 на форуме
Понятно дело, что консоль не может стоить очень дорого. По цене игрового пк с видеокартой 20XX серии.

Это сколько должно пройти времени, чтобы новые карты обесценились на фоне следующих карт.... чтобы RTX фигачил во весь рост на консоле за 500 - 600 долларов .....
сегодня это стоимость паршивенькой 2070 .... к ней добавить стоимость процессора...операвтиной памяти материнской платы.... и всего остального из чего образовываться цена консоли....

Я представляю как у людей отвалятся пачки, если им скажут, что PS5 будет стоить 1000 - 1500 $ biggrin.gif
17 марта 2019 на форуме
Цитата(shurabich @ 16.03.2019, 23:43)
У AMD был Mantle и ничего с ним не вышло, не поддержали его зеленые и все про него забыли

Нет, наработки Mantle были отдани Khronos, потому Vulkan так похож на Mantle.

Цитата(shurabich @ 16.03.2019, 23:43)
Не вижу смысла топить за RTX. В закрытых стандартах не вижу ничего хорошего

А почему закрытая? Здрасьте - у Microsoft вон целый стандарт DXR есть - реализуй-нехочу.

Цитата(Ruw @ 16.03.2019, 23:46)
сегодня это стоимость паршивенькой 2070

Я надеюсь вы понимаете что стоимость штучной модели в магазине, и стоимость массовой закупки/сотрудничества для консолей это другое?
Nvidia ради выхода на консоли может даже начать демпинговать, благо финансово может себе позволить.
17 марта 2019 на форуме
Я конкретно об RTX, а не DXR(я так понимаю первое - это частность второго по идее), но в любом случае "у Microsoft вон...", а как же Sony? Или Nintendo? biggrin.gif Им если что тоже дадут его юзать? Ведь "реализуй-нехочу". smile.gif
17 марта 2019 на форуме
Цитата(shurabich @ 17.03.2019, 07:56)
Я конкретно об RTX, а не DXR

Я вас слабо понимаю. Это конкретное решение конкретной компании. Вы же не пишете "ненавижу AMD - они GCN не расшарили для Nvidia!"

Цитата(shurabich @ 17.03.2019, 07:56)
я так понимаю первое - это частность второго по идее

Неправильно понимаете - DXR - это часть DirectX - стандарт, который могут поддерживать видеокарты. Реализация стандарта у каждого своя (сурприз - у AMD и Nvidia реализации DirectX отличаются и проприетарны).

Цитата(shurabich @ 17.03.2019, 07:56)
но в любом случае "у Microsoft вон...", а как же Sony? Или Nintendo?

А что Sony? Вы пишете слова не склеивающиеся в общую картину.
Вот у Microsoft есть DirectX, у Sony его нет, и что? Ну используем мы Gnm. Ну выведет Sony API для трассировки, в чем проблема?


Цитата(Mechanical @ 17.03.2019, 07:43)
Но это заявление было в ноябре 2018 года и сейчас может что-то изменилось, хотя вряд ли.

Подробности по Navi еще не известны, мы ждем E3 так же как и вы, скорее всего там и узнаем.

Кстати - забавный факт - патент на VRS принадлежит Microsoft, что намекает...
17 марта 2019 на форуме
Цитата(Ruw @ 17.03.2019, 00:46)
Понятно дело, что консоль не может стоить очень дорого. По цене игрового пк с видеокартой 20XX серии.

Это сколько должно пройти времени, чтобы новые карты обесценились на фоне следующих карт.... чтобы RTX фигачил во весь рост на консоле за 500 - 600 долларов .....
сегодня это стоимость паршивенькой 2070 .... к ней добавить стоимость процессора...операвтиной памяти материнской платы.... и всего остального из чего образовываться цена консоли....

Я представляю как у людей отвалятся пачки, если им скажут, что PS5 будет стоить 1000 - 1500 $ biggrin.gif

Консоли всегда как минимум часть своей жизни или всю продаются гораздо ниже своей себестоимости. Т.е. условно говоря в пс5 могут поставить rtx2080ti и i9 но продавать консоль будут один фиг в пределах кофортных 500-700 баксов. Деньги отбивают ценой игр, подписками, всякими аксесуарами и т.д.
16 апреля 2019 на форуме
Не люблю говорить "а я же говорил", но вот сегодня появилось подтверждение уже и по PS5 - рейтрейсинг есть wink.gif
16 апреля 2019 на форуме
Цитата(iOrange @ 16.04.2019, 18:19)
подтверждение

Ну это громко сказано
16 апреля 2019 на форуме
Рейтрейсинг для глобального освещения был ещё в Quantum Break, не? Там 1080 TI не может в 60FPS 2560x1440 на максималках.
16 апреля 2019 на форуме
Цитата(Cossack-HD @ 16.04.2019, 18:20)
Рейтрейсинг для глобального освещения был ещё в Quantum Break, не?

Не, там были пребейкнутые иррадианс волюмы + енвпробы для спекуляра.
16 апреля 2019 на форуме
Цитата(Mirus @ 16.04.2019, 18:15)
Ну это громко сказано

Почему? Инфа официальная, от Sony.
17 апреля 2019 на форуме
Ну это понятно. Просто до релиза ещё много времени и не факт что все останется таким.
17 апреля 2019 на форуме
Цитата
сегодня появилось подтверждение уже и по PS5 - рейтрейсинг есть

Видимо, это новый стандарт теперь в освещении. Пока новые консоли критическую массу не наберут еще будут игры с опциональным RT выпускать, но через 2-3 года весь ААА будет требовать поддержку RT.
17 апреля 2019 на форуме
Как раз пока это раскрутится и станет мэйнистримом, выйдут более мощые варианты Navi или шо там дальше.
17 апреля 2019 на форуме
Цитата(Mirus @ 17.04.2019, 07:59)
Ну это понятно. Просто до релиза ещё много времени и не факт что все останется таким.

Спецом дернул нашего console менеджера, цитирую:
Цитата
Everything in that Wired article is 100% confirmed and true as per our account manager.
Other than that we wait patiently for Dev kits
No timeline on that as of today.


Раз Sony PSDev аккаунт менеджер подтверждает - значит это то что войдет в финалку, потому как на эту инфу ориентируются разработчики.