RTX Off: Крайтек запустили рейтрейсинг в 4K 30FPS на Vega 56 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Есть о чём рассказать, будь то какая-либо новость из игровой или ИТ-индустрии, информация о вашей игре или моде, интересная информация или просто собственные мысли, но не находите нужного раздела на форуме? Теперь это можно сделать в формате блога - публикуйте и читайте записи на нашем сайте в разделе Блоги.
Для удобства рубрикации используйте теги (можно выбрать как существующие, так и добавить свои) - и тогда ваш пост можно будет всегда найти по одной из тем https://www.gameru.net/tags. Также все публикации попадают в общую ленту в наших соцсетях.
В новом формате мы предлагаем:
- личная блог-страница пользователя на сайте
- рубрикация записей с помощью тегов
RTX Off: Крайтек запустили рейтрейсинг в 4K 30FPS на Vega 56 |
16.03.2019, 21:12
Сообщение
#1
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Риалтайм. 4к. 30фпс. Вега 56.
В комментариях под новостью по демке некто предположил использование геометрической алгебры. Цитата My bet: Conformal Geometric Algebra. Which, simply put, is a way of representing objects in 3D space by using five dimensions. Though this is a particular form of Geometric Algebra, it is said in various references that GA is substantially faster for computing than linear algebra for computations in up to nine dimensions. Геометрическая алгебра - никому не понятный раздел математики, который, как я понял, позволяет в том числе и вычислять сложные отражения аналитически. Цитата reflections It can be verified that forming P g(x) P gives a new direction on the null-cone, g(x' ), where x' corresponds to a reflection in the plane of points p in R3 that satisfy g(p) . P = 0. g(x) . A = 0 => P g(x) . A P = 0 => P g(x) P . P A P (and similarly for the wedge product), so the effect of applying P sandwich-fashion to any the quantities A in the section above is similarly to reflect the corresponding locus of points x, so the corresponding circles, spheres, lines and planes corresponding to particular types of A are reflected in exactly the same way that applying P to g(x) reflects a point x. |
 
|
|
|
|
16.03.2019, 22:11
Сообщение
#2
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Чет каменты там бред.
Начнем с вопроса - Цитата how Crytek has managed such smooth performance with hardware that wasn't built for the task. Этому харвару пофигу что считать, это первое. Я писал GPU трейсеры еще во времена GTX 260, современные видеокарты на порядки мощнее. Дальше - сцена довольно простая, статическая. Единственный динамический объект - беспилотник, тоже простой, а значит перестрой BVH минимален. Для демки это нифига не впечатляет - отрисовать без трейсинга любая современная видеокарта сможет ее не напрягаясь, оставшийся задел пустили на трассировку в Compute. В кадре где разворачиваются зеркала отлично видно артефакты темпоралки, причем сильные. Значит по производительности даже эта простенькая демка идет в притык. На данном этапе я не верю в конкуренцию перед RTX. И даже первое поколение RTX еще довольно слабо, хоть и на голову выше всего что есть. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
16.03.2019, 22:20
Сообщение
#3
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
На консолях пока нет RTX.
По этой причине раскочегаривать его по полной разработчики игр пока не будут. Сообщение отредактировал Ruw - 16.03.2019, 22:20 -------------------- |
 
|
|
16.03.2019, 22:24
Сообщение
#4
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
На консолях пока нет RTX. На текущих нет. Про следующее поколение пока мало известно, но у меня есть подозрение что Microsoft захочет чтоб DXR работал на ее коробке -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
17.03.2019, 00:31
Сообщение
#5
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
До 2021-22 года еще хз какое железо там будет. Вполне могут запилить лучи туда.
|
 
|
|
17.03.2019, 00:43
Сообщение
#6
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Думаю технические спецификации новых консолей уже как минимум утверждены. Наверняка разработчики игр знают больше, но в любом случае... у Nvidia нет своих центральных процессоров, а следовательно нет и не может быть каких то однокристальных решений(ну разве что какая-нибудь новая Tegra с ARM ядрами), которые позволили бы упростить и удешевить производство будущих приставок. К тому же даже если вдруг Sony, или Microsoft все же решат перейти на зеленых и будут не прочь распаивать на платах отдельно процессор и графику, усложняя схему, то все равно это может породить какие то проблемы с совместимостью с играми предыдущих поколений, ну и кто тогда в таком случае будет поставлять процессоры? Intel? Это получается, что ко всему прочему производство устройств будет зависеть от производственных возможностей сразу нескольких фирм. А так да, технология довольно интересная, но... тот же популярный PhysX, например, почему то они обошли стороной и с RTX наверняка будет так же. Захотят лучики - придумают что то другое. Тем более как видно альтернатива может быть и собственно говоря есть. А так... конкуренция на рынке консолей в принципе способна побудить кого то пойти на такие шаги, но лично я сомневаюсь, что кто то на это решится и в итоге все будут сидеть на AMD, которая себя уже успела неплохо показать... но это все офф топ.
Не вижу смысла топить за RTX. В закрытых стандартах не вижу ничего хорошего. Пусть лучше будет одна технология доступная для всех, чем несколько эксклюзивных... У AMD был Mantle и ничего с ним не вышло, не поддержали его зеленые и все про него забыли, но он хотя бы дал толчок в нужном направлении и появился Vulkan. Если RTX повторит его историю, то(ИМХО)всем от этого будет только лучше. P.S. Не знаю уж когда приставки появятся на рынке, но в любом случае игры делаются не быстро и всем нужна стартовая линейка, ну и если что то кто то решить резко изменить в железе, то это будет чревато по идее... просто мысли в слух. Сообщение отредактировал shurabich - 17.03.2019, 01:03 -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
17.03.2019, 00:46
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Понятно дело, что консоль не может стоить очень дорого. По цене игрового пк с видеокартой 20XX серии.
Это сколько должно пройти времени, чтобы новые карты обесценились на фоне следующих карт.... чтобы RTX фигачил во весь рост на консоле за 500 - 600 долларов ..... сегодня это стоимость паршивенькой 2070 .... к ней добавить стоимость процессора...операвтиной памяти материнской платы.... и всего остального из чего образовываться цена консоли.... Я представляю как у людей отвалятся пачки, если им скажут, что PS5 будет стоить 1000 - 1500 $ Сообщение отредактировал Ruw - 17.03.2019, 01:05 -------------------- |
 
|
|
17.03.2019, 01:36
Сообщение
#8
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
У AMD был Mantle и ничего с ним не вышло, не поддержали его зеленые и все про него забыли Нет, наработки Mantle были отдани Khronos, потому Vulkan так похож на Mantle. Не вижу смысла топить за RTX. В закрытых стандартах не вижу ничего хорошего А почему закрытая? Здрасьте - у Microsoft вон целый стандарт DXR есть - реализуй-нехочу. сегодня это стоимость паршивенькой 2070 Я надеюсь вы понимаете что стоимость штучной модели в магазине, и стоимость массовой закупки/сотрудничества для консолей это другое? Nvidia ради выхода на консоли может даже начать демпинговать, благо финансово может себе позволить. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
17.03.2019, 08:43
Сообщение
#9
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Думаю технические спецификации новых консолей уже как минимум утверждены. ... Да и Nvidia там не будет.Полгода назад AMD подтвердила работу с Sony и Microsoft над новыми консолями : Цитата ...исполнительный директор AMD Лиза Су (Lisa Su) подтвердила, что её компания работает как с Sony, так и Microsoft над консолями нового поколения. Причём руководитель отметила, что по аналогии с чипами для Xbox One и PS4 новые решения AMD для обеих компаний будут отличаться и включать «секретные ингредиенты», созданные под определённую систему. ... Источник- Там же можно ознакомиться с фантазиями про конкретную начинку будущих консолей. А что до рейтрейсинга, то старший вице-президент отдела разработки Radeon Technologies Group Дэвид Ванг (David Wang) рассказал, что компания пока не собирается поддерживать технологию DirectX Raytracing (DXR) в видеоиграх : Цитата AMD определённо планирует ответить на Direct Raytracing. Пока что мы сосредоточились на развитии оффлайн-технологии производства CG-окружения, которая основана на открытом движке AMD’s Radeon ProRender. Но это заявление было в ноябре 2018 года и сейчас может что-то изменилось, хотя вряд ли.Мы не собираемся внедрять рейтрейсинг в игры до тех пор, пока мы не сможем применить эту технологию на всей линейке продуктов, от низкобюджетных до высокобюджетных. |
 
|
|
17.03.2019, 08:56
Сообщение
#10
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Не вижу смысла топить за RTX. В закрытых стандартах не вижу ничего хорошего А почему закрытая? Здрасьте - у Microsoft вон целый стандарт DXR есть - реализуй-нехочу. Я конкретно об RTX, а не DXR(я так понимаю первое - это частность второго по идее), но в любом случае "у Microsoft вон...", а как же Sony? Или Nintendo? Им если что тоже дадут его юзать? Ведь "реализуй-нехочу". -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
17.03.2019, 09:12
Сообщение
#11
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Я конкретно об RTX, а не DXR Я вас слабо понимаю. Это конкретное решение конкретной компании. Вы же не пишете "ненавижу AMD - они GCN не расшарили для Nvidia!" я так понимаю первое - это частность второго по идее Неправильно понимаете - DXR - это часть DirectX - стандарт, который могут поддерживать видеокарты. Реализация стандарта у каждого своя (сурприз - у AMD и Nvidia реализации DirectX отличаются и проприетарны). но в любом случае "у Microsoft вон...", а как же Sony? Или Nintendo? А что Sony? Вы пишете слова не склеивающиеся в общую картину. Вот у Microsoft есть DirectX, у Sony его нет, и что? Ну используем мы Gnm. Ну выведет Sony API для трассировки, в чем проблема? Но это заявление было в ноябре 2018 года и сейчас может что-то изменилось, хотя вряд ли. Подробности по Navi еще не известны, мы ждем E3 так же как и вы, скорее всего там и узнаем. Кстати - забавный факт - патент на VRS принадлежит Microsoft, что намекает... -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
17.03.2019, 09:26
Сообщение
#12
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Понятно дело, что консоль не может стоить очень дорого. По цене игрового пк с видеокартой 20XX серии. Это сколько должно пройти времени, чтобы новые карты обесценились на фоне следующих карт.... чтобы RTX фигачил во весь рост на консоле за 500 - 600 долларов ..... сегодня это стоимость паршивенькой 2070 .... к ней добавить стоимость процессора...операвтиной памяти материнской платы.... и всего остального из чего образовываться цена консоли.... Я представляю как у людей отвалятся пачки, если им скажут, что PS5 будет стоить 1000 - 1500 $ biggrin.gif Консоли всегда как минимум часть своей жизни или всю продаются гораздо ниже своей себестоимости. Т.е. условно говоря в пс5 могут поставить rtx2080ti и i9 но продавать консоль будут один фиг в пределах кофортных 500-700 баксов. Деньги отбивают ценой игр, подписками, всякими аксесуарами и т.д. |
 
|
|
16.04.2019, 18:19
Сообщение
#13
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Не люблю говорить "а я же говорил", но вот сегодня появилось подтверждение уже и по PS5 - рейтрейсинг есть
-------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
16.04.2019, 19:15
Сообщение
#14
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
-------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
16.04.2019, 19:20
Сообщение
#15
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Рейтрейсинг для глобального освещения был ещё в Quantum Break, не? Там 1080 TI не может в 60FPS 2560x1440 на максималках.
Сообщение отредактировал Cossack-HD - 16.04.2019, 19:20 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
16.04.2019, 19:55
Сообщение
#16
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Рейтрейсинг для глобального освещения был ещё в Quantum Break, не? Не, там были пребейкнутые иррадианс волюмы + енвпробы для спекуляра. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
16.04.2019, 22:32
Сообщение
#17
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
-------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
17.04.2019, 08:59
Сообщение
#18
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Ну это понятно. Просто до релиза ещё много времени и не факт что все останется таким. -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
17.04.2019, 10:24
Сообщение
#19
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата сегодня появилось подтверждение уже и по PS5 - рейтрейсинг есть Видимо, это новый стандарт теперь в освещении. Пока новые консоли критическую массу не наберут еще будут игры с опциональным RT выпускать, но через 2-3 года весь ААА будет требовать поддержку RT. -------------------- |
 
|
|
17.04.2019, 10:47
Сообщение
#20
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Цитата сегодня появилось подтверждение уже и по PS5 - рейтрейсинг есть Видимо, это новый стандарт теперь в освещении. Пока новые консоли критическую массу не наберут еще будут игры с опциональным RT выпускать, но через 2-3 года весь ААА будет требовать поддержку RT. Как раз пока это раскрутится и станет мэйнистримом, выйдут более мощые варианты Navi или шо там дальше. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 23:16 |