Когда мое многочасовое путешествие по миру Pillars of Eternity подошло к концу, я долго не мог понять, что же именно поразило меня больше всего. Рассмотрев все возможные варианты, я пришел к выводу, что самое удивительное во всей этой истории то, что если бы не Kickstarter, то ее могло бы и не быть. Более того, если бы не Pillars of Eternity, то сама Obsidian могла бы уже давно развалиться. От видов Pillars of Eternity захватывает дух. Модельки персонажей издалека смотрятся точь-в-точь как в Baldur's Gate. Судьбы игры и ее создателей отчетливо перекликаются со сценарием, пожалуй, главного проекта Obsidian за все время существования компании. Если даже разработчики и не планировали наделять историю о круговороте душ в природе таким смыслом, то это случилось вопреки их желаниям. В самом деле: Джош Сойер обещал возродить Baldur’s Gate, Planescape: Torment и Icewind Dale – непосильная, как мне казалось еще совсем недавно, задача. Но каким-то удивительным образом ему и его коллегам действительно удалось воскресить кумиров позапрошлого десятилетия в теле совершенно новой игры. В мире Pillars of Eternity это называется Пробуждение. Дальше читать
Скажу сразу - первая часть в свое время обошла меня стороной,
поэтому обзор будет от тех, кто в бункере, для тех, кто в
танке. Видеоверсия обзора:Dying Light 2 - это
постапокалиптический зомби ...
В далеком 2007 команда энтузиастов выпустила модификацию для
Half-Life 2 под названием Age of Chivalry. Комьюнити
мод понравился и пользовался большим успехом. Тогда создатели
сложили дв ...
Не каждый сейчас вспомнит, но до Witcher и Dying
Light поляки не особо славились своими играми, а те немногие
игры, что доходили до внешних рынков, были крайне низкого качества
как в тех ...