Чем меньше игру мы ждем, тем больше она нам потом нравится (если хорошая). Wolfenstein: The New Order казалась настолько дежурной попыткой выпустить нечто по популярному (в прошлом) бренду, что даже у троллей не дошли толком руки нарисовать по ней обидные или хвалебные демотиваторы. Весь креатив ушел на ожидание Watch Dogs. Лично я год назад видел пару миссий Wolfenstein, и если сюжетная сцена в поезде мне понравилась, то стрельба показалась абсолютно обычной, проходной. Примерно так же отнеслись к полной версии наши коллеги из IGN US, но переводить их текст я не стал. Дело в том, что в России Wolfenstein (как и Doom) – больше, чем просто шутер. И что геймеру-американцу – заскорузлое говно мамонта, то геймеру-русскому – тот самый заветный камушек из детства, которым он разбивал окно соседу. Нашим от Wolfenstein хотелось получить антипод Call of Duty, игру не про скрипты и американский военный пафос, чтобы обязательно с запутанной картой и секретными коридорами. Авторам же Wolfenstein: The New Order удалось взять из прародителя то самое старое, что в эпоху Call of Duty легко сойдет за новое, но одновременно использовать и действительно свежие, современные идеи. В итоге получился не столько перезапуск Wolfenstein, сколько универсальный, усредненный шутер; Shooter: The Game, примерами из которого можно иллюстрировать статью о жанре в энциклопедии... Вердикт В твиттере я написал о Wolfenstein: New Order так: она сделана для тридцатилетних, которые хотят почувствовать себя на пятнадцать (или на десять, или на семь; сколько вам было в девяностые?). Она достаточно современна, чтобы не стыдно было тратить нее время и обсуждать впечатления с рафинированными друзьями, и при этом дарит волшебные ощущения из детства: играете за крутого мужика, мочите нацистов, радуетесь найденным нычкам. Это, пожалуй, прекрасно. Полностью
Скажу сразу - первая часть в свое время обошла меня стороной,
поэтому обзор будет от тех, кто в бункере, для тех, кто в
танке. Видеоверсия обзора:Dying Light 2 - это
постапокалиптический зомби ...
В далеком 2007 команда энтузиастов выпустила модификацию для
Half-Life 2 под названием Age of Chivalry. Комьюнити
мод понравился и пользовался большим успехом. Тогда создатели
сложили дв ...
Не каждый сейчас вспомнит, но до Witcher и Dying
Light поляки не особо славились своими играми, а те немногие
игры, что доходили до внешних рынков, были крайне низкого качества
как в тех ...