Разработчик: Starbreeze Studios Издатель: 505 Games Жанр: Action Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Официальный сайт Дата выхода (Xbox 360): 7 августа 2013 года Дата выхода (PC, PS3): 4 квартал 2013 года
Если вспомнить у них всегда была реальная 3d модель протагониста (кажись начиная с Энклэйв), можно сказать что они всегда параллельно разрабатывают любую свою игру в сразу двух видах камеры и FPS и TPS. Не потому что время\деньги не ценят, а потому что все лучшие решения находятся на стыке этих камер. (В кино так вообще всегда снимают на несколько камер а потом только монтируют то лучшее что из них получилось). То бишь на самом деле правильный подход в множестве камер, а не в одной, это позволяет и геймплей разнообразить в одной и той же игре и легко переключиться с любого жанра на другой жанр, если есть такая необходимость. Например в Бэтмане (от Рокстэди), исходная TPS камера может переключатся в FPS и даже на несколько уровней превращает игру в платформер. Чем увереннее и опытнее разработчик тем меньше он умственно порабощён камерой.
Bandai Namco только что выпустила трейлер запуска ролевой
игры от FromSoftware, Elden Ring. Это одна из самых
ожидаемых игр 2022 года, которая выйдет уже 25 февраля.
Flying Squirrel Entertainment объявила, что ее историческая
боевая игра от первого/третьего лица Battle Cry of Freedom
выйдет 1 марта. И, чтобы отпраздновать это объявление, команда выпу
...
Компания Techland выпустила релизный трейлер Dying Light
2: Stay Human. Кроме того, команда показала некоторые кадры
совместного прохождения из игры во время финального эпизода Dying 2
K ...
Если вспомнить у них всегда была реальная 3d модель протагониста (кажись начиная с Энклэйв), можно сказать что они всегда параллельно разрабатывают любую свою игру в сразу двух видах камеры и FPS и TPS. Не потому что время\деньги не ценят, а потому что все лучшие решения находятся на стыке этих камер. (В кино так вообще всегда снимают на несколько камер а потом только монтируют то лучшее что из них получилось).
То бишь на самом деле правильный подход в множестве камер, а не в одной, это позволяет и геймплей разнообразить в одной и той же игре и легко переключиться с любого жанра на другой жанр, если есть такая необходимость.
Например в Бэтмане (от Рокстэди), исходная TPS камера может переключатся в FPS и даже на несколько уровней превращает игру в платформер. Чем увереннее и опытнее разработчик тем меньше он умственно порабощён камерой.