Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Brothers: A Tale of Two Sons, Launch Trailer
--Kalan--
сообщение 07.08.2013, 13:07
Сообщение #1


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнПриключениеИндиАтмосферная
94 %
90/100
Разработчик: Starbreeze Studios AB
Дата выхода: 3 сентября 2013
Разработчик: Starbreeze Studios
Издатель: 505 Games
Жанр: Action
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Официальный сайт
Дата выхода (Xbox 360): 7 августа 2013 года
Дата выхода (PC, PS3): 4 квартал 2013 года



--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
John13
сообщение 07.08.2013, 13:33
Сообщение #2


FPS player
***************

Репутация:   377  
Группа: Участник
Сообщений: 2028
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Starbreeze надоел FPS?
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 07.08.2013, 17:35
Сообщение #3


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(John13 @ 07.08.2013, 14:33) *
Starbreeze надоел FPS?

Если вспомнить у них всегда была реальная 3d модель протагониста (кажись начиная с Энклэйв), можно сказать что они всегда параллельно разрабатывают любую свою игру в сразу двух видах камеры и FPS и TPS. Не потому что время\деньги не ценят, а потому что все лучшие решения находятся на стыке этих камер. (В кино так вообще всегда снимают на несколько камер а потом только монтируют то лучшее что из них получилось).
То бишь на самом деле правильный подход в множестве камер, а не в одной, это позволяет и геймплей разнообразить в одной и той же игре и легко переключиться с любого жанра на другой жанр, если есть такая необходимость.
Например в Бэтмане (от Рокстэди), исходная TPS камера может переключатся в FPS и даже на несколько уровней превращает игру в платформер. Чем увереннее и опытнее разработчик тем меньше он умственно порабощён камерой.


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 03.05.2024, 20:51