Симуляция жидкостей всегда была сложна в реализации, поэтому разработчикам приходилось извращаться и идти на хитрости, пытаясь сделать жидкости как можно более реалистичными. В PhysX, похоже, придумали способ создания довольно реалистичной воды. Для демонстрации использовалась видеокарта Nvidia GTX 580. Саму демонстрацию вы можете оценить ниже:
Пара вопросов - это трудно было сделать или просто аппаратные возможности не позволяли рендерить в реалтайме? Тут же вещество себя ведет по неким формулам, неужели раньше эти формулы (наврядли они шибко сложные) не смогли составить? А зачем это в комп играх в том виде, в какое они скатились в каком они существуют?
У Nvidia технологии физики несколько лет назад казались не стоящими внимания, но последний год вышло много демонстраций того, какого уровня они добились. Впечатляет.
Значит зря старались?.... Не-е-е. Я так не думаю. Цель всех этих демонстраций показать на что способны технологии уже сейчас и чего стоит ожидать от них в относительно далеком будущем, когда железо станет ощутимо мощнее... Заглянуть в будущее - это всегда здорово... пускай и через свое собственное воображение, подстегнутое небольшой техно-демкой. ... Да и вообще... это все эксперименты... сегодня алгоритм просчета воды требует одну вычислительную мощь, а завтра его доработают и он обойдется меньшей. В общем пускай придумывают, удивляют и творят.
Это всё конечно круто, но ту же водичку показывали ещё 5\10 лет назад, а пока даже обычная физика в играх как встала где то в 2008, так и прекратила своё развитие. >_< Даже игр с рвущимися тряпками за последние пять лет на одной руке сосчитать можно.
если внимательно смотерть ролик, то видно, как авторы "вырезали" места, где показывалось бы как в объект должна была ударять большая волна да и по маленьким волнам видно, что соударение с прегрдой фиговое. Слишком рано ролик запилили
Во втором выпуске подкаста про инсайды мы пообщались с
программистом графики Сергеем "iOrange" из компании Digital
Extremes (игры Warframe, The Darkness II). На этот раз мы
"расставили точки" н ...
В прошлом выпуске мы обещали рассказать о свежих игровых анонсах…
Но их не будет. Хотя один очень любопытный анонс у нас всё же есть
- но о нём ниже. Так вот: новых игр пока не будет, поскольку все пр
...
Во время интервью Anandtech, глава AMD Лиза Су подтвердила, что
старшая видеокарта AMD Navi будет поддерживать технологию Ray
Tracing, которая пока что доступна только владельцам видеокарт от
Nvidia." ...
им не дано таких талантов как у нас
Просто замедленно для большей наглядности.
А зачем это в комп играх в том виде,
в какое они скатилисьв каком они существуют?У Nvidia технологии физики несколько лет назад казались не стоящими внимания, но последний год вышло много демонстраций того, какого уровня они добились. Впечатляет.
Даже игр с рвущимися тряпками за последние пять лет на одной руке сосчитать можно.
да, нвидевцы сосут
А с соударениями все нормально, вот