Реалистичная симуляция воды на Nvidia GTX 580 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Реалистичная симуляция воды на Nvidia GTX 580 |
23.04.2013, 18:12
Сообщение
#1
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Симуляция жидкостей всегда была сложна в реализации, поэтому разработчикам приходилось извращаться и идти на хитрости, пытаясь сделать жидкости как можно более реалистичными. В PhysX, похоже,
-------------------- |
 
|
|
|
|
23.04.2013, 19:06
Сообщение
#2
|
|
Игроман Репутация: 246 Группа: Участник Сообщений: 903 Награды: 4 Регистрация: 23.06.2009 |
Похоже на нечто более плотное, чем вода. Но выглядит круто, через пяток лет возможно будет обыденным делом в играх.
Сообщение отредактировал nekit2793 - 23.04.2013, 19:07 |
 
|
|
23.04.2013, 19:17
Сообщение
#3
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 110 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2013 |
Жаль что намокание соприкасаемого объекта тут не учитывается, а из аквариума как то неправдоподобно вода выливается.
|
 
|
|
23.04.2013, 19:27
Сообщение
#4
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Я думаю, что такой эффект сделан для наглядности и уже непосредственно в играх все будет реалистичнее, и быстрее в том числе.
|
 
|
|
23.04.2013, 19:27
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
23.04.2013, 19:29
Сообщение
#6
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
|
 
|
|
23.04.2013, 19:34
Сообщение
#7
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Не понравилось, не похоже на воду.. Как будто более плотная жидкость. Но, поживем - увидим.
-------------------- |
 
|
|
23.04.2013, 19:55
Сообщение
#8
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Не понравилось, не похоже на воду.. Как будто более плотная жидкость. Но, поживем - увидим. Как буд то плотную жидкость сделать легче Просто замедленно для большей наглядности. -------------------- |
 
|
|
23.04.2013, 20:04
Сообщение
#9
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
А мне понравилось. Единственное, хотелось бы какую-нибудь демо-сценку с этой водичкой в ближайшее время...
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
23.04.2013, 20:11
Сообщение
#10
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Пара вопросов - это трудно было сделать или просто аппаратные возможности не позволяли рендерить в реалтайме? Тут же вещество себя ведет по неким формулам, неужели раньше эти формулы (наврядли они шибко сложные) не смогли составить?
А зачем это в комп играх в том виде, Сообщение отредактировал dPlayer - 23.04.2013, 20:11 |
 
|
|
23.04.2013, 20:18
Сообщение
#11
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
dPlayer, Корсары 4 когда выйдут, тогда и увидим!
У Nvidia технологии физики несколько лет назад казались не стоящими внимания, но последний год вышло много демонстраций того, какого уровня они добились. Впечатляет. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
23.04.2013, 21:13
Сообщение
#12
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
dPlayer, вот как было в 2006м году. Особенно рекомендую 2.47
Сообщение отредактировал Avel - 23.04.2013, 21:13 -------------------- |
 
|
|
23.04.2013, 21:22
Сообщение
#13
|
|
Почти Игроман Репутация: 71 Группа: Участник Сообщений: 508 Награды: 3 Регистрация: 11.08.2003 |
Реалистично - но не правдоподобно.
-------------------- Мир знает много историй.
Иногда истории хотят, чтобы их рассказали. |
 
|
|
23.04.2013, 21:30
Сообщение
#14
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Больше всего расстраивает то, что для домашних компьютеров такие расчеты в играх пока не по зубам. Даже на топовый компах за 30-40к рублей.
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
24.04.2013, 08:13
Сообщение
#15
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
у них и PhysX Hair был, но так ничего и не реализовано кроме дичайше тормозящего мусора с тряпками
|
 
|
|
24.04.2013, 23:16
Сообщение
#16
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
у них и PhysX Hair был, но так ничего и не реализовано кроме дичайше тормозящего мусора с тряпками Значит зря старались?.... Не-е-е. Я так не думаю. Цель всех этих демонстраций показать на что способны технологии уже сейчас и чего стоит ожидать от них в относительно далеком будущем, когда железо станет ощутимо мощнее... Заглянуть в будущее - это всегда здорово... пускай и через свое собственное воображение, подстегнутое небольшой техно-демкой. ... Да и вообще... это все эксперименты... сегодня алгоритм просчета воды требует одну вычислительную мощь, а завтра его доработают и он обойдется меньшей. В общем пускай придумывают, удивляют и творят. -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
25.04.2013, 01:23
Сообщение
#17
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Это всё конечно круто, но ту же водичку показывали ещё 5\10 лет назад, а пока даже обычная физика в играх как встала где то в 2008, так и прекратила своё развитие. >_<
Даже игр с рвущимися тряпками за последние пять лет на одной руке сосчитать можно. Сообщение отредактировал Shoкer - 25.04.2013, 01:25 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
25.04.2013, 02:03
Сообщение
#18
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 821 Награды: 2 Регистрация: 01.06.2003 |
|
 
|
|
25.04.2013, 06:08
Сообщение
#19
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
если внимательно смотерть ролик, то видно, как авторы "вырезали" места, где показывалось бы как в объект должна была ударять большая волна да и по маленьким волнам видно, что соударение с прегрдой фиговое. Слишком рано ролик запилили
Подумаешь... А слабо воду вертикально поставить? да, нвидевцы сосут Сообщение отредактировал Veresk - 25.04.2013, 06:02 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
25.04.2013, 06:43
Сообщение
#20
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:15 |