Gameru Android app
9207    49

Metro: Last Light - Ranger Survival Guide - Chapter 3: Weapons and Inventory

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Жанр: FPS
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Официальный сайт
Дата выхода: 14 мая 2013 года в Северной Америке, 17 мая в Европе
Metro: Last Light на Gameinator

Stop war in Ukraine


23 апреля 2013 на форуме
Поверхность выглядит шикарно. Не в пример первой части.
23 апреля 2013 на форуме
Лучше да, но и в 2033 все хорошо было unsure.gif а тут и свободы больше и графику подкрутили
23 апреля 2013 на форуме
Давайте смотреть правде в глаза, в плане графики эта игра не несет вообще ничего особенного для 2013 года. по сравнению с первым метро разница не велика вообще. Да игра технологична, но почему, почему они не реализовывают эти технологии достойным образом?? Почему люди в этой игре так хренова нарисованы?! z_crazy.gif не могу не без боли в душе еще с первой части смотреть на все это... Окружение, все нормально,.. но люди это вообще ужас какой то... unsure.gif
23 апреля 2013 на форуме
Отличный ролик, хочется каждый кадр рассмотреть до мелочей. Если бы его ещё и по-русски озвучили rolleyes.gif а то на 2:35 с на английском с таким акцентом такое говорить taker.gif
23 апреля 2013 на форуме
Dimon, скоро будет украинская озвучка от PlayUA, как и с первыми двумя частями.
23 апреля 2013 на форуме
А видео ещё и стало с ограниченным доступом dry.gif
23 апреля 2013 на форуме
вот тут без ограничений.https://www.youtube.com/watch?v=blQ8CCWf_hY
23 апреля 2013 на форуме
Ублюдка ещё и заклинивает теперь? 2:09 Или это для всех стволов нововведение?
23 апреля 2013 на форуме
Цитата(FRED @ 23.04.2013, 21:59)
люди в этой игре так хренова нарисованы

а в чем эта хреновость выражается?
23 апреля 2013 на форуме
Цитата(refuse @ 23.04.2013, 22:12)
а в чем эта хреновость выражается?

Два раза употреблено слово "люди". Окружение ему нравится, - а люди нет.
Явную разницу между окружением и людьми можно выразить словом анимация. На самом деле причина всех таких постов, трудноуловимые глазом отклонения в естесственности анимаций.
23 апреля 2013 на форуме
Дело не совсем в анимации если смотреть как они бегут там, приседают, перестреливаются то все выглядит отлично, а вот именно прорисовка самого человека в Метро храмает явно... именно конкретно сам реализм. Допустим, вспомните Психа из последнего Крайзиса 3, особенно эти моменты когда он мордой лезет просто тебе в камеру в самом начале - выглядет действительно потрясающе поры морщины щетина трещены на губах, живой взгляд - все видно, моментами даже не отличить от реального человеческого лица! Или посмотрите этот 17 минутный геймплей из Батлы 4, вот там персонажи тоже просто шикарны! Но метро же не дотягивает в этом плане ступеньку... реально все впечатление когда смотрю геймплей портит только этот момент, недостаток реализма в прорисованности людей wink_old.gif
23 апреля 2013 на форуме
Мда, кто-то явно забывает что вся эта крутая анимация в играх от ЕА заслуга специальных костюмов с датчиками доставшаяся разработчикам игр из ЕА Спортс.
23 апреля 2013 на форуме
По графону Кризис действительно всех натянули (даже 4ю баттлу) и у них на это изначально была ставка. Остальное заметно слабее.
Если бы у метро была своя мокап студия (которая стоит денег) было бы тоже самое, - щетина Павла и движение его глаз казались бы мегаГрафоном. Особенно если это кат-сцена, где полигонаж можно повысить и показать волосы в носу врага.
Надеюсь в этот раз они получат хороший навар чтобы в следующем проекте "4А Космос" выглядеть ещё лучше.
23 апреля 2013 на форуме
SOMYK, Так Сушка и ко. сами говорили, что у них движок имеет недостатки, когда дело заходит о реалистичности фейсов людей, зато водичка и пр. легче мастерится (где-то в теме про ЛЛ есть похожий пост)
23 апреля 2013 на форуме
Naruto, Всё равно ведь центральный элемент любой игры люди. С которыми главгерою приходится общаться. Всё равно придётся прорабатывать этот аспект.
И если допустим движок с этим не справляется так же хорошо как с водой, то морфинг (лицевая анимация) надо делать из воды (шутка).
23 апреля 2013 на форуме
SOMYK, Ну я просто имел ввиду, что разрабы прекрасно знают о лимитах нынешней версии движка, им же все это дело еще надо запустить на плоечках и ящичках. Думаю докрутят все, к след. поколению
23 апреля 2013 на форуме
Привет. Клёвая атмосфера в игре, пофиг на причуды издателя.
Забавные часы на руке у ГГ, насмотрелся и решил попробовать аналогичные спаять, как раз всё под рукой есть. Разложил на столе некоторые комплектующие и понял что выйдет тазик сантиметров в 8-10 диаметром (и это без учёта трансформатора и элементов питания) smile.gif

Собсна никто не подкинет арт по этим часикам, или скриншот в нормальном разрешении? Попробую придумать компоновку покомпактней.
23 апреля 2013 на форуме
24 апреля 2013 на форуме
Цитата(Bip-Bip @ 23.04.2013, 23:13)
Забавные часы на руке у ГГ, насмотрелся и решил попробовать аналогичные спаять, как раз всё под рукой есть.
Собсна никто не подкинет арт по этим часикам, или скриншот в нормальном разрешении? Попробую придумать компоновку покомпактней.


Эхсхлюзивно для gameru.net smile.gif



Рендер ингейм
24 апреля 2013 на форуме
Культовая веЩь! yes1.gif
Спасибо, к вечеру правда все равно растащат по инету drinks.gif
24 апреля 2013 на форуме
Начинаю привыкать к внешнему виду новых часов, раньше они мне казались слишком странными, сейчас уже нормально, не будь они в реальности 10 см диаметром, на руке бы интересно смотрелись.
24 апреля 2013 на форуме
один винтик вокруг стекла потеряли, хотя может это чтобы не запотевали
24 апреля 2013 на форуме
Он пошел на починку "Ублюдка" в бою smile.gif
24 апреля 2013 на форуме
Как только увидел эти часы сразу же оформил предзаказ biggrin.gif
PS: Правда оформил.
24 апреля 2013 на форуме
К сожелению в коробке таких не будет smile.gif
24 апреля 2013 на форуме
Я на цифровую версию оформил предзаказ smile.gif
Что в соседней теме.

---
Только несколько минут назад видел пост Олегатора о кривой текстуре на правой ноге танцовщицы, собирался ответить, а посты пропали. Магия biggrin.gif
А я только новые недоработки обнаружил...

PS: А, нет, нашел, я просто как всегда темы перепутал smile.gif
24 апреля 2013 на форуме
Да, лампы ИН-12Б на самом деле большие, но по дизайну они мне нравятся больше чем трубчатые. В часы вписались красивее. Высоковольтный преобразователь можно использовать безтрансформаторный, есть схемы, поищи.
24 апреля 2013 на форуме
FRED, и SOMYK,
Полигоны в играх по сути задают лишь базовую геометрию, все детали делаются текстурами-нормалями-бампами-тесселяциями и прочими плюшками движка.
Т.е это не геометричесое, т.е это более оптимизированно, т.е тут немного "фейковые" технологии по освещению если так можно выразится.

http://www.crydev.net/newspage.php?news=107805

Вот к примеру тут есть гифка, где рука имеет мало полигонов, но на игровом рендере СЕ3 выглядит дико детализированно.

К чему это я, а к тому, что движок игр, это инструментарий.
Важно как разработчики к нему подойдут, тот же Бейонуд Ту Соулс выглядит просто потрясающе на плойке 3 где озу кот наплакал.
24 апреля 2013 на форуме
Цитата(den-ver @ 24.04.2013, 01:59)
все детали делаются текстурами-нормалями-бампами-тесселяциями и прочими плюшками движка.

И что я не правильно написал?
Движение губ, глаз, это не анимация подробной геометрии лица (морфинг), а анимация текстур? Ты это хочешь сказать?
Цитата(den-ver @ 24.04.2013, 01:59)
тот же Бейонуд Ту Соулс выглядит просто потрясающе на плойке 3 где озу кот наплакал.

В основном из-за анимации верно? Бамп там мимические морщины и поры кожи.
24 апреля 2013 на форуме
SOMYK, Ты умеешь не спорить? В отличии от тебя den-ver понимает в том, о чем говорит.
Дело не только в анимации, а в самих моделях лиц, как он и написал. Именно поэтому в крайзис 3 лица почти как настоящие, а в метро нет.
Да и сравнивать, CE3 и 4A Engine тоже глупо, понятное дело 1-й во многом лучше по ряду причин. Хотя безусловно, движок 4А даст фору многим другим.
24 апреля 2013 на форуме
Mr.mb, Давай ты не будешь за него говорить? А то получается что ты заступился за того кто в этом не нуждается. И через его авторитет решаешь какие-то свои эмоциональные проблемы.
Если он знает о чем говорит то не станет утверждать что бамп резко изменит ситуацию с реалистичностью лиц.
24 апреля 2013 на форуме
SOMYK, говорю за себя, началось все с "в метро лица не настоящие", вот я и написал, что дело далеко не в анимации. Или ты правда думаешь что в обеих частях Метро не использовался мо-кап?
24 апреля 2013 на форуме
Цитата(Mr.mb @ 24.04.2013, 04:06)
Или ты правда думаешь что в обеих частях Метро не использовался мо-кап?

В лицах не использовался мокап.
В движениях персонажей есть мокап, но там нужна работа человека который имеет мокап у себя в студии чтобы собрать наиболее реалистичный. Поэтому я говорю что им нужно иметь свой.
Почему я ставлю во главу угла анимацию а не текстурирование, потому что движение это то что схватывается глазом в первую очередь. Люди которые могут прочитать вашу эмоцию по лицу, читают именно движение, головы бровей, ноздрей и прочая.
Поэтому игры типа ГТА3 где в кат-сценах убедительная анимация лиц, но убогие текстуры этих самых лиц, ни у кого нарекания не вызывают. Совершенно очевиден приоритет анимации.
Как только студия приобретает инструмент позволяющий им приблизить анимацию лиц на близкий к реализму уровень. БОЛЬШАЯ часть вопросов от игроков о том красива ли картинка будет резко "в прошлом". Все студии через это прошли.
24 апреля 2013 на форуме
Может тебе нужно этим заниматься? Ты на всякий случай обратись, заодно будет хорошая работа в индустрии.
Ладно, подожду других экспертов по движкам, может до тебя что-то и дойдет, если эксперты не подкачают. Засим откланиваюсь.
24 апреля 2013 на форуме
Mr.mb, Хватит делать из меня монстра.
Плюсы ставить тоже не нужно.
24 апреля 2013 на форуме
Вот это детализация!
24 апреля 2013 на форуме
Текстурки хороши!
24 апреля 2013 на форуме
CyLLlKA, ух, спасибо, классно! Сегодня вообще день новой информации по 4A и M:LL. good.gif
24 апреля 2013 на форуме
CyLLlKA,
Было бы круто smile.gif.
24 апреля 2013 на форуме
CyLLlKA, большое спасибо! Приятно когда люди которые казалось бы просто делают игру, учитывают даже такие мелочи.
Постараюсь привлечь знакомого корпусника и попробуем реализовать увеличенную копию таких часиков, будет эдакий будильник laugh.gif
Жаль что в жизни без маленького завода ИН12 так просто не уменьшить до размеров пригодных для наручных часов. Возможно найду индикаторы поменьше, но уже скорее всего цилиндические.
24 апреля 2013 на форуме
Есть индикаторы поменьше. Погугли B4998 nixie tubes Не знаю правда есть ли советские аналоги, возможно найдутся.



http://www.adafruit.com/blog/2010/06/03/ne...xie-tube-watch/



upd:
Нашел! ИН-17 называются

24 апреля 2013 на форуме
Попахивает очередным DLC =)
24 апреля 2013 на форуме
CyLLlKA, маниакальное внимание к деталям! ohmy.gif Видно даже SMD рассыпуху распаянную и лужённые дорожки на стекло-текстолите!
24 апреля 2013 на форуме
CyLLlKA, моделька очень зачетная! Каков поликаунт и разрешение карт, если не секрет?
24 апреля 2013 на форуме
Непомню размер, вроде было 510х512, возможно и 1024. Поликаунт не смотрел, просто старался сделать оптимальнее.
24 апреля 2013 на форуме
Это следы вырезанной вагины laugh.gif
24 апреля 2013 на форуме
Глядя на эти скриншоты, почему-то вспомнил вот этот клип biggrin.gif https://www.youtube.com/watch?v=8g9uqxBfN30
24 апреля 2013 на форуме
Есть идея для пародии на этот дневник выживания. Кому интересно - пишите. А, то надоел этот весёлый старичок, который на фоне драмы радостно с акцентом рассказывает об опасностях. laugh.gif
24 апреля 2013 на форуме
Bip-Bip,
Цитата
Попахивает очередным DLC =)

Наручных настоящих не будет)



Также читайте

Battle Royale во вселенной Metro Exodus
12 ноября 2020
32088

Battle Royale во вселенной Metro Exodus

Два известных игровых IP объединяются и представляют новый игровой режим "Metro Royale", испытания и тематические обновления для игроков PUBG MOBILEНачиная с 10 ноября, коллаборация PUBG MOB ...
Билд Metro: Last Light, игровые новинки и цензура / КВП-дайджест №6
1 июня 2020
15960

Билд Metro: Last Light, игровые новинки и цензура / КВП-дайджест №6

Последние весенние новости - в нашем дайджесте специально для тех, кто всё пропустил.Начнём с частой темы: сливы! Билд игры Metro Last Light для Xbox 360, предположительно образца конца 201 ...