Metro: Last Light - Ranger Survival Guide - Chapter 3: Weapons and Inventory |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro: Last Light - Ranger Survival Guide - Chapter 3: Weapons and Inventory |
24.04.2013, 00:59
Сообщение
#21
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
FRED, и SOMYK,
Полигоны в играх по сути задают лишь базовую геометрию, все детали делаются текстурами-нормалями-бампами-тесселяциями и прочими плюшками движка. Т.е это не геометричесое, т.е это более оптимизированно, т.е тут немного "фейковые" технологии по освещению если так можно выразится. Вот к примеру тут есть гифка, где рука имеет мало полигонов, но на игровом рендере СЕ3 выглядит дико детализированно. К чему это я, а к тому, что движок игр, это инструментарий. Важно как разработчики к нему подойдут, тот же Бейонуд Ту Соулс выглядит просто потрясающе на плойке 3 где озу кот наплакал. -------------------- |
 
|
|
|
|
24.04.2013, 02:04
Сообщение
#22
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
все детали делаются текстурами-нормалями-бампами-тесселяциями и прочими плюшками движка. И что я не правильно написал? Движение губ, глаз, это не анимация подробной геометрии лица (морфинг), а анимация текстур? Ты это хочешь сказать? тот же Бейонуд Ту Соулс выглядит просто потрясающе на плойке 3 где озу кот наплакал. В основном из-за анимации верно? Бамп там мимические морщины и поры кожи. Сообщение отредактировал SOMYK - 24.04.2013, 02:16 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
24.04.2013, 02:57
Сообщение
#23
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
SOMYK, Ты умеешь не спорить? В отличии от тебя den-ver понимает в том, о чем говорит.
Дело не только в анимации, а в самих моделях лиц, как он и написал. Именно поэтому в крайзис 3 лица почти как настоящие, а в метро нет. Да и сравнивать, CE3 и 4A Engine тоже глупо, понятное дело 1-й во многом лучше по ряду причин. Хотя безусловно, движок 4А даст фору многим другим. Сообщение отредактировал Mr.mb - 24.04.2013, 03:03 |
 
|
|
24.04.2013, 03:05
Сообщение
#24
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Mr.mb, Давай ты не будешь за него говорить? А то получается что ты заступился за того кто в этом не нуждается. И через его авторитет решаешь какие-то свои эмоциональные проблемы.
Если он знает о чем говорит то не станет утверждать что бамп резко изменит ситуацию с реалистичностью лиц. Сообщение отредактировал SOMYK - 24.04.2013, 03:08 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
24.04.2013, 03:06
Сообщение
#25
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
SOMYK, говорю за себя, началось все с "в метро лица не настоящие", вот я и написал, что дело далеко не в анимации. Или ты правда думаешь что в обеих частях Метро не использовался мо-кап?
|
 
|
|
24.04.2013, 03:11
Сообщение
#26
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Или ты правда думаешь что в обеих частях Метро не использовался мо-кап? В лицах не использовался мокап. В движениях персонажей есть мокап, но там нужна работа человека который имеет мокап у себя в студии чтобы собрать наиболее реалистичный. Поэтому я говорю что им нужно иметь свой. Почему я ставлю во главу угла анимацию а не текстурирование, потому что движение это то что схватывается глазом в первую очередь. Люди которые могут прочитать вашу эмоцию по лицу, читают именно движение, головы бровей, ноздрей и прочая. Поэтому игры типа ГТА3 где в кат-сценах убедительная анимация лиц, но убогие текстуры этих самых лиц, ни у кого нарекания не вызывают. Совершенно очевиден приоритет анимации. Как только студия приобретает инструмент позволяющий им приблизить анимацию лиц на близкий к реализму уровень. БОЛЬШАЯ часть вопросов от игроков о том красива ли картинка будет резко "в прошлом". Все студии через это прошли. Сообщение отредактировал SOMYK - 24.04.2013, 03:31 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
24.04.2013, 03:18
Сообщение
#27
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Или ты правда думаешь что в обеих частях Метро не использовался мо-кап? В лицах не использовался мокап. В движениях персонажей есть мокап, но там нужна работа человека который имеет мокап у себя в студии чтобы собрать наиболее реалистичный. Поэтому я говорю что им нужно иметь свой. Может тебе нужно этим заниматься? Ты на всякий случай обратись, заодно будет хорошая работа в индустрии. Ладно, подожду других экспертов по движкам, может до тебя что-то и дойдет, если эксперты не подкачают. Засим откланиваюсь. |
 
|
|
24.04.2013, 03:44
Сообщение
#28
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Mr.mb, Хватит делать из меня монстра.
Плюсы ставить тоже не нужно. Сообщение отредактировал SOMYK - 24.04.2013, 03:45 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
24.04.2013, 13:40
Сообщение
#29
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Забавные часы на руке у ГГ, насмотрелся и решил попробовать аналогичные спаять, как раз всё под рукой есть. Собсна никто не подкинет арт по этим часикам, или скриншот в нормальном разрешении? Попробую придумать компоновку покомпактней. Эхсхлюзивно для gameru.net Рендер ингейм Сообщение отредактировал CyLLlKA - 24.04.2013, 13:50 -------------------- |
 
|
|
24.04.2013, 13:48
Сообщение
#30
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 3 Регистрация: 28.09.2012 |
Вот это детализация!
|
 
|
|
24.04.2013, 13:49
Сообщение
#31
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Культовая веЩь! Спасибо, к вечеру правда все равно растащат по инету -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
24.04.2013, 13:55
Сообщение
#32
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Текстурки хороши!
-------------------- |
 
|
|
24.04.2013, 14:50
Сообщение
#33
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
CyLLlKA, ух, спасибо, классно! Сегодня вообще день новой информации по 4A и M:LL.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
24.04.2013, 14:51
Сообщение
#34
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Начинаю привыкать к внешнему виду новых часов, раньше они мне казались слишком странными, сейчас уже нормально, не будь они в реальности 10 см диаметром, на руке бы интересно смотрелись. Сообщение отредактировал Dimon - 24.04.2013, 14:59 |
 
|
|
24.04.2013, 15:32
Сообщение
#35
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
Забавные часы на руке у ГГ, насмотрелся и решил попробовать аналогичные спаять, как раз всё под рукой есть. Собсна никто не подкинет арт по этим часикам, или скриншот в нормальном разрешении? Попробую придумать компоновку покомпактней. Эхсхлюзивно для gameru.net Рендер ингейм один винтик вокруг стекла потеряли, хотя может это чтобы не запотевали |
 
|
|
24.04.2013, 16:11
Сообщение
#36
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
один винтик вокруг стекла потеряли, хотя может это чтобы не запотевали Он пошел на починку "Ублюдка" в бою -------------------- |
 
|
|
24.04.2013, 16:46
Сообщение
#37
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
CyLLlKA,
Было бы круто . -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
24.04.2013, 19:43
Сообщение
#38
|
|
Геймер Репутация: 35 Группа: Участник Сообщений: 112 Награды: 1 Регистрация: 27.03.2009 |
CyLLlKA, большое спасибо! Приятно когда люди которые казалось бы просто делают игру, учитывают даже такие мелочи.
Постараюсь привлечь знакомого корпусника и попробуем реализовать увеличенную копию таких часиков, будет эдакий будильник Жаль что в жизни без маленького завода ИН12 так просто не уменьшить до размеров пригодных для наручных часов. Возможно найду индикаторы поменьше, но уже скорее всего цилиндические. -------------------- #
|
 
|
|
24.04.2013, 20:07
Сообщение
#39
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
CyLLlKA, маниакальное внимание к деталям! Видно даже SMD рассыпуху распаянную и лужённые дорожки на стекло-текстолите!
Сообщение отредактировал GeForsik - 24.04.2013, 20:09 |
 
|
|
24.04.2013, 20:44
Сообщение
#40
|
|
Почти Мастер Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 1016 Награды: 4 Регистрация: 06.08.2009 |
CyLLlKA, моделька очень зачетная! Каков поликаунт и разрешение карт, если не секрет?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 02:45 |