Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Metro: Last Light - Ranger Survival Guide - Chapter 3: Weapons and Inventory
den-ver
сообщение 24.04.2013, 00:59
Сообщение #21


Почти Мастер
***********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1097
Награды: 2
Регистрация: 15.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FRED, и SOMYK,
Полигоны в играх по сути задают лишь базовую геометрию, все детали делаются текстурами-нормалями-бампами-тесселяциями и прочими плюшками движка.
Т.е это не геометричесое, т.е это более оптимизированно, т.е тут немного "фейковые" технологии по освещению если так можно выразится.

http://www.crydev.net/newspage.php?news=107805

Вот к примеру тут есть гифка, где рука имеет мало полигонов, но на игровом рендере СЕ3 выглядит дико детализированно.

К чему это я, а к тому, что движок игр, это инструментарий.
Важно как разработчики к нему подойдут, тот же Бейонуд Ту Соулс выглядит просто потрясающе на плойке 3 где озу кот наплакал.


--------------------
Цитата(MrObs @ 16.08.2011, 21:25) *
Я в 2571 умудрился успеть,когда скачал,и проходил.А потом подумал,и пришёл к выводу что это не может так быть,и нужно возвращаться из машзала в карманы!


"Лучше пусть у себя "взорвут" какую-то станцию.
Нет – Киев мы разрушать не будем. Мы ж хохлы "
(с) Андрей Прохоров
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 24.04.2013, 02:04
Сообщение #22


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(den-ver @ 24.04.2013, 01:59) *
все детали делаются текстурами-нормалями-бампами-тесселяциями и прочими плюшками движка.

И что я не правильно написал?
Движение губ, глаз, это не анимация подробной геометрии лица (морфинг), а анимация текстур? Ты это хочешь сказать?
Цитата(den-ver @ 24.04.2013, 01:59) *
тот же Бейонуд Ту Соулс выглядит просто потрясающе на плойке 3 где озу кот наплакал.

В основном из-за анимации верно? Бамп там мимические морщины и поры кожи.

Сообщение отредактировал SOMYK - 24.04.2013, 02:16


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 24.04.2013, 02:57
Сообщение #23


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SOMYK, Ты умеешь не спорить? В отличии от тебя den-ver понимает в том, о чем говорит.
Дело не только в анимации, а в самих моделях лиц, как он и написал. Именно поэтому в крайзис 3 лица почти как настоящие, а в метро нет.
Да и сравнивать, CE3 и 4A Engine тоже глупо, понятное дело 1-й во многом лучше по ряду причин. Хотя безусловно, движок 4А даст фору многим другим.

Сообщение отредактировал Mr.mb - 24.04.2013, 03:03
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 24.04.2013, 03:05
Сообщение #24


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Mr.mb, Давай ты не будешь за него говорить? А то получается что ты заступился за того кто в этом не нуждается. И через его авторитет решаешь какие-то свои эмоциональные проблемы.
Если он знает о чем говорит то не станет утверждать что бамп резко изменит ситуацию с реалистичностью лиц.

Сообщение отредактировал SOMYK - 24.04.2013, 03:08


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 24.04.2013, 03:06
Сообщение #25


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SOMYK, говорю за себя, началось все с "в метро лица не настоящие", вот я и написал, что дело далеко не в анимации. Или ты правда думаешь что в обеих частях Метро не использовался мо-кап?
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 24.04.2013, 03:11
Сообщение #26


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mr.mb @ 24.04.2013, 04:06) *
Или ты правда думаешь что в обеих частях Метро не использовался мо-кап?

В лицах не использовался мокап.
В движениях персонажей есть мокап, но там нужна работа человека который имеет мокап у себя в студии чтобы собрать наиболее реалистичный. Поэтому я говорю что им нужно иметь свой.
Почему я ставлю во главу угла анимацию а не текстурирование, потому что движение это то что схватывается глазом в первую очередь. Люди которые могут прочитать вашу эмоцию по лицу, читают именно движение, головы бровей, ноздрей и прочая.
Поэтому игры типа ГТА3 где в кат-сценах убедительная анимация лиц, но убогие текстуры этих самых лиц, ни у кого нарекания не вызывают. Совершенно очевиден приоритет анимации.
Как только студия приобретает инструмент позволяющий им приблизить анимацию лиц на близкий к реализму уровень. БОЛЬШАЯ часть вопросов от игроков о том красива ли картинка будет резко "в прошлом". Все студии через это прошли.

Сообщение отредактировал SOMYK - 24.04.2013, 03:31


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 24.04.2013, 03:18
Сообщение #27


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SOMYK @ 24.04.2013, 07:11) *
Цитата(Mr.mb @ 24.04.2013, 04:06) *
Или ты правда думаешь что в обеих частях Метро не использовался мо-кап?

В лицах не использовался мокап.
В движениях персонажей есть мокап, но там нужна работа человека который имеет мокап у себя в студии чтобы собрать наиболее реалистичный. Поэтому я говорю что им нужно иметь свой.

Может тебе нужно этим заниматься? Ты на всякий случай обратись, заодно будет хорошая работа в индустрии.
Ладно, подожду других экспертов по движкам, может до тебя что-то и дойдет, если эксперты не подкачают. Засим откланиваюсь.
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 24.04.2013, 03:44
Сообщение #28


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Mr.mb, Хватит делать из меня монстра.
Плюсы ставить тоже не нужно.

Сообщение отредактировал SOMYK - 24.04.2013, 03:45


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 24.04.2013, 13:40
Сообщение #29


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Bip-Bip @ 23.04.2013, 23:13) *
Забавные часы на руке у ГГ, насмотрелся и решил попробовать аналогичные спаять, как раз всё под рукой есть.
Собсна никто не подкинет арт по этим часикам, или скриншот в нормальном разрешении? Попробую придумать компоновку покомпактней.


Эхсхлюзивно для gameru.net smile.gif



Рендер ингейм

Сообщение отредактировал CyLLlKA - 24.04.2013, 13:50


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruswon
сообщение 24.04.2013, 13:48
Сообщение #30


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 235
Награды: 3
Регистрация: 28.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот это детализация!
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 24.04.2013, 13:49
Сообщение #31


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CyLLlKA @ 24.04.2013, 14:40) *
Эхсхлюзивно для gameru.net smile.gif

Культовая веЩь! yes1.gif
Спасибо, к вечеру правда все равно растащат по инету drinks.gif


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 24.04.2013, 13:55
Сообщение #32


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Текстурки хороши!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 24.04.2013, 14:50
Сообщение #33


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CyLLlKA, ух, спасибо, классно! Сегодня вообще день новой информации по 4A и M:LL. good.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 24.04.2013, 14:51
Сообщение #34


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CyLLlKA @ 24.04.2013, 13:40) *
Эхсхлюзивно для gameru.net smile.gif

Рендер ингейм

Начинаю привыкать к внешнему виду новых часов, раньше они мне казались слишком странными, сейчас уже нормально, не будь они в реальности 10 см диаметром, на руке бы интересно смотрелись.

Сообщение отредактировал Dimon - 24.04.2013, 14:59
Перейти в начало страницы
 
syndagent
сообщение 24.04.2013, 15:32
Сообщение #35


Мастер Игры
************

Репутация:   89  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CyLLlKA @ 24.04.2013, 14:40) *
Цитата(Bip-Bip @ 23.04.2013, 23:13) *
Забавные часы на руке у ГГ, насмотрелся и решил попробовать аналогичные спаять, как раз всё под рукой есть.
Собсна никто не подкинет арт по этим часикам, или скриншот в нормальном разрешении? Попробую придумать компоновку покомпактней.


Эхсхлюзивно для gameru.net smile.gif



Рендер ингейм

один винтик вокруг стекла потеряли, хотя может это чтобы не запотевали
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 24.04.2013, 16:11
Сообщение #36


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(syndagent @ 24.04.2013, 15:32) *
один винтик вокруг стекла потеряли, хотя может это чтобы не запотевали

Он пошел на починку "Ублюдка" в бою smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 24.04.2013, 16:46
Сообщение #37


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CyLLlKA,
Было бы круто smile.gif.


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Bip-Bip
сообщение 24.04.2013, 19:43
Сообщение #38


Геймер
******

Репутация:   35  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CyLLlKA, большое спасибо! Приятно когда люди которые казалось бы просто делают игру, учитывают даже такие мелочи.
Постараюсь привлечь знакомого корпусника и попробуем реализовать увеличенную копию таких часиков, будет эдакий будильник laugh.gif
Жаль что в жизни без маленького завода ИН12 так просто не уменьшить до размеров пригодных для наручных часов. Возможно найду индикаторы поменьше, но уже скорее всего цилиндические.


--------------------
#
Перейти в начало страницы
 
GeForsik
сообщение 24.04.2013, 20:07
Сообщение #39


FED
**************

Репутация:   703  
Группа: Участник
Сообщений: 1849
Награды: 8
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CyLLlKA, маниакальное внимание к деталям! ohmy.gif Видно даже SMD рассыпуху распаянную и лужённые дорожки на стекло-текстолите!

Сообщение отредактировал GeForsik - 24.04.2013, 20:09
Перейти в начало страницы
 
T-braze
сообщение 24.04.2013, 20:44
Сообщение #40


Почти Мастер
***********

Репутация:   242  
Группа: Участник
Сообщений: 1016
Награды: 4
Регистрация: 06.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CyLLlKA, моделька очень зачетная! Каков поликаунт и разрешение карт, если не секрет?
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 03.05.2024, 02:45