Разработчик: 4A Games Издатель: Deep Silver Издатель в России: Бука Жанр: FPS Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Официальный сайт Дата выхода: 14 мая 2013 года в Северной Америке, 17 мая в Европе Metro: Last Light на Gameinator
Скиф
23.04.2013, 16:41
Поверхность выглядит шикарно. Не в пример первой части.
Mrmb
23.04.2013, 16:54
Цитата(Скиф @ 23.04.2013, 20:41)
Поверхность выглядит шикарно. Не в пример первой части.
Лучше да, но и в 2033 все хорошо было а тут и свободы больше и графику подкрутили
Dimon
23.04.2013, 16:55
Отличный ролик, хочется каждый кадр рассмотреть до мелочей. Если бы его ещё и по-русски озвучили а то на 2:35 с на английском с таким акцентом такое говорить
VIGUR
23.04.2013, 16:57
Dimon, скоро будет украинская озвучка от PlayUA, как и с первыми двумя частями.
Ублюдка ещё и заклинивает теперь? 2:09 Или это для всех стволов нововведение?
FRED
23.04.2013, 20:59
Цитата(Mr.mb @ 23.04.2013, 16:54)
Цитата(Скиф @ 23.04.2013, 20:41)
Поверхность выглядит шикарно. Не в пример первой части.
Лучше да, но и в 2033 все хорошо было а тут и свободы больше и графику подкрутили
Давайте смотреть правде в глаза, в плане графики эта игра не несет вообще ничего особенного для 2013 года. по сравнению с первым метро разница не велика вообще. Да игра технологична, но почему, почему они не реализовывают эти технологии достойным образом?? Почему люди в этой игре так хренова нарисованы?! не могу не без боли в душе еще с первой части смотреть на все это... Окружение, все нормально,.. но люди это вообще ужас какой то...
autistic
23.04.2013, 21:12
Цитата(FRED @ 23.04.2013, 21:59)
люди в этой игре так хренова нарисованы
а в чем эта хреновость выражается?
SOMYK
23.04.2013, 21:28
Цитата(refuse @ 23.04.2013, 22:12)
а в чем эта хреновость выражается?
Два раза употреблено слово "люди". Окружение ему нравится, - а люди нет. Явную разницу между окружением и людьми можно выразить словом анимация. На самом деле причина всех таких постов, трудноуловимые глазом отклонения в естесственности анимаций.
FRED
23.04.2013, 21:42
Цитата(SOMYK @ 23.04.2013, 21:28)
Цитата(refuse @ 23.04.2013, 22:12)
а в чем эта хреновость выражается?
Два раза употреблено слово "люди". Окружение ему нравится, - а люди нет. Явную разницу между окружением и людьми можно выразить словом анимация. На самом деле причина всех таких постов, трудноуловимые глазом отклонения в естесственности анимаций.
Дело не совсем в анимации если смотреть как они бегут там, приседают, перестреливаются то все выглядит отлично, а вот именно прорисовка самого человека в Метро храмает явно... именно конкретно сам реализм. Допустим, вспомните Психа из последнего Крайзиса 3, особенно эти моменты когда он мордой лезет просто тебе в камеру в самом начале - выглядет действительно потрясающе поры морщины щетина трещены на губах, живой взгляд - все видно, моментами даже не отличить от реального человеческого лица! Или посмотрите этот 17 минутный геймплей из Батлы 4, вот там персонажи тоже просто шикарны! Но метро же не дотягивает в этом плане ступеньку... реально все впечатление когда смотрю геймплей портит только этот момент, недостаток реализма в прорисованности людей
Чекист
23.04.2013, 21:45
Мда, кто-то явно забывает что вся эта крутая анимация в играх от ЕА заслуга специальных костюмов с датчиками доставшаяся разработчикам игр из ЕА Спортс.
SOMYK
23.04.2013, 22:01
По графону Кризис действительно всех натянули (даже 4ю баттлу) и у них на это изначально была ставка. Остальное заметно слабее. Если бы у метро была своя мокап студия (которая стоит денег) было бы тоже самое, - щетина Павла и движение его глаз казались бы мегаГрафоном. Особенно если это кат-сцена, где полигонаж можно повысить и показать волосы в носу врага. Надеюсь в этот раз они получат хороший навар чтобы в следующем проекте "4А Космос" выглядеть ещё лучше.
Naruto
23.04.2013, 22:09
SOMYK, Так Сушка и ко. сами говорили, что у них движок имеет недостатки, когда дело заходит о реалистичности фейсов людей, зато водичка и пр. легче мастерится (где-то в теме про ЛЛ есть похожий пост)
SOMYK
23.04.2013, 22:21
Naruto, Всё равно ведь центральный элемент любой игры люди. С которыми главгерою приходится общаться. Всё равно придётся прорабатывать этот аспект. И если допустим движок с этим не справляется так же хорошо как с водой, то морфинг (лицевая анимация) надо делать из воды (шутка).
Naruto
23.04.2013, 22:30
SOMYK, Ну я просто имел ввиду, что разрабы прекрасно знают о лимитах нынешней версии движка, им же все это дело еще надо запустить на плоечках и ящичках. Думаю докрутят все, к след. поколению
Bip-Bip
23.04.2013, 23:13
Привет. Клёвая атмосфера в игре, пофиг на причуды издателя. Забавные часы на руке у ГГ, насмотрелся и решил попробовать аналогичные спаять, как раз всё под рукой есть. Разложил на столе некоторые комплектующие и понял что выйдет тазик сантиметров в 8-10 диаметром (и это без учёта трансформатора и элементов питания) Собсна никто не подкинет арт по этим часикам, или скриншот в нормальном разрешении? Попробую придумать компоновку покомпактней.
Dimon
23.04.2013, 23:38
Цитата(Bip-Bip @ 23.04.2013, 23:13)
Привет. Клёвая атмосфера в игре, пофиг на причуды издателя. Забавные часы на руке у ГГ, насмотрелся и решил попробовать аналогичные спаять, как раз всё под рукой есть. Разложил на столе некоторые комплектующие и понял что выйдет тазик сантиметров в 8-10 диаметром (и это без учёта трансформатора и элементов питания) Собсна никто не подкинет арт по этим часикам, или скриншот в нормальном разрешении? Попробую придумать компоновку покомпактней.
CyLLlKA
24.04.2013, 00:11
Цитата(Bip-Bip @ 23.04.2013, 23:13)
Привет. Клёвая атмосфера в игре, пофиг на причуды издателя. Забавные часы на руке у ГГ, насмотрелся и решил попробовать аналогичные спаять, как раз всё под рукой есть. Разложил на столе некоторые комплектующие и понял что выйдет тазик сантиметров в 8-10 диаметром (и это без учёта трансформатора и элементов питания) Собсна никто не подкинет арт по этим часикам, или скриншот в нормальном разрешении? Попробую придумать компоновку покомпактней.
Да, лампы ИН-12Б на самом деле большие, но по дизайну они мне нравятся больше чем трубчатые. В часы вписались красивее. Высоковольтный преобразователь можно использовать безтрансформаторный, есть схемы, поищи.
den-ver
24.04.2013, 00:59
FRED, и SOMYK, Полигоны в играх по сути задают лишь базовую геометрию, все детали делаются текстурами-нормалями-бампами-тесселяциями и прочими плюшками движка. Т.е это не геометричесое, т.е это более оптимизированно, т.е тут немного "фейковые" технологии по освещению если так можно выразится.
Вот к примеру тут есть гифка, где рука имеет мало полигонов, но на игровом рендере СЕ3 выглядит дико детализированно.
К чему это я, а к тому, что движок игр, это инструментарий. Важно как разработчики к нему подойдут, тот же Бейонуд Ту Соулс выглядит просто потрясающе на плойке 3 где озу кот наплакал.
SOMYK
24.04.2013, 02:04
Цитата(den-ver @ 24.04.2013, 01:59)
все детали делаются текстурами-нормалями-бампами-тесселяциями и прочими плюшками движка.
И что я не правильно написал? Движение губ, глаз, это не анимация подробной геометрии лица (морфинг), а анимация текстур? Ты это хочешь сказать?
Цитата(den-ver @ 24.04.2013, 01:59)
тот же Бейонуд Ту Соулс выглядит просто потрясающе на плойке 3 где озу кот наплакал.
В основном из-за анимации верно? Бамп там мимические морщины и поры кожи.
Mrmb
24.04.2013, 02:57
SOMYK, Ты умеешь не спорить? В отличии от тебя den-ver понимает в том, о чем говорит. Дело не только в анимации, а в самих моделях лиц, как он и написал. Именно поэтому в крайзис 3 лица почти как настоящие, а в метро нет. Да и сравнивать, CE3 и 4A Engine тоже глупо, понятное дело 1-й во многом лучше по ряду причин. Хотя безусловно, движок 4А даст фору многим другим.
SOMYK
24.04.2013, 03:05
Mr.mb, Давай ты не будешь за него говорить? А то получается что ты заступился за того кто в этом не нуждается. И через его авторитет решаешь какие-то свои эмоциональные проблемы. Если он знает о чем говорит то не станет утверждать что бамп резко изменит ситуацию с реалистичностью лиц.
Mrmb
24.04.2013, 03:06
SOMYK, говорю за себя, началось все с "в метро лица не настоящие", вот я и написал, что дело далеко не в анимации. Или ты правда думаешь что в обеих частях Метро не использовался мо-кап?
SOMYK
24.04.2013, 03:11
Цитата(Mr.mb @ 24.04.2013, 04:06)
Или ты правда думаешь что в обеих частях Метро не использовался мо-кап?
В лицах не использовался мокап. В движениях персонажей есть мокап, но там нужна работа человека который имеет мокап у себя в студии чтобы собрать наиболее реалистичный. Поэтому я говорю что им нужно иметь свой. Почему я ставлю во главу угла анимацию а не текстурирование, потому что движение это то что схватывается глазом в первую очередь. Люди которые могут прочитать вашу эмоцию по лицу, читают именно движение, головы бровей, ноздрей и прочая. Поэтому игры типа ГТА3 где в кат-сценах убедительная анимация лиц, но убогие текстуры этих самых лиц, ни у кого нарекания не вызывают. Совершенно очевиден приоритет анимации. Как только студия приобретает инструмент позволяющий им приблизить анимацию лиц на близкий к реализму уровень. БОЛЬШАЯ часть вопросов от игроков о том красива ли картинка будет резко "в прошлом". Все студии через это прошли.
Mrmb
24.04.2013, 03:18
Цитата(SOMYK @ 24.04.2013, 07:11)
Цитата(Mr.mb @ 24.04.2013, 04:06)
Или ты правда думаешь что в обеих частях Метро не использовался мо-кап?
В лицах не использовался мокап. В движениях персонажей есть мокап, но там нужна работа человека который имеет мокап у себя в студии чтобы собрать наиболее реалистичный. Поэтому я говорю что им нужно иметь свой.
Может тебе нужно этим заниматься? Ты на всякий случай обратись, заодно будет хорошая работа в индустрии. Ладно, подожду других экспертов по движкам, может до тебя что-то и дойдет, если эксперты не подкачают. Засим откланиваюсь.
SOMYK
24.04.2013, 03:44
Mr.mb, Хватит делать из меня монстра. Плюсы ставить тоже не нужно.
CyLLlKA
24.04.2013, 13:40
Цитата(Bip-Bip @ 23.04.2013, 23:13)
Забавные часы на руке у ГГ, насмотрелся и решил попробовать аналогичные спаять, как раз всё под рукой есть. Собсна никто не подкинет арт по этим часикам, или скриншот в нормальном разрешении? Попробую придумать компоновку покомпактней.
Эхсхлюзивно для gameru.net
Рендер ингейм
Ruswon
24.04.2013, 13:48
Вот это детализация!
tom-m15
24.04.2013, 13:49
Цитата(CyLLlKA @ 24.04.2013, 14:40)
Эхсхлюзивно для gameru.net
Культовая веЩь! Спасибо, к вечеру правда все равно растащат по инету
SaneX
24.04.2013, 13:55
Текстурки хороши!
VIGUR
24.04.2013, 14:50
CyLLlKA, ух, спасибо, классно! Сегодня вообще день новой информации по 4A и M:LL.
Dimon
24.04.2013, 14:51
Цитата(CyLLlKA @ 24.04.2013, 13:40)
Эхсхлюзивно для gameru.net Рендер ингейм
Начинаю привыкать к внешнему виду новых часов, раньше они мне казались слишком странными, сейчас уже нормально, не будь они в реальности 10 см диаметром, на руке бы интересно смотрелись.
syndagent
24.04.2013, 15:32
Цитата(CyLLlKA @ 24.04.2013, 14:40)
Цитата(Bip-Bip @ 23.04.2013, 23:13)
Забавные часы на руке у ГГ, насмотрелся и решил попробовать аналогичные спаять, как раз всё под рукой есть. Собсна никто не подкинет арт по этим часикам, или скриншот в нормальном разрешении? Попробую придумать компоновку покомпактней.
Эхсхлюзивно для gameru.net
Рендер ингейм
один винтик вокруг стекла потеряли, хотя может это чтобы не запотевали
CyLLlKA
24.04.2013, 16:11
Цитата(syndagent @ 24.04.2013, 15:32)
один винтик вокруг стекла потеряли, хотя может это чтобы не запотевали
Он пошел на починку "Ублюдка" в бою
SOMYK
24.04.2013, 16:46
CyLLlKA, Было бы круто .
Bip-Bip
24.04.2013, 19:43
CyLLlKA, большое спасибо! Приятно когда люди которые казалось бы просто делают игру, учитывают даже такие мелочи. Постараюсь привлечь знакомого корпусника и попробуем реализовать увеличенную копию таких часиков, будет эдакий будильник Жаль что в жизни без маленького завода ИН12 так просто не уменьшить до размеров пригодных для наручных часов. Возможно найду индикаторы поменьше, но уже скорее всего цилиндические.
GeForsik
24.04.2013, 20:07
CyLLlKA, маниакальное внимание к деталям! Видно даже SMD рассыпуху распаянную и лужённые дорожки на стекло-текстолите!
T-braze
24.04.2013, 20:44
CyLLlKA, моделька очень зачетная! Каков поликаунт и разрешение карт, если не секрет?
CyLLlKA
24.04.2013, 20:55
Цитата(Bip-Bip @ 24.04.2013, 19:43)
CyLLlKA, большое спасибо! Приятно когда люди которые казалось бы просто делают игру, учитывают даже такие мелочи. Постараюсь привлечь знакомого корпусника и попробуем реализовать увеличенную копию таких часиков, будет эдакий будильник Жаль что в жизни без маленького завода ИН12 так просто не уменьшить до размеров пригодных для наручных часов. Возможно найду индикаторы поменьше, но уже скорее всего цилиндические.
Есть индикаторы поменьше. Погугли B4998 nixie tubes Не знаю правда есть ли советские аналоги, возможно найдутся.
CyLLlKA, моделька очень зачетная! Каков поликаунт и разрешение карт, если не секрет?
Непомню размер, вроде было 510х512, возможно и 1024. Поликаунт не смотрел, просто старался сделать оптимальнее.
RedMagic
24.04.2013, 21:05
Цитата(CyLLlKA @ 24.04.2013, 12:40)
Цитата(Bip-Bip @ 23.04.2013, 23:13)
Забавные часы на руке у ГГ, насмотрелся и решил попробовать аналогичные спаять, как раз всё под рукой есть. Собсна никто не подкинет арт по этим часикам, или скриншот в нормальном разрешении? Попробую придумать компоновку покомпактней.
Эхсхлюзивно для gameru.net
Рендер ингейм
Как только увидел эти часы сразу же оформил предзаказ PS: Правда оформил.
CyLLlKA
24.04.2013, 21:11
Цитата(STALKER2011x @ 24.04.2013, 21:05)
Как только увидел эти часы сразу же оформил предзаказ PS: Правда оформил.
К сожелению в коробке таких не будет
RedMagic
24.04.2013, 21:17
Цитата(CyLLlKA @ 24.04.2013, 20:11)
Цитата(STALKER2011x @ 24.04.2013, 21:05)
Как только увидел эти часы сразу же оформил предзаказ PS: Правда оформил.
К сожелению в коробке таких не будет
Я на цифровую версию оформил предзаказ Что в соседней теме.
--- Только несколько минут назад видел пост Олегатора о кривой текстуре на правой ноге танцовщицы, собирался ответить, а посты пропали. Магия А я только новые недоработки обнаружил... PS: А, нет, нашел, я просто как всегда темы перепутал
Есть идея для пародии на этот дневник выживания. Кому интересно - пишите. А, то надоел этот весёлый старичок, который на фоне драмы радостно с акцентом рассказывает об опасностях.
Bip-Bip
24.04.2013, 23:14
Цитата(CyLLlKA @ 24.04.2013, 21:55)
upd: Нашел! ИН-17 называются
Ага, знаю такие, редкие заразы. В институте газоразрядники всех мастей в любых количествах, а этих нету уже год. Если только в нете заказывать
Цитата(CyLLlKA @ 24.04.2013, 22:11)
Цитата(STALKER2011x @ 24.04.2013, 21:05)
Как только увидел эти часы сразу же оформил предзаказ PS: Правда оформил.
К сожелению в коробке таких не будет
Попахивает очередным DLC =)
Коннор
24.04.2013, 23:18
Bip-Bip,
Цитата
Попахивает очередным DLC =)
Наручных настоящих не будет)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.