Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Metro: Last Light - Ranger Survival Guide - Chapter 3: Weapons and Inventory
VIGUR
сообщение 23.04.2013, 16:34
Сообщение #1


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсисАтмосферная
88 %
76/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 27 августа 2014
Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Жанр: FPS
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Официальный сайт
Дата выхода: 14 мая 2013 года в Северной Америке, 17 мая в Европе
Metro: Last Light на Gameinator



--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 23.04.2013, 16:41
Сообщение #2


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поверхность выглядит шикарно. Не в пример первой части.
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 23.04.2013, 16:54
Сообщение #3


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 23.04.2013, 20:41) *
Поверхность выглядит шикарно. Не в пример первой части.

Лучше да, но и в 2033 все хорошо было unsure.gif а тут и свободы больше и графику подкрутили
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 23.04.2013, 16:55
Сообщение #4


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отличный ролик, хочется каждый кадр рассмотреть до мелочей. Если бы его ещё и по-русски озвучили rolleyes.gif а то на 2:35 с на английском с таким акцентом такое говорить taker.gif

Сообщение отредактировал Dimon - 23.04.2013, 16:59
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 23.04.2013, 16:57
Сообщение #5


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Dimon, скоро будет украинская озвучка от PlayUA, как и с первыми двумя частями.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 23.04.2013, 17:04
Сообщение #6


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А видео ещё и стало с ограниченным доступом dry.gif
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 23.04.2013, 17:16
Сообщение #7


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вот тут без ограничений.https://www.youtube.com/watch?v=blQ8CCWf_hY


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Чекист
сообщение 23.04.2013, 17:55
Сообщение #8


Мастер Игры
************

Репутация:   143  
Группа: Участник
Сообщений: 1286
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ублюдка ещё и заклинивает теперь? 2:09 Или это для всех стволов нововведение?


--------------------
"И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
Перейти в начало страницы
 
FRED
сообщение 23.04.2013, 20:59
Сообщение #9


Почти Игроман
*********

Репутация:   71  
Группа: Участник
Сообщений: 508
Награды: 3
Регистрация: 11.08.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mr.mb @ 23.04.2013, 16:54) *
Цитата(Скиф @ 23.04.2013, 20:41) *
Поверхность выглядит шикарно. Не в пример первой части.

Лучше да, но и в 2033 все хорошо было unsure.gif а тут и свободы больше и графику подкрутили

Давайте смотреть правде в глаза, в плане графики эта игра не несет вообще ничего особенного для 2013 года. по сравнению с первым метро разница не велика вообще. Да игра технологична, но почему, почему они не реализовывают эти технологии достойным образом?? Почему люди в этой игре так хренова нарисованы?! z_crazy.gif не могу не без боли в душе еще с первой части смотреть на все это... Окружение, все нормально,.. но люди это вообще ужас какой то... unsure.gif


--------------------
Мир знает много историй.
Иногда истории хотят,
чтобы их рассказали.
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 23.04.2013, 21:12
Сообщение #10


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FRED @ 23.04.2013, 21:59) *
люди в этой игре так хренова нарисованы

а в чем эта хреновость выражается?


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 23.04.2013, 21:28
Сообщение #11


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(refuse @ 23.04.2013, 22:12) *
а в чем эта хреновость выражается?

Два раза употреблено слово "люди". Окружение ему нравится, - а люди нет.
Явную разницу между окружением и людьми можно выразить словом анимация. На самом деле причина всех таких постов, трудноуловимые глазом отклонения в естесственности анимаций.


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
FRED
сообщение 23.04.2013, 21:42
Сообщение #12


Почти Игроман
*********

Репутация:   71  
Группа: Участник
Сообщений: 508
Награды: 3
Регистрация: 11.08.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SOMYK @ 23.04.2013, 21:28) *
Цитата(refuse @ 23.04.2013, 22:12) *
а в чем эта хреновость выражается?

Два раза употреблено слово "люди". Окружение ему нравится, - а люди нет.
Явную разницу между окружением и людьми можно выразить словом анимация. На самом деле причина всех таких постов, трудноуловимые глазом отклонения в естесственности анимаций.

Дело не совсем в анимации если смотреть как они бегут там, приседают, перестреливаются то все выглядит отлично, а вот именно прорисовка самого человека в Метро храмает явно... именно конкретно сам реализм. Допустим, вспомните Психа из последнего Крайзиса 3, особенно эти моменты когда он мордой лезет просто тебе в камеру в самом начале - выглядет действительно потрясающе поры морщины щетина трещены на губах, живой взгляд - все видно, моментами даже не отличить от реального человеческого лица! Или посмотрите этот 17 минутный геймплей из Батлы 4, вот там персонажи тоже просто шикарны! Но метро же не дотягивает в этом плане ступеньку... реально все впечатление когда смотрю геймплей портит только этот момент, недостаток реализма в прорисованности людей wink_old.gif

Сообщение отредактировал FRED - 23.04.2013, 21:44


--------------------
Мир знает много историй.
Иногда истории хотят,
чтобы их рассказали.
Перейти в начало страницы
 
Чекист
сообщение 23.04.2013, 21:45
Сообщение #13


Мастер Игры
************

Репутация:   143  
Группа: Участник
Сообщений: 1286
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мда, кто-то явно забывает что вся эта крутая анимация в играх от ЕА заслуга специальных костюмов с датчиками доставшаяся разработчикам игр из ЕА Спортс.

Сообщение отредактировал Чекист - 23.04.2013, 21:46


--------------------
"И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 23.04.2013, 22:01
Сообщение #14


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По графону Кризис действительно всех натянули (даже 4ю баттлу) и у них на это изначально была ставка. Остальное заметно слабее.
Если бы у метро была своя мокап студия (которая стоит денег) было бы тоже самое, - щетина Павла и движение его глаз казались бы мегаГрафоном. Особенно если это кат-сцена, где полигонаж можно повысить и показать волосы в носу врага.
Надеюсь в этот раз они получат хороший навар чтобы в следующем проекте "4А Космос" выглядеть ещё лучше.

Сообщение отредактировал SOMYK - 23.04.2013, 22:09


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Naruto
сообщение 23.04.2013, 22:09
Сообщение #15


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SOMYK, Так Сушка и ко. сами говорили, что у них движок имеет недостатки, когда дело заходит о реалистичности фейсов людей, зато водичка и пр. легче мастерится (где-то в теме про ЛЛ есть похожий пост)


--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 23.04.2013, 22:21
Сообщение #16


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Naruto, Всё равно ведь центральный элемент любой игры люди. С которыми главгерою приходится общаться. Всё равно придётся прорабатывать этот аспект.
И если допустим движок с этим не справляется так же хорошо как с водой, то морфинг (лицевая анимация) надо делать из воды (шутка).


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Naruto
сообщение 23.04.2013, 22:30
Сообщение #17


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SOMYK, Ну я просто имел ввиду, что разрабы прекрасно знают о лимитах нынешней версии движка, им же все это дело еще надо запустить на плоечках и ящичках. Думаю докрутят все, к след. поколению


--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 
Bip-Bip
сообщение 23.04.2013, 23:13
Сообщение #18


Геймер
******

Репутация:   35  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Привет. Клёвая атмосфера в игре, пофиг на причуды издателя.
Забавные часы на руке у ГГ, насмотрелся и решил попробовать аналогичные спаять, как раз всё под рукой есть. Разложил на столе некоторые комплектующие и понял что выйдет тазик сантиметров в 8-10 диаметром (и это без учёта трансформатора и элементов питания) smile.gif

Собсна никто не подкинет арт по этим часикам, или скриншот в нормальном разрешении? Попробую придумать компоновку покомпактней.

Сообщение отредактировал Bip-Bip - 23.04.2013, 23:18


--------------------
#
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 23.04.2013, 23:38
Сообщение #19


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Bip-Bip @ 23.04.2013, 23:13) *
Привет. Клёвая атмосфера в игре, пофиг на причуды издателя.
Забавные часы на руке у ГГ, насмотрелся и решил попробовать аналогичные спаять, как раз всё под рукой есть. Разложил на столе некоторые комплектующие и понял что выйдет тазик сантиметров в 8-10 диаметром (и это без учёта трансформатора и элементов питания) smile.gif

Собсна никто не подкинет арт по этим часикам, или скриншот в нормальном разрешении? Попробую придумать компоновку покомпактней.

Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 24.04.2013, 00:11
Сообщение #20


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Bip-Bip @ 23.04.2013, 23:13) *
Привет. Клёвая атмосфера в игре, пофиг на причуды издателя.
Забавные часы на руке у ГГ, насмотрелся и решил попробовать аналогичные спаять, как раз всё под рукой есть. Разложил на столе некоторые комплектующие и понял что выйдет тазик сантиметров в 8-10 диаметром (и это без учёта трансформатора и элементов питания) smile.gif

Собсна никто не подкинет арт по этим часикам, или скриншот в нормальном разрешении? Попробую придумать компоновку покомпактней.

Да, лампы ИН-12Б на самом деле большие, но по дизайну они мне нравятся больше чем трубчатые. В часы вписались красивее. Высоковольтный преобразователь можно использовать безтрансформаторный, есть схемы, поищи.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 17:04