Gameru Android app
12324    30

Первый Обзор Метро 2033 с журнала Gamestar (перевод)

Обзор Метро 2033 с журнала Gamestar (перевод)



Такой же ладный как Сталкер и такой же захватывающий как Half-Life 2. Украинские дебютанты из 4А Games выпускают свой первоклассный хоррор-шутер.

(Награды Gamestar "Золотая медаль" и "За грандионзую атмосферу")

"Ёшкин кот, стреляй же!", - орёт Евгений, панически качая рукоять дрезины. Громоздкая дрезина поскрипывая покачивается на старых рельсах. В нескольких метрах позади нас дико визжа несётся орда кровожадных мутантов - их разверзенные слюнявые пасти тянутся к человечине. Очереди нашей винтовки раскатами грома проносятся по тоннелю, вспышки выстрелов освещают происходящее вокруг призрачным светом. Сколько ещё до следующей станции? "Давай, давай! Прорвёмся!", - орёт Женёк, но нас уже схватила чья-то лапа. Мы спотыкаемся, теряем равновесие и падаем на рельсы. Нам остаётся лишь беспощно смотреть в след дрезине, со скрипом растворяющейся во мраке. Вокруг нас лишь дикие нечеловеческие крики существ. Искажённые силуэты мелькают в сумерках. Это настоящий ужас! Мы заползаем под одну из труб, в темноте, в полном одиночестве, и выжидаем. Добро пожаловать в мир шутера Метро 2033.

Жизнь под землёй

Метро 2033 это дебют украинской студии 4А Games, по одноимённому роману русского автора Дмитрия Глуховского. И хотя игра и не повторяет в точности сюжет книги, мрачная апокалиптическая история об уничтоженном атомной войной мире захватывает с первых минут. Так на станциях московского метро вы найдёте построенные на скорую руку палаточные лагеря выживших, зайдёте в вагоны, переделанные под спальни, пройдёте мимо костров, где вокруг подвешенного чайника-котелка сидят на корточках мужики, перебирая струны гитары, наткнётесь на прогнившие шкафы с книгами, открытками и прочими вещами, напоминающими о лучших, полузабытых временах. Сможете также услышать разговоры жителей станций, очень жизненно переданные. Например, мужчина сидит в каморке и рассказывает сыну, который сидит перед ним на корточках и возится со сломанными игрушками, весёлую историю, и вдруг сын спрашивает: "А мама когда вернётся?". Отец замолкает. Такая любовь к деталям не просто подчёркивает какие-либо моменты, а создаёт цельную, напряжённую атмосферу, которая позволяет всем своим существом прочувствовать ту опасность метрополитена, о которой говорят персонажи. История нашего 20-летнего героя, Артёма, также рассказываемая от первого лица во время загрузки уровней, ещё сильнее погружает в мир игры и может в этом плане потягаться даже с таким высокобюджетным блокбастером как Modern Warfare 2. Жалко лишь, что услышать нашего смельчака можно только при загрузке - в остальное время он нем как рыба.


"Даже пальбе из Калашникова не сдержать мутантов от нападения на наших коллег-NPC. Мило: вспышки выстрелов озаряют окружающее пространство призрачным светом"



На своих двоих

Хантер, немногословный и достаточно крутой разведчик, даёт Артёму поручение отправиться в Полис на другой конец города, чтобы там предупредить об угрозе, ихсодящей от Чёрных, таинственных демонических существ, наводнивших метро и сводящих людей с ума при первой встрече. По неясной в начале причине, Артём имеет иммунитет к психоатакам и поэтому выбран самой судьбой для этой опасной миссии. К счастью парень путешествует не один - Метро 2033 почти всегда даёт вам в напарники великолепно анимированных спутников -NPC. Так вы пропутешествуете с одними из самых матёрых и уважаемых странников, Бурбоном или Ханом, по, хотя и мрачным, но обклееным безупречными текстурами, великолепно воспроизведённым тоннелям, сточным трубам и шахтам. Музыка появляется не часто, зато амбиент на заднем плане просто восхитителен. Капающая вода, бурлящие трубы, далёкий рёв или неожиданное шипение прямо рядом не дадут нервам расслабиться. Фонарь, чей тусклый свет уже через пару метров растворяется во тьме, заворачивает нервы в комок. К счастью, данный эффект не приедается. В отличии от, например, Doom 3, ужас нагнетается не при помощи однотипных скриптов - набор раздражителей для ваших нервишек здесь по-богаче будет. Ужас в Метро 2033 иной раз сшибает со стула, но камешек здесь более изящной огранки. За липкий пот на мокрых ладонях здесь отвечает ещё и нехватка аммуниции вместе с системой чекпоинтов. Последние здесь расставлены очень грамотно, что сводит возможную фрустрацию к минимуму. Для начинающих игроков игру можно порекомендовать лишь условно - всё же частые нападения волн кровожадных мутантов подразумевают наличие отточенных рефлексов и твёрдой руки.


"В середине игры вам всё время придётся выбираться на поверхность"





Стреляем из пушек

Кстати, про твёрдую руку: от разных пистолетов до самодельных пайп, от обрезов и двустволок до знаменитого Калашникова - в Метро 2033 есть всё, к чему не ровно дышит любой олдскульный фан шутеров; фолшебные вундервафли можете даже не искать. Также как и и в романе, особые патроны довоенного производства играют роль валюты, на которую можно купить аммуницию и более лучшее оружие. На заметку: оружие зачастую можно заряжать более мощной "валютой", что привносит в игру элемент тактики. Палить ли во все стороны из обычных, но слабых боеприпасов, или дрожать за каждый патрон, ибо каждый выстрел буквально будет стоить мне денег? Ещё большее разнообразие в Метро 2033 достигается наличием разных обходных путей, при помощи которых можно прошмыгнуть через лагерь фашистов или бандитов, отстреливая лампочки и прячась в тени. Хоть это и захватывающе, всё же проще пройти с автоматом на перевес всех расстреляв, к тому же боеприпасы, оружие и прочая снаряга, навроде ПНВ, выпадает только из убитых врагов. Чтобы обыскать тело, нужно отдельно прокликать каждый элемент снаряги убитого, будь то пояс или карманы. Хоть это и реалистичней, но раздражает из-за того что на это нужно время, плюс очень часто можно что-то пропустить.

Разведка не без границ

На сколько скучным почти постоянное пребывание в тёмных тоннелях может показаться на первый взгляд, настолько захватывающим и разнообразным оно является на самом деле. То вы наощупь пробираетесь через бесконечные пошатывающиеся поезда, то разите мутантов из стационарного огнемёта перед сломанным гермозатвором или несётесь на тяжеловооружённой вагонетке сквозь крепость возрождённой Красной Армии. Метро 2033 изящно меняет декорации с ураганного экшена на искусно поставленный хоррор, когда Артём и Хан в зловещей тусклой шахте осторожно пробираются мимо смертельно опасных призраков давно погибших жителей метро. То, что уровни такие же линейные, как и в Half-Life 2 не мешает абсолютно. Напротив, благодаря извивающейся структуре тоннелей все расчитанные на шок и испуг элементы раскрываются в полную силу. Привет Dead Space.

Война в Москве

Во второй части игры мы чаще оказываемся на радиоактивной поверхности Москвы. Такой здоровой, как она кажется на первый взгляд, она правда не является. Ограды, деревянные настилы, перекинутые над труднопроходимыми местами, и даже указатели - всё это ведёт Артёма по поверхности российской столицы коротким путём к цели. Проблема: под открытым небом Метро 2033 теряет львиную долю своей жуткой атмосферы. С одной стороны 4А Games снизило здесь ту плотность скриптовых сценок, что присутствовала под землёй. С другой здесь часто присутствуют дикие, но утомительные по длительности перестрелки, в чём по большей части виноват сравнительно слабый ИИ противников. Хотя враги достаточно активно ищут укрытия, им неведома ни тактика ни работа в команде. К счастью, перестрелки занимают не такое уж и значительное время в игре и заканчиваются великолепно поставленными кат-сценами, в которых Артём несётся через Библиотеку им. Ленина и спасается от неуязвимых тварей, в то время как... не, не будет слишком много рассказывать. Финал, напомнивший нам Half-Life 2, всё равно очень драматически выглядит, хотя нам бы хотелось встретить в конце настоящего босса - особенно учитывая продолжительность в 6-7 часов. В зависимости от того, как мы играем, мы получим несколько концовок, что как минимум гарантирует желание перепройти игру. В отличие от Mass Effect 2 игра не разглашает нам, как вы должны отреагировать в той или иной ситуации и что именно вы должны сделать, чтобы повернуть повествование в сторону той или иной концовки. Так или иначе мы только поприветствуем, если 4А Games вскоре выпустит продолжение. Как минимум книга Метро 2034 уже вышла.

Оценка

Графика: + отличные текстуры, + реалистичное освещение, + красивые эффекты огня, - лица сравнительно безжизненные, - выглядит немного устаревшей. (8 из 10)
Звук: + классные звуки окружения, + подходящие звуки оружия, + тонко подобранная музыка, + акцент в озвучке требует привыкания. (9 из 10)
Баланс: + сложность всегда можно изменить, + жёсткие, но не запредельные схватки с волнами врагов, - стиль Рэмбо легче чем скрытность. (9 из 10)
Атмосфера: + мрачный сюжет, в который веришь, + огромное кол-во деталей, + отличные кат-сцены, + ураганный экшн и хороший хоррор. (10 из 10)
Управление: + перенастраиваемо, много опций, + полезный компас, - нет свободного сохранения, - менеджмент оружия и подбор предметов неудачны. (8 из 10)
Всё вместе: + много персонажей и локаций, - не более 7 часов геймплея, + альтернативные концовки, - нет альтернативных путей решения задач. (6 из 10)
Левелдизайн: + правдоподобные локации, + разнообразный и впечатляющий, + много спрятанных бонусов, - частично нелогичные границы уровней. (9 из 10)
ИИ: + ИИ монстров им соответствует, + враги активно ищут укрытие, - в команде не действуют, - дают застать себя врасплох в своём укрытии. (7 из 10)
Оружие и т.д.: + большой выбор пушек и взрывчатки, + противогаз, ПНВ и типы боеприпасов, + крутые погони на транспорте. (10 из 10)
Сюжет: + захватывающая завязка, + напряжённое повествование, + запоминающиеся персонажи, + отличные кат-сцены, - ламерские боссы.
Цена/Качество: Неудовлетворительно.

ИТОГ: 85%. Бодрый и захватывающий хоррор-шутер.

Комментарии рецензентов

Петра Шмиц: Слишком мало!
Метро 2033 просто супер. Но она чертовски коротка. Ну почему она так чертовски коротка? В книге вон аж 700 страниц! Ну ладно, там много того, что к шутерам относится лишь с натяжкой, но там и много того, что для шутеров просто классно. Ещё больше впечатлений, ещё больше взаимодействия с этим восхитительным миром! Возможно всё-таки будет продолжение, если игра будет иметь успех.

Михаэль Триер: Шок!
К шутерам я отношусь неоднозначно. В начале они завораживают меня картинкой, быстрым ритмом, драматургией и доступностью. Но зачастую через некоторое время меня одолевает скука. Мне не хватает РПГ-элементов (чем мне нравился Deus Ex), исследование большого мира (за это я любил Сталкер) или чего-то неопределённого (как в Bioshock). В Метро 2033 я играл поздно ночью в наушниках. Когда моя девушка вдруг положила мне на плечо руку, я чуть со страха не умер. Эта штука страшнее чем Doom 3. Жаль только, что короткая.

Даниэль Мачиевский: Душевно!
Опустите жалюзи, выкрутите колонки погромче и погрузитесь в мир Метро 2033. Игру, с её детально воспроизведёнными локациями, мрачным сюжетом и захватывающими кат-сценами, можно причислить к самымлучшим шутерам за последние 5 лет. Да, противники не особо умны. Да, на поверхности исчезает хоррор. Да, игра оказалась слишком короткой. Плевать - Метро 2033 всё равно меня захватила. Потому что настолько безупречно построенная вселенная увлекает игрока с головой. Потому что всё в ней ладно и чувствуешь, с какой любовью подошли разработчики к её созданию.

Тех. вопрос



* Метро 2033 поддерживает эффекты DirectX-11, такие как аппаратная тесселяция на моделях персонажей. В версии игры присланной нам эта фича, к сожалению, отсутствовала.
* 4хАА отъедает примерно 40% производительности. Если вы стоите перед выбором, то лучше пожертвовать эту производительность на настройки качества.
* 16хAF на производительности не отражается. Включать обязательно!
* Разница между каждым из 4 уровней "заводских настроек" качества превышает 50% производительности.
* Косячная оптимизация: настройка качества "очень высокое" требует по некоторым параметрам железо, превышающее сегодняшнее топовое.

Чек-лист:
* Двуядерный проц
* 1,5 гига оперативы
* 7,0 гигов места на жёстком диске
* Видяха с шейдерами 3.0
* DirectX 9.0c

Также журнал обещает в скором времени выложить на свойм сайте детальные тесты игры на "дюжине конфигураций железа"!

Оригинал представлен на этих сканах:
http://img.gameru.net/?v=09c76.jpg
http://img.gameru.net/?v=3914b.jpg
http://img.gameru.net/?v=09391.jpg
http://img.gameru.net/?v=93dfd.jpg


28 февраля 2010 на форуме
Спасибо.
28 февраля 2010 на форуме
Цитата(G-offspring @ 28.02.2010, 03:02)
Цена/Качество: Неудовлетворительно.

Не совсем понял, что это?
Цитата(G-offspring @ 28.02.2010, 03:02)
Также журнал обещает в скором времени выложить на свойм сайте детальные тесты игры на "дюжине конфигураций железа"!

А вот это будет интересно!

PS Спасибо за обзор.
28 февраля 2010 на форуме
Все дружно вспоминаем математику. smile.gif
Поскольку "качество" является знаменателем,то его увеличение приводит к уменьшению частного,т.е. результата деления.
Короче,если бы говорилось про "Качество/Цена",то результат был бы хороший.Понятно ? smile.gif
28 февраля 2010 на форуме
Да, очень правильная мысль wink.gif
1 марта 2010 на форуме
Более чем уверен, что крайзисовский движок не даст той картинки на индурах что наш. Как и наш не даст той же картинки на аутдурах, что крайзисовский. Просто движки разные, и делались под разные игры. Так что, все эти сравнения всё таки не совсем объективны. Имхо smile.gif
28 февраля 2010 на форуме
Цитата(G-offspring @ 28.02.2010, 03:02)
Косячная оптимизация: настройка качества "очень высокое" требует по некоторым параметрам железо, превышающее сегодняшнее топовое.

Цитата(G-offspring @ 28.02.2010, 03:02)
Графика: - лица сравнительно безжизненные, - выглядит немного устаревшей. (8 из 10)

Где логика?
Где искать ответы на противоречия?
Цитата(G-offspring @ 28.02.2010, 03:02)
Цена/Качество: Неудовлетворительно.

Maybe yes... Maybe no...?
Цитата(G-offspring @ 28.02.2010, 03:02)
Но она чертовски коротка. Ну почему она так чертовски коротка?

Ну тут очевидно, что все припасено для следующей части. Которая будет позволять больше, намного больше. По понятным всем причинам.
28 февраля 2010 на форуме
Мне кажется они имеют ввиду соотношение между качеством и ценой. Типо, потому что нет мультиплейера, один сингл 50 долларов не стоит?
28 февраля 2010 на форуме
Спасибки за перевод обзорчика, ммм жду Метро 2033 с нетерпением пока оправдывает ожидания rolleyes.gif
28 февраля 2010 на форуме
Раньше говарили около 30 часов гейплея,а здесь 6-7 часов sad.gif . Ужасно растроил этот факт.

Спасибо за перевод bravo7kg.gif
28 февраля 2010 на форуме
Цитата(Davidhye @ 28.02.2010, 10:47)
Типо, потому что нет мультиплейера, один сингл 50 долларов не стоит?

Я бы и 200 за сингл отвалил, дело вкуса. Хрен их поймешь этих немцов.

Цитата(R_Alex @ 28.02.2010, 10:43)
а здесь 6-7 часов . Ужасно растроил этот факт.

We reckon a first-time play through on normal will take you 10 hours minimum. The studio speed-run record is 7.5 hours...
Then there's Hardcore, and other reasons why you might want to replay!
http://themindchannel.blogspot.com/2010/02...-on-normal.html
28 февраля 2010 на форуме
Богатый вкус у тебя. smile.gif
28 февраля 2010 на форуме
Цитата
Михаэль Триер: Шок!
К шутерам я отношусь неоднозначно. В начале они завораживают меня картинкой, быстрым ритмом, драматургией и доступностью. Но зачастую через некоторое время меня одолевает скука. Мне не хватает РПГ-элементов (чем мне нравился Deus Ex), исследование большого мира (за это я любил Сталкер) или чего-то неопределённого (как в Bioshock). В Метро 2033 я играл поздно ночью в наушниках. Когда моя девушка вдруг положила мне на плечо руку, я чуть со страха не умер. Эта штука страшнее чем Doom 3. Жаль только, что короткая.

О да,вселяет надежду,уже давно игры перестали пугать,может тут нас приятно удивят...
28 февраля 2010 на форуме
А почему графика устаревшая ? Это оценка хбох версии ? Хотя лица и прям на скринах не блещут....
28 февраля 2010 на форуме
Что за чек-лист?Они на таком железе тестили?Это вообще обзор ПеСе врсии?
Fog
28 февраля 2010 на форуме
Бредовее бредового бреда.
28 февраля 2010 на форуме
Обзор интересный и перевод хороший. Но в некоторых моментах есть противоречия.
Я если честно, то не понял как может быть одновременно:
1) ”+ альтернативные концовки” ”стиль Рэмбо легче чем скрытность” и при этом ” - нет альтернативных путей решения задач.” каких тогда задач им решать захотелось, если есть альтернативный стиль прохождения и концовки?
2) ”- выглядит немного устаревшей” и ”требует по некоторым параметрам железо, превышающее сегодняшнее топовое”.
Как такое может быть одновременно? (Ну то есть это конечно возможно теоретически, но тогда это значит полное отсутствие оптимизации). Может я что-то упустил, но где логика?
28 февраля 2010 на форуме
Цитата
* Метро 2033 поддерживает эффекты DirectX-11, такие как аппаратная тесселяция на моделях персонажей. В версии игры присланной нам эта фича, к сожалению, отсутствовала.
* 4хАА отъедает примерно 40% производительности. Если вы стоите перед выбором, то лучше пожертвовать эту производительность на настройки качества.
* 16хAF на производительности не отражается. Включать обязательно!
* Разница между каждым из 4 уровней "заводских настроек" качества превышает 50% производительности.
* Косячная оптимизация: настройка качества "очень высокое" требует по некоторым параметрам железо, превышающее сегодняшнее топовое.

Вот я так и знал что так будет...а мне все кричали "та нет все будет супер" сказочники блин...
И требования от THQ тепер похожы на правду...
28 февраля 2010 на форуме
Вы что, хотели на 8600GT настройки на Very High выкрутить? (:
28 февраля 2010 на форуме
Нет мы на 8800 хотели tongue.gif
1 марта 2010 на форуме
Цитата(Сал @ 28.02.2010, 10:39)
Где логика?
Где искать ответы на противоречия?

Я сам глаза таращил. Интересно, от какого эталона они отталкивались? Кризис что-ли?

Цитата(Сал @ 28.02.2010, 10:39)
Maybe yes... Maybe no...?

Предположу, что они исходили из формулы "Фуллпрайс без мульта и с коротким синглом = WTF?"

Цитата(R_Alex @ 28.02.2010, 10:43)
Раньше говарили около 30 часов гейплея

Не говорили. Про 30-40 часов рассказывал Проф как о первой версии диздока, ещё до технодемы, который отверг издатель.

Цитата(Сал @ 28.02.2010, 11:11)
We reckon a first-time play through on normal will take you 10 hours minimum. The studio speed-run record is 7.5 hours...
Then there's Hardcore, and other reasons why you might want to replay!

Знаешь, когда журнал писал о том, что на сайте вывесит тесты на дюжине конфигураций, они извинялись, что не включили эти тесты в журнал, потому что журналистский билд к ним пришёл слишком поздно. Может быть у них там счёт до сдачи в печать на часы шёл, вот они с выпученными глазами и пробежали её за 7 часов? smile.gif

Цитата(Rezak @ 28.02.2010, 13:36)
А почему графика устаревшая ? Это оценка хбох версии ? Хотя лица и прям на скринах не блещут....

Нет, обзор ПК-билда. Иначе они бы про настройки не и требования не говорили. Притом 11-й директ в их версии отсутствовал. ХЗ на самом деле, что им там не понравилось.

Цитата(Capo @ 28.02.2010, 13:50)
Что за чек-лист?Они на таком железе тестили?Это вообще обзор ПеСе врсии?

Чек-лист - видимо то, от чего можно отталкиваться. Типо на такой системе можно уже играть.

Цитата(Dimon @ 28.02.2010, 15:47)
Я если честно, то не понял как может быть одновременно:
1) ”+ альтернативные концовки” ”стиль Рэмбо легче чем скрытность” и при этом ” - нет альтернативных путей решения задач.” каких тогда задач им решать захотелось, если есть альтернативный стиль прохождения и концовки?

То что Рэмбо-стайл легче стелса у них как минус шло. Про альтернативные решения - они наверное что-то навроде РПГ ожидали: типо не мочить фашиков, а договориться с ними; мзду бандитам за проход заплатить вместо того чтобы всех вырезать. Это предположения - точно не знаю.

Цитата(Mechanical @ 28.02.2010, 16:05)
Все дружно вспоминаем математику.
Поскольку "качество" является знаменателем,то его увеличение приводит к уменьшению частного,т.е. результата деления.
Короче,если бы говорилось про "Качество/Цена",то результат был бы хороший.Понятно ?

Если у вас в зачётке стоит "неуд." это хороший результат? Потому что именно это академическое слово они для оценки и использовали.

Цитата(Oles @ 28.02.2010, 16:22)
Вот я так и знал что так будет...а мне все кричали "та нет все будет супер" сказочники блин...

По крайней мере оптимизации достаточно, чтобы играть на полном максимуме на топовом железе, которое будет доступно на момент релиза. Не забываем, что Кризис и ГТА4, когда вышли, на максималках не шли даже на топе. Так что сказок не вижу.

Цитата(Oles @ 28.02.2010, 16:22)
И требования от THQ тепер похожы на правду...

Особенно про 8+ гигов для 32-х битного приложения. Давайте не будем заново старую пластинку включать.
1 марта 2010 на форуме
читай внимательно шапку темы а именно следующие - * Косячная оптимизация: настройка качества "очень высокое" требует по некоторым параметрам железо, превышающее сегодняшнее топовое.А по поводу Кризиса то у него была оценка графики 10 из 10 и не говорили что у него графа устаревшая.
1 марта 2010 на форуме
Oles
Объясняю на пальцах - настройка "очень высокое" предполагает настройку графики Dx11, а поскольку карточки Nvidia ещё не вышли, поэтому и говорят:
Цитата
требует по некоторым параметрам железо, превышающее сегодняшнее топовое

Яснее просто некуда. Почему про ATI ни слова?.. Спросите у немцев.
1 марта 2010 на форуме
Согласен возможно и так. Короче много чего неясно...хоть бы написали в ревю на какой конфигурации запускали.Хотя по любому они запускали на ATI только они DX11 тянут.
P.S. Жду с нетерпением тестов, надоело гадать...
1 марта 2010 на форуме
Oles, а вот тут могут быть два варианта:
1. Они запускали на Dx11 ATI
Тогда, возможно и эффекты не впечатлили, по скольку они рассчитаны на PhysX. (Это же немцы, у них такое бывает)
2. Они не запускали на картах Dx11 от ATI
Тогда они и могут сказать: "бла-бла-бла, превышает пипец просто". Тогда, не понятен пункт с "графикой!", когда я играл на игромире, графика была - отменная. А если им не прёт графика нашей подземки, пусть тогда валят и играют в свой Крайзис с азиато-корейцами в своих грёбаных тропиках!
Вот мой ответ!
MWA HA HA!!!
1 марта 2010 на форуме
ну на 9800 gt 512 на 1440x900 на высоких при 30 фпс нипаиграть?(
20 марта 2010 на форуме
у меня тоже 9800 GT и на высоких тормозит даже при разрешении 1280x1024 (
20 марта 2010 на форуме
Замеры на 9800 gt 512 mb:
1280х1024 все макс, дх10, без сглаживания - 20 фпс, частые "динамические загрузки" во время подрузок - 5-10 фпс; неиграбельно.
800х600 все макс, дх10, без сглаживания - 30-50 фпс, редкие "динамические загрузки" во время подгрузок - 20-25 фпс; играбельно.

Простите за оффтоп.

P.S. Спасибо за переведенный обзор, отдельный + за сам обзор.
1 марта 2010 на форуме
Спасибо за перевод smile.gif .
С меня плюс.
2 марта 2010 на форуме
Цитата(scynet @ 01.03.2010, 19:26)
Да нет - они не могли они январский билд запутить под 11ым - он там был "слегка" с багами

Именно. В статье так и было написано, что 11-й директ в их версии отсутствовал.

Цитата(Oles @ 01.03.2010, 02:05)
читай внимательно шапку темы а именно следующие - * Косячная оптимизация: настройка качества "очень высокое" требует по некоторым параметрам железо, превышающее сегодняшнее топовое.

Превышает сегодняшнее топовое, но не превышает топовое, которое будет доступно на момент выхода. Я кажись это и написал.

Цитата(Oles @ 01.03.2010, 02:05)
А по поводу Кризиса то у него была оценка графики 10 из 10 и не говорили что у него графа устаревшая.

Кризис был на тот момент невиданным откровением в плане графики. Но награду за самую реалистичную картинку тогда всё равно Модерн Варфар отхватил, несмотря на то, что на древней технологии был построен.
И да, про Кризис просто не могли сказать, что там графика устаревшая, потому что на Ультра-высоких настройках его на момент выхода никто так и не смог увидеть. Вот это я понимаю оптимизация!

Цитата(deonisii @ 01.03.2010, 21:17)
Спасибо за перевод

И тебе спасибо за наводку smile.gif
20 марта 2010 на форуме
Я на 7600GT 256Mb AGP8X (не PCI X16) и с процом одноядерным прошёл. 800х600, low. вот у меня лагало...так что не жалуйтесь smile.gif



Также читайте

Chivalry 2: Образцовое продолжение
22 июня 2021
54431

Chivalry 2: Образцовое продолжение

В далеком 2007 команда энтузиастов выпустила модификацию для Half-Life 2 под названием Age of Chivalry. Комьюнити мод понравился и пользовался большим успехом. Тогда создатели сложили дв ...