IPB

There is 2 page(s)  1 Page : 2 Следующая страница 
 
>

Первый Обзор Метро 2033 с журнала Gamestar (перевод)

 
 G-offspring
сообщение 28.02.2010, 02:58
Сообщение #1


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1362
Регистрация: 10.06.2006
Из: Аахен-Москва-Липецк
Пользователь №: 3565



Обзор Метро 2033 с журнала Gamestar (перевод)

(IMG:http://img.gameru.net/th/249cb.jpg)

Такой же ладный как Сталкер и такой же захватывающий как Half-Life 2. Украинские дебютанты из 4А Games выпускают свой первоклассный хоррор-шутер.

(Награды Gamestar "Золотая медаль" и "За грандионзую атмосферу")

"Ёшкин кот, стреляй же!", - орёт Евгений, панически качая рукоять дрезины. Громоздкая дрезина поскрипывая покачивается на старых рельсах. В нескольких метрах позади нас дико визжа несётся орда кровожадных мутантов - их разверзенные слюнявые пасти тянутся к человечине. Очереди нашей винтовки раскатами грома проносятся по тоннелю, вспышки выстрелов освещают происходящее вокруг призрачным светом. Сколько ещё до следующей станции? "Давай, давай! Прорвёмся!", - орёт Женёк, но нас уже схватила чья-то лапа. Мы спотыкаемся, теряем равновесие и падаем на рельсы. Нам остаётся лишь беспощно смотреть в след дрезине, со скрипом растворяющейся во мраке. Вокруг нас лишь дикие нечеловеческие крики существ. Искажённые силуэты мелькают в сумерках. Это настоящий ужас! Мы заползаем под одну из труб, в темноте, в полном одиночестве, и выжидаем. Добро пожаловать в мир шутера Метро 2033.

Жизнь под землёй

Метро 2033 это дебют украинской студии 4А Games, по одноимённому роману русского автора Дмитрия Глуховского. И хотя игра и не повторяет в точности сюжет книги, мрачная апокалиптическая история об уничтоженном атомной войной мире захватывает с первых минут. Так на станциях московского метро вы найдёте построенные на скорую руку палаточные лагеря выживших, зайдёте в вагоны, переделанные под спальни, пройдёте мимо костров, где вокруг подвешенного чайника-котелка сидят на корточках мужики, перебирая струны гитары, наткнётесь на прогнившие шкафы с книгами, открытками и прочими вещами, напоминающими о лучших, полузабытых временах. Сможете также услышать разговоры жителей станций, очень жизненно переданные. Например, мужчина сидит в каморке и рассказывает сыну, который сидит перед ним на корточках и возится со сломанными игрушками, весёлую историю, и вдруг сын спрашивает: "А мама когда вернётся?". Отец замолкает. Такая любовь к деталям не просто подчёркивает какие-либо моменты, а создаёт цельную, напряжённую атмосферу, которая позволяет всем своим существом прочувствовать ту опасность метрополитена, о которой говорят персонажи. История нашего 20-летнего героя, Артёма, также рассказываемая от первого лица во время загрузки уровней, ещё сильнее погружает в мир игры и может в этом плане потягаться даже с таким высокобюджетным блокбастером как Modern Warfare 2. Жалко лишь, что услышать нашего смельчака можно только при загрузке - в остальное время он нем как рыба.

(IMG:http://img.gameru.net/th/317c9.jpg)
"Даже пальбе из Калашникова не сдержать мутантов от нападения на наших коллег-NPC. Мило: вспышки выстрелов озаряют окружающее пространство призрачным светом"

(IMG:http://img.gameru.net/th/1e405.jpg)

На своих двоих

Хантер, немногословный и достаточно крутой разведчик, даёт Артёму поручение отправиться в Полис на другой конец города, чтобы там предупредить об угрозе, ихсодящей от Чёрных, таинственных демонических существ, наводнивших метро и сводящих людей с ума при первой встрече. По неясной в начале причине, Артём имеет иммунитет к психоатакам и поэтому выбран самой судьбой для этой опасной миссии. К счастью парень путешествует не один - Метро 2033 почти всегда даёт вам в напарники великолепно анимированных спутников -NPC. Так вы пропутешествуете с одними из самых матёрых и уважаемых странников, Бурбоном или Ханом, по, хотя и мрачным, но обклееным безупречными текстурами, великолепно воспроизведённым тоннелям, сточным трубам и шахтам. Музыка появляется не часто, зато амбиент на заднем плане просто восхитителен. Капающая вода, бурлящие трубы, далёкий рёв или неожиданное шипение прямо рядом не дадут нервам расслабиться. Фонарь, чей тусклый свет уже через пару метров растворяется во тьме, заворачивает нервы в комок. К счастью, данный эффект не приедается. В отличии от, например, Doom 3, ужас нагнетается не при помощи однотипных скриптов - набор раздражителей для ваших нервишек здесь по-богаче будет. Ужас в Метро 2033 иной раз сшибает со стула, но камешек здесь более изящной огранки. За липкий пот на мокрых ладонях здесь отвечает ещё и нехватка аммуниции вместе с системой чекпоинтов. Последние здесь расставлены очень грамотно, что сводит возможную фрустрацию к минимуму. Для начинающих игроков игру можно порекомендовать лишь условно - всё же частые нападения волн кровожадных мутантов подразумевают наличие отточенных рефлексов и твёрдой руки.

(IMG:http://img.gameru.net/th/8bce2.jpg)
"В середине игры вам всё время придётся выбираться на поверхность"

(IMG:http://img.gameru.net/th/b0ad8.jpg)

(IMG:http://img.gameru.net/th/2480f.jpg)

Стреляем из пушек

Кстати, про твёрдую руку: от разных пистолетов до самодельных пайп, от обрезов и двустволок до знаменитого Калашникова - в Метро 2033 есть всё, к чему не ровно дышит любой олдскульный фан шутеров; фолшебные вундервафли можете даже не искать. Также как и и в романе, особые патроны довоенного производства играют роль валюты, на которую можно купить аммуницию и более лучшее оружие. На заметку: оружие зачастую можно заряжать более мощной "валютой", что привносит в игру элемент тактики. Палить ли во все стороны из обычных, но слабых боеприпасов, или дрожать за каждый патрон, ибо каждый выстрел буквально будет стоить мне денег? Ещё большее разнообразие в Метро 2033 достигается наличием разных обходных путей, при помощи которых можно прошмыгнуть через лагерь фашистов или бандитов, отстреливая лампочки и прячась в тени. Хоть это и захватывающе, всё же проще пройти с автоматом на перевес всех расстреляв, к тому же боеприпасы, оружие и прочая снаряга, навроде ПНВ, выпадает только из убитых врагов. Чтобы обыскать тело, нужно отдельно прокликать каждый элемент снаряги убитого, будь то пояс или карманы. Хоть это и реалистичней, но раздражает из-за того что на это нужно время, плюс очень часто можно что-то пропустить.

Разведка не без границ

На сколько скучным почти постоянное пребывание в тёмных тоннелях может показаться на первый взгляд, настолько захватывающим и разнообразным оно является на самом деле. То вы наощупь пробираетесь через бесконечные пошатывающиеся поезда, то разите мутантов из стационарного огнемёта перед сломанным гермозатвором или несётесь на тяжеловооружённой вагонетке сквозь крепость возрождённой Красной Армии. Метро 2033 изящно меняет декорации с ураганного экшена на искусно поставленный хоррор, когда Артём и Хан в зловещей тусклой шахте осторожно пробираются мимо смертельно опасных призраков давно погибших жителей метро. То, что уровни такие же линейные, как и в Half-Life 2 не мешает абсолютно. Напротив, благодаря извивающейся структуре тоннелей все расчитанные на шок и испуг элементы раскрываются в полную силу. Привет Dead Space.

Война в Москве

Во второй части игры мы чаще оказываемся на радиоактивной поверхности Москвы. Такой здоровой, как она кажется на первый взгляд, она правда не является. Ограды, деревянные настилы, перекинутые над труднопроходимыми местами, и даже указатели - всё это ведёт Артёма по поверхности российской столицы коротким путём к цели. Проблема: под открытым небом Метро 2033 теряет львиную долю своей жуткой атмосферы. С одной стороны 4А Games снизило здесь ту плотность скриптовых сценок, что присутствовала под землёй. С другой здесь часто присутствуют дикие, но утомительные по длительности перестрелки, в чём по большей части виноват сравнительно слабый ИИ противников. Хотя враги достаточно активно ищут укрытия, им неведома ни тактика ни работа в команде. К счастью, перестрелки занимают не такое уж и значительное время в игре и заканчиваются великолепно поставленными кат-сценами, в которых Артём несётся через Библиотеку им. Ленина и спасается от неуязвимых тварей, в то время как... не, не будет слишком много рассказывать. Финал, напомнивший нам Half-Life 2, всё равно очень драматически выглядит, хотя нам бы хотелось встретить в конце настоящего босса - особенно учитывая продолжительность в 6-7 часов. В зависимости от того, как мы играем, мы получим несколько концовок, что как минимум гарантирует желание перепройти игру. В отличие от Mass Effect 2 игра не разглашает нам, как вы должны отреагировать в той или иной ситуации и что именно вы должны сделать, чтобы повернуть повествование в сторону той или иной концовки. Так или иначе мы только поприветствуем, если 4А Games вскоре выпустит продолжение. Как минимум книга Метро 2034 уже вышла.

Оценка

Графика: + отличные текстуры, + реалистичное освещение, + красивые эффекты огня, - лица сравнительно безжизненные, - выглядит немного устаревшей. (8 из 10)
Звук: + классные звуки окружения, + подходящие звуки оружия, + тонко подобранная музыка, + акцент в озвучке требует привыкания. (9 из 10)
Баланс: + сложность всегда можно изменить, + жёсткие, но не запредельные схватки с волнами врагов, - стиль Рэмбо легче чем скрытность. (9 из 10)
Атмосфера: + мрачный сюжет, в который веришь, + огромное кол-во деталей, + отличные кат-сцены, + ураганный экшн и хороший хоррор. (10 из 10)
Управление: + перенастраиваемо, много опций, + полезный компас, - нет свободного сохранения, - менеджмент оружия и подбор предметов неудачны. (8 из 10)
Всё вместе: + много персонажей и локаций, - не более 7 часов геймплея, + альтернативные концовки, - нет альтернативных путей решения задач. (6 из 10)
Левелдизайн: + правдоподобные локации, + разнообразный и впечатляющий, + много спрятанных бонусов, - частично нелогичные границы уровней. (9 из 10)
ИИ: + ИИ монстров им соответствует, + враги активно ищут укрытие, - в команде не действуют, - дают застать себя врасплох в своём укрытии. (7 из 10)
Оружие и т.д.: + большой выбор пушек и взрывчатки, + противогаз, ПНВ и типы боеприпасов, + крутые погони на транспорте. (10 из 10)
Сюжет: + захватывающая завязка, + напряжённое повествование, + запоминающиеся персонажи, + отличные кат-сцены, - ламерские боссы.
Цена/Качество: Неудовлетворительно.

ИТОГ: 85%. Бодрый и захватывающий хоррор-шутер.

Комментарии рецензентов

Петра Шмиц: Слишком мало!
Метро 2033 просто супер. Но она чертовски коротка. Ну почему она так чертовски коротка? В книге вон аж 700 страниц! Ну ладно, там много того, что к шутерам относится лишь с натяжкой, но там и много того, что для шутеров просто классно. Ещё больше впечатлений, ещё больше взаимодействия с этим восхитительным миром! Возможно всё-таки будет продолжение, если игра будет иметь успех.

Михаэль Триер: Шок!
К шутерам я отношусь неоднозначно. В начале они завораживают меня картинкой, быстрым ритмом, драматургией и доступностью. Но зачастую через некоторое время меня одолевает скука. Мне не хватает РПГ-элементов (чем мне нравился Deus Ex), исследование большого мира (за это я любил Сталкер) или чего-то неопределённого (как в Bioshock). В Метро 2033 я играл поздно ночью в наушниках. Когда моя девушка вдруг положила мне на плечо руку, я чуть со страха не умер. Эта штука страшнее чем Doom 3. Жаль только, что короткая.

Даниэль Мачиевский: Душевно!
Опустите жалюзи, выкрутите колонки погромче и погрузитесь в мир Метро 2033. Игру, с её детально воспроизведёнными локациями, мрачным сюжетом и захватывающими кат-сценами, можно причислить к самымлучшим шутерам за последние 5 лет. Да, противники не особо умны. Да, на поверхности исчезает хоррор. Да, игра оказалась слишком короткой. Плевать - Метро 2033 всё равно меня захватила. Потому что настолько безупречно построенная вселенная увлекает игрока с головой. Потому что всё в ней ладно и чувствуешь, с какой любовью подошли разработчики к её созданию.

Тех. вопрос

(IMG:http://img.gameru.net/th/4136a.jpg)

* Метро 2033 поддерживает эффекты DirectX-11, такие как аппаратная тесселяция на моделях персонажей. В версии игры присланной нам эта фича, к сожалению, отсутствовала.
* 4хАА отъедает примерно 40% производительности. Если вы стоите перед выбором, то лучше пожертвовать эту производительность на настройки качества.
* 16хAF на производительности не отражается. Включать обязательно!
* Разница между каждым из 4 уровней "заводских настроек" качества превышает 50% производительности.
* Косячная оптимизация: настройка качества "очень высокое" требует по некоторым параметрам железо, превышающее сегодняшнее топовое.

Чек-лист:
* Двуядерный проц
* 1,5 гига оперативы
* 7,0 гигов места на жёстком диске
* Видяха с шейдерами 3.0
* DirectX 9.0c

Также журнал обещает в скором времени выложить на свойм сайте детальные тесты игры на "дюжине конфигураций железа"!

Оригинал представлен на этих сканах:
http://img.gameru.net/?v=09c76.jpg
http://img.gameru.net/?v=3914b.jpg
http://img.gameru.net/?v=09391.jpg
http://img.gameru.net/?v=93dfd.jpg
Перейти в начало страницы
 
 
 .db.
сообщение 28.02.2010, 08:22
Сообщение #2


Ш фь тф швшще)
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Регистрация: 12.02.2009
Пользователь №: 9832



Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
 
 Stoker
сообщение 28.02.2010, 08:47
Сообщение #3


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1339
Регистрация: 15.06.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11104



Цитата(G-offspring @ 28.02.2010, 03:02) *
Цена/Качество: Неудовлетворительно.

Не совсем понял, что это?
Цитата(G-offspring @ 28.02.2010, 03:02) *
Также журнал обещает в скором времени выложить на свойм сайте детальные тесты игры на "дюжине конфигураций железа"!

А вот это будет интересно!

PS Спасибо за обзор.
Перейти в начало страницы
 
 
 Salasar
сообщение 28.02.2010, 10:35
Сообщение #4


Spread the Love
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10582
Регистрация: 25.02.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5215



Цитата(G-offspring @ 28.02.2010, 03:02) *
Косячная оптимизация: настройка качества "очень высокое" требует по некоторым параметрам железо, превышающее сегодняшнее топовое.

Цитата(G-offspring @ 28.02.2010, 03:02) *
Графика: - лица сравнительно безжизненные, - выглядит немного устаревшей. (8 из 10)

Где логика?
Где искать ответы на противоречия?
Цитата(G-offspring @ 28.02.2010, 03:02) *
Цена/Качество: Неудовлетворительно.

Maybe yes... Maybe no...?
Цитата(G-offspring @ 28.02.2010, 03:02) *
Но она чертовски коротка. Ну почему она так чертовски коротка?

Ну тут очевидно, что все припасено для следующей части. Которая будет позволять больше, намного больше. По понятным всем причинам.
Перейти в начало страницы
 
 
 rsromus
сообщение 28.02.2010, 10:37
Сообщение #5


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 270
Регистрация: 15.08.2004
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 883



Спасибки за перевод обзорчика, ммм жду Метро 2033 с нетерпением пока оправдывает ожидания (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 R_Alex
сообщение 28.02.2010, 10:39
Сообщение #6


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 135
Регистрация: 06.05.2009
Из: Москва.Зеленоград
Пользователь №: 10697



Раньше говарили около 30 часов гейплея,а здесь 6-7 часов (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) . Ужасно растроил этот факт.

Спасибо за перевод (IMG:style_emoticons/default/bravo7kg.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Davidhye
сообщение 28.02.2010, 10:43
Сообщение #7


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6153
Регистрация: 14.02.2007
Пользователь №: 4922



Цитата(Сал @ 27.02.2010, 23:39) *
Цитата(G-offspring @ 28.02.2010, 03:02) *
Цена/Качество: Неудовлетворительно.

Maybe yes... Maybe no...?

Мне кажется они имеют ввиду соотношение между качеством и ценой. Типо, потому что нет мультиплейера, один сингл 50 долларов не стоит?
Перейти в начало страницы
 
 
 Salasar
сообщение 28.02.2010, 11:07
Сообщение #8


Spread the Love
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10582
Регистрация: 25.02.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5215



Цитата(Davidhye @ 28.02.2010, 10:47) *
Типо, потому что нет мультиплейера, один сингл 50 долларов не стоит?

Я бы и 200 за сингл отвалил, дело вкуса. Хрен их поймешь этих немцов.

Цитата(R_Alex @ 28.02.2010, 10:43) *
а здесь 6-7 часов . Ужасно растроил этот факт.

We reckon a first-time play through on normal will take you 10 hours minimum. The studio speed-run record is 7.5 hours...
Then there's Hardcore, and other reasons why you might want to replay!
http://themindchannel.blogspot.com/2010/02...-on-normal.html
Перейти в начало страницы
 
 
 Davidhye
сообщение 28.02.2010, 11:13
Сообщение #9


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6153
Регистрация: 14.02.2007
Пользователь №: 4922



Цитата(Сал @ 28.02.2010, 00:11) *
Я бы и 200 за сингл отвалил, дело вкуса.

Богатый вкус у тебя. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Lime
сообщение 28.02.2010, 12:54
Сообщение #10


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 719
Регистрация: 24.02.2009
Из: RUSSIA
Пользователь №: 9965



Цитата
Михаэль Триер: Шок!
К шутерам я отношусь неоднозначно. В начале они завораживают меня картинкой, быстрым ритмом, драматургией и доступностью. Но зачастую через некоторое время меня одолевает скука. Мне не хватает РПГ-элементов (чем мне нравился Deus Ex), исследование большого мира (за это я любил Сталкер) или чего-то неопределённого (как в Bioshock). В Метро 2033 я играл поздно ночью в наушниках. Когда моя девушка вдруг положила мне на плечо руку, я чуть со страха не умер. Эта штука страшнее чем Doom 3. Жаль только, что короткая.

О да,вселяет надежду,уже давно игры перестали пугать,может тут нас приятно удивят...

Сообщение отредактировал Lime - 28.02.2010, 12:54
Перейти в начало страницы
 
 
 Rezak
сообщение 28.02.2010, 13:32
Сообщение #11


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7137
Регистрация: 09.10.2005
Из: Рига
Пользователь №: 2211



А почему графика устаревшая ? Это оценка хбох версии ? Хотя лица и прям на скринах не блещут....
Перейти в начало страницы
 
 
 Capo
сообщение 28.02.2010, 13:46
Сообщение #12


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 580
Регистрация: 12.02.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 13675



Что за чек-лист?Они на таком железе тестили?Это вообще обзор ПеСе врсии?
Перейти в начало страницы
 
 
 Fog
сообщение 28.02.2010, 13:46
Сообщение #13


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 802
Регистрация: 20.03.2006
Пользователь №: 3218



Бредовее бредового бреда.
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 28.02.2010, 15:43
Сообщение #14


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Обзор интересный и перевод хороший. Но в некоторых моментах есть противоречия.
Я если честно, то не понял как может быть одновременно:
1) ”+ альтернативные концовки” ”стиль Рэмбо легче чем скрытность” и при этом ” - нет альтернативных путей решения задач.” каких тогда задач им решать захотелось, если есть альтернативный стиль прохождения и концовки?
2) ”- выглядит немного устаревшей” и ”требует по некоторым параметрам железо, превышающее сегодняшнее топовое”.
Как такое может быть одновременно? (Ну то есть это конечно возможно теоретически, но тогда это значит полное отсутствие оптимизации). Может я что-то упустил, но где логика?

Сообщение отредактировал Dimon - 28.02.2010, 15:55
Перейти в начало страницы
 
 
 Mechanical
сообщение 28.02.2010, 16:01
Сообщение #15


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 590
Регистрация: 08.02.2010
Из: РФ. Нижний Новгород.
Пользователь №: 13669



Цитата(Stoker @ 28.02.2010, 08:51) *
Цитата(G-offspring @ 28.02.2010, 03:02) *
Цена/Качество: Неудовлетворительно.

Не совсем понял, что это?

Все дружно вспоминаем математику. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Поскольку "качество" является знаменателем,то его увеличение приводит к уменьшению частного,т.е. результата деления.
Короче,если бы говорилось про "Качество/Цена",то результат был бы хороший.Понятно ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Mechanical - 28.02.2010, 16:04
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 28.02.2010, 16:12
Сообщение #16


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(Mechanical @ 28.02.2010, 15:05) *
Цитата(Stoker @ 28.02.2010, 08:51) *
Цитата(G-offspring @ 28.02.2010, 03:02) *
Цена/Качество: Неудовлетворительно.

Не совсем понял, что это?

Все дружно вспоминаем математику. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Поскольку "качество" является знаменателем,то его увеличение приводит к уменьшению частного,т.е. результата деления.
Короче,если бы говорилось про "Качество/Цена",то результат был бы хороший.Понятно ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Да, очень правильная мысль (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 *GANGSTA*
сообщение 28.02.2010, 16:18
Сообщение #17


Магистр Игры
****************

Группа: ВИзоляторе
Сообщений: 2727
Регистрация: 13.02.2007
Из: Matrix
Пользователь №: 4895



Цитата
* Метро 2033 поддерживает эффекты DirectX-11, такие как аппаратная тесселяция на моделях персонажей. В версии игры присланной нам эта фича, к сожалению, отсутствовала.
* 4хАА отъедает примерно 40% производительности. Если вы стоите перед выбором, то лучше пожертвовать эту производительность на настройки качества.
* 16хAF на производительности не отражается. Включать обязательно!
* Разница между каждым из 4 уровней "заводских настроек" качества превышает 50% производительности.
* Косячная оптимизация: настройка качества "очень высокое" требует по некоторым параметрам железо, превышающее сегодняшнее топовое.

Вот я так и знал что так будет...а мне все кричали "та нет все будет супер" сказочники блин...
И требования от THQ тепер похожы на правду...

Сообщение отредактировал Oles - 28.02.2010, 16:21
Перейти в начало страницы
 
 
 .db.
сообщение 28.02.2010, 16:25
Сообщение #18


Ш фь тф швшще)
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Регистрация: 12.02.2009
Пользователь №: 9832



Вы что, хотели на 8600GT настройки на Very High выкрутить? (:
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 28.02.2010, 16:56
Сообщение #19


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(Quagnoth @ 28.02.2010, 15:29) *
Вы что, хотели на 8600GT настройки на Very High выкрутить? (:

Нет мы на 8800 хотели (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 G-offspring
сообщение 01.03.2010, 01:32
Сообщение #20


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1362
Регистрация: 10.06.2006
Из: Аахен-Москва-Липецк
Пользователь №: 3565



Цитата(Сал @ 28.02.2010, 10:39) *
Где логика?
Где искать ответы на противоречия?

Я сам глаза таращил. Интересно, от какого эталона они отталкивались? Кризис что-ли?

Цитата(Сал @ 28.02.2010, 10:39) *
Maybe yes... Maybe no...?

Предположу, что они исходили из формулы "Фуллпрайс без мульта и с коротким синглом = WTF?"

Цитата(R_Alex @ 28.02.2010, 10:43) *
Раньше говарили около 30 часов гейплея

Не говорили. Про 30-40 часов рассказывал Проф как о первой версии диздока, ещё до технодемы, который отверг издатель.

Цитата(Сал @ 28.02.2010, 11:11) *
We reckon a first-time play through on normal will take you 10 hours minimum. The studio speed-run record is 7.5 hours...
Then there's Hardcore, and other reasons why you might want to replay!

Знаешь, когда журнал писал о том, что на сайте вывесит тесты на дюжине конфигураций, они извинялись, что не включили эти тесты в журнал, потому что журналистский билд к ним пришёл слишком поздно. Может быть у них там счёт до сдачи в печать на часы шёл, вот они с выпученными глазами и пробежали её за 7 часов? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(Rezak @ 28.02.2010, 13:36) *
А почему графика устаревшая ? Это оценка хбох версии ? Хотя лица и прям на скринах не блещут....

Нет, обзор ПК-билда. Иначе они бы про настройки не и требования не говорили. Притом 11-й директ в их версии отсутствовал. ХЗ на самом деле, что им там не понравилось.

Цитата(Capo @ 28.02.2010, 13:50) *
Что за чек-лист?Они на таком железе тестили?Это вообще обзор ПеСе врсии?

Чек-лист - видимо то, от чего можно отталкиваться. Типо на такой системе можно уже играть.

Цитата(Dimon @ 28.02.2010, 15:47) *
Я если честно, то не понял как может быть одновременно:
1) ”+ альтернативные концовки” ”стиль Рэмбо легче чем скрытность” и при этом ” - нет альтернативных путей решения задач.” каких тогда задач им решать захотелось, если есть альтернативный стиль прохождения и концовки?

То что Рэмбо-стайл легче стелса у них как минус шло. Про альтернативные решения - они наверное что-то навроде РПГ ожидали: типо не мочить фашиков, а договориться с ними; мзду бандитам за проход заплатить вместо того чтобы всех вырезать. Это предположения - точно не знаю.

Цитата(Mechanical @ 28.02.2010, 16:05) *
Все дружно вспоминаем математику.
Поскольку "качество" является знаменателем,то его увеличение приводит к уменьшению частного,т.е. результата деления.
Короче,если бы говорилось про "Качество/Цена",то результат был бы хороший.Понятно ?

Если у вас в зачётке стоит "неуд." это хороший результат? Потому что именно это академическое слово они для оценки и использовали.

Цитата(Oles @ 28.02.2010, 16:22) *
Вот я так и знал что так будет...а мне все кричали "та нет все будет супер" сказочники блин...

По крайней мере оптимизации достаточно, чтобы играть на полном максимуме на топовом железе, которое будет доступно на момент релиза. Не забываем, что Кризис и ГТА4, когда вышли, на максималках не шли даже на топе. Так что сказок не вижу.

Цитата(Oles @ 28.02.2010, 16:22) *
И требования от THQ тепер похожы на правду...

Особенно про 8+ гигов для 32-х битного приложения. Давайте не будем заново старую пластинку включать.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.03.2020, 08:39