Gameru Android app
3432    16

Structure Procedural System, Trailer

В последне время многие игры позволяют нам ощутить симуляцию жизни большого города: GTA4, Prototype и т.д. Этот список можно продолжить. Но все они, предлагая нам свое видение sandbox геймплея, имеют важное упущение. Во всех этих играх большинство зданий города, будь то гигантский небоскреб или одноэтажная забегаловка, представляют собой простые коробки, в которые нельзя зайти или даже заглянуть внутрь. Казалось бы, тут ничего не изменить - ограниченность технологии.
Но это не так. Двое умельцев, Marco Corbetta и Miragoli Gianluca, поработали над этой проблемой и представили вариант ее решения. Далеко не идеальный, но, все же, вариант. Их идея процедурной генерации городов далеко не нова, но мало используется в геймдеве на практике.
Итак, Structure Procedural System дает нам возможность не только лицезреть огромное количество генерируемых зданий, составляя натуральный городской пейзаж, но и зайти в любую дверь, посетить каждую комнату, будь то офис или спальня. Кроме того, все здания и интерьеры в нем можно разрушить на манер Battlefield: Bad Company 2. Для этого используется PhysX.
Также стоит добавить, что Marco Corbetta - сотрудник Crytek. А это означает, можно надеяться на появление данной технологии в игре Crysis 2, действия которой, судя по последним заявлениям, будут происходить в Нью-Йорке.
Доступен ролик, демонстрирующий возможности данной, пока еще немного сыроватой, технологии:

Stop war in Ukraine


24 января 2010 на форуме
Уверен на 99% что это будет в 2-м Крайзисе! У них процедурное разрушение будет, так что и генерация интерьера зданий тоже должна быть
24 января 2010 на форуме
Не будет в крайзисе 2, консоли не вытянут.
24 января 2010 на форуме
Все уже где то было, ничего нового не увидел.
24 января 2010 на форуме
И не должен был, нам предлагают API с помощью которого можно сделать что угодно.
24 января 2010 на форуме
Сделаем скучные огромные опенворлды еще более скучными и огромными ©
24 января 2010 на форуме
+1,такая штука быстро надоест.Кстати в постале было типа такого,вот там было весело)
24 января 2010 на форуме
Это уже от геймдизайнеров зависит, чтобы было не скучно. А ролик лишь демострирует возможности реальной технологии... rolleyes.gif
24 января 2010 на форуме
Хотел бы я такой городок, наводнённый десятком тысяч зомбей, чтобы можно было по квартиркам шастаться припасы собирать да барикадироваться rolleyes.gif
24 января 2010 на форуме
Цитата
Не будет в крайзисе 2, консоли не вытянут.

На ПС 3 риалтайм рейтрейсинг делали wink.gif
24 января 2010 на форуме
Демку или целую игру с риалтайм рейтрейсинг рендером?

Прикольная штука. Еще бы доделали разрушение здания. Снес несущую стену и гамовер. smile.gif

В Кризисе такого не будет. Там же ставка на динамичный геймплей, а не на исследование домов.
24 января 2010 на форуме
Цитата
Демку или целую игру с риалтайм рейтрейсинг рендером?

Какую-то игру, название не помню
Цитата
В Кризисе такого не будет. Там же ставка на динамичный геймплей, а не на исследование домов.

Дык чем не динамично разнести в пух и прах Нью Йорк? wink.gif
24 января 2010 на форуме
А сюжет и скрипты как реализовать? Это же ночной кошмар геймдизайнера. smile.gif

Уничтожение городов в FPS и консоли - пока несовместимые понятия.
24 января 2010 на форуме
Пардон, погуглил, это демка.
Цитата
Уничтожение городов в FPS и консоли - пока несовместимые понятия.

Погугли описание процессора в ПС 3 и ты поймешь, что вполне совместимые wink.gif Вот только как это скажется на качестве всего остального, я хз...
З.Ы. В тех демо 3-го края демонстрировалось процедурное разрушение интерьера здания и какого-то замка на пс 3 wink.gif
24 января 2010 на форуме
Стоп. Ролик больше про саму генерацию локаций, а не про физику разрушений.

Во время полета над городом подумал о GTA или Mafia.
25 января 2010 на форуме
Насчёт рейтрейсинга.

Скоро можно будет и анбиасед рендер на видюху повесить с помощью OpenCL или CUDA. За примером далеко ходить не надо, например рендер OCTANE.
Правдо это ещё очень шумно и тормознуто получается, но я про будущее говорю.
============
Насчёт видео, могу сказать что всё у них рушится как из одного материала - стены бетонные, столы бетонные, холодильники бетонные)))
30 января 2010 на форуме
Вот вам и физика, а кто то кричал зачем она нужна и тд, значит нужна комуто раз делают biggrin.gif все правильно, если в реальном мире все живет по законам физики, то почему в виртуальном мире должно быть иначе? Технология еще сыровата но все в переди, ждем.

Цитата(Deimos @ 24.01.2010, 20:52)
Цитата(Da Man @ 24.01.2010, 18:19)
На ПС 3 риалтайм рейтрейсинг делали

Демку или целую игру с риалтайм рейтрейсинг рендером?

Прикольная штука. Еще бы доделали разрушение здания. Снес несущую стену и гамовер. smile.gif

В Кризисе такого не будет. Там же ставка на динамичный геймплей, а не на исследование домов.

Помниться ктото кричал что главное геймплей laugh.gif

Также читайте

Релизный трейлер Elden Ring
22 февраля 2022
254144

Релизный трейлер Elden Ring

Bandai Namco только что выпустила трейлер запуска ролевой игры от FromSoftware, Elden Ring. Это одна из самых ожидаемых игр 2022 года, которая выйдет уже 25 февраля.
Релизный трейлер Dying Light 2
14 января 2022
34548

Релизный трейлер Dying Light 2

Компания Techland выпустила релизный трейлер Dying Light 2: Stay Human. Кроме того, команда показала некоторые кадры совместного прохождения из игры во время финального эпизода Dying 2 K ...