Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Structure Procedural System, Trailer
VIGUR
сообщение 24.01.2010, 00:45
Сообщение #1


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В последне время многие игры позволяют нам ощутить симуляцию жизни большого города: GTA4, Prototype и т.д. Этот список можно продолжить. Но все они, предлагая нам свое видение sandbox геймплея, имеют важное упущение. Во всех этих играх большинство зданий города, будь то гигантский небоскреб или одноэтажная забегаловка, представляют собой простые коробки, в которые нельзя зайти или даже заглянуть внутрь. Казалось бы, тут ничего не изменить - ограниченность технологии.
Но это не так. Двое умельцев, Marco Corbetta и Miragoli Gianluca, поработали над этой проблемой и представили вариант ее решения. Далеко не идеальный, но, все же, вариант. Их идея процедурной генерации городов далеко не нова, но мало используется в геймдеве на практике.
Итак, Structure Procedural System дает нам возможность не только лицезреть огромное количество генерируемых зданий, составляя натуральный городской пейзаж, но и зайти в любую дверь, посетить каждую комнату, будь то офис или спальня. Кроме того, все здания и интерьеры в нем можно разрушить на манер Battlefield: Bad Company 2. Для этого используется PhysX.
Также стоит добавить, что Marco Corbetta - сотрудник Crytek. А это означает, можно надеяться на появление данной технологии в игре Crysis 2, действия которой, судя по последним заявлениям, будут происходить в Нью-Йорке.
Доступен ролик, демонстрирующий возможности данной, пока еще немного сыроватой, технологии:



--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 24.01.2010, 01:02
Сообщение #2


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уверен на 99% что это будет в 2-м Крайзисе! У них процедурное разрушение будет, так что и генерация интерьера зданий тоже должна быть


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Wild
сообщение 24.01.2010, 10:27
Сообщение #3


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   294  
Группа: Участник
Сообщений: 2172
Награды: 3
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не будет в крайзисе 2, консоли не вытянут.


--------------------
Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames]
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 24.01.2010, 10:30
Сообщение #4


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все уже где то было, ничего нового не увидел.
Перейти в начало страницы
 
Wild
сообщение 24.01.2010, 10:37
Сообщение #5


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   294  
Группа: Участник
Сообщений: 2172
Награды: 3
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И не должен был, нам предлагают API с помощью которого можно сделать что угодно.


--------------------
Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames]
Перейти в начало страницы
 
alpaca
сообщение 24.01.2010, 10:38
Сообщение #6


ಠ_ಠ
****************

Репутация:   567  
Группа: Участник
Сообщений: 2588
Награды: 2
Регистрация: 13.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сделаем скучные огромные опенворлды еще более скучными и огромными ©
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 24.01.2010, 16:07
Сообщение #7


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Napalm @ 24.01.2010, 10:38) *
Сделаем скучные огромные опенворлды еще более скучными и огромными ©

+1,такая штука быстро надоест.Кстати в постале было типа такого,вот там было весело)
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 24.01.2010, 16:10
Сообщение #8


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это уже от геймдизайнеров зависит, чтобы было не скучно. А ролик лишь демострирует возможности реальной технологии... rolleyes.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 24.01.2010, 19:12
Сообщение #9


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хотел бы я такой городок, наводнённый десятком тысяч зомбей, чтобы можно было по квартиркам шастаться припасы собирать да барикадироваться rolleyes.gif


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 24.01.2010, 19:19
Сообщение #10


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Не будет в крайзисе 2, консоли не вытянут.

На ПС 3 риалтайм рейтрейсинг делали wink.gif


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 24.01.2010, 19:52
Сообщение #11


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 24.01.2010, 18:19) *
На ПС 3 риалтайм рейтрейсинг делали

Демку или целую игру с риалтайм рейтрейсинг рендером?

Прикольная штука. Еще бы доделали разрушение здания. Снес несущую стену и гамовер. smile.gif

В Кризисе такого не будет. Там же ставка на динамичный геймплей, а не на исследование домов.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 24.01.2010, 20:00
Сообщение #12


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Демку или целую игру с риалтайм рейтрейсинг рендером?

Какую-то игру, название не помню
Цитата
В Кризисе такого не будет. Там же ставка на динамичный геймплей, а не на исследование домов.

Дык чем не динамично разнести в пух и прах Нью Йорк? wink.gif


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 24.01.2010, 20:21
Сообщение #13


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 24.01.2010, 19:00) *
Какую-то игру, название не помню

Сомневаюсь что это нормальная игра. Скорее демка.
Рейтрейсинг пока никто не собирается использовать для всего рендеринга. Лучше его приберечь для отдельных эффектов освещения.
Цитата
Дык чем не динамично разнести в пух и прах Нью Йорк? wink.gif

А сюжет и скрипты как реализовать? Это же ночной кошмар геймдизайнера. smile.gif

Уничтожение городов в FPS и консоли - пока несовместимые понятия.

Сообщение отредактировал Deimos - 24.01.2010, 20:23


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 24.01.2010, 20:32
Сообщение #14


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пардон, погуглил, это демка.
Цитата
Уничтожение городов в FPS и консоли - пока несовместимые понятия.

Погугли описание процессора в ПС 3 и ты поймешь, что вполне совместимые wink.gif Вот только как это скажется на качестве всего остального, я хз...
З.Ы. В тех демо 3-го края демонстрировалось процедурное разрушение интерьера здания и какого-то замка на пс 3 wink.gif


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 24.01.2010, 21:06
Сообщение #15


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 24.01.2010, 19:32) *
Погугли описание процессора в ПС 3 и ты поймешь, что вполне совместимые wink.gif

Да знаю я, что по гигафлопсам он стоит между обычным процом и видеокартой (у которой терафлопсы).
Один иностранец мне гнал шнягу, что это настолько новая архитектура, что пора все компы на помойку нести. Но при упоминании мощи современных видеокарт он терялся. smile.gif
Цитата
Вот только как это скажется на качестве всего остального, я хз...

Угу. При разработке третьей версии движка Крайтеку пришлось вспомнить слово "оптимизация". smile.gif
Цитата
З.Ы. В тех демо 3-го края демонстрировалось процедурное разрушение интерьера здания и какого-то замка на пс 3 wink.gif

Стоп. Ролик больше про саму генерацию локаций, а не про физику разрушений.

Во время полета над городом подумал о GTA или Mafia.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
odimmoo
сообщение 25.01.2010, 10:53
Сообщение #16


Игроман
**********

Репутация:   242  
Группа: Участник
Сообщений: 816
Награды: 2
Регистрация: 26.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Насчёт рейтрейсинга.

Скоро можно будет и анбиасед рендер на видюху повесить с помощью OpenCL или CUDA. За примером далеко ходить не надо, например рендер OCTANE.
Правдо это ещё очень шумно и тормознуто получается, но я про будущее говорю.
============
Насчёт видео, могу сказать что всё у них рушится как из одного материала - стены бетонные, столы бетонные, холодильники бетонные)))
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 30.01.2010, 10:04
Сообщение #17


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот вам и физика, а кто то кричал зачем она нужна и тд, значит нужна комуто раз делают biggrin.gif все правильно, если в реальном мире все живет по законам физики, то почему в виртуальном мире должно быть иначе? Технология еще сыровата но все в переди, ждем.

Цитата(Deimos @ 24.01.2010, 20:52) *
Цитата(Da Man @ 24.01.2010, 18:19) *
На ПС 3 риалтайм рейтрейсинг делали

Демку или целую игру с риалтайм рейтрейсинг рендером?

Прикольная штука. Еще бы доделали разрушение здания. Снес несущую стену и гамовер. smile.gif

В Кризисе такого не будет. Там же ставка на динамичный геймплей, а не на исследование домов.

Помниться ктото кричал что главное геймплей laugh.gif
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13.06.2024, 10:21