Structure Procedural System, Trailer |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Structure Procedural System, Trailer |
24.01.2010, 00:45
Сообщение
#1
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
В последне время многие игры позволяют нам ощутить симуляцию жизни большого города: GTA4, Prototype и т.д. Этот список можно продолжить. Но все они, предлагая нам свое видение sandbox геймплея, имеют важное упущение. Во всех этих играх большинство зданий города, будь то гигантский небоскреб или одноэтажная забегаловка, представляют собой простые коробки, в которые нельзя зайти или даже заглянуть внутрь. Казалось бы, тут ничего не изменить - ограниченность технологии.
Но это не так. Двое умельцев, Marco Corbetta и Miragoli Gianluca, поработали над этой проблемой и представили вариант ее решения. Далеко не идеальный, но, все же, вариант. Их идея процедурной генерации городов далеко не нова, но мало используется в геймдеве на практике. Итак, Structure Procedural System дает нам возможность не только лицезреть огромное количество генерируемых зданий, составляя натуральный городской пейзаж, но и зайти в любую дверь, посетить каждую комнату, будь то офис или спальня. Кроме того, все здания и интерьеры в нем можно разрушить на манер Battlefield: Bad Company 2. Для этого используется PhysX. Также стоит добавить, что Marco Corbetta - сотрудник Crytek. А это означает, можно надеяться на появление данной технологии в игре Crysis 2, действия которой, судя по последним заявлениям, будут происходить в Нью-Йорке. Доступен ролик, демонстрирующий возможности данной, пока еще немного сыроватой, технологии: -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
24.01.2010, 01:02
Сообщение
#2
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Уверен на 99% что это будет в 2-м Крайзисе! У них процедурное разрушение будет, так что и генерация интерьера зданий тоже должна быть
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
24.01.2010, 10:27
Сообщение
#3
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Не будет в крайзисе 2, консоли не вытянут.
-------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
24.01.2010, 10:30
Сообщение
#4
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Все уже где то было, ничего нового не увидел.
|
 
|
|
24.01.2010, 10:37
Сообщение
#5
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
И не должен был, нам предлагают API с помощью которого можно сделать что угодно.
-------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
24.01.2010, 10:38
Сообщение
#6
|
|
ಠ_ಠ Репутация: 567 Группа: Участник Сообщений: 2588 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2007 |
Сделаем скучные огромные опенворлды еще более скучными и огромными ©
|
 
|
|
24.01.2010, 16:07
Сообщение
#7
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
|
 
|
|
24.01.2010, 16:10
Сообщение
#8
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Это уже от геймдизайнеров зависит, чтобы было не скучно. А ролик лишь демострирует возможности реальной технологии...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
24.01.2010, 19:12
Сообщение
#9
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Хотел бы я такой городок, наводнённый десятком тысяч зомбей, чтобы можно было по квартиркам шастаться припасы собирать да барикадироваться
-------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
24.01.2010, 19:19
Сообщение
#10
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Не будет в крайзисе 2, консоли не вытянут. На ПС 3 риалтайм рейтрейсинг делали -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
24.01.2010, 19:52
Сообщение
#11
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
На ПС 3 риалтайм рейтрейсинг делали Демку или целую игру с риалтайм рейтрейсинг рендером? Прикольная штука. Еще бы доделали разрушение здания. Снес несущую стену и гамовер. В Кризисе такого не будет. Там же ставка на динамичный геймплей, а не на исследование домов. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
24.01.2010, 20:00
Сообщение
#12
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Демку или целую игру с риалтайм рейтрейсинг рендером? Какую-то игру, название не помню Цитата В Кризисе такого не будет. Там же ставка на динамичный геймплей, а не на исследование домов. Дык чем не динамично разнести в пух и прах Нью Йорк? -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
24.01.2010, 20:21
Сообщение
#13
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Какую-то игру, название не помню Сомневаюсь что это нормальная игра. Скорее демка. Рейтрейсинг пока никто не собирается использовать для всего рендеринга. Лучше его приберечь для отдельных эффектов освещения. Цитата Дык чем не динамично разнести в пух и прах Нью Йорк? А сюжет и скрипты как реализовать? Это же ночной кошмар геймдизайнера. Уничтожение городов в FPS и консоли - пока несовместимые понятия. Сообщение отредактировал Deimos - 24.01.2010, 20:23 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
24.01.2010, 20:32
Сообщение
#14
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Пардон, погуглил, это демка.
Цитата Уничтожение городов в FPS и консоли - пока несовместимые понятия. Погугли описание процессора в ПС 3 и ты поймешь, что вполне совместимые Вот только как это скажется на качестве всего остального, я хз... З.Ы. В тех демо 3-го края демонстрировалось процедурное разрушение интерьера здания и какого-то замка на пс 3 -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
24.01.2010, 21:06
Сообщение
#15
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Погугли описание процессора в ПС 3 и ты поймешь, что вполне совместимые Да знаю я, что по гигафлопсам он стоит между обычным процом и видеокартой (у которой терафлопсы). Один иностранец мне гнал шнягу, что это настолько новая архитектура, что пора все компы на помойку нести. Но при упоминании мощи современных видеокарт он терялся. Цитата Вот только как это скажется на качестве всего остального, я хз... Угу. При разработке третьей версии движка Крайтеку пришлось вспомнить слово "оптимизация". Цитата З.Ы. В тех демо 3-го края демонстрировалось процедурное разрушение интерьера здания и какого-то замка на пс 3 Стоп. Ролик больше про саму генерацию локаций, а не про физику разрушений. Во время полета над городом подумал о GTA или Mafia. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
25.01.2010, 10:53
Сообщение
#16
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
Насчёт рейтрейсинга.
Скоро можно будет и анбиасед рендер на видюху повесить с помощью OpenCL или CUDA. За примером далеко ходить не надо, например рендер OCTANE. Правдо это ещё очень шумно и тормознуто получается, но я про будущее говорю. ============ Насчёт видео, могу сказать что всё у них рушится как из одного материала - стены бетонные, столы бетонные, холодильники бетонные))) |
 
|
|
30.01.2010, 10:04
Сообщение
#17
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Вот вам и физика, а кто то кричал зачем она нужна и тд, значит нужна комуто раз делают все правильно, если в реальном мире все живет по законам физики, то почему в виртуальном мире должно быть иначе? Технология еще сыровата но все в переди, ждем.
На ПС 3 риалтайм рейтрейсинг делали Демку или целую игру с риалтайм рейтрейсинг рендером? Прикольная штука. Еще бы доделали разрушение здания. Снес несущую стену и гамовер. В Кризисе такого не будет. Там же ставка на динамичный геймплей, а не на исследование домов. Помниться ктото кричал что главное геймплей |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.06.2024, 10:39 |