12124
43
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, интервью с Яворским
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, интервью с Яворским
На днях наш пользователь MOHCTP-2 посетил Киев и, естественно, нанес визит в компанию GSC. Результатом явилось это небольшое интервью, взятое у Олега Яворского эксклюзивно для коммьюнити GAMEINATOR-а.
MOHCTP-2: Будут ли в игре военные?
Олег Яворский: Нет.
MOHCTP-2: В Clear Sky подземелья были какой-то недоделкой, интереса и позитивных впечатлений от них -- ровно ноль. Подземелья Shadow of Chernobyl вселяли ужас и оставляли незабываемые ощущения. На что можем надеяться в этот раз?
Олег Яворский: Будут реализованы 2 подземных уровня в стиле лабиринтов с атмосферными монстрами.
MOHCTP-2: Будет ли ЧАЭС в Сталкере ЗП?
Олег Яворский: Нет.
MOHCTP-2: И будут ли наемники?
Олег Яворский: Нет.
MOHCTP-2: Какова будет цель игры?
Олег Яворский: Секрет.
MOHCTP-2: Будет ли также все с коричневым оттенком или гаммой ближе к ТЧ?
Олег Яворский: Палитра картинки будет определятся многими факторами – временем суток, погодой и т.д.
MOHCTP-2: Появятся ли тени от травы?
Олег Яворский: Нет.
MOHCTP-2: Аномалии будут перемещаться по всей территории локаций или в только в отдельной зоне; и ещё - научится ли NPC обходить аномалии?
Олег Яворский: Будут как «стационарные», так и рандомно меняющие свою позицию после выброса.
MOHCTP-2: Насколько будет проработан сюжет в плане мелочей, т.к. в Чистом Небе он был хорош по компоновке, но очень не проработан в плане деталей, насколько будет проработан характер главного героя, увеличится ли количество уникальных персонажей?
Олег Яворский: Сейчас уже реализовано более 20 уникальных персонажа, в релизе будет больше.
MOHCTP-2: Будут ли NPC адекватно реагировать на погодные условия? Т.е. в дождь - хуже слышать, ночью - хуже стрелять и т.п.
Олег Яворский: Нет.
MOHCTP-2: будут ли супер-мтанты как Fallout 3?
Олег Яворский: Нет. Но мутанты, кроме атак на сталкеров, будут воевать и друг с другом. Более того, стаи мутантов могут быть сформированы из различных видов зверья.
MOHCTP-2: Будет ли несколько концовок, как в Shadow of Chernobyl?
Олег Яворский: Семи концовок не будет точно, но будет реализован freeplay.
MOHCTP-2: Может и глупый вопрос, но все-же: Будет ли управляемый траспорт?
Олег Яворский: Нет.
MOHCTP-2: Будут ли коректироваться модели персонажей, анимация и некоторые текстурные мелочи на пример перчатки, складки на одежде и т.д. и т.п. ?
Олег Яворский: Да, анимация значительным образом переделана.
MOHCTP-2: Будут ли у оржия правильные модели (затворы с правой стороны) или на худой конец правильные текстуры?
Олег Яворский: Нет!!!
MOHCTP-2: Судя по сканам, расположение рук ГГ (от первого лица) прямиком взято из Clear Sky. Это временное явление, или же будет новая анимация, модели и т.д.?
Олег Яворский: Движок не претерпел коренных изменений, как следствие – базовые вещи останутся неизменными. Но! Вид рук главного героя будет видоизменяться в зависимости от костюма, надетого на него.
MOHCTP-2: Уважаемый девелоперы, увидим ли мы наконец "реальную" Припять, а не это жалкое пародие из SoC?
Олег Яворский: Да, аутентичность Припяти в проекте на очень высоком уровне.
MOHCTP-2: В ТЧ было 5ть слотов под артефакты, в ЧН их было 6ть. Значит ли это, что в ЗП их будет больше?
Олег Яворский: Количество слотов будет зависеть от уровня прокачки костюма.
MOHCTP-2: В ЧН во всех артах из отрицательных свойств оставили только радиацию. Планируется ли вернуть весь спектр негативных влияний артов и вернуть им пулестойкость из плюсов?
Олег Яворский: Действие всех артефактов модифицировано.
MOHCTP-2: Судя по превью, первой локацией станет болотистая местность с кораблями. И похоже на той локе будут достаточно глубокие водоёмы...
Так ГГ научится плавать или так и будет дохнуть как в Рыжем лесу у моста в Лиманск?!
Олег Яворский: Главный герой плавать не будет.
MOHCTP-2: Сколько торговцев будетв ЗП?
Олег Яворский: Торговцы будут на каждой базе и в специальных местах.
MOHCTP-2: Появятся новые аномалии?
Олег Яворский: Да.
MOHCTP-2: Появится новое оружие?
Олег Яворский: Да.
MOHCTP-2: Планируете ли вы исправить "косячность" немодифицированных стволов?
Олег Яворский: Баланс оружия буде значительно изменен.
MOHCTP-2: Планируется ли выпустить перед релизом ЗП бэйнчмарк, что бы мы могли оценить свои конфигурации?
Олег Яворский: Перед релизом не планируется.
MOHCTP-2: Каковы примерно будут размеры Припяти?
Олег Яворский: Полностью первый микрорайон и часть объектов вдоль улицы Курчатова (кинотеатр ПРОМЕТЕЙ, кафе ПРИПЯТЬ, причальный комплекс).
MOHCTP-2: Под какой DX будет идти игра? И Потянет ли на DX8?
Олег Яворский: DX 8, 9, 10 (11 – под вопросом).
MOHCTP-2: Много ли NPC будет на одной локации?
Олег Яворский: Все зависит от симуляции жизни, но меньше, чем в ЧН.
MOHCTP-2: Будут ли в сиквеле некоторые старые локации?
Олег Яворский: Нет.
MOHCTP-2: Сколько примерно часов будет занимать прохождение сюжета?
Олег Яворский: Сюжетная линия 7-9 часов, в режиме freeplay – бесконечно.
MOHCTP-2: Можно ли будет брать квесты у НПС?
Олег Яворский: Да, и на базе и в поле.
Коммьюнити GAMEINATOR-а благодарит Олега Яворского и MOHCTP-2 за интересную информацию.
лолчто?
Как видно, все пока что то же, что и месяц назад. Эх... вот насколько высока вероятность того, что девелоперы все-таки "работают"?
Черезчур мало
A: Нет, мы оставили статическое освещение. Отказались только от поддержки DirectX8 only видеокарт.
Пост-эффекты были действительно чуточку лучше. Взрыв гранаты, "смерть" полтергейста, искажения воздуха - всё это выглядело, как минимум, по-другому
-Нет!
-Нет.
-Секрет!
Вот я и говорю что он хорошо выполняет свои обязанности.
Олег Яворский: Будут реализованы 2 подземных уровня в стиле лабиринтов с атмосферными монстрами.
Окончательно деградировали...
угу, читал... тогда мощность его пси-излучения была куда выше
MOHCTP-2: Будет ли цель игры?
Олег Яворский: Нет.
После этого интервью складывается такое ощущение что им самим надоедает весь этот фарс.
Они слили свой первый грандиознейший проект (шутер, казаки не рассматриваю) в котором Ява реально очень круто сработал.
Потом попытались начать впрыгивать на уходящий поезд обещанием: "Тот сталкер, которого вы ждали", но силёнок стало меньше и не стало живительных пинков энтузиазма (когда идея прёт) для скорости. Да и поезд начал ускоряться вместе с растущей критикой игроков.
Короче у GSC шансов судя по этому интервью очень мало, пиар машина выдохлась, не говоря уже о самой группе разработчиков. Выстрелить они уже и не надеются. Поэтому оптимистично, можно надеяться что они готовятся к перезапуску концепции Сталкера в его второй итерации. А реалистично бренд накрылся медным тазиком.
Кстати, создалось впечатление, что МОНСТР-2 бегал за Явой по Киеву, а Олег, убегая, орал "Нет! Нет!!11"
Действительно, мы же не знаем условий, при которых бралось интервью. Может, именно в силу некоторых факторов интервью получилось столь оптимистичным?...
Ну, и как ко всему этому относиться? Знал бы, что такого наслушаюсь (не подготовился к интервью, бегал за Явой по Киеву), плюс на Олега ушат помоев вылили, никогда бы этим не занялся. Ладно, урок получен, следующие шаги будут скорректированы. Только вы, хлопцы, определитесь, чего вы хотите на самом деле, а то гамма (которая на самом деле палитра) рыжая, то мусора на улицах Города не хватает...
Теперь по существу:
1. Вопросы для блиц-интервью были прямиком взяты из топика "Зов Припяти" - Вопросы разработчикам. Я даже орфографию вопросов оставил неизменной...
2. Времени на фиксацию развернутых ответов у меня не было, даже когда Олег пытался их давать, я за неимением времени пресекал это желание (можете кидать в меня камнями).
3. Основное время я провел в изучении уровня ПРИПЯТЬ, но с учетом урока, мне преподнесенного, не буду распостраняться об аутентичности кинотеатра ПРОМЕТЕЙ, КБО, причального комплекса, магазина КНИГИ, о качестве воды в приятском старике. И уж совершенно естественно после холодного душа комментов умолчать об обсуждении СТАЛКЕРа-2.
4. Основываясь на деструктивной позиции большинства постеров данного ресурса, что не входит в систему моих жизненных принципов, ухожу в бессрочный самобан. Решение о возвращении или полном уходе из состава пользователей данного ресурса будет принято мной в неопределленные пока сроки.
Всего хорошего, извините, если кого-то обидел или задел.
PS. А Припять особенно хороша на закате, когда в лучах заходящего солнца видимая палитра (которую почему-то обзывают гаммой) приобретает медно-оранжевый оттенок...
Мне интервью наоборот понравилось благодаря четким и коротким ответам. Раньше все ругались на Яву за "художество и нереальщину" в ответах -- ну, вот он и исправился. Не врал, не обещал, говорил как есть. Четко, ясно, понятно. Чего вам еще надо? Не пойму. Вы хоть сами то знаете, что вам нужно?
Тут уже не филиал kamrad.ru, а филиал сталкер-портала, со всем вытекающим.
Что не реплика, то новость.
Что не пост, то просвещение... эх..
MOHCTP-2
Спасибо за блиц-интервью, за проделанную работу.
<offtop type="tag">Люди сами не знают, чего хотят...</offtop>