Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Engine SCOP
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2
Diesel
macron, bin 1600 протестировать на мышь смогёшь?
https://disk.yandex.ru/d/wPj4EJP8BrffFQ
На чистой игре без патчей. Как раз я её собрал на бета DX11, заодно и его проверь.
macron
Цитата(Diesel @ 24.02.2021, 00:52) *
bin 1600 протестировать на мышь

Глючит.

Цитата(Diesel @ 24.02.2021, 00:52) *
собрал на бета DX11, заодно и его проверь.

Глючит.
Diesel
Цитата(macron @ 24.02.2021, 04:05) *
Цитата(Diesel @ 24.02.2021, 00:52) *
bin 1600 протестировать на мышь

Глючит.

Цитата(Diesel @ 24.02.2021, 00:52) *
собрал на бета DX11, заодно и его проверь.

Глючит.



Ладно с мышью понятно ( это движок корявый тогда получается).
А солнце глючит от того, что шейдеров 1600 у тебя нет.
https://disk.yandex.ru/d/s3g0z5zuRHJfUA
macron
Цитата(Diesel @ 24.02.2021, 02:11) *
Ладно с мышью понятно ( это движок корявый тогда получается).

С мышью вообще странно. Убрал твой bin, подставил оригинальный от ЗП 1.6.00, глюк остался. Убрал твой mods, глюк пропал. Вернул твой bin и mods, глюка больше нет. blink.gif
Diesel
macron, может потом найдём причину. Уже интерес проходит. Завтра 1601 еще соберу до кучи.
macron
ЗЫ: нашел, мышь не глючит, если стоит renderer r1.
Diesel
macron, значит будет R1 только

Да этот движок не релизный походу. Там R1 на год старее, чем R3 по датам файлов.
macron
В общем, с оригинальным bin от ЗП 1.6.00 на r3 мышь также глючит. На 1.6.01 уже не глючит.

ЗЫ: из списка изменений 1.6.01
- исправлено залипание курсора в верхнем левом углу экрана;

Вообще, от 1.6.00 до 1.6.02 пысами было много чего исправлено...
Diesel
Цитата(macron @ 24.02.2021, 04:42) *
В общем, с оригинальным bin от ЗП 1.6.00 на r3 мышь также глючит. На 1.6.01 уже не глючит.
ЗЫ: из списка изменений 1.6.01
- исправлено залипание курсора в верхнем левом углу экрана;
Вообще, от 1.6.00 до 1.6.02 пысами было много чего исправлено...


Я виноват лишь в том, что не знал ( хотя что врать всё я знал, или забыл).
Не зря же мой первый билд был 1602.

У меня огромное желание в 1602 захреначить синей изолентой алайф ЧН.
macron
Цитата(Diesel @ 24.02.2021, 13:37) *
У меня огромное желание в 1602 захреначить синей изолентой алайф ЧН.

Мне вообще больше ТЧ нравится ковырять/улучшать. Было бы много времени/желание, может бы тоже какой-нибудь x64 ТЧ сейчас мутил. Но сейчас время хреновое, планов не строю. У тебя, как мне кажется, лучше получалось локации мутить. А движки народу особо не интересны. С другой стороны, каждый в праве ковырять, что вздумается.
Diesel
macron, я уже СДК 16 делал под ЧН - коряво, но что то работало. Скрипты игры только до ума не довёл.
Progress проект назывался (ALL).
Кое-что даже осталось в закромах, может стоит еще раз перетряхнуть стариной.

Пока еще живы ссылки, но много уже удалено хостерами.
https://mega.nz/folder/gpAmUBaI#HYDPEcY8g-HLXdRq7aMYKQ
https://mega.nz/file/3OZ1EQTR#99LleiKWX_2YQ...yofM92qYTVjfRAc
https://cloud.mail.ru/public/5jjB/4prgV9vWf...22%2Bsources.7z
Diesel
Что получилось в итоге 1600:

https://drive.google.com/file/d/1IdUxtbMKcy...iew?usp=sharing

Присуще все баги 1600. totstalkir.gif

Можно использовать эту сборку, чтобы не терять время на поиск и настройку СДК.
Сборка 99.9% соответствует оригиналу 1600.


D3D11_beta.dll https://disk.yandex.ru/d/8NRWYj6cXTgyXw
Шейдеры 1600 https://disk.yandex.ru/d/s3g0z5zuRHJfUA
Diesel
Существует ли в природе патч откат 1602 до 1601?
Если нет, то я уже его придумал.
Сейчас затестирую сам малость, а потом всем на тест.

Как это сделано:
В 1600 патч (который есть только в этой теме, сквозил в сборках, который я сам придумал), добавляется патч 1601 оригинальный ( почему то Пысами он в бине без xrEngine комплектуется), а сверху свежий билд движка 1601 ( для того чтобы соединить целостность билда).
macron
Цитата(Diesel @ 28.02.2021, 15:43) *
Существует ли в природе патч откат 1602 до 1601?

Нуу:
1.6.00 = bin+лекарство
1.6.01 = bin+лекарство+patches\xpatch_01.db+fsgame.ltx
1.6.02 = bin+лекарство+patches\xpatch_02.db+fsgame.ltx

Удаляем одно, ставим другое, вот и весь откат в любую сторону.
Diesel
macron, это понятно. Тут есть подвох - таким методом шейдера будут глючить.
Но я по другому замутил - правильнее.
У меня ресурсы только нужные. И еще я мультилангуаг добавлю от ГОГ. Итого весить такой патч будет 1.639Гб. z_6.gif
Без лангуага меньше 100 МБ.
macron
Цитата(Diesel @ 28.02.2021, 16:06) *
шейдера будут глючить.

Был у меня хитропопый батник для очистки кеша:
https://disk.yandex.ru/d/cOr0KA5G3VRHQd
Diesel
Патч 1601 Универсальный "Туды-Сюды". Гамедата распакована. Новый билд. Доп делки Макрона в архиве (распаковывать отдельно).
https://disk.yandex.ru/d/NLde3_xeIvPirg
17Мб архив


У кого в видео нет DX11, bin_dev распаковать обязательно.
А у кого есть DX11, убрать "-" в разширении xrRender_R4.dll-.

Исходники движка 1601 (новая сдк), 99,9% - соответствует оригиналу:
https://disk.yandex.ru/d/dY-ODac1WJx3Cw
valer4ik145
Компилятор без lmap подойдет под эту сборку ?
Diesel
valer4ik145, на R2,R3,R4 - 100%

А вот R1 - не тестировал. Я правки в R1 не делал.
Сомневаюсь.
valer4ik145
Я признаю только твой движок) как ты облегчил жизнь компиляции. cool.gif Низкий тебе поклон за твой труд.
Diesel
valer4ik145, на здоровие. blush.gif
Diesel
ALL_0010
https://cloud.mail.ru/public/f55U/LN1oFEVPW
Движок 1602 - правки car класса.

1600 + SCOP Всякий хлам.
https://cloud.mail.ru/public/wXMF/eySMihpsp

Освобождаю ЖД.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.