Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Engine SCOP
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2
Diesel
Решил я намедни взбудоражить свой умный мозг (сарказм). Запилил рендер свой давнишний в ЗП, откуда изначально он хорошо ушел из 1602. Затем претерпев изменения в ЧН, рендер вернулся в 1600.

А теперь требуется тест. У меня видяха 320 визжит и крашит систему (через две минуты теста).
Нужна нормальная видяха с dx10 (dx11 выпилено).

Такой рендер примерно:







Исходники, гамедата и бин в комплекте
https://drive.google.com/file/d/1rdBbiXjU9o...iew?usp=sharing
Для теста требуется ЗП 1602 хотя бы.

Если будет вылетать, то удалите строку в fsgame, так как патч 1602 конфликтует с 1600.

;$arch_dir_patches$ = false| true| $fs_root$| patches

Кто будет помогать в тестах - запишу в титрах. biggrin.gif
Diesel
Патч для оптимизации сборки SCOP (меня спасло от вылетов):

1.Удалить старую gamedata
2.Удалить xpatch_02 (если есть).
3.Остальное копировать с заменой.

Изменения (относительно патча 0002):
1. Добавлены dll 1510 в bin: ColorPicker.dll, CxImage.dll, (crypto.dll - эта нафиг не нужна, но пусть будет).
2. Замена близкородственным xrCPU_Pipe.dll.
3. Патч xrEngine.exe XR_3DA 4GB patcher.exe
4. Убраны текстуры ui 1510.
5. При попытке избавиться от бага горизонтальных порталов, заменил шейдер на 1510 - безрезультатно (скорее всего дело в другом).
6. Исправлено освещение в user.ltx ( на данный момент движок не умеет создавать новые файлы настроек, будет исправлено позднее на ini).

Патч 0003 долго собирался, да много лишнего было - пришлось отказаться.
Сразу 0004 - мелко, но четко. https://disk.yandex.ru/d/7oD2G1MjyQZjZA
Diesel
В последнее время, я смог добиться наилучшей системы намокания ( осталось только отражения приделать как у "Анонима").



В текстуре water_flowing_nmap стандартной от ПЫСов - есть баг для DX10.
Diesel
Рендер вообще офигенный. Бамп + четкость ЧН меня радует.



А еще прикол в том, что фонарик у ГГ приклеен к бошке намертво, в отличии от чн.
macron
Цитата(Diesel @ 21.02.2021, 14:57) *
Рендер вообще офигенный.

Ну не знаю, я пока настройки особо не крутил, всё ваше. Все какое-то темно-коричневое.

Из проблем:

1. Убрать все начальные/рекламные заставки - мешают.
2. Чтобы после начала игры/загрузки сейва не предлагали жать на клавишу.
3. Нет команды fov.
4. В ui (меню и пда) глючит мышь - сама убегает в левый верхний угол. Мышью пользоваться невозможно.
5. Чуть пробежал, словил вылет:
stack trace:
0023:726C4E86 d3d11.dll
0023:726C74F0 d3d11.dll
0023:72673E5A d3d11.dll
0023:03E7B1BA r3Client.dll
macron
UPD: вылет починил. Откопал наш универсальный fixx Директикса для ЧН/ЗП.

https://disk.yandex.ru/d/kesMphOmD_pYHg
macron
Отражения в воде пересвечены в сравнении с оригинальными камнями/деревьями.

Diesel
Цитата(macron @ 21.02.2021, 19:11) *
Цитата(Diesel @ 21.02.2021, 14:57) *
Рендер вообще офигенный.

Ну не знаю, я пока настройки особо не крутил, всё ваше. Все какое-то темно-коричневое.

Из проблем:

1. Убрать все начальные/рекламные заставки - мешают.
2. Чтобы после начала игры/загрузки сейва не предлагали жать на клавишу.
3. Нет команды fov.
4. В ui (меню и пда) глючит мышь - сама убегает в левый верхний угол. Мышью пользоваться невозможно.
5. Чуть пробежал, словил вылет:
stack trace:
0023:726C4E86 d3d11.dll
0023:726C74F0 d3d11.dll
0023:72673E5A d3d11.dll
0023:03E7B1BA r3Client.dll


Коричневое - это от динамического освещения из движка. Можно вообще сделать белым - знамо где выпиливать.
Остальное будем чинить.
Diesel
macron, hmodel.h - я накрутил, можно вернуть обратно.
diffuse= env_d*0.5 * light.xyz + L_ambient.rgb*2;

Было: hdiffuse= env_d * light.xyz + L_ambient.rgb;

Сейчас в движке E.sun_color - выпилю или не надо?
sun_adapted->set_color (E.sun_color.x*ps_r2_sun_lumscale,E.sun_color.y*ps_r2_sun_lumscale,E.sun_color.z
*ps_r2_sun_lumscale);
Diesel
Родной ЗП лайт:


Тут выпилил:


Делка без ЗП освещения:
https://disk.yandex.ru/d/Rtm4YY6BWk_fiQ
macron
Diesel, Рекомендую изучить новые шейдерные эффекты из GTAшной сборки (переключаются в r2\allsettings.h), в частности USE_SUPER_CINEMATIC и USE_SUN_GLOSS. Может есть смысл перенести.
Diesel
Цитата(macron @ 22.02.2021, 00:12) *
Diesel, Рекомендую изучить новые шейдерные эффекты из GTAшной сборки (переключаются в r2\allsettings.h), в частности USE_SUPER_CINEMATIC и USE_SUN_GLOSS. Может есть смысл перенести.

Это же в гиперфиксах ЧН было. Руки дойдут ли? z_6.gif
Я собирал новый шейдер пак с нуля и потому гиперфиксы выпали из сборки, так как сам знаешь, что собирать надо грамотно - детально.

Если не трудно займись шейдерами. А я FOV поищу. А его вообще нет в движке - ЭТО КАК ТАК? Вроде я уже его делал раньше.
macron
Цитата(Diesel @ 21.02.2021, 22:16) *
Это же в гиперфиксах ЧН было.

Этих не было, недавно придумал.
macron
Цитата(Diesel @ 21.02.2021, 22:09) *
Делка без ЗП освещения:
https://disk.yandex.ru/d/Rtm4YY6BWk_fiQ
С ней точно глючат тени при грозе.


Батник для ускоренного запуска:

@echo off
@del /F /Q /S thumbs.db
@del /F /Q /S /A:a /A:s /A:r /A:h thumbs.db

@rem rd /S /Q "temp\shaders_cache"

start bin\xrEngine.exe -mt_cdb


Чтобы тестировать шейдеры, @rem убираем.
Diesel
macron, тени и без неё глючат. Это из ЧН еще тянется. Так как разный подход к освещению. Тут нужен постоянный источник солнца.

Шейдеры твои глянул - R2 - это вообще не вариант. Мне полгода только разбираться в хитросплетениях. Там разные семплеры, разные функции из движка для 4_1 шейдер пака.
RayTwitty
Шо это и зачем? Ченжлог?
Diesel
Цитата(RayTwitty @ 22.02.2021, 01:06) *
Шо это и зачем? Ченжлог?

Это фикс фонарика для ЧН z_6.gif
macron
Мда, вспоминаются старые грабли. Чтобы не вылетало, надо ставить фикс директикс дллей. Чтобы не мылило, надо снова в главное меню в автозапуск дважды вписывать vid_restart. Правда, теперь еще и мышь практически не работаeт. totstalkir.gif
Diesel
Цитата(macron @ 22.02.2021, 02:24) *
Мда, вспоминаются старые грабли. Чтобы не вылетало, надо ставить фикс директикс дллей. Чтобы не мылило, надо снова в главное меню в автозапуск дважды вписывать vid_restart. Правда, теперь еще и мышь практически не работаeт. totstalkir.gif


Интересно. А мышь у меня работает. Бывало ранее от включенного браузера курсор стопорило. Сейчас нормально у меня.

Фикс DX11 нужен тем у кого есть тот самый 11й. У меня искать нечего. У меня такой баг был, только при наличии R4.
Diesel
Цитата(macron @ 21.02.2021, 19:56) *
Отражения в воде пересвечены в сравнении с оригинальными камнями/деревьями.



water.ps
refl.xyz *= 2; исправь на refl.xyz *= 0.1;

Это было сделано на светлый хеми. Там нет автоматической коррекции.
macron
Цитата(Diesel @ 22.02.2021, 00:28) *
А мышь у меня работает. Бывало ранее от включенного браузера курсор стопорило.
Мышь в UI глючит, браузер не при чем.

Еще команда demo_record отсутствует.

zzz_scop_0004.db0 рекомендую перепаковать без параметра -store, будет меньше размером.

Цитата(Diesel @ 22.02.2021, 00:28) *
Фикс DX11 нужен тем у кого есть тот самый 11й.
У меня винда семерка. Без фикса вылетает на renderer_r3.

Цитата(Diesel @ 22.02.2021, 01:12) *
water.ps
refl.xyz *= 2; исправь на refl.xyz *= 0.1;
Исправил на 1.2

Некоторые шейдерные правки из ТЧ адаптировал. Вкл/выкл можно в allsettings.h. Соответственно подстроен user.ltx. Еще добавил текстуры из "антимыла".

https://disk.yandex.ru/d/WqFuWKadxAz9eA
Diesel
Цитата(macron @ 22.02.2021, 04:25) *
Цитата(Diesel @ 22.02.2021, 00:28) *
А мышь у меня работает. Бывало ранее от включенного браузера курсор стопорило.
Мышь в UI глючит, браузер не при чем.

Еще команда demo_record отсутствует.

zzz_scop_0004.db0 рекомендую перепаковать без параметра -store, будет меньше размером.

Цитата(Diesel @ 22.02.2021, 00:28) *
Фикс DX11 нужен тем у кого есть тот самый 11й.
У меня винда семерка. Без фикса вылетает на renderer_r3.

Цитата(Diesel @ 22.02.2021, 01:12) *
water.ps
refl.xyz *= 2; исправь на refl.xyz *= 0.1;
Исправил на 1.2

Некоторые шейдерные правки из ТЧ адаптировал. Вкл/выкл можно в allsettings.h. Соответственно подстроен user.ltx. Еще добавил текстуры из "антимыла".

https://disk.yandex.ru/d/WqFuWKadxAz9eA


Команда демо рекорд - эта по-моему вырезано. Что то я запамятовал - надо глянуть.

Ну, а так всё нормально пока.


Как раз по теме

#ifdef DEBUG
CMD4(CCC_Float, "hud_fov", &psHUD_FOV, 0.1f, 1.0f);
CMD4(CCC_Float, "fov", &g_fov, 5.0f, 180.0f);
#endif // DEBUG

// Demo
#ifndef MASTER_GOLD
CMD1(CCC_DemoPlay, "demo_play" );
CMD1(CCC_DemoRecord, "demo_record" );
CMD1(CCC_DemoRecordSetPos, "demo_set_cam_position" );
#endif // #ifndef MASTER_GOLD

Пойду xrGame компилировать.
Diesel
hud_fov, fov, demo_play, demo_record, demo_set_cam_position



xrGame
https://disk.yandex.ru/d/OL0_TVaXAJZvrw
macron
Цитата(Diesel @ 22.02.2021, 13:09) *
xrGame

Но с мышью лучше не стало. Подставлял ЗПшный движок, там всё норм.
Diesel
Цитата(macron @ 22.02.2021, 20:59) *
Цитата(Diesel @ 22.02.2021, 13:09) *
xrGame

Но с мышью лучше не стало. Подставлял ЗПшный движок, там всё норм.


Я на данный момент UI 1602 прикручиваю.
С мышью возможны причины от того что я выпилил вообще из движка.

//Borland class dll interface
#define _BCL __stdcall

А этот вызов как раз упирается в:
virtual void OnFrame ();

НО, этой шляпы нет в ЧН и там как то работает.


Может скрипт нужно починить ui_mm_opt_main.script? Я функцию вообще выпилил.
function options_dialog:UpdateDependControls()

В верхней от этой - есть включение. Я выпиливал это из-за разных методов ЧН и ЗП.
Странно. что у меня всё работает.
macron
Цитата(Diesel @ 22.02.2021, 20:10) *
Может скрипт нужно починить ui_mm_opt_main.script?

Глючит так же в PDA, это к опциям не относится.
Diesel
macron, стоит проверить мой последний ЧН - может и там мышь глючит?

Затестируй на ЧН, будь добр:
https://drive.google.com/file/d/1twwlvGfJxO...iew?usp=sharing

Тут команды примерные нарисовал
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 1.
r2_sun_lumscale_hemi 0.1
macron
Цитата(Diesel @ 22.02.2021, 21:22) *
Затестируй на ЧН, будь добр:
https://drive.google.com/file/d/1twwlvGfJxO...iew?usp=sharing

Здесь не глючит.
Diesel
macron, досадно. Придётся всё заново делать, так как ошибку найти не реально.
Diesel
Цитата(macron @ 22.02.2021, 23:39) *
Здесь не глючит.

А эти отбракованные бины проверить смогёшь на мышь?
https://drive.google.com/file/d/1uRt9krQZmv...iew?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1lVJrZwg2v8...iew?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1ZeT-15e--a...iew?usp=sharing


Нужно их с той же гамедатой или db запускать, что у тебя уже есть SCOP.
macron
Цитата(Diesel @ 23.02.2021, 00:04) *
А эти отбракованные бины проверить смогёшь на мышь?
https://drive.google.com/file/d/1uRt9krQZmv...iew?usp=sharing

По первой ссылке bin._SCOP_test2.7z глюк есть. Остальные ссылки не открываются, нет доступа.
Diesel
Цитата(macron @ 23.02.2021, 02:25) *
Цитата(Diesel @ 23.02.2021, 00:04) *
А эти отбракованные бины проверить смогёшь на мышь?
https://drive.google.com/file/d/1uRt9krQZmv...iew?usp=sharing

По первой ссылке bin._SCOP_test2.7z глюк есть. Остальные ссылки не открываются, нет доступа.

https://drive.google.com/file/d/1lVJrZwg2v8...iew?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1ZeT-15e--a...iew?usp=sharing
macron
Цитата(Diesel @ 23.02.2021, 00:28) *

Нет доступа.
Diesel
Цитата(macron @ 23.02.2021, 02:33) *

Я туплю. Сейчас нашел причину.
https://drive.google.com/file/d/1lVJrZwg2v8...iew?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1ZeT-15e--a...iew?usp=sharing
macron
Цитата(Diesel @ 23.02.2021, 00:35) *

biny_scop.7z - половина вылетела, остальные с глюком мыши.
SCOP_buid0003_sborka_all0010_v1602_source_bugs_mp.7z - глюк есть.
Diesel
Цитата(macron @ 23.02.2021, 02:55) *
Цитата(Diesel @ 23.02.2021, 00:35) *

biny_scop.7z - половина вылетела, остальные с глюком мыши.
SCOP_buid0003_sborka_all0010_v1602_source_bugs_mp.7z - глюк есть.

А может это косяк 1600? Я сейчас собрал делку с новым ui. Комп пять раз вылетал из-за видяхи.

Ну или грешок на _BCL кал.
macron
Цитата(Diesel @ 23.02.2021, 00:58) *
А может это косяк 1600?

Проверил с ЗПшным бином 1.6.00 за 2009, мышь работает нормально. И во времена гипердвижка, припоминаю, проблем не наблюдалось.
Diesel
Цитата(macron @ 23.02.2021, 03:02) *
Цитата(Diesel @ 23.02.2021, 00:58) *
А может это косяк 1600?

Проверил с ЗПшным бином 1.6.00 за 2009, мышь работает нормально. И во времена гипердвижка, припоминаю, проблем не наблюдалось.

2009 это не 1600.
2008 год был билден движок.

Вот с новым уи.
https://disk.yandex.ru/d/w4xyv_tC2Lae_Q
Закинуть в 0002-0004 сборку.


У меня всё нормально пашет - я даже не знаю в чём причина.
macron
Цитата(Diesel @ 23.02.2021, 01:10) *
2009 это не 1600.
2008 год был билден движок.

По датам файлов сентябрь 2009.

Цитата(Diesel @ 23.02.2021, 01:10) *
Вот с новым уи.
https://disk.yandex.ru/d/w4xyv_tC2Lae_Q

Те же грабли.
Diesel
Цитата(macron @ 23.02.2021, 03:21) *
Цитата(Diesel @ 23.02.2021, 01:10) *
2009 это не 1600.
2008 год был билден движок.

По датам файлов сентябрь 2009.

Цитата(Diesel @ 23.02.2021, 01:10) *
Вот с новым уи.
https://disk.yandex.ru/d/w4xyv_tC2Lae_Q

Те же грабли.


Релиз 2009 скорее всего. У меня нет бина 1600 родного.
Ладно в мусорку этот двиг: _BCL возвращать это не реально. Выпилить их две секунды, а вернуть уже ни как

У меня еще два движка ЧН пылятся SCSR и SCSE. (типа OGSR и OGSE) laugh.gif
Yara
Цитата(Diesel @ 23.02.2021, 04:24) *
Ладно в мусорку этот двиг: _BCL возвращать это не реально. Выпилить их две секунды, а вернуть уже ни как

Ты там без бэкапов что-ли исходник правишь? Если делаешь, то разобраться что правил, поможет прога: beyond compare
macron
Цитата(Yara @ 23.02.2021, 03:47) *
поможет прога: beyond compare

В коммандере так же.
Diesel
Цитата(Yara @ 23.02.2021, 05:47) *
Ты там без бэкапов что-ли исходник правишь? Если делаешь, то

Иногда делаю. Но в этом случае, я упорол двиг в первые пять минут правок. Обидно что далее три дня я занимался хреньёй.
Мне еще бекап головы надо делать, так как я одновременно компилировал три движка ( не вру - в трёх визуалках одновременно).


Вот 1600 бин - проверьте пожалуйста на мышь. https://drive.google.com/file/d/1VbbiRTSdRr...iew?usp=sharing

А вот почти первоисточник.
https://drive.google.com/file/d/1kN1Bx9ED3L...iew?usp=sharing
macron
Цитата(Diesel @ 23.02.2021, 12:32) *
Вот 1600 бин - проверьте пожалуйста на мышь. https://drive.google.com/file/d/1VbbiRTSdRr...iew?usp=sharing

А вот почти первоисточник.
https://drive.google.com/file/d/1kN1Bx9ED3L...iew?usp=sharing

Оба глючат с мышью.
Diesel
Цитата(macron @ 23.02.2021, 14:44) *
Цитата(Diesel @ 23.02.2021, 12:32) *
Вот 1600 бин - проверьте пожалуйста на мышь. https://drive.google.com/file/d/1VbbiRTSdRr...iew?usp=sharing

А вот почти первоисточник.
https://drive.google.com/file/d/1kN1Bx9ED3L...iew?usp=sharing

Оба глючат с мышью.

Тогда поиск сужается от оригинала до первых правок.
macron
Как насчет скомпилить движок, подставив \xrEngine\Xr_input.cpp + xr_input.h от оригинала?
Diesel
Цитата(macron @ 23.02.2021, 15:02) *
Как насчет скомпилить движок, подставив \xrEngine\Xr_input.cpp + xr_input.h от оригинала?

Ну, да. Там как раз файл от ЧН однако. Возможно и там есть причина.
Почему 1600 глючит? Возможно инклуды или либы стоковые.
Diesel
1600 с датой файлов 2008 года - какой директ X?
DXSDKMarch2009 - пойдёт?

Там еще старые херы9 используются в инклудах.
macron
Во, нашел оригинальные Xr_input.cpp из ЗП.
https://disk.yandex.ru/d/RoCvymS9EMMiHg
Diesel
Цитата(macron @ 23.02.2021, 19:43) *
Во, нашел оригинальные Xr_input.cpp из ЗП.
https://disk.yandex.ru/d/RoCvymS9EMMiHg

Я нашел 1600-1602 сорцы. СДК правда не родная, от 1602 пытаюсь поставить.
Сейчас с нуля начал билд.

macron, 1600 нашел я родную DXSDK - это именно (скорее всегоо 99%) DXSDK_Nov08
Именно там появился прототип DX11 "d3d11_beta.lib".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.