Engine SCOP, Новый рендер |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Engine SCOP, Новый рендер |
20.02.2021, 22:05
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Решил я намедни взбудоражить свой умный мозг (сарказм). Запилил рендер свой давнишний в ЗП, откуда изначально он хорошо ушел из 1602. Затем претерпев изменения в ЧН, рендер вернулся в 1600.
А теперь требуется тест. У меня видяха 320 визжит и крашит систему (через две минуты теста). Нужна нормальная видяха с dx10 (dx11 выпилено). Такой рендер примерно: Исходники, гамедата и бин в комплекте Для теста требуется ЗП 1602 хотя бы. Если будет вылетать, то удалите строку в fsgame, так как патч 1602 конфликтует с 1600. ;$arch_dir_patches$ = false| true| $fs_root$| patches Кто будет помогать в тестах - запишу в титрах. Сообщение отредактировал Diesel - 20.02.2021, 22:08 |
 
|
|
|
|
21.02.2021, 01:27
Сообщение
#2
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Патч для оптимизации сборки SCOP (меня спасло от вылетов):
1.Удалить старую gamedata 2.Удалить xpatch_02 (если есть). 3.Остальное копировать с заменой. Изменения (относительно патча 0002): 1. Добавлены dll 1510 в bin: ColorPicker.dll, CxImage.dll, (crypto.dll - эта нафиг не нужна, но пусть будет). 2. Замена близкородственным xrCPU_Pipe.dll. 3. Патч xrEngine.exe XR_3DA 4GB patcher.exe 4. Убраны текстуры ui 1510. 5. При попытке избавиться от бага горизонтальных порталов, заменил шейдер на 1510 - безрезультатно (скорее всего дело в другом). 6. Исправлено освещение в user.ltx ( на данный момент движок не умеет создавать новые файлы настроек, будет исправлено позднее на ini). Патч 0003 долго собирался, да много лишнего было - пришлось отказаться. Сразу 0004 - мелко, но четко. |
 
|
|
21.02.2021, 14:02
Сообщение
#3
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
21.02.2021, 14:57
Сообщение
#4
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
21.02.2021, 17:11
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Рендер вообще офигенный. Ну не знаю, я пока настройки особо не крутил, всё ваше. Все какое-то темно-коричневое. Из проблем: 1. Убрать все начальные/рекламные заставки - мешают. 2. Чтобы после начала игры/загрузки сейва не предлагали жать на клавишу. 3. Нет команды fov. 4. В ui (меню и пда) глючит мышь - сама убегает в левый верхний угол. Мышью пользоваться невозможно. 5. Чуть пробежал, словил вылет: stack trace: 0023:726C4E86 d3d11.dll 0023:726C74F0 d3d11.dll 0023:72673E5A d3d11.dll 0023:03E7B1BA r3Client.dll Сообщение отредактировал macron - 21.02.2021, 17:30 |
 
|
|
21.02.2021, 17:32
Сообщение
#6
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
UPD: вылет починил. Откопал наш универсальный fixx Директикса для ЧН/ЗП.
Сообщение отредактировал macron - 21.02.2021, 17:33 |
 
|
|
21.02.2021, 17:56
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
21.02.2021, 21:23
Сообщение
#8
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Рендер вообще офигенный. Ну не знаю, я пока настройки особо не крутил, всё ваше. Все какое-то темно-коричневое. Из проблем: 1. Убрать все начальные/рекламные заставки - мешают. 2. Чтобы после начала игры/загрузки сейва не предлагали жать на клавишу. 3. Нет команды fov. 4. В ui (меню и пда) глючит мышь - сама убегает в левый верхний угол. Мышью пользоваться невозможно. 5. Чуть пробежал, словил вылет: stack trace: 0023:726C4E86 d3d11.dll 0023:726C74F0 d3d11.dll 0023:72673E5A d3d11.dll 0023:03E7B1BA r3Client.dll Коричневое - это от динамического освещения из движка. Можно вообще сделать белым - знамо где выпиливать. Остальное будем чинить. |
 
|
|
21.02.2021, 21:46
Сообщение
#9
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, hmodel.h - я накрутил, можно вернуть обратно.
diffuse= env_d*0.5 * light.xyz + L_ambient.rgb*2; Было: hdiffuse= env_d * light.xyz + L_ambient.rgb; Сейчас в движке E.sun_color - выпилю или не надо? sun_adapted->set_color (E.sun_color.x*ps_r2_sun_lumscale,E.sun_color.y*ps_r2_sun_lumscale,E.sun_color.z *ps_r2_sun_lumscale); |
 
|
|
21.02.2021, 22:09
Сообщение
#10
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
21.02.2021, 22:12
Сообщение
#11
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Diesel, Рекомендую изучить новые шейдерные эффекты из GTAшной сборки (переключаются в r2\allsettings.h), в частности USE_SUPER_CINEMATIC и USE_SUN_GLOSS. Может есть смысл перенести.
|
 
|
|
21.02.2021, 22:16
Сообщение
#12
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Diesel, Рекомендую изучить новые шейдерные эффекты из GTAшной сборки (переключаются в r2\allsettings.h), в частности USE_SUPER_CINEMATIC и USE_SUN_GLOSS. Может есть смысл перенести. Это же в гиперфиксах ЧН было. Руки дойдут ли? Я собирал новый шейдер пак с нуля и потому гиперфиксы выпали из сборки, так как сам знаешь, что собирать надо грамотно - детально. Если не трудно займись шейдерами. А я FOV поищу. А его вообще нет в движке - ЭТО КАК ТАК? Вроде я уже его делал раньше. Сообщение отредактировал Diesel - 21.02.2021, 22:19 |
 
|
|
21.02.2021, 22:19
Сообщение
#13
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
21.02.2021, 22:58
Сообщение
#14
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Делка без ЗП освещения: С ней точно глючат тени при грозе.Батник для ускоренного запуска: @echo off @del /F /Q /S thumbs.db @del /F /Q /S /A:a /A:s /A:r /A:h thumbs.db @rem rd /S /Q "temp\shaders_cache" start bin\xrEngine.exe -mt_cdb Чтобы тестировать шейдеры, @rem убираем. Сообщение отредактировал macron - 21.02.2021, 23:06 |
 
|
|
21.02.2021, 23:05
Сообщение
#15
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, тени и без неё глючат. Это из ЧН еще тянется. Так как разный подход к освещению. Тут нужен постоянный источник солнца.
Шейдеры твои глянул - R2 - это вообще не вариант. Мне полгода только разбираться в хитросплетениях. Там разные семплеры, разные функции из движка для 4_1 шейдер пака. |
 
|
|
21.02.2021, 23:06
Сообщение
#16
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Шо это и зачем? Ченжлог?
-------------------- |
 
|
|
21.02.2021, 23:09
Сообщение
#17
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
22.02.2021, 00:24
Сообщение
#18
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Мда, вспоминаются старые грабли. Чтобы не вылетало, надо ставить фикс директикс дллей. Чтобы не мылило, надо снова в главное меню в автозапуск дважды вписывать vid_restart. Правда, теперь еще и мышь практически не работаeт.
|
 
|
|
22.02.2021, 00:28
Сообщение
#19
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Мда, вспоминаются старые грабли. Чтобы не вылетало, надо ставить фикс директикс дллей. Чтобы не мылило, надо снова в главное меню в автозапуск дважды вписывать vid_restart. Правда, теперь еще и мышь практически не работаeт. Интересно. А мышь у меня работает. Бывало ранее от включенного браузера курсор стопорило. Сейчас нормально у меня. Фикс DX11 нужен тем у кого есть тот самый 11й. У меня искать нечего. У меня такой баг был, только при наличии R4. |
 
|
|
22.02.2021, 01:12
Сообщение
#20
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 00:46 |