Engine SCOP, Новый рендер |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Engine SCOP, Новый рендер |
24.02.2021, 14:41
Сообщение
#61
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, я уже СДК 16 делал под ЧН - коряво, но что то работало. Скрипты игры только до ума не довёл.
Progress проект назывался (ALL). Кое-что даже осталось в закромах, может стоит еще раз перетряхнуть стариной. Пока еще живы ссылки, но много уже удалено хостерами. Сообщение отредактировал Diesel - 24.02.2021, 14:52 |
 
|
|
|
|
24.02.2021, 15:17
Сообщение
#62
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Что получилось в итоге 1600:
Присуще все баги 1600. Можно использовать эту сборку, чтобы не терять время на поиск и настройку СДК. Сборка 99.9% соответствует оригиналу 1600. D3D11_beta.dll Шейдеры 1600 Сообщение отредактировал Diesel - 24.02.2021, 16:18 |
 
|
|
28.02.2021, 15:43
Сообщение
#63
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Существует ли в природе патч откат 1602 до 1601?
Если нет, то я уже его придумал. Сейчас затестирую сам малость, а потом всем на тест. Как это сделано: В 1600 патч (который есть только в этой теме, сквозил в сборках, который я сам придумал), добавляется патч 1601 оригинальный ( почему то Пысами он в бине без xrEngine комплектуется), а сверху свежий билд движка 1601 ( для того чтобы соединить целостность билда). |
 
|
|
28.02.2021, 15:53
Сообщение
#64
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
28.02.2021, 16:06
Сообщение
#65
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, это понятно. Тут есть подвох - таким методом шейдера будут глючить.
Но я по другому замутил - правильнее. У меня ресурсы только нужные. И еще я мультилангуаг добавлю от ГОГ. Итого весить такой патч будет 1.639Гб. Без лангуага меньше 100 МБ. |
 
|
|
28.02.2021, 16:14
Сообщение
#66
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
шейдера будут глючить. Был у меня хитропопый батник для очистки кеша: |
 
|
|
28.02.2021, 16:14
Сообщение
#67
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Патч 1601 Универсальный "Туды-Сюды". Гамедата распакована. Новый билд. Доп делки Макрона в архиве (распаковывать отдельно).
17Мб архив У кого в видео нет DX11, bin_dev распаковать обязательно. А у кого есть DX11, убрать "-" в разширении xrRender_R4.dll-. Исходники движка 1601 (новая сдк), 99,9% - соответствует оригиналу: Сообщение отредактировал Diesel - 28.02.2021, 16:53 |
 
|
|
05.03.2021, 23:24
Сообщение
#68
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 22.07.2018 |
Компилятор без lmap подойдет под эту сборку ?
|
 
|
|
05.03.2021, 23:28
Сообщение
#69
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
valer4ik145, на R2,R3,R4 - 100%
А вот R1 - не тестировал. Я правки в R1 не делал. Сомневаюсь. Сообщение отредактировал Diesel - 05.03.2021, 23:28 |
 
|
|
05.03.2021, 23:31
Сообщение
#70
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 22.07.2018 |
Я признаю только твой движок) как ты облегчил жизнь компиляции. Низкий тебе поклон за твой труд.
Сообщение отредактировал valer4ik145 - 05.03.2021, 23:34 |
 
|
|
05.03.2021, 23:42
Сообщение
#71
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
valer4ik145, на здоровие.
|
 
|
|
28.03.2021, 00:06
Сообщение
#72
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
ALL_0010
Движок 1602 - правки car класса. 1600 + SCOP Всякий хлам. Освобождаю ЖД. Сообщение отредактировал Diesel - 28.03.2021, 00:15 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 00:26 |