Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: OpenXRay
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
mortan
вероятно значится это был мод, классно блин, я всё время думал что это такая фишка тч была)
dPlayer
Цитата(mortan @ 09.07.2019, 17:51) *
Ну и мутанты при виде игрока бросают все дела и бегут на него, даже если охотились друг на друга,

Цитата(SkyLoader @ 09.07.2019, 19:38) *
бросали все и шли на гг, даже если рядом есть другие враги

По моему это регулируется в таблице отношений: -1 просто враг, -2 злейший враг, атака на которого в приоритете
shurabich
Доброго времени суток! Есть небольшое предложение... В общем в движке расширены значения плотности/дальности травы, ну и при высоких бывает сильно так лагает. Было бы здорово, если в меню настроек было бы указано на каком положении ползунка те или иные значения соответствуют максимальным значениям чистой 1.6.02 игры. Ну то есть хотя бы вот где то примерно что то такое сделать, чтобы людям было проще ориентироваться с некоторыми настройками и не перебарщивать с ними.


Вдогонку... вопрос по OpenGL. Он работает корректно только на GeForce? На RX 480 у меня ФПС низковат и что то с цветом. Нужно ругать драйвер видеокарты я так понимаю? smile.gif Просто у красных часто под ним какие то траблы. sad.gif
RayTwitty
Цитата(shurabich @ 01.09.2019, 10:16) *
Было бы здорово, если в меню настроек было бы указано на каком положении ползунка те или иные значения соответствуют максимальным значениям чистой 1.6.02 игры

В Shadows Addon я делал alert (диалоговое окно) при достижении определенного значения травы (предупреждение о падении производительности).

Другое дело, что плотность травы у каждого уровня может быть разной по дефолту (зависит от карты детейлов), даже на одной локации могут быть места, где плотность выше или ниже.

В идеале, нужно делать так: брать усредненное значение плотности со всех ячеек на уровне, умножать это на коэф. консольной команды и уже от этого диапазона плясать.
Xottab_DUTY
RayTwitty, сделаешь?) biggrin.gif
Yara
Цитата(Xottab_DUTY @ 02.07.2019, 07:02) *
Подготовка к запуску Тени Чернобыля.

Чудно! Интересует, будет ли сохранён рабочий транспорт, функционал оригинального тч пда и т.д. ?
shurabich
Доброго времени суток! Поскольку движок довольно стабильно работает имеет кучу плюшечек, то не мог пройти мимо и не заценить как он запускает Чистое Небо, коли возможность заявлена. rolleyes.gif Скачал последнюю сборку, скачал специальную gamedata(что нашел в инструкции по установке на гитхабе)и в общем меню у меня загрузилось, при начале новой игры пошла загрузка, но до игры так и не дошло, вылетает. Ясное дело пробовал запускать ключами -r1 -gl, коли только на статике и под OpenGL пускать рекомендуется... версия Чистого Неба 1.5.10 по идее, стимовская. Может дело в этом? Просто когда то пробовал то ли Shadows Addon на ТЧ ставить, то ли другой мод и вроде бы стимовская версия 1.0006 была и мод под нее заточен... и нифига... пошло только на дисковой пропатченной до 1.0006 при всем при том более мелкие моды работали нормально.

Вот кстати логи Нажмите для просмотра прикрепленного файла

P.S.
На appveyor лежат самые последние версии движка... а геймдата, что в инструкции для запуска ЧН, она обновляется? Или там самая последняя версия?

P.S.S.
Рили Тень Чернобыля в перспективе движок сможет запускать? o_O.gif Вот этого я не ожидал! ohmy.gif
Zagolski
Цитата(shurabich @ 01.09.2019, 10:16) *
вопрос по OpenGL. Он работает корректно только на GeForce? На RX 480 у меня ФПС низковат и что то с цветом. Нужно ругать драйвер видеокарты я так понимаю? Просто у красных часто под ним какие то траблы.

OpenGL и AMD - вещи несовместимые. Где-то проскальзывало, что они это и сами признают.
Xottab_DUTY
Выпущена новая версия OpenXRay под номером 510!

Что нового

Список наиболее заметных изменений, по сравнению с предыдущим пре-релизом:
Исправления:
  • Исправлен критический баг регистрации файлов на x64 архитектуре
  • Исправлен баг файловой системы при проверке EOF
  • Исправлен вылет в xr_input при подключенном джойстике
  • Исправлено объёмное освещение от ламп
  • Исправлены вылеты рендера при включении неподдерживаемого разрешения карт теней.
  • Различные улучшения OpenGL-рендера от SkyLoader
  • Волмарки теперь корректно затуманиваются на статическом освещении
  • Исправлены проблемы с приседанием главного героя при включенном режиме "сесть-встать"
  • Исправлен глитч камеры в конце анимации switch on

Новые фичи:
  • Улучшения многопоточности: gamemtl.xr, некоторая логика неписей, HOM и Details (трава) теперь обрабатываются параллельно
  • OpenGL-рендер теперь поддерживает кэширование шейдеров и V-Sync
  • DX11-рендер теперь может работать в режиме DX10 (R4 в режиме R3)
  • Улучшено качество динамических теней на статическом освещении
  • Возможность менять заголовок окна игры через openxray.ltx
  • Возможность разрядить всё оружие в инвентаре через контекстное меню
  • Поддержка double и шейдерной инструкции SAD4 в шейдерах (в нашем дискорде вы можете узнать подробности)

Изменения:
  • Теперь FOV по-умолчанию имеет значение 67.5 (как в ЧН и ТЧ)
  • Теперь FPS ограничено до ~1000

Локализация:
  • Немецкий перевод (благодарим Maddin)

Другое:
  • Продолжена работа по совместимости движка с Чистым Небом и Тенью Чернобыля


Скачать
RayTwitty
Цитата(Xottab_DUTY @ 28.09.2019, 00:52) *
Волмарки теперь корректно затуманиваются на статическом освещении

А этот баг не удалось забороть?
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1577870

Как проверить - посветить фонарем на воллмарк. Кстати похожий баг есть с шейдером def_aref статической геометрии.
Trollz0r
Цитата(Xottab_DUTY @ 27.09.2019, 22:52) *
Поддержка double и шейдерной инструкции SAD4 в шейдерах (в нашем дискорде вы можете узнать подробности)
Не, лучше здесь напиши подробности. Дискорд умрёт, ГМ останется.
xrModder
Интересует вот это правка. Как скажется на производительности и возможно ли перенос в ТЧ?
ForserX
RENAMED
Xottab_DUTY
ForserX, благодарю! cool.gif
Zagolski
А вот по CPU_Pipe, что выше постили, пробовал кто его вырезать? Он вроде только для софтварного скиннинга используется, который только на статике можно задействовать, хотя и не стоит (или есть профит на мощном CPU и слабом GPU?). Если статика вырезана, CPU_Pipe можно смело под нож пускать?
cjayho
QUOTE (Zagolski @ 30.10.2019, 08:44) *
А вот по CPU_Pipe, что выше постили, пробовал кто его вырезать? Он вроде только для софтварного скиннинга используется, который только на статике можно задействовать, хотя и не стоит (или есть профит на мощном CPU и слабом GPU?). Если статика вырезана, CPU_Pipe можно смело под нож пускать?


Пробовал, вырезАл. к своему удивлению получил сильное падение фпс (с 20 на слабеньком ноуте до 15) на р2, может криво выкосил его.
ForserX
cjayho, похоже на то. У нас всё гуд
Xottab_DUTY
Выпущена новая версия OpenXRay под номером 558!

Что нового

Главным образом, релиз содержит общую стабилизацию и исправления для улучшения совместимости с игрой Чистое небо, которые выводят движок на приемлемый уровень качества. Помимо этого, релиз содержит множество других мелких правок, которые не будут упомянуты.

Самые главные вещи: топ-4 бага предыдущего релиза были исправлены, а поддержка ЧН практически полностью стабильна.

Список наиболее заметных изменений, по сравнению с предыдущим релизом:

Основные исправления:
  • Исправлено проваливание предметов после появления на Windows x64.
  • Исправлено падение FPS при взгляде на определенные области, такие как Скадовск.
  • Исправлено зависание движка на R1 и R2 во многих ситуациях.
  • Исправлено моргание экрана после Alt+Tab во время начала новой или загрузки сохранённой игры.

Чистое небо:
Поддержка этой игры перешла из бета-стадии в практически полностью стабильную! (Release Candidate)
  • Исправлена кат-сцена с кровососом и долговцами на Агропроме.
  • Исправлен вылет в настройках.
  • Исправлен некорректный зум меток на карте в КПК.
  • Исправлен слабый урон по сталкерам и мутантам.
  • Исправлен вылет "height > 0".
  • Исправлена проблема с некорректным поведением анимационных (небоевых) смарт-каверов.
  • Исправлено отображение артефактов в научном детекторе.

Другие изменения:
  • В режиме Чистого неба и Тени Чернобыля окно игры теперь будет иметь соответствующий заголовок и иконку.
  • OpenGL-рендер теперь не будет показываться в настройках, если отсутствуют необходимые GLSL шейдеры.
  • Исправлены проблемы совместимости со скриптами LuaJIT 1.1.x которые используют функцию coroutine.cstacksize.
  • Значительно уменьшился размер бинарных файлов движка после переработки системы сборки.

Игровой процесс:
  • Опция автоматической разрядки оружия при его поднятии.


Скачать

Перед скачиванием ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте инструкцию по установке: https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/[RU]-Как-установить-и-играть

О том как запустить Чистое Небо можно прочитать здесь: https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/%5...%D0%B0-OpenXRay

Скачать 64-х битную сборку
Скачать 32-х битную сборку
Другие конфигурации
Shoкer
А как в итоге x64 удалось побороть? Мельком видел что вроде бы точность float в конфигах проекта прописали повышенную, но вроде была речь что такой настройки в x64 якобы нет.
Diesel
Xottab_DUTY, я на АМК тебе тени ЧН прислал на R3
Xottab_DUTY
Shoкer, да, прописали повышенную точность float в конфигах и всё. А про настройку: скорее всего, имелось ввиду, что нету включения SSE2 кода. (а он на x64, просто, всегда включен)

Дизель, принял! smile.gif
shurabich
Доброго времени суток! Играл/тестировал Зов Припяти под Open X-Ray и был приятно обрадован тем, как он работает под ним... вопрос по запуску Чистого Неба. Имею стим версию, а так же дисковую. Накинул на стим сам двиг, геймдату с AppVeyour из фака по запуску ЧН... не завелось. ОК, накатил дисковую версию, на нее патч 1.5.10(тот, который старый, без отвязки от геймспая и фикса vsync), закинул двиг, поверх gamedata и... вылетает. Что делаю не так?
Xottab_DUTY
shurabich, а что в логе?
shurabich
SCRIPT RUNTIME ERROR
stack traceback:
....Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\xr_logic.script:263: in function 'enable_generic_schemes'
....Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\xr_logic.script:183: in function 'configure_schemes'
....Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: in function 'initialize_obj'
...Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1016: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn'
....Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\xr_motivator.script:152: in function <....Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\xr_motivator.script:69>

FATAL ERROR

[error] Expression : !m_error_code
[error] Function : raii_guard::~raii_guard
[error] File : C:\projects\xray-16\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp
[error] Line : 569
[error] Description : ....Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\xr_logic.script:263: attempt to index global 'xr_gather_items' (a nil value)

P.S.
OpenXRay Rx64 build 7568, Oct 26 2019
AppVeyor build 558 from commit[443b674ac99c705c8bce2e9ce439f6fe7fed3dd4] branch[HEAD] (built by OpenXRay)

command line -r4

P.S.S.
Прикрепил лог архивом.
Xottab_DUTY
Цитата(shurabich @ 07.11.2019, 22:56) *
Накинул на стим сам двиг, геймдату с AppVeyour из фака по запуску ЧН

А вот сейчас не совсем понял. Геймдата с AppVeyor она для ЗП, а геймдата для ЧН, которая в инструкции, она отдельная вообще и не с AppVeyor..

Добавлено позже:
Немножко проверил и могу сделать вывод, что ты неправильно установил и у тебя в ЧН попала геймдата из ЗП, которая не должна была туда попасть.
shurabich
Цитата(Xottab_DUTY @ 07.11.2019, 23:58) *
Цитата(shurabich @ 07.11.2019, 22:56) *
Накинул на стим сам двиг, геймдату с AppVeyour из фака по запуску ЧН

А вот сейчас не совсем понял. Геймдата с AppVeyor она для ЗП, а геймдата для ЧН, которая в инструкции, она отдельная вообще и не с AppVeyor..

Добавлено позже:
Немножко проверил и могу сделать вывод, что ты неправильно установил и у тебя в ЧН попала геймдата из ЗП, которая не должна была туда попасть.


Я перепутался... инструкция на github, это сборки движка я беру там. Короче я понял в чем дело... геймдата та, но я дебил короче кидал ее поверх той, что идет с движком, а надо было ее подчистить и уже потом цеплять файлы с архива. Извиняюсь! Тупо невнимательность.(
xrModder
Для чего нужна UI().get_current_kx();?
cjayho
Xottab_DUTY, А что мешает геймдату для ЧН упаковать в xdb-архив?
Xottab_DUTY
НОВЫЙ ПРЕ-РЕЛИЗ

Выпущена новая промежуточная версия OpenXRay с кодовым именем December 2020 Preview!

После более чем годового молчания, мы, наконец, готовы представить новый пре-релиз проекта с новыми фичами, улучшениями и исправлениями!
Помимо основной работы над Зовом Припяти, эта версия содержит в себе также исправления для стабилизации поддержки Чистого неба и ОС Linux. Огромная работа «под капотом» была проведена для возможности поддержки Тени Чернобыля, но, на текущий момент, работы продолжаются и ТЧ до сих пор не поддерживается.

Скачать:
64-бит: https://github.com/OpenXRay/xray-16/release...penXRay.Rx64.7z
32-бит: https://github.com/OpenXRay/xray-16/release...penXRay.Rx86.7z

Другие конфигурации: https://github.com/OpenXRay/xray-16/release...ecember-preview

ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте инструкцию по установке:
https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/[RU]-Как-установить-и-играть

Список изменений по сравнению с предыдущим, 558-м релизом:

Архитектура:
- DX10-рендер полностью встроен в DX11-рендер.
- - Это изменение никак не затрагивает игроков (в опциях всё ещё можно выбрать как DX10, так и DX11 рендер), однако, оно облегчает для нас работу над рендером и его поддержку.

Фичи:
- Теперь движок может работать как с установленным, так и с отсутствующим Shoker's HQ geometry fix. Ранее, он был обязателен для корректной работы.
- Возвращена старая добрая система инфо-порций (инфопоршней) из Чистого неба!
- - Если вы когда-нибудь делали моды для ЧН или ТЧ, то вы знаете, о чём речь.
- Сделана консольная команда для включения кровавых брызг (бладмарок) на телах, она выключена по-умолчанию. Ранее, бладмарки были включены без возможности выключения.
- - Бладмарки можно включить обратно, используя консольную команду r__wallmarks_on_skeleton.
- Добавлена поддержка для вращения облаков независимо от вращения скайбокса.
- - Просто используйте дополнительную переменную clouds_rotation в конфигах погоды.
- Возможность использовать больше памяти видеокарты, чтобы уменьшить нагрузку на процессор.
- - Включите консольную команду r__no_ram_textures и перезапустите игру.
- Добавлены SSR отражения на воде за авторством LVutner. К сожалению, пока что мы добавили эту фичу только в OpenGL-рендер.
- - Можно поиграться со значениями консольных команд r3_water_refl.
- Леворукий HUD (оружие в левой руке)
- - Попробуйте сами, включив консольную команду hud_left_handed smile.gif
- Добавлено кэширование CFORM как тестовая фича
- - Значительно ускоряет скорость загрузки игры
- - Для теста, запустите игру с ключом -cdb_cache.
- Добавлена консольная команда g_spawn для спавна предметов и существ.
- - Так как это чит, она доступна только в конфигурации Mixed. (специальная конфигурация для разработчиков и модостроителей)

Исправления:
- Исправлен баг оригинальной игры, когда скриптовые серверные объекты не регистрировались в режиме выделенного сервера
- Исправлен баг оригинальной игры во время отрисовки прозрачных объектов на статическом освещении.
- Исправлен баг оригинальной игры, приводящий к утечке памяти ресурсов DirectX.
- Восстановлена корректная работа файловой системы на Windows. (Исправлены проблемы совместимости с модами и GOG-версией игры)
- Исправлен баг поиска путей в файловой системе. (вызывал проблемы в ЧН)
- Исправлен вылет во время автосохранения на Linux из-за скриншота
- Исправлены случайные вылеты в мультиплеере.
- Исправлено неправильное положение камеры в кат-сценах
- Исправлено пикселизованное небо на OpenGL небо, когда используется технология vertex texture fetch.
- Исправлены глитчнутые капли от дождя на Linux.
- Обучение "Как использовать ПДА" от Шустрого в ЧН теперь работает.
- Исправлен вылет при сохранении-загрузке во время просмотра в бинокль. (моды на базе Call of Chernobyl, обратите внимание на этот фикс!)
- Исправлен вылет при выходе на Linux.
- Исправлен вылет при сохранении-загрузки из-за пси-собаки.
- Исправлена отсутствующая тень от оружия игрока на статическом освещении.
- Исправлен неработающий DOF перезарядки когда ammo count > 0.
- Исправлен вылет в CStalkerAnimationManager::update().
- Исправлена компиляция OpenGL шейдеров на интегрированных видеокартах Intel.
- Исправлены вылеты во время загрузок некоторых сохранений на Linux.

Остальное:
- Удалён FXAA
- - Возможно, будет возвращён в будущем.
- Удалена опция "Оптимизация намокания"
- - Будет восстановлена в будущем.
- Уровень оптимизации LuaJIT повышен до 3. Может повысить производительность вместе с небольшим повышением времени загрузки.
- Шаг сборщика мусора Lua увеличен для увеличения производительности.
- Кэш шейдеров теперь хранится в папочке shaders_cache_oxr, чтобы не было конфликтов с оригинальной игрой.
- Для OpenGL-рендера сделан простенький куллинг по расстоянию, чтобы улучшить производительность рендера.
- Различные улучшения тени игрока на статическом и динамическом освещении.
- Шейдеры DX11-рендера теперь компилируются с максимальным уровнем оптимизации. Это может повысить время загрузки игры, однако это и увеличит её производительность.
xrModder
Wow! ohmy.gif
xrModder
Немного побегал, что заметил (OpenGL рендер, максимальные настройки):
- не работает DOF при автоматическом перезарядке после окончания патронов;
- есть непонятная квадратная тень вдали.
RayTwitty
Цитата(Xottab_DUTY @ 21.12.2020, 21:29) *
- Сделана консольная команда для включения кровавых брызг (бладмарок) на телах, она выключена по-умолчанию. Ранее, бладмарки были включены без возможности выключения.
- - Бладмарки можно включить обратно, используя консольную команду r__wallmarks_on_skeleton.

Никогда не понимал кому может понадобиться отключение бладмарков. У себя наоборот эту команду убрал и включил их по дефолту.
Xottab_DUTY
Цитата(RayTwitty @ 22.12.2020, 00:50) *
Цитата(Xottab_DUTY @ 21.12.2020, 21:29) *
- Сделана консольная команда для включения кровавых брызг (бладмарок) на телах, она выключена по-умолчанию. Ранее, бладмарки были включены без возможности выключения.
- - Бладмарки можно включить обратно, используя консольную команду r__wallmarks_on_skeleton.

Никогда не понимал кому может понадобиться отключение бладмарков. У себя наоборот эту команду убрал и включил их по дефолту.

На R3/R4 для бладмарков нужно фиксить скриптовый блендер effects_wallmark.s, иначе они рисуются неправильно.
А так как движок может работать на полностью оригинальной геймдате и релизы AppVeyor'ом как раз выкладываются без геймдаты (почти), то они и будут рисоваться неправильно, так как блендер нефиксенный. Вот для этого и введена консольная команда, которая ещё и выключена по-умолчанию. smile.gif

Спойлер
Цитата
релизы AppVeyor'ом как раз выкладываются без геймдаты (почти)
Этот релиз тоже вчера без геймдаты вышел, но я сегодня доложил туда геймдату и перезалил.
В будущем, геймдату отдельно от движка релизить будем.
Никсон
Цитата
hud_left_handed


прощайте, левозатворы

З.Ы С обновой, парни! :3
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.