OpenXRay, Открытый проект направленный на улучшение движка под капотом |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
OpenXRay, Открытый проект направленный на улучшение движка под капотом |
11.03.2018, 19:56
Сообщение
#241
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Куратор темы Сообщений: 267 Регистрация: 09.03.2013 |
OpenXRay Открытый проект, направленный на улучшение движка под капотом, исправление оригинальных багов, улучшении производительности и качества кода. Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические. Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против. Основные преимущества и не только:
Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов. Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас. Как скачать, установить и играть Инструкция по установке и ссылки на скачивание находятся Благодарим Call of Chernobyl Lost Alpha X-Ray Oxygen Shoker Gunslinger mod avoitishin Morrey Abramcumner KRodinn Swartz27 avbaula electrobas94 jazzvaz SkyLoader А также всех остальных, кто не упомянут здесь. Если использованы ваши наработки, но вас здесь нет, напишите – добавим =) Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 21.10.2019, 22:49 -------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
|
|
05.07.2019, 16:46
Сообщение
#242
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Метро, да. Хорошо сделали. Ну оно и понятно: Олесь и AlexMX учли свои ошибки, сделанные в X-Ray. Я чтото сильно сомневаюсь что в 4а двигле нету ни байта от сырцов иксрея. Многие вещи проще оставить как есть чем писать с нуля. По сути если из иксрея убрать алайф, перепилить интерфейс и прикрутить стриминг то и получится двигло 4А. Тем более времени хватало, между идеей запилить игру метро и самим выходом игры прошло лет семь. Разрабов 4А из GSC уволили скорее всего потому что они в рабочее время пилили метро а не сталкер. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
05.07.2019, 16:54
Сообщение
#243
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
05.07.2019, 22:33
Сообщение
#244
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Разрабов 4А из GSC уволили скорее всего потому что они в рабочее время пилили метро а не сталкер. Где-то читал недавно, или слышал, мол, Прохоров сам ушёл, т.к. был недоволен зарплатой. Ну а остальные 3A из 4A, как известно, ушли за ним следом... Сообщение отредактировал aka_sektor - 05.07.2019, 22:34 -------------------- |
 
|
|
06.07.2019, 14:57
Сообщение
#245
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 28.06.2016 |
Скачайте диздоки тч и посмотрите, как работали прохоров и прочие - (!!!) трижды скопированный один и тот же документ без каких либо изменений явно демонстрировался руководству как отчёт о проделанной ( нет ) работе)
|
 
|
|
08.07.2019, 23:13
Сообщение
#246
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Подготовка к запуску Тени Чернобыля. Надеюсь баллистика будет нормальной, т.е. из ТЧ мультиплейерный вариант. -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
09.07.2019, 06:23
Сообщение
#247
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Куратор темы Сообщений: 267 Регистрация: 09.03.2013 |
NanoBot-AMK, по крайней мере, на первое время, точно будет ЗПшной, а там посмотрим, делать ли для ТЧ ТЧшную баллистику. Точно могу сказать только одно: мультиплеерная баллистика – мультиплееру, сингловая – синглу.
-------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
09.07.2019, 13:02
Сообщение
#248
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Баллистика из ЧН, ЗП полная хрень, пуля летит как кусок говна, т.е резины. У меня полное впечатление что в ЧН, ЗП стреляют из травматов. Короче, чтобы НПСы лучше попадали, лучше вернуть во все игры, баллистику из ТЧ мультиплейерный вариант. Ну чтобы можно было конфигом её включить. У меня например, так включается, в XRayExt и исходниках. Т.е. код С++, рабочий для ТЧ могу предоставить, для ЗП надо адаптировать, короче, какую хочешь, такую и включаешь.
-------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
09.07.2019, 15:51
Сообщение
#249
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 28.06.2016 |
Xottab_DUTY, включай то что просят, или дай хотя бы выбирать тот вариант который нравится больше) Еще бы и поведение НПС сделать бы возможным как в ТЧ для ЗП, будет вообще конфетка. В ЗП неписи какие-то неживые почти... Ну и мутанты при виде игрока бросают все дела и бегут на него, даже если охотились друг на друга, в тч точно такого не было...
|
 
|
|
09.07.2019, 17:38
Сообщение
#250
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Прекрасно помню, как в ТЧ зомби бросали все и шли на гг, даже если рядом есть другие враги. Всё наверняка завязано только лишь на отношениях между монстрами и актором, а это конфиги. И раз конфиги ТЧшные, то многие подобные вещи будут работать как в ТЧ сразу же.
|
 
|
|
09.07.2019, 19:21
Сообщение
#251
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Прекрасно помню, как в ТЧ зомби бросали все и шли на гг, даже если рядом есть другие враги. Всё наверняка завязано только лишь на отношениях между монстрами и актором, а это конфиги. И раз конфиги ТЧшные, то многие подобные вещи будут работать как в ТЧ сразу же. И не только зомби. Все зверье считало ГГ своим злейшим врагом, в отличие от кого угодно, которого считало врагом средним. Но это просто костыль, чтобы хоть как-то замаскировать просто сказочную тупость ИИ. В этом легко убедиться если поставить ГГ и неписей в равные условия - один (!) тушкан может перемочить гулаг из десятка сталкеров-мастеров. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
10.07.2019, 01:51
Сообщение
#252
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 28.06.2016 |
вероятно значится это был мод, классно блин, я всё время думал что это такая фишка тч была)
|
 
|
|
10.07.2019, 03:31
Сообщение
#253
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Ну и мутанты при виде игрока бросают все дела и бегут на него, даже если охотились друг на друга, бросали все и шли на гг, даже если рядом есть другие враги По моему это регулируется в таблице отношений: -1 просто враг, -2 злейший враг, атака на которого в приоритете |
 
|
|
01.09.2019, 10:16
Сообщение
#254
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Доброго времени суток! Есть небольшое предложение... В общем в движке расширены значения плотности/дальности травы, ну и при высоких бывает сильно так лагает. Было бы здорово, если в меню настроек было бы указано на каком положении ползунка те или иные значения соответствуют максимальным значениям чистой 1.6.02 игры. Ну то есть хотя бы вот где то примерно что то такое сделать, чтобы людям было проще ориентироваться с некоторыми настройками и не перебарщивать с ними.
Вдогонку... вопрос по OpenGL. Он работает корректно только на GeForce? На RX 480 у меня ФПС низковат и что то с цветом. Нужно ругать драйвер видеокарты я так понимаю? Просто у красных часто под ним какие то траблы. -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
01.09.2019, 12:56
Сообщение
#255
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Было бы здорово, если в меню настроек было бы указано на каком положении ползунка те или иные значения соответствуют максимальным значениям чистой 1.6.02 игры В Другое дело, что плотность травы у каждого уровня может быть разной по дефолту (зависит от карты детейлов), даже на одной локации могут быть места, где плотность выше или ниже. В идеале, нужно делать так: брать усредненное значение плотности со всех ячеек на уровне, умножать это на коэф. консольной команды и уже от этого диапазона плясать. -------------------- |
 
|
|
02.09.2019, 22:25
Сообщение
#256
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Куратор темы Сообщений: 267 Регистрация: 09.03.2013 |
RayTwitty, сделаешь?)
-------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
13.09.2019, 23:45
Сообщение
#257
|
|
Опытный Геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 20.03.2014 |
|
 
|
|
14.09.2019, 08:33
Сообщение
#258
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Доброго времени суток! Поскольку движок довольно стабильно работает имеет кучу плюшечек, то не мог пройти мимо и не заценить как он запускает Чистое Небо, коли возможность заявлена. Скачал последнюю сборку, скачал специальную gamedata(что нашел в инструкции по установке на гитхабе)и в общем меню у меня загрузилось, при начале новой игры пошла загрузка, но до игры так и не дошло, вылетает. Ясное дело пробовал запускать ключами -r1 -gl, коли только на статике и под OpenGL пускать рекомендуется... версия Чистого Неба 1.5.10 по идее, стимовская. Может дело в этом? Просто когда то пробовал то ли Shadows Addon на ТЧ ставить, то ли другой мод и вроде бы стимовская версия 1.0006 была и мод под нее заточен... и нифига... пошло только на дисковой пропатченной до 1.0006 при всем при том более мелкие моды работали нормально.
Вот кстати логи OpenXRay_error_report_190914_083906.zip ( 3,78 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 285 P.S. На appveyor лежат самые последние версии движка... а геймдата, что в инструкции для запуска ЧН, она обновляется? Или там самая последняя версия? P.S.S. Рили Тень Чернобыля в перспективе движок сможет запускать? Вот этого я не ожидал! Сообщение отредактировал shurabich - 14.09.2019, 08:43 -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
16.09.2019, 04:42
Сообщение
#259
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
вопрос по OpenGL. Он работает корректно только на GeForce? На RX 480 у меня ФПС низковат и что то с цветом. Нужно ругать драйвер видеокарты я так понимаю? Просто у красных часто под ним какие то траблы. OpenGL и AMD - вещи несовместимые. Где-то проскальзывало, что они это и сами признают. |
 
|
|
28.09.2019, 00:52
Сообщение
#260
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Куратор темы Сообщений: 267 Регистрация: 09.03.2013 |
Выпущена новая версия OpenXRay под номером 510!
Что нового Список наиболее заметных изменений, по сравнению с предыдущим пре-релизом: Исправления:
Новые фичи:
Изменения:
Локализация:
Другое:
Скачать Перед скачиванием ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте инструкцию по установке: Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 28.09.2019, 00:58 -------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
28.09.2019, 00:59
Сообщение
#261
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Волмарки теперь корректно затуманиваются на статическом освещении А этот баг не удалось забороть? https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1577870 Как проверить - посветить фонарем на воллмарк. Кстати похожий баг есть с шейдером def_aref статической геометрии. Сообщение отредактировал RayTwitty - 28.09.2019, 01:02 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:12 |