Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: OpenXRay
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Xottab_DUTY
Tron, пробовал только в контексте из HLSL в SPIR-V для OpenGL. А glslang не поддерживает такое. Из HLSL он только для Vulkan умеет.

Но, учитывая, что у нас, вообще-то, есть шейдеры на GLSL, то можно попробовать снова. rolleyes.gif
Tron
Цитата(Xottab_DUTY @ 26.11.2018, 22:19) *
Tron, пробовал только в контексте из HLSL в SPIR-V для OpenGL. А glslang не поддерживает такое. Из HLSL он только для Vulkan умеет.

Но, учитывая, что у нас, вообще-то, есть шейдеры на GLSL, то можно попробовать снова. rolleyes.gif

shaders/gl/accum_base.ps
Цитата
float s = 1.f;

По стандарту должно быть 1.0(инициализируется как double тип), для ATi это критично. Аналогично в других местах
Xottab_DUTY
Tron, спасибо! Взято на заметку!
Stalker_Monolit
Цитата(Xottab_DUTY @ 26.11.2018, 20:36) *
Stalker_Monolit, видеокарта AMD? У нас часто на AMD встречаются проблемы. Судя по логу – там он шейдер пытается скомпилировать и не может из-за проблем с драйвером.
Ещё нужна поддержка OpenGL 4.5. В будущем мы понизим требуемую версию, но, пока что, приходится использовать эту.

Видеокарта Intel HD Graphics (Broadwell GT1) 1гб периодически могу проводить тесты сборки если будет нужно smile.gif для теста.
Shader Model 5.0
OpenGL 4.4
OpenCL 1.2
Xottab_DUTY
Stalker_Monolit, понял. Не так давно узнали, что на Intel HD Graphics тоже есть проблемы.
Возможно, товарищ Tron сможет поможет нам. rolleyes.gif
Tron
А в чем проблема на Intel'ах возникла? - Помнится дрова там получше чем на ATI., есть свои нюансы, но это не та ж#а, которая творится на AMD.


По железу:
- На руках только HD4400, GL4.5, ничего другого под рукой нет.
Я помнится писал versionlayer gl 4.5-gl3.3, даже 2.0 была поддержка.. но потом это все поддерживать стало... лень

Помнится у кроноса была валидатор, но там не все фичи последних версий поддерживались
SkyLoader
Цитата(Tron @ 26.11.2018, 22:23) *
Цитата
float s = 1.f;

По стандарту должно быть 1.0(инициализируется как double тип), для ATi это критично.

А где можно прочесть про подобные нюансы? Пока не смог найти.
Tron
Цитата(SkyLoader @ 28.11.2018, 01:30) *
А где можно прочесть про подобные нюансы? Пока не смог найти.

В спеках, по glsl, по расширению

Просто ни один вендер, полностью стандарт не выполняет. У NV-самый лояльный драйвер (как и компилятор в его составе), потом вроде intel идет, и самый лютый на AMD.
Xottab_DUTY
Tron, вот человек выше (Stalker_Monolit) как раз скинул лог с проблемой. Недавно такой же лог был и у другого человека)
zibit_93
На ютубе недели две назад смотрел ролики - было про уменьшение размера НПС и ГГ, про правильную тень гг и многое другое, вроде бы это был оксиген или опенхрей. А сейчас найти не могу, кто-то выпилил?
Tron
Цитата(Xottab_DUTY @ 28.11.2018, 16:40) *
Tron, вот человек выше (Stalker_Monolit) как раз скинул лог с проблемой. Недавно такой же лог был и у другого человека)

А ну у него там все просто.

Цитата
OpenGL 4.4

Цитата
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! shader compilation failed
! dumb
! error: ERROR: 0:1: '' : incorrect GLSL version: 450


Фиксится установкой версии 440 или 440 core. + желательно понизить версию в шейдере или же обновить драйвера - вроде для его карточки поддержка 4.5-4.6 есть. Понижать можно до 4.0 (400), или 3.3 (330). Шейдеры с этой версией должны собраться, отличий по синтаксису там никаких. Разве, что с тесселяция и compute шейдеры не будут доступны - 4.2 и 4.3 версии соответственно.

Я даже обманул немного, в прошлый раз - у меня на ноутбуке не 4.5, а всего лишь 4.3. Шейдеры пишутся с оглядкой на эту версию, либо используется слой совместимости(как в api, так и в шейдерах - через дефайны).


Ну и контекст создавать перебором с максимальной версии на минимальную
Tron
Вопрос не по теме:
- Те кто юзают CLR редакторы, у вас не возникало проблем с SIMD математикой?
Поясню:
1) Есть матлиба, написанная на С++
2) Требуется внедрить SIMD
3) Есть код (игровые сущности), который обращается к данной матлибе
4) Есть CLR враппер(для редактора), который дергает эти сущности
5) Компилятор ругается, что в CLR невозможно использовать выравненные по 16 объекты.
Собственно вопрос - есть ли способ обойти это все? (Например, некоторые проблемы возможно решать с использованием PIMP, например, при вызове треда)
-StalkMen-
Tron,
Ну дак выравнять. Там же есть всякие StructLayout
Tron
Цитата(-StalkMen- @ 29.11.2018, 16:30) *
Tron,
Ну дак выравнять. Там же есть всякие StructLayout

Оу, я не знал за это. Попробую
jamakasi
Просто любопытная новость. Там поцаны еще одни решили сделать хл2еп3 по слитому сюжету. Так вот они решили все делать на старичке сорсе, вот только начали его основательно допиливать. Притянули PBR рендер, звуковую подсистему, сильно перелипили освещение вроде как на полностью динамическое. Короч если кому интересно то гляньте ролики, я честно говоря вообще не поверил что это сорс энжин.
RedMagic
Цитата(jamakasi @ 30.11.2018, 06:53) *
я честно говоря вообще не поверил что это сорс энжин

Я чего удивляться? В SFM можно получить реалистичную картинку (если использовать высокополигональные модели и правильно расставить освещение) а он на том же сурсе работает. Ближе к концу этого ролика (когда низкополигональные модельки не слишком бросаются в глаза) в некоторых сценах картинка вполне реалистичная. Хотя на счет реалтаймового освещения не скажу, вроде там пререндер идет.

NotecX
Цитата(Tron @ 28.11.2018, 01:42) *
самый лютый на AMD

Я с amd слез несколько лет как, но у них же теперь та же mesa используется, как и у интела, а nvidia наоборот использует нестандартные расширения opengl, из-за которых страдают остальные.
*ничего в софте не пишу ,просто пользуюсь*
zibit_93
Цитата(RedMagic @ 30.11.2018, 09:26) *
Цитата(jamakasi @ 30.11.2018, 06:53) *
я честно говоря вообще не поверил что это сорс энжин

Я чего удивляться? В SFM можно получить реалистичную картинку (если использовать высокополигональные модели и правильно расставить освещение) а он на том же сурсе работает. Ближе к концу этого ролика (когда низкополигональные модельки не слишком бросаются в глаза) в некоторых сценах картинка вполне реалистичная. Хотя на счет реалтаймового освещения не скажу, вроде там пререндер идет.



Очень большой буст к реалистичности дает вот этот эффект настоящей камеры, не знаю как он называется.
NotecX
Цитата(zibit_93 @ 30.11.2018, 22:50) *
вот этот эффект настоящей камеры, не знаю как он называется

Отсутствие стедикама?)
RayTwitty
Цитата(zibit_93 @ 30.11.2018, 22:50) *
Очень большой буст к реалистичности дает вот этот эффект настоящей камеры, не знаю как он называется.

Называется он пьяная камера из пиратской версии ГТА4 biggrin.gif

А если серьезно, то меня этот "эффект" уже стал напрягать. Особенно когда его юзают на протяжении всего фильма bash.gif

Цитата(jamakasi @ 30.11.2018, 06:53) *
Просто любопытная новость. Там поцаны еще одни решили сделать хл2еп3 по слитому сюжету. Так вот они решили все делать на старичке сорсе, вот только начали его основательно допиливать. Притянули PBR рендер, звуковую подсистему, сильно перелипили освещение вроде как на полностью динамическое. Короч если кому интересно то гляньте ролики, я честно говоря вообще не поверил что это сорс энжин.

Мне больше понравилось, как робот пытался обойти игрока и прятался за укрытия. Интересно, это АИ или полускриптовый смарткавер какой-нибудь.
zibit_93
Цитата(NotecX @ 01.12.2018, 00:00) *
Цитата(zibit_93 @ 30.11.2018, 22:50) *
вот этот эффект настоящей камеры, не знаю как он называется

Отсутствие стедикама?)

ЭФФЕКТ ЭКШЕНА
++
RedMagic
Цитата(zibit_93 @ 01.12.2018, 01:47) *
ЭФФЕКТ ЭКШЕНА

biggrin.gif

jamakasi
Цитата(RayTwitty @ 01.12.2018, 01:46) *
Мне больше понравилось, как робот пытался обойти игрока и прятался за укрытия. Интересно, это АИ или полускриптовый смарткавер какой-нибудь.

ИИ в хл2 сам по себе такие приколы иногда выдает, а так пацаны писали что ИИ тоже допиливают.
Tron
Не в тему, но может кому-то интересно будет
https://github.com/WindyDarian/Vulkan-Forward-Plus-Renderer
xrModder
Не совсем к тему, но кто-нибудь делал попытку заменить тупой ODE на PhysX или на другой физ. движок?
Modera
Чем это шизикс лучше ОДЕ?
RayTwitty
Цитата(xrModder @ 06.12.2018, 23:34) *
тупой ODE

ForserX
xrModder, РоХ заменили. Мы пытались, но забили
xrModder
Цитата(RayTwitty @ 07.12.2018, 03:00) *

Честно говоря, не вижу сходства с финальной физикой.
atanda
Цитата(xrModder @ 07.12.2018, 00:46) *
не вижу сходства с финальной физикой

Ну как же? Там жмурики плыли, а не катились.
RayTwitty
Цитата(xrModder @ 07.12.2018, 00:46) *
Честно говоря, не вижу сходства с финальной физикой.

Потому что тут просто циферки покрутили и развесовку. Вывод: что даст замена движка на физикс, если у монстра задница весит 350 кг, а весь запорожец - 4? Дело в контенте, а не в движке.
Trollz0r
А в физиксе для игр моделькам тоже создаётся отдельный коллижен в виде примитивов, как в хрее, или же коллизится видимая оболочка или её невидимый клон, как в майе?
abramcumner
Цитата(БутчерПит @ 07.12.2018, 16:06) *
А в физиксе для игр моделькам тоже создаётся отдельный коллижен в виде примитивов, как в хрее, или же коллизится видимая оболочка или её невидимый клон, как в майе?

Кинематика твердых тел везде абсолютно одинаковая:
https://docs.nvidia.com/gameworks/content/g...l/Geometry.html
https://docs.nvidia.com/gameworks/content/g...ual/Joints.html
xrModder
Поиграл с OpenXRay, полностью прошел Затон и Янов без единого вылета! Правда не нашел КПК Шутника smile.gif
Xottab_DUTY
xrModder, из-за особенности 64-битной Windows он, иногда, проваливается под карту. Можешь вернуться к тому месту ещё раз и ты найдёшь его. Не с первого так со второго, третьего раза)
RayTwitty
Цитата(Xottab_DUTY @ 15.12.2018, 23:09) *
из-за особенности 64-битной Windows он, иногда, проваливается под карту



З.Ы. я бы сделал такой костыль - если инвентарный предмет не имеет владельца, то например раз в 10 секунд делаем трассировку строго вниз, если в 15-20 метрах ничего не находим, то начинаем искать точку над предметом и телепортируем его туда.
Zagolski
А этот глюк с проваливанием вещей на всех х64 движках сталка проявляется? Вроде как abramcumner исправил этот косяк с физикой. Или там что-то другое осталось?
ForserX
Zagolski, на всех. Фикс абрама что-то другое вправляет. Фикс из окси вправляет улёт предметов в небо и под землю при дропе. А вот со стартовым спавнов пока ничего не придумали. Кто-то из околоокси комьюнити сделал скриптовый фикс с доспавном предметов.
Xottab_DUTY
В прошлое воскресенье один из участников команды – SkyLoader – записал видео-сравнение состояния OpenGL-рендера в августе и в декабре.

Результат работы за несколько месяцев впечатляет – удалось исправить большое количество багов, благодаря чему OpenGL-рендер лишь немного уступает DirectX-варианту.

Diesel
Цитата(Xottab_DUTY @ 22.12.2018, 23:07) *
Результат работы за несколько месяцев впечатляет – удалось исправить большое количество багов, благодаря чему OpenGL-рендер лишь немного уступает DirectX-варианту.


Да уж... Если сравнивать CE2 и этот который чуть чуть перегоняет Опен Джиэл, то вам еще и этот Директ Икс пилить и пилить.

Закройте глаза, махните рукой и громко матом, и пошли дружно пилить это:
xrModder
Цитата(Дизель @ 23.12.2018, 00:51) *
Закройте глаза, махните рукой и громко матом, и пошли дружно пилить это:

Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят. Игры американские наигрались или крышу срывает от завести. Ты ему про икс рэй, он тебе про крэйэнжин. Ни о чем думать не хотят, кроме инострацев. Пока нервы по форумам не разбросает.
abramcumner
Цитата(Дизель @ 22.12.2018, 21:51) *
Да уж... Если сравнивать CE2 и этот который чуть чуть перегоняет Опен Джиэл, то вам еще и этот Директ Икс пилить и пилить.

Особенно легко сравнение, пиление и перегон делаются на юнити.
Diesel
abramcumner,
Вот сегодня в Контаче заметил, кто то пилит на CE2.
https://pp.userapi.com/c846218/v846218829/1...-DaK4nAF-94.jpg
Supple Hope
Цитата(Xottab_DUTY @ 22.12.2018, 20:07) *
В прошлое воскресенье один из участников команды – SkyLoader – записал видео-сравнение состояния OpenGL-рендера в августе и в декабре.

Результат работы за несколько месяцев впечатляет – удалось исправить большое количество багов, благодаря чему OpenGL-рендер лишь немного уступает DirectX-варианту.


Оно хоть на линуксе работает?
abramcumner
Цитата(Дизель @ 22.12.2018, 23:16) *
Вот сегодня в Контаче заметил, кто то пилит на CE2.

Такие скрины особенно легко делаются на юнити.

Интересно вам кто-нибудь пишет, чтобы вы бросали свой отстой и переходили на юнити(любой_другой_движок) или это только в сталкере такие доброхоты-советчики...
shurabich
Цитата(Xottab_DUTY @ 22.12.2018, 21:07) *
В прошлое воскресенье один из участников команды – SkyLoader – записал видео-сравнение состояния OpenGL-рендера в августе и в декабре.

Результат работы за несколько месяцев впечатляет – удалось исправить большое количество багов, благодаря чему OpenGL-рендер лишь немного уступает DirectX-варианту.



Классно! Как только выйдет порт под Linux обязательно опробую!... Хотя... Хотя даже на днях покатаю под виндой. Эх, вот бы еще и Vulkan к X-Ray прикрутить... хотелось бы увидеть профит в ФПС... ну или не видеть его в сравнение с тем же DX11. totstalkir.gif
Zagolski
А зачем Сталкера на другой двиг переносить? Доработанный Х-Ray - отличный двиг. Лучше позаботиться о левел-дизайне, переделать локации, как минимум всю растительность.
Shoкer
Хочу добавить в движок OpenXRay полноценные 3D-панорамы окружающей территории, рабочий концепт кода готов, но нужен свободный 3D-артист который смоделирует панораму (лоу-поли + спрайты). Если кто готов помочь - отпишитесь мне.

Скриншоты (тестовая сцена): https://imgur.com/a/RysSvC4
Видео (тестовая сцена): https://yadi.sk/i/_Z4x3R2vYaglPA

Подробности здесь.
Tron
Цитата(Дизель @ 22.12.2018, 21:51) *
Да уж... Если сравнивать CE2 и этот который чуть чуть перегоняет Опен Джиэл, то вам еще и этот Директ Икс пилить и пилить.

там тек старее

Цитата(Supple Hope @ 22.12.2018, 23:40) *
Оно хоть на линуксе работает?

встречный вопрос:а почему не должен работать?
Trollz0r
Shoкer, можешь объяснить подробнее, как это работает и что собой представляет изнутри?

Цитата(Shoкer @ 23.12.2018, 14:34) *
смоделирует панораму (лоу-поли + спрайты
А текстуры задников уже есть готовые?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.