Tron, пробовал только в контексте из HLSL в SPIR-V для OpenGL. А glslang не поддерживает такое. Из HLSL он только для Vulkan умеет.
Но, учитывая, что у нас, вообще-то, есть шейдеры на GLSL, то можно попробовать снова.
Tron
26.11.2018, 22:23
Цитата(Xottab_DUTY @ 26.11.2018, 22:19)
Tron, пробовал только в контексте из HLSL в SPIR-V для OpenGL. А glslang не поддерживает такое. Из HLSL он только для Vulkan умеет.
Но, учитывая, что у нас, вообще-то, есть шейдеры на GLSL, то можно попробовать снова.
shaders/gl/accum_base.ps
Цитата
float s = 1.f;
По стандарту должно быть 1.0(инициализируется как double тип), для ATi это критично. Аналогично в других местах
Xottab_DUTY
26.11.2018, 22:25
Tron, спасибо! Взято на заметку!
Stalker_Monolit
27.11.2018, 03:19
Цитата(Xottab_DUTY @ 26.11.2018, 20:36)
Stalker_Monolit, видеокарта AMD? У нас часто на AMD встречаются проблемы. Судя по логу – там он шейдер пытается скомпилировать и не может из-за проблем с драйвером. Ещё нужна поддержка OpenGL 4.5. В будущем мы понизим требуемую версию, но, пока что, приходится использовать эту.
Видеокарта Intel HD Graphics (Broadwell GT1) 1гб периодически могу проводить тесты сборки если будет нужно для теста. Shader Model 5.0 OpenGL 4.4 OpenCL 1.2
Xottab_DUTY
27.11.2018, 09:11
Stalker_Monolit, понял. Не так давно узнали, что на Intel HD Graphics тоже есть проблемы. Возможно, товарищ Tron сможет поможет нам.
Tron
28.11.2018, 01:27
А в чем проблема на Intel'ах возникла? - Помнится дрова там получше чем на ATI., есть свои нюансы, но это не та ж#а, которая творится на AMD.
По железу: - На руках только HD4400, GL4.5, ничего другого под рукой нет. Я помнится писал versionlayer gl 4.5-gl3.3, даже 2.0 была поддержка.. но потом это все поддерживать стало... лень
Помнится у кроноса была валидатор, но там не все фичи последних версий поддерживались
SkyLoader
28.11.2018, 01:30
Цитата(Tron @ 26.11.2018, 22:23)
Цитата
float s = 1.f;
По стандарту должно быть 1.0(инициализируется как double тип), для ATi это критично.
А где можно прочесть про подобные нюансы? Пока не смог найти.
Tron
28.11.2018, 01:42
Цитата(SkyLoader @ 28.11.2018, 01:30)
А где можно прочесть про подобные нюансы? Пока не смог найти.
Просто ни один вендер, полностью стандарт не выполняет. У NV-самый лояльный драйвер (как и компилятор в его составе), потом вроде intel идет, и самый лютый на AMD.
Xottab_DUTY
28.11.2018, 16:40
Tron, вот человек выше (Stalker_Monolit) как раз скинул лог с проблемой. Недавно такой же лог был и у другого человека)
zibit_93
28.11.2018, 16:44
На ютубе недели две назад смотрел ролики - было про уменьшение размера НПС и ГГ, про правильную тень гг и многое другое, вроде бы это был оксиген или опенхрей. А сейчас найти не могу, кто-то выпилил?
Tron
29.11.2018, 01:31
Цитата(Xottab_DUTY @ 28.11.2018, 16:40)
Tron, вот человек выше (Stalker_Monolit) как раз скинул лог с проблемой. Недавно такой же лог был и у другого человека)
Фиксится установкой версии 440 или 440 core. + желательно понизить версию в шейдере или же обновить драйвера - вроде для его карточки поддержка 4.5-4.6 есть. Понижать можно до 4.0 (400), или 3.3 (330). Шейдеры с этой версией должны собраться, отличий по синтаксису там никаких. Разве, что с тесселяция и compute шейдеры не будут доступны - 4.2 и 4.3 версии соответственно.
Я даже обманул немного, в прошлый раз - у меня на ноутбуке не 4.5, а всего лишь 4.3. Шейдеры пишутся с оглядкой на эту версию, либо используется слой совместимости(как в api, так и в шейдерах - через дефайны).
Ну и контекст создавать перебором с максимальной версии на минимальную
Tron
29.11.2018, 03:07
Вопрос не по теме: - Те кто юзают CLR редакторы, у вас не возникало проблем с SIMD математикой? Поясню: 1) Есть матлиба, написанная на С++ 2) Требуется внедрить SIMD 3) Есть код (игровые сущности), который обращается к данной матлибе 4) Есть CLR враппер(для редактора), который дергает эти сущности 5) Компилятор ругается, что в CLR невозможно использовать выравненные по 16 объекты. Собственно вопрос - есть ли способ обойти это все? (Например, некоторые проблемы возможно решать с использованием PIMP, например, при вызове треда)
-StalkMen-
29.11.2018, 16:30
Tron, Ну дак выравнять. Там же есть всякие StructLayout
Tron
30.11.2018, 04:14
Цитата(-StalkMen- @ 29.11.2018, 16:30)
Tron, Ну дак выравнять. Там же есть всякие StructLayout
Оу, я не знал за это. Попробую
jamakasi
30.11.2018, 06:53
Просто любопытная новость. Там поцаны еще одни решили сделать хл2еп3 по слитому сюжету. Так вот они решили все делать на старичке сорсе, вот только начали его основательно допиливать. Притянули PBR рендер, звуковую подсистему, сильно перелипили освещение вроде как на полностью динамическое. Короч если кому интересно то гляньте ролики, я честно говоря вообще не поверил что это сорс энжин.
RedMagic
30.11.2018, 09:26
Цитата(jamakasi @ 30.11.2018, 06:53)
я честно говоря вообще не поверил что это сорс энжин
Я чего удивляться? В SFM можно получить реалистичную картинку (если использовать высокополигональные модели и правильно расставить освещение) а он на том же сурсе работает. Ближе к концу этого ролика (когда низкополигональные модельки не слишком бросаются в глаза) в некоторых сценах картинка вполне реалистичная. Хотя на счет реалтаймового освещения не скажу, вроде там пререндер идет.
NotecX
30.11.2018, 10:14
Цитата(Tron @ 28.11.2018, 01:42)
самый лютый на AMD
Я с amd слез несколько лет как, но у них же теперь та же mesa используется, как и у интела, а nvidia наоборот использует нестандартные расширения opengl, из-за которых страдают остальные. *ничего в софте не пишу ,просто пользуюсь*
zibit_93
30.11.2018, 22:50
Цитата(RedMagic @ 30.11.2018, 09:26)
Цитата(jamakasi @ 30.11.2018, 06:53)
я честно говоря вообще не поверил что это сорс энжин
Я чего удивляться? В SFM можно получить реалистичную картинку (если использовать высокополигональные модели и правильно расставить освещение) а он на том же сурсе работает. Ближе к концу этого ролика (когда низкополигональные модельки не слишком бросаются в глаза) в некоторых сценах картинка вполне реалистичная. Хотя на счет реалтаймового освещения не скажу, вроде там пререндер идет.
Очень большой буст к реалистичности дает вот этот эффект настоящей камеры, не знаю как он называется.
NotecX
01.12.2018, 00:00
Цитата(zibit_93 @ 30.11.2018, 22:50)
вот этот эффект настоящей камеры, не знаю как он называется
Отсутствие стедикама?)
RayTwitty
01.12.2018, 01:46
Цитата(zibit_93 @ 30.11.2018, 22:50)
Очень большой буст к реалистичности дает вот этот эффект настоящей камеры, не знаю как он называется.
Называется он пьяная камера из пиратской версии ГТА4
А если серьезно, то меня этот "эффект" уже стал напрягать. Особенно когда его юзают на протяжении всего фильма
Цитата(jamakasi @ 30.11.2018, 06:53)
Просто любопытная новость. Там поцаны еще одни решили сделать хл2еп3 по слитому сюжету. Так вот они решили все делать на старичке сорсе, вот только начали его основательно допиливать. Притянули PBR рендер, звуковую подсистему, сильно перелипили освещение вроде как на полностью динамическое. Короч если кому интересно то гляньте ролики, я честно говоря вообще не поверил что это сорс энжин.
Мне больше понравилось, как робот пытался обойти игрока и прятался за укрытия. Интересно, это АИ или полускриптовый смарткавер какой-нибудь.
zibit_93
01.12.2018, 01:47
Цитата(NotecX @ 01.12.2018, 00:00)
Цитата(zibit_93 @ 30.11.2018, 22:50)
вот этот эффект настоящей камеры, не знаю как он называется
Отсутствие стедикама?)
ЭФФЕКТ ЭКШЕНА
++
RedMagic
01.12.2018, 11:52
Цитата(zibit_93 @ 01.12.2018, 01:47)
ЭФФЕКТ ЭКШЕНА
jamakasi
01.12.2018, 12:58
Цитата(RayTwitty @ 01.12.2018, 01:46)
Мне больше понравилось, как робот пытался обойти игрока и прятался за укрытия. Интересно, это АИ или полускриптовый смарткавер какой-нибудь.
ИИ в хл2 сам по себе такие приколы иногда выдает, а так пацаны писали что ИИ тоже допиливают.
Не совсем к тему, но кто-нибудь делал попытку заменить тупой ODE на PhysX или на другой физ. движок?
Modera
06.12.2018, 23:46
Чем это шизикс лучше ОДЕ?
RayTwitty
07.12.2018, 00:00
Цитата(xrModder @ 06.12.2018, 23:34)
тупой ODE
ForserX
07.12.2018, 00:31
xrModder, РоХ заменили. Мы пытались, но забили
xrModder
07.12.2018, 00:46
Цитата(RayTwitty @ 07.12.2018, 03:00)
Честно говоря, не вижу сходства с финальной физикой.
atanda
07.12.2018, 00:50
Цитата(xrModder @ 07.12.2018, 00:46)
не вижу сходства с финальной физикой
Ну как же? Там жмурики плыли, а не катились.
RayTwitty
07.12.2018, 03:44
Цитата(xrModder @ 07.12.2018, 00:46)
Честно говоря, не вижу сходства с финальной физикой.
Потому что тут просто циферки покрутили и развесовку. Вывод: что даст замена движка на физикс, если у монстра задница весит 350 кг, а весь запорожец - 4? Дело в контенте, а не в движке.
Trollz0r
07.12.2018, 16:06
А в физиксе для игр моделькам тоже создаётся отдельный коллижен в виде примитивов, как в хрее, или же коллизится видимая оболочка или её невидимый клон, как в майе?
abramcumner
07.12.2018, 16:58
Цитата(БутчерПит @ 07.12.2018, 16:06)
А в физиксе для игр моделькам тоже создаётся отдельный коллижен в виде примитивов, как в хрее, или же коллизится видимая оболочка или её невидимый клон, как в майе?
Поиграл с OpenXRay, полностью прошел Затон и Янов без единого вылета! Правда не нашел КПК Шутника
Xottab_DUTY
15.12.2018, 23:09
xrModder, из-за особенности 64-битной Windows он, иногда, проваливается под карту. Можешь вернуться к тому месту ещё раз и ты найдёшь его. Не с первого так со второго, третьего раза)
RayTwitty
16.12.2018, 02:18
Цитата(Xottab_DUTY @ 15.12.2018, 23:09)
из-за особенности 64-битной Windows он, иногда, проваливается под карту
З.Ы. я бы сделал такой костыль - если инвентарный предмет не имеет владельца, то например раз в 10 секунд делаем трассировку строго вниз, если в 15-20 метрах ничего не находим, то начинаем искать точку над предметом и телепортируем его туда.
Zagolski
16.12.2018, 20:42
А этот глюк с проваливанием вещей на всех х64 движках сталка проявляется? Вроде как abramcumner исправил этот косяк с физикой. Или там что-то другое осталось?
ForserX
22.12.2018, 00:53
Zagolski, на всех. Фикс абрама что-то другое вправляет. Фикс из окси вправляет улёт предметов в небо и под землю при дропе. А вот со стартовым спавнов пока ничего не придумали. Кто-то из околоокси комьюнити сделал скриптовый фикс с доспавном предметов.
Xottab_DUTY
22.12.2018, 21:07
В прошлое воскресенье один из участников команды – SkyLoader – записал видео-сравнение состояния OpenGL-рендера в августе и в декабре.
Результат работы за несколько месяцев впечатляет – удалось исправить большое количество багов, благодаря чему OpenGL-рендер лишь немного уступает DirectX-варианту.
Diesel
22.12.2018, 21:51
Цитата(Xottab_DUTY @ 22.12.2018, 23:07)
Результат работы за несколько месяцев впечатляет – удалось исправить большое количество багов, благодаря чему OpenGL-рендер лишь немного уступает DirectX-варианту.
Да уж... Если сравнивать CE2 и этот который чуть чуть перегоняет Опен Джиэл, то вам еще и этот Директ Икс пилить и пилить.
Закройте глаза, махните рукой и громко матом, и пошли дружно пилить это:
xrModder
22.12.2018, 22:03
Цитата(Дизель @ 23.12.2018, 00:51)
Закройте глаза, махните рукой и громко матом, и пошли дружно пилить это:
Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят. Игры американские наигрались или крышу срывает от завести. Ты ему про икс рэй, он тебе про крэйэнжин. Ни о чем думать не хотят, кроме инострацев. Пока нервы по форумам не разбросает.
abramcumner
22.12.2018, 23:02
Цитата(Дизель @ 22.12.2018, 21:51)
Да уж... Если сравнивать CE2 и этот который чуть чуть перегоняет Опен Джиэл, то вам еще и этот Директ Икс пилить и пилить.
Особенно легко сравнение, пиление и перегон делаются на юнити.
В прошлое воскресенье один из участников команды – SkyLoader – записал видео-сравнение состояния OpenGL-рендера в августе и в декабре.
Результат работы за несколько месяцев впечатляет – удалось исправить большое количество багов, благодаря чему OpenGL-рендер лишь немного уступает DirectX-варианту.
Оно хоть на линуксе работает?
abramcumner
22.12.2018, 23:41
Цитата(Дизель @ 22.12.2018, 23:16)
Вот сегодня в Контаче заметил, кто то пилит на CE2.
Такие скрины особенно легко делаются на юнити.
Интересно вам кто-нибудь пишет, чтобы вы бросали свой отстой и переходили на юнити(любой_другой_движок) или это только в сталкере такие доброхоты-советчики...
shurabich
23.12.2018, 01:04
Цитата(Xottab_DUTY @ 22.12.2018, 21:07)
В прошлое воскресенье один из участников команды – SkyLoader – записал видео-сравнение состояния OpenGL-рендера в августе и в декабре.
Результат работы за несколько месяцев впечатляет – удалось исправить большое количество багов, благодаря чему OpenGL-рендер лишь немного уступает DirectX-варианту.
Классно! Как только выйдет порт под Linux обязательно опробую!... Хотя... Хотя даже на днях покатаю под виндой. Эх, вот бы еще и Vulkan к X-Ray прикрутить... хотелось бы увидеть профит в ФПС... ну или не видеть его в сравнение с тем же DX11.
Zagolski
23.12.2018, 04:15
А зачем Сталкера на другой двиг переносить? Доработанный Х-Ray - отличный двиг. Лучше позаботиться о левел-дизайне, переделать локации, как минимум всю растительность.
Shoкer
23.12.2018, 16:34
Хочу добавить в движок OpenXRay полноценные 3D-панорамы окружающей территории, рабочий концепт кода готов, но нужен свободный 3D-артист который смоделирует панораму (лоу-поли + спрайты). Если кто готов помочь - отпишитесь мне.