Некое помутнение после ролика... наверное хотели как в ТЧ сделать пост-эффект - не вышло. Затемняет не полностью.
Сидора лучше игнорить, он вылетает, как только отвечаешь "Договорились":
Код
[error]expression : functor_exists
[error]Function : CDialogScriptHelper::Precondition
[error]File : PhraseScript.cpp
[error]Line : 179
[error]Description : Cannot find phrase precondition
[error]Arguments : dialogs_escape.actor_hasnt_habar
Странно, что логика (анимации) Сидора ТЧшные, а диалог ЧНовский прописан
На сталкеров у костра лучше не нападать, вылетает:
Код
[error]expression : fatal error
[error]Function : CPostprocessAnimator::Load
[error]File : PostprocessAnimator.cpp
[error]Line : 78
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find motion file 'fire_hit.ppe'.
Если поставить DX10 - вылетает с ошибкой при запуске, мол, видеокарта не соответствует системным требованиям.
Терь можно попридираться:По-моему косяк с разверткой кирпича. Фига се, мелкая кладка...
Некие дыры в геометрии:
Наверное ранее стоблчатый забор стоял. Вообще, подобную оптимизацию под конец делают.
Ну и в другом месте есть.
Вот в этом участке жестко проседает:
Уж не знаю почему, вроде были участки с таким же кол-вом травы, но так не проседало.
Здесь явно прослеживаются проблемы с дорогой:
Но про это вроде уже говорилось, детейлы кривые или че там.
Мелкий косяк геометрии:
С насыпью сделали нечто ужасное:
Слишком высокая.
И вообще, насыпь как-то очень странно расположена, земля от неё расходится очень резкими склонами:
Ну... тут объект развернули косячно по всей видимости:
В одном из сараев на АТП, обнаружил мини-карту уровня, по всей видимоти задана текстура террейна
:
Оптимизация объектов не проведена. Вот бочка закрытая:
А внутрь заглянешь, там все есть. Спрашивается: зачем там двусторонняя отрисовка? Если добраться туда никак, кроме как через демо.
А вот если в открытую посмотреть:
Она выходит дырявая, кирпичи внутри, на которых она стоит.
В тоннеле на ТД некое станное освещение:
Будто солнце светит на сквозь как-то.
Хотя до конца тоннеля далековато:
Некий косяк с погодой:
Через террейн просвечивает скайкуб.
Масштабность-масштабностью, но и меру знать надо. Обрывы нереально ровные и высокие:
Косяк с текстурами:
Вроде должно быть дерево, а бетон.
Материал лестницы косячный:
Должен быть фэйк, невидимый т.е.
P.S. Если разработчики в курсе про все эти косяки - хорошо. Просто сообщаю на всякий случай.
Батник
!run_game_hq юзать не советую, там выставили хз зачем
-smap8096, из-за которого в своё время
Lost Alpha ложила системы, пока не понерфили в опциях ползунок "Качества теней". Да и из второго лучше убрать ключ
-ss_tga, поздно огледел, что скрины в .tga сохранялись. Пришлось конвертить в .jpeg потом.
Подводя итоги:Уровни как-то неоправдано расширены, по сути пустота вокруг и редкие вкрапления местечек.
Без понятия, как можно интересно все это задизайнить. Все таки это не Fallout, где большой открытый и проработанный мир, без столь резких проседаний по контенту.
Могло бы облегчить хождение наличие автомобиля или проводников. Можно было бы это подвязать на геймплей, мол сначала захватываешь точки с группой, там появляется проводник. Уже проще, не нужно так много ходить самому.
А на поздних этапах, уже и авто разжиться. Хотя... с учетом кривости его реализации, будет больше багов чем игры.
Бесспорный плюс - наличие множества новых моделей строений.
Вот уж действительно был рад увидеть что-то новое.
По-хорошему, уровень раза в 3 уменьшить стоит, и адекватно задизайнить.
Золотое есть правило: "Если игроку чтобы что-то сделать, нужно 10 минут тупо жать одну кнопку скучно проводя время - любыми способами, но сделайте так, чтобы оно сократилось".