IPB

>

Б.О.Р.Ж.Ч.

 
 RedPython
сообщение 09.01.2017, 05:38
Сообщение #1


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4372
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Некоторое время назад с камрадом Romich немного переделали кордон... точнее, начали переделывать (IMG:style_emoticons/default/scratch_one-s_head.gif) Хотелось больше пространства, речку, новых объектов и т.п. И вроде что-то даже начало получаться (см. скрины)Но какой толк в голой карте? Локи обычно делают для модов, а для создания полноценного мода сейчас нужны программисты, в первую очередь сиплюсплюсники; нужны художники по текстурам, чтобы разнообразить скудный набор пысовских текстур, практически не обновлявшийся с релиза ТЧ; нужны левелдизайнеры, чтобы сделать уровень интересным в игре, а не только красивым на скринах; нужны моделеры, а в идеале — аниматоры и сетаперы в одном лице (но в комьюнити таких практически нет).

Короче, программа-минимум: довести до ума одну локацию. Программа-максимум: сделать ремейк ТЧ.
Движок: ЧН.
3д-редактор: Maya.
СДК: немного поправленный, правки из соседней темы.
Идеология: лучше качество, чем количество.

К вечеру скомпилятся чисто символические детейлы, тогда запакую архив и выложу недоделанную карту для побегать.
Может быть, кто-то скачает, побегает, решит помочь, если затея понравится.

З.Ы. От души благодарю следующих камрадов (без этих людей даже такой маленький долгостройчик не начался бы)
- bardak, создавший железобетонный фундамент моддинга — беспрецедентно мощные и открытые xray_re tools
- loxotron, не давший пропасть тератоннам забытого контента ПЫС и заботливо делившийся с комьюнити
- XiaNi, с форума которого и заварилась вся каша
- refuse, отладивший плагин бардака и добавивший пару хороших фич
- K.D., написавший уйму незаменимых перловых скриптов и сделавший крутые врезки в движок
- macron, drvoodoo, kolmogor, saas, RayTwitty, вовремя сделавшие важные фиксы бинарников сдк и игры

Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Wolfstalker
сообщение 09.01.2017, 10:34
Сообщение #2


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1757
Регистрация: 11.12.2009
Из: de_dust2
Пользователь №: 13218



Цитата(RedPython @ 09.01.2017, 05:38) *
Движок: ЧН.


Перейди на ЗП, пока все не далеко ушло. Так будет только лучше.
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 09.01.2017, 11:09
Сообщение #3


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2497
Регистрация: 21.04.2010
Из: Москва
Пользователь №: 13848



Цитата(Wolfstalker @ 09.01.2017, 10:34) *
Перейди на ЗП, пока все не далеко ушло. Так будет только лучше.

Ну не скажи, люди собрали Open X-Ray CS 1.5.10+, исправили ошибки, добавили плюшек от зп, так что если все грамотно обыграть может и будет профит. (IMG:style_emoticons/default/thumbsup.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ZeeK
сообщение 09.01.2017, 11:38
Сообщение #4


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 592
Регистрация: 23.08.2010
Из: Самара
Пользователь №: 14012



Пожалуйста, оставайтесь на ЧН т.к. на данный момент это самая "неразвитая" в плане моддинга платформа в серии Сталкера. Ваши наработки бесспорно помогут поднять интерес к ЧН и обогатят ресурс мододелов новыми сведениями.

Сообщение отредактировал ZeeK - 09.01.2017, 11:38
Перейти в начало страницы
 
 
 Takke
сообщение 09.01.2017, 11:47
Сообщение #5


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 11.04.2015
Пользователь №: 21648



Очень и очень интересная задумка с расширением локаций. Остается только пожелать удачи и поскорее найти единомышленников, желающих и умеющих помочь.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedPython
сообщение 09.01.2017, 12:19
Сообщение #6


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4372
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Wolfstalker, сначала делал как раз под ЗП, но потом этот кастрированный и изуродованный движок мне надоел, и проектик перенёсся на ЧН (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А в ЧН даже отстойная геометрия выглядит отлично, потому что рендерер делали хорошие люди и работали с душой.
ZeeK, с ЧН уже никуда не убегу.
Перейти в начало страницы
 
 
 saas
сообщение 09.01.2017, 15:59
Сообщение #7


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 545
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Классно. А на сколько локация стала больше, по сравнению с оригиналом?
Перейти в начало страницы
 
 
 Takke
сообщение 09.01.2017, 17:09
Сообщение #8


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 11.04.2015
Пользователь №: 21648



Возможно глупый вопрос, но как расшифровывается эта аббревиатура?
Перейти в начало страницы
 
 
 ZeeK
сообщение 09.01.2017, 17:21
Сообщение #9


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 592
Регистрация: 23.08.2010
Из: Самара
Пользователь №: 14012



Takke

Братья Стругацкие, Пикник на обочине, сталкерский бар "Боржч" («Borjgch»)
Перейти в начало страницы
 
 
 Капитан Flecktar...
сообщение 09.01.2017, 17:50
Сообщение #10


Международный террорист, няша, кеса :3
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3290
Регистрация: 26.02.2010
Пользователь №: 13732



Цитата(RedPython @ 09.01.2017, 12:19) *
ZeeK, с ЧН уже никуда не убегу.

Какая ты няша, мимими
Перейти в начало страницы
 
 
 RedPython
сообщение 09.01.2017, 19:05
Сообщение #11


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4372
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Недобилд: https://drive.google.com/open?id=0BypOQy8mp...aTkzN0lwd01ZYnc
По идее ничего стороннего для запуска не требуется, стартуете батником и выбираете новую игру. Распространять и разбирать это не нужно, всё очень сырое, некоторая геометрия вообще эксприментальная. Скомпилено на настройках ниже среднего, только чтобы здания не чернели, поэтому на р1 работать не будет. На ДХ10 сам движок почему-то не работает, видимо, где-то образовалось несоответствие. Про все косяки геометрии знаю, не стоит писать об этом.

saas, не считал, но пока нет заборчиков из колючки, пробежка из одного конца в другой может утомить.
Террейн кордона ЧН сверху:
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/1d09aafc41.jpg)

Takke, пока не придумали (IMG:style_emoticons/default/scratch_one-s_head.gif)

Капитан Flecktarn, сам ты евроинтегрированный.
Перейти в начало страницы
 
 
 ZeeK
сообщение 09.01.2017, 19:13
Сообщение #12


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 592
Регистрация: 23.08.2010
Из: Самара
Пользователь №: 14012



Когда то на этом сайте велось очень много работ по локациям для ЧН: Локация Ж\Д -станция, Мост в Припять из концептов ЧН, что то из ОГСЕ 7.0, NC Project (правда на двигле билда 3120, а не ЧН), но задумок было полно и они были частично реализованы. Не хотите поискать оттуда модели и текстуры?
Перейти в начало страницы
 
 
 RedPython
сообщение 09.01.2017, 19:19
Сообщение #13


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4372
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



ZeeK, не, дзен не позволяет. Дзен говорит: лучшее то, что сделал сам.
(почему на вы? (IMG:style_emoticons/default/mega_shok.gif) )
Перейти в начало страницы
 
 
 ZeeK
сообщение 09.01.2017, 19:21
Сообщение #14


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 592
Регистрация: 23.08.2010
Из: Самара
Пользователь №: 14012



RedPython, потому что ты и камрад Romich = множественное число (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Капитан Flecktar...
сообщение 09.01.2017, 21:06
Сообщение #15


Международный террорист, няша, кеса :3
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3290
Регистрация: 26.02.2010
Пользователь №: 13732



Цитата(RedPython @ 09.01.2017, 19:05) *
Капитан Flecktarn, сам ты евроинтегрированный.

та иди ты, я прост ЧН люблю и говорю что ты молодец.
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 09.01.2017, 21:32
Сообщение #16


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2497
Регистрация: 21.04.2010
Из: Москва
Пользователь №: 13848



Побегал, многое понравилось, нефтебаза, ферма, атп, выглядит свежо. Не бросайте это дело! Если все грамотно заполнить, забор поставить где надо и получится очень годно. (IMG:style_emoticons/default/thumbsup.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Takke
сообщение 09.01.2017, 22:51
Сообщение #17


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 11.04.2015
Пользователь №: 21648



Тут главное баланс, чтобы не получилось так что локация большая, но делать на ней абсолютно нечего. Какой то стимул для исследования должен быть.
Перейти в начало страницы
 
 
 refuse
сообщение 09.01.2017, 22:53
Сообщение #18


Мастер Игры
************

Группа: Модератор
Сообщений: 1350
Регистрация: 05.05.2012
Пользователь №: 14751



Почитал, побегал и могу поделиться некоторыми своими замечаниями по поводу вот этого всего:
- Карта большая, живописная, реалистичная, с красивой рекой, но проработана не очень. Нет ни дорог, ни грунтовок, ни прочего характерного изменения рельефа оставленного в результате жизнедеятельности человека в местах предполагаемых объектов, отсутствуют валуны, хлам и конструкции которые обычно монтируются в террейн.
- Если на такую гигантскую карту наставить всякого чтоб по ней не скучно было маслать из конца в конец, получится весьма приличный объем работы. А если сложить объем текстур и геометрии этого добра, то получится несколько гигов. Даже если допилить движок для работы в 64-битном адресном пространстве такая карта будет грузиться невероятно долго, не говоря о том, что это все кому-то надо сперва нарисовать и замоделить.
- По поводу программистов: игру делают не программисты, программисты нужны для создания собственно движка и инструментария. В данном случае движок и необходимые инструменты уже есть, а если это добро надо допиливать и допинывать, то нужны не программисты, а нормальный движок. Ибо программисты тоже люди и им вовсе не улыбается угарать по ночам и в свободное от основных занятий время над таким объемным и неудобным уг, вместо того чтобы минимальными усилиями запилить на том же ue и радоваться результатам.
В общем, резюмируя, советую выбрать правильный движок и не такую амбициозную задумку как эта здоровая лока, это позволит тратить совсем немного времени на программирование, сосредоточиться на деталях и геймплее. Ну и в любом случае удачи, не зависимо от сделанного выбора (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 saas
сообщение 09.01.2017, 23:35
Сообщение #19


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 545
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Цитата(refuse @ 09.01.2017, 23:53) *
но проработана не очень.

Так это альфа версия же.

Цитата(refuse @ 09.01.2017, 23:53) *
А если сложить объем текстур и геометрии этого добра, то получится несколько гигов. Даже если допилить движок для работы в 64-битном адресном пространстве такая карта будет грузиться невероятно долго

Размер этой локации 1 x 2.5 км. Террайн старого кордона был 1x2 км, и это всё работало ещё в 2002 году.
Тем более когда-то сшивали в один и запускали все уровни из ТЧ на оригинальном движке. И из ЗП помоему тоже.
Я думаю с этим проблем не будет. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RSFSR
сообщение 09.01.2017, 23:48
Сообщение #20


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 75
Регистрация: 30.09.2015
Пользователь №: 22513



Цитата
FATAL ERROR

[error]Expression : SG
[error]Function : CRender::model_CreateParticles
[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRenderPC_R2\r2.cpp
[error]Line : 405
[error]Description : Particle effect or group doesn't exist
[error]Arguments : anomaly2\anomaly_teleport

на улучшенном полном освещении
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.02.2017, 04:16