Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Б.О.Р.Ж.Ч.
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3
aka_sektor
abramcumner, если надо, могу перезалить. Валяется у меня пока...
Garet Shadow
aka_sektor, перезалейте если можно rolleyes.gif
abramcumner
Цитата(aka_sektor @ 14.12.2017, 14:16) *
abramcumner, если надо, могу перезалить. Валяется у меня пока...

Нее, мне не надо. У меня есть.

У тебя мартовский билд или свежее? Пора бы уже новый сливать.
aka_sektor
Цитата(Garet Shadow @ 14.12.2017, 14:56) *
перезалейте

https://cloud.mail.ru/public/GE3C/5TD95d9v4

Цитата(abramcumner @ 14.12.2017, 15:02) *
У тебя мартовский билд или свежее?

Отсюда который: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1611371
Trollz0r
Цитата(abramcumner @ 14.12.2017, 13:02) *
Пора бы уже новый сливать.
Думаешь? scratch_one-s_head.gif
aka_sektor
STALKER2011y, только не говорите, что в свой секретный проект загребли... dry.gif

СТОПЭ!

Че за приколы... какого хрена RedPython стал STALKER2011y ?!



UPD:
Понятно... dry.gif
Переименовались зачем-то... STALKER2011x терь этот: https://www.gameru.net/forum/index.php?showuser=12882
Trollz0r
Ахахаха, повёлся lol.gif
Trollz0r
Внимание, внимание! Объявляется акция: зафоткай интересную постройку и получи её в борще.
Что нужно сделать: найти и обфоткать интересный, вписывающийся в мир сталкира объект (небольшую котельную, цех заброшенного завода, какую-нибудь вписывающуюся в мир сталкира сельхозпостройку или просто домик из ЧЗО), а в идеале ещё и набросать его план с примерными размерами на бумажке или в пейнте. Короче, с вас рефы, с меня модели. При желании рефодателя выложу исходники в майском формате.
Фоток нужно много (от сотни до пары тысяч), фоткать нужно со всех сторон и со всех ракурсов, снаружи и внутри. Обычная мыльница типа Сони РХ100 для этой цели вполне подойдёт.
Лето - не лучшее время для такого занятия, удобнее всего щёлкать весной, до начала буйства зелени, или осенью, когда листьев уже нет.
Если кто-то заинтересован и не хочет афишироваться - пишите в личку.
Takke
Рашн крейзи лав машин, ехал тут с работы и почему-то вспомнил про твой пост выше. В общем, есть достаточно немаленький заброшенный завод на окраине города. Ниже просто мельком сделал пару фоток пока проезжал, чтоб ты примерно понимал, что это. Здания самые разные - от маленьких построек, до многоэтажек, цехов и ангаров. Если интересно - могу много деталей собрать, все очень подробно отфоткать, вплоть до того, что вырезать план со спутника, перерисовать его со всеми постройками и деталями. Заинтересуешься - дай знать wink.gif
Фото












Zagolski
Когда готово-то будет? А то два года уже просматриваю тему в надежде на релиз и все тишина (у очень понравились локации)... Может проще будет найти издателя и выпустить игру на CD или в Стиме? Разумеется, заранее перетерев с GSC по правам на движок и отчислении им нужной суммы. Сегодня это все решаемо. smile.gif
Trollz0r
Дружище, а ты точно не перепутал БОРЖЧ с Ray of Hope? smile.gif
Привет, Андрей
Есть ли новости с гонконгского форума с картиночками и мемасиками полей разработки?
UX.Loki
Лысовато по флоре, но в целом хорошо смотрятся скрины, было бы крайне интересно начать классическое прохождение, с новой локации.
Trollz0r
Цитата(Привет, Андрей @ 19.02.2021, 21:50) *
Есть ли новости
Застрял я тут, застрял, понимаешь? Домой хочу, а эти не пускают, вот и все новости... Народ, правда, который в глубокую Зону ходит - который матёрый, так он всякое рассказывает. Ну и хабар, бывает, приносят - обзавидуешься. Говорят, там вообще есть места, что твои золотые россыпи: бери не хочу. Не всякий, правда туда дойдёт, а ещё меньше с прибылью вернутся.
Цитата(UX.Loki @ 20.02.2021, 07:06) *
Лысовато по флоре
Так то пре-альфа была.
UX.Loki
Цитата(Trollz0r @ 20.02.2021, 11:07) *
пре-альфа

Во это уже намного интереснее, просматриваются даже определённые породы растительности, а не как в оригинале странный "эмбиент" из полигонов на земле. Где ваш прогресс чекать можно, тут я так понял вы не публикуетесь?

еще очень один важный момент, который упускают зачастую даже очень и очень крутые дизайнеры уровней, засеивающие карту флорой, "подлесок" из молодых деревьев, чуть выше метра или ниже, начиная с 20ти см примерно тех же пород, что и основная масса деревьев "на районе". Вот даже если посмотреть крутейшие рендеры леса на UE4 , гденибудь на артстейшен, там есть всё, кроме подлеска)

Как пример лес в Kingdom Come: Deliverance

Trollz0r
Цитата(UX.Loki @ 20.02.2021, 09:42) *
Где ваш прогресс чекать можно, тут я так понял вы не публикуетесь?
Прогресс программистов здесь. С инструментарием здорово ушли вперёд, теперь юзер не занят борьбой против интерфейсов и багов и не испытывает чувств бессильной злобы и отчаяния при пользовании пысовским софтом.
А прогресс моделера нигде, ибо сейчас не 2010-й год и показывать какие-то унылые 2.5 модельки в год совсем не интересно. Когда придёт время второго билда, тогда можно будет увидеть прогресс.

Касательно подлеска есть железная отмазка: движок не потянет. Сейчас на локации 13млн треугольников mu-геометрии, и в таком лесу на р3 (дх10) моя видеокарта выдаёт 10-20фпс. На р1 и р2 гарантированно 60фпс, но то такое. Что будет, если забацать ещё и подлесок? Будет играбельно только на р1. Не забывай, что хрей использует только 1 ядро проца на 100%.
Плюс ещё проблемы:
- как персонажи (в основном мутанты) будут контактировать с подлеском? Проходить сквозь него или утыкаться в него. Процесс войны против стада плотей или собак и в нынешнем лесу уже не очень.
- тонмаппинг и освещение на р2/р3 странные, и такой крутой фотографики с игрой света и тени, как на твоём скрине, на хрее не добиться. Думаю, если с этого скрина убрать подлесок, то визуально мало что изменится - масштабированную картинку всё равно можно будет принять за фотографию по миниатюре.
Привет, Андрей
Цитата(Trollz0r @ 22.02.2021, 02:24) *
А прогресс моделера нигде, ибо сейчас не 2010-й год и показывать какие-то унылые 2.5 модельки в год совсем не интересно. Когда придёт время второго билда, тогда можно будет увидеть прогресс.

Наймите второго моделлера. (Знаю, проще сказать, чем сделать).
Цитата(Trollz0r @ 22.02.2021, 02:24) *
как персонажи (в основном мутанты) будут контактировать с подлеском? Проходить сквозь него или утыкаться в него. Процесс войны против стада плотей или собак и в нынешнем лесу уже не очень.

Как с высокой травой, и кустами. Ничего слишком страшного в этом не будет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.