Б.О.Р.Ж.Ч. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Б.О.Р.Ж.Ч. |
09.01.2017, 05:40
Сообщение
#81
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Куратор темы Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 |
Некоторое время назад с камрадом Romich'ем немного переделали кордон... точнее, начали переделывать Хотелось больше пространства, речку, новых объектов и т.п. И вроде что-то даже начало получаться (см. скрины)
Но какой толк в голой карте? Локи обычно делают для модов, а для создания полноценного мода сейчас нужны программисты, в первую очередь сиплюсплюсники; нужны художники по текстурам, чтобы разнообразить скудный набор пысовских текстур, практически не обновлявшийся с релиза ТЧ; нужны левелдизайнеры и скетчеры, чтобы придумать и реализовать уровень интересным в игре, а не только красивым на скринах; нужны моделеры, а в идеале — аниматоры и сетаперы в одном лице (но в комьюнити таких практически нет). Программа-минимум: довести до ума одну локацию (кордон 2.0). Программа-максимум: сделать ремейк ТЧ. Движок: X-Ray 1.8 3д-редактор: Maya. СДК: полностью перелопаченный. Идеология: лучше качество, чем количество. К вечеру скомпилятся чисто символические детейлы, тогда запакую архив и выложу недоделанную карту для побегать. Может быть, кто-то скачает, побегает, решит помочь, если затея понравится. З.Ы. От души благодарю следующих камрадов (без этих людей даже такой маленький долгостройчик не начался бы) - bardak, создавший железобетонный фундамент моддинга — беспрецедентно мощные и открытые xray_re tools - loxotron, не давший пропасть тератоннам забытого контента ПЫС и заботливо делившийся с комьюнити - XiaNi, с форума которого и заварилась вся каша - refuse, отладивший плагин бардака и добавивший пару хороших фич - K.D., написавший уйму незаменимых перловых скриптов и сделавший крутые врезки в движок - macron, drvoodoo, kolmogor, saas, RayTwitty, вовремя сделавшие важные фиксы бинарников сдк и игры Вопрос-ответ Почему боржч? — Потому что не солянка А почему с точками? — Чтобы копирасты не засудили На каком движке делается? — На супермегадвижке X-Ray 1.8 Контент тырите небось? — Нет, контент сами лепим, это принципиально Будет ли %имя_фичи% ? — Понятия не имею Какой процент готовности мода™? — Стремящийся к минус бесконечности Хде новый билд?! — Пока нету Бар с Ростком будет? — Хотелось бы, но точно не в этом году Какие системные требования? — На минималках запускается на T5600@1.8ГГц с 4ГБ ОЗУ и 512МБ видеопамяти Родственные темы: исправленный плагин бардака, исправленный СДК борща Немного скринов на моддб: Сообщение отредактировал Trollz0r - 23.01.2022, 09:42 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
|
|
01.12.2017, 20:32
Сообщение
#82
|
|
Ветеран Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 84 Награды: 3 Регистрация: 13.09.2011 |
|
 
|
|
01.12.2017, 23:33
Сообщение
#83
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Некое помутнение после ролика... наверное хотели как в ТЧ сделать пост-эффект - не вышло. Затемняет не полностью.
Сидора лучше игнорить, он вылетает, как только отвечаешь "Договорились": log Код [error]expression : functor_exists [error]Function : CDialogScriptHelper::Precondition [error]File : PhraseScript.cpp [error]Line : 179 [error]Description : Cannot find phrase precondition [error]Arguments : dialogs_escape.actor_hasnt_habar Странно, что логика (анимации) Сидора ТЧшные, а диалог ЧНовский прописан На сталкеров у костра лучше не нападать, вылетает: log Код [error]expression : fatal error [error]Function : CPostprocessAnimator::Load [error]File : PostprocessAnimator.cpp [error]Line : 78 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find motion file 'fire_hit.ppe'. Если поставить DX10 - вылетает с ошибкой при запуске, мол, видеокарта не соответствует системным требованиям. Терь можно попридираться: -> По-моему косяк с разверткой кирпича. Фига се, мелкая кладка... Некие дыры в геометрии: Наверное ранее стоблчатый забор стоял. Вообще, подобную оптимизацию под конец делают. Ну и в другом месте есть. Вот в этом участке жестко проседает: Уж не знаю почему, вроде были участки с таким же кол-вом травы, но так не проседало. Здесь явно прослеживаются проблемы с дорогой: Но про это вроде уже говорилось, детейлы кривые или че там. Мелкий косяк геометрии: С насыпью сделали нечто ужасное: Слишком высокая. И вообще, насыпь как-то очень странно расположена, земля от неё расходится очень резкими склонами: Ну... тут объект развернули косячно по всей видимости: В одном из сараев на АТП, обнаружил мини-карту уровня, по всей видимоти задана текстура террейна : Оптимизация объектов не проведена. Вот бочка закрытая: А внутрь заглянешь, там все есть. Спрашивается: зачем там двусторонняя отрисовка? Если добраться туда никак, кроме как через демо. А вот если в открытую посмотреть: Она выходит дырявая, кирпичи внутри, на которых она стоит. В тоннеле на ТД некое станное освещение: Будто солнце светит на сквозь как-то. Хотя до конца тоннеля далековато: Некий косяк с погодой: Через террейн просвечивает скайкуб. Масштабность-масштабностью, но и меру знать надо. Обрывы нереально ровные и высокие: Косяк с текстурами: Вроде должно быть дерево, а бетон. Материал лестницы косячный: Должен быть фэйк, невидимый т.е. P.S. Если разработчики в курсе про все эти косяки - хорошо. Просто сообщаю на всякий случай. Батник !run_game_hq юзать не советую, там выставили хз зачем -smap8096, из-за которого в своё время Lost Alpha ложила системы, пока не понерфили в опциях ползунок "Качества теней". Да и из второго лучше убрать ключ -ss_tga, поздно огледел, что скрины в .tga сохранялись. Пришлось конвертить в .jpeg потом. Подводя итоги: Уровни как-то неоправдано расширены, по сути пустота вокруг и редкие вкрапления местечек. Без понятия, как можно интересно все это задизайнить. Все таки это не Fallout, где большой открытый и проработанный мир, без столь резких проседаний по контенту. Могло бы облегчить хождение наличие автомобиля или проводников. Можно было бы это подвязать на геймплей, мол сначала захватываешь точки с группой, там появляется проводник. Уже проще, не нужно так много ходить самому. А на поздних этапах, уже и авто разжиться. Хотя... с учетом кривости его реализации, будет больше багов чем игры. Бесспорный плюс - наличие множества новых моделей строений. Вот уж действительно был рад увидеть что-то новое. По-хорошему, уровень раза в 3 уменьшить стоит, и адекватно задизайнить. Золотое есть правило: "Если игроку чтобы что-то сделать, нужно 10 минут тупо жать одну кнопку скучно проводя время - любыми способами, но сделайте так, чтобы оно сократилось". Сообщение отредактировал aka_sektor - 01.12.2017, 23:34 -------------------- |
 
|
|
02.12.2017, 21:56
Сообщение
#84
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Куратор темы Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
02.12.2017, 22:32
Сообщение
#85
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Куратор темы Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 |
Золотое есть правило: "Если игроку чтобы что-то сделать, нужно 10 минут тупо жать одну кнопку скучно проводя время - любыми способами, но сделайте так, чтобы оно сократилось". Есть идеи, как сократить?-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
02.12.2017, 23:40
Сообщение
#86
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Есть идеи, как сократить? Ну так я же написал: наличие автомобиля или проводников уровень раза в 3 уменьшить Или прям надо схему чего куда подвинуть? -------------------- |
 
|
|
03.12.2017, 00:02
Сообщение
#87
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
По-хорошему, уровень раза в 3 уменьшить стоит, и адекватно задизайнить. Так весь цимес и был в том, чтобы сделать большой уровень как в реальной жизни, с большими пространствами Питон, надо кропать геометрию Сообщение отредактировал RayTwitty - 03.12.2017, 00:03 -------------------- |
 
|
|
03.12.2017, 01:49
Сообщение
#88
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
как в реальной жизни Ну я как бы не навязываю своё мнение, оцениваю как тестер, открытый билд. Если у ребят есть идеи как это все интересно заселить, то пожалуйста. Будет только интересно посмотреть. Но если сравнить с реалом, то один фиг, в реале интереснее даже. Хотелось больше пространства А получилось OVER ДОХРЕНА пространства... вот теперь находится то можно будет! Сейчас бы найти что там GSC говорили про левел-дизайн... вроде именно то что, игроку неинтересно долго куда-то идти, его нужно постоянно чем-то удивлять. Если не местами, то неожиданными монстрами, аномалиями... иначе он просто заскучает, и выйдет из игры. Мне кстати, так и не хватило терпения пешкодралом все пройти... хотел было уже спавнер ставить, тачку заспавнить... но обошелся так и быть, демо пролетом. Хотя... вот Илья Толмачёв рассказывал как-то: -------------------- |
 
|
|
03.12.2017, 16:11
Сообщение
#89
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Куратор темы Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 |
Есть идеи, как сократить? Ну так я же написал: наличие автомобиля или проводников уровень раза в 3 уменьшить Или прям надо схему чего куда подвинуть? Сомневающийся бандос сомневается, что это идеи, а не фуфло галимое. А получилось OVER ДОХРЕНА пространства... вот теперь находится то можно будет! А где больше пространства — тут:или тут: ? вот Илья Толмачёв рассказывал как-то В мнениях доморощенных бандерлогов не нуждаемся
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
03.12.2017, 16:22
Сообщение
#90
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
В мнениях доморощенных бандерлогов не нуждаемся Как связаны тут личные убеждения человека и то, что он говорит правильно и по делу? Если где-то игра требует интереса - можно пожервтовать каплей реализма. Если где-то лучше сделать упор на реализм - "пилите, Шура", реализм. Тут ещё главное - наличие внутреннего вкуса у геймдизайнера и у левелдизайнера. Если целью является "сделать самый большой уровень в истории сталкерского моддинга", то флаг в руки, конечно. Но будет ли это интересно игроку? Очень часто сейчас игры-песочницы пытаются в "ГЛОБАЛЬНОСТЬ, БЕСШОВНОСТЬ, ГИГАНТИЗМ", но не могу справиться с банальным наполнение небольшого угла на локации, из-за чего происходит конфликт. А ведь в мелочах кроется объём формы игры/мода или другого произведения. Сообщение отредактировал Cartoteka - 03.12.2017, 16:23 -------------------- |
 
|
|
03.12.2017, 16:24
Сообщение
#91
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Куратор темы Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 |
Как связаны тут личные убеждения человека и то, что он говорит правильно и по делу? Да в общем-то напрямую. Если где-то игра требует интереса - можно пожервтовать каплей реализма. Если где-то лучше сделать упор на реализм - "пилите, Шура", реализм. Ты, конечно, пишешь правильные слова, но это всё переливание из пустого в порожнее. Тут ещё главное - наличие внутреннего вкуса у геймдизайнера и у левелдизайнера. Если целью является "сделать самый большой уровень в истории сталкерского моддинга", то флаг в руки, конечно. Но будет ли это интересно игроку? Очень часто сейчас игры-песочницы пытаются в "ГЛОБАЛЬНОСТЬ, БЕСШОВНОСТЬ, ГИГАНТИЗМ", но не могу справиться с банальным наполнение небольшого угла на локации, из-за чего происходит конфликт. А ведь в мелочах кроется объём формы игры/мода или другого произведения. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
03.12.2017, 16:29
Сообщение
#92
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Да в общем-то напрямую. Если человек чем-то внутренне не нравится, но он действительно говорит правильные вещи, то стоит к нему (каким-бы он таким-сяким не был) прислушаться. Так что упоминание про его убеждения тут ни к месту, они не аргумент даже. Не стоит вскрывать эту тему Океюшки. -------------------- |
 
|
|
03.12.2017, 16:54
Сообщение
#93
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
03.12.2017, 17:18
Сообщение
#94
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
фуфло галимое Ну пускай кто-нить запишет видос, где пройдет пешком из одного конца уровня в другой, и сумеет удержать интерес зрителя. Пусть раскроет тему открытых пространств, с удовольствием гляну. А где больше пространства Это то что я назвал: редкие вкрапления местечек. Вот что между ними, впрочем ты прекрасно сам понимаешь о чем речь. В мнениях доморощенных бандерлогов не нуждаемся Собственно, согласен с Cartoteka. Но думаю смысла далее тему развивать нету. Надо лишь понимать, что это история игры и её разработчиков из GSC. Вообще, я прост не помню кто эт говорил, эт был не Илья. Но он тоже по делу говорил. пустых пространств совсем мало, и делать там совсем нечего. Замени "совсем мало" на "очень много", и тоже самое можно будет сказать про билд этого мода. Сообщение отредактировал aka_sektor - 03.12.2017, 17:19 -------------------- |
 
|
|
03.12.2017, 17:20
Сообщение
#95
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
-------------------- |
 
|
|
03.12.2017, 17:21
Сообщение
#96
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Нет, это Илья. Разве это он: игроку неинтересно долго куда-то идти, его нужно постоянно чем-то удивлять. Если не местами, то неожиданными монстрами, аномалиями... иначе он просто заскучает, и выйдет из игры. ? Ну... может другими словами разве что, или я так интерпретировал... Сообщение отредактировал aka_sektor - 03.12.2017, 17:23 -------------------- |
 
|
|
03.12.2017, 17:23
Сообщение
#97
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Нет, это Илья. Разве это он: игроку неинтересно долго куда-то идти, его нужно постоянно чем-то удивлять. Если не местами, то неожиданными монстрами, аномалиями... иначе он просто заскучает, и выйдет из игры. ? Я думал, ты про видео. Нет, автора этой цитаты не помню. -------------------- |
 
|
|
03.12.2017, 17:47
Сообщение
#98
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Замени "совсем мало" на "очень много", и тоже самое можно будет сказать про билд этого мода. Ну здрасти. А как же играть в сталкера на большой открытой территории? Стрелять мутантов/других сталкеров, попадать в аномалии, собирать артефакты. В ЗП в его немногих пустых местах разве что изредка монстро какой встретится, а так там нихрена нет, ни аномалий, ни артов, ни мишеней для стрельбы, ни атмосферы. Всё в каких-то специально огороженных местах разместиили. Если уменьшать размер уровня будут такие же ощущения в игре. |
 
|
|
14.12.2017, 10:30
Сообщение
#99
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 54 Награды: 3 Регистрация: 06.11.2010 |
aka_sektor, а откуда вы качали? По ссылке у меня 404 выдает
|
 
|
|
14.12.2017, 11:16
Сообщение
#100
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
-------------------- |
 
|
|
14.12.2017, 14:06
Сообщение
#101
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 20:25 |