![]() [CS] SDK (Fix version) |
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
![]() [CS] SDK (Fix version) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почти Игроман ********* Куратор темы Сообщений: 640 Регистрация: 05.05.2007 Пользователь №: 6215 ![]() |
Тема для обсуждения СДК из этого репозитория:
Из отличий: 1. Хардварный скиннинг 2. Возможность загружать сразу все текстуры уровня 3. borlndmm, который позволяют юзать ещё больше оперативки(у оригинально где-то с 2 гб начинались AV и прочие бяки) ну и далее по мелочи. Формат ai_map.part и build.aimap тут другой, следовательно xrAI тоже другой. Он есть в комплекте с билдом. Да, тут используется одна библиотека из Wine, скачивая это вы соглашаетесь с лицензией GNU LGPL 2.1. Список изменений Нововведения:
Изменения:
Исправления:
Скачать Актуальный билд доступен в загрузках: Название архива в формате build_дата-тег1-тег2-... На данный момент есть слудеющие теги:
Установка Распаковать архив и скопировать содержимое папки build_public в папку editors установленного X-Ray SDK 0.6. Установка с нуля выглядит следующим образом:
Чтобы заработал EAX Чтобы заработали зоны звуковых эффектов в LE нужно установить OpenAL (oalinst.exe) и удалить файл wrap_oal.dll. Сообщение отредактировал Молния в вакууме - 03.04.2020, 20:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 608 Регистрация: 03.05.2012 Пользователь №: 14742 ![]() |
>- LE при построении уровня (Compile->Build) не удаляет маленькие полигоны (#35);
>- отключено автоудаление маленьких полигонов в АЕ (так называемая "оптимизация") (#31); Проблем в игре/компиляторе не имеется? >добавлена возможность увеличивать ширину формы со списком детальных объектов, а также регулировать высоту элементов списка колёсиком мыши (#172); >добавлена возможность увеличивать ширину панельки справа для всех редакторов; Правки формы сохраняются/загружаются при перезапуске? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 708 Регистрация: 28.05.2010 Из: Кайфовая республика, Атдушинский район Пользователь №: 13942 ![]() |
И где публика?.. где восторженные крики толпы, где овации?.. крики ура, чепчики в воздухе?..
Эх, не тот уже Проблем в игре/компиляторе не имеется? Не имеется, ручка от сортира говорит респектПравки формы сохраняются/загружаются при перезапуске? Офигенно сохраняется и столь же офигенно загружается при перезапуске. Даже фуллскрин есть, это просто бомба(IMG:https://images.gameru.net/thumb/7cbd6f9870.png) Сообщение отредактировал Shadovs - 12.03.2018, 16:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Почти Игроман ********* Куратор темы Сообщений: 640 Регистрация: 05.05.2007 Пользователь №: 6215 ![]() |
Проблем в игре/компиляторе не имеется? В нашем проекте небыло. Правки формы сохраняются/загружаются при перезапуске? Конечно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Shadovs опередил с ответами. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 608 Регистрация: 03.05.2012 Пользователь №: 14742 ![]() |
В нашем проекте небыло. Имхо, для статики лучше это сделать опциональным. Ибо в моих экспериментах иногда в компиляторе были проблемы на фазе оптимизации и несколько раз ловил рекурсию в Building UV. Офигенно сохраняется и столь же офигенно загружается при перезапуске. Даже фуллскрин есть, это просто бомба (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7cbd6f9870.png) Ну отлично (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 708 Регистрация: 28.05.2010 Из: Кайфовая республика, Атдушинский район Пользователь №: 13942 ![]() |
Кстати вопрос: а в чём смысл кнопки "симуляция физики" в ЗПшном ЛЕ? Только для раскидывания батонов на барменской стойке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 608 Регистрация: 03.05.2012 Пользователь №: 14742 ![]() |
В копилку предложений: возможность выбора типа примитива для env_mod: бокс или сфера. Сейчас доступна только сфера, а ей неудобно пользоваться при расстановке в подземках и комнатах. Бокс с установкой скейла бы помог в этом плане.
Shadovs, ну для нормального раскидывания физ. объектов, да. А то наспавнят батонов, которые убьют гг при соприкосновении с ним (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал SkyLoader - 12.03.2018, 16:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 708 Регистрация: 28.05.2010 Из: Кайфовая республика, Атдушинский район Пользователь №: 13942 ![]() |
В копилку предложений: возможность выбора типа примитива для env_mod: бокс или сфера. Сейчас доступна только сфера, а ей неудобно пользоваться при расстановке в подземках и комнатах. Бокс с установкой скейла бы помог в этом плане. Это бородатое ижью |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Почти Игроман ********* Куратор темы Сообщений: 640 Регистрация: 05.05.2007 Пользователь №: 6215 ![]() |
Имхо, для статики лучше это сделать опциональным. Ибо в моих экспериментах иногда в компиляторе были проблемы на фазе оптимизации и несколько раз ловил рекурсию в Building UV. Можно добавить для объектов флажок HQ Geometry, например. Кстати вопрос: а в чём смысл кнопки "симуляция физики" в ЗПшном ЛЕ? Только для раскидывания батонов на барменской стойке? Можно тестить физику. В АЕ нельзя уровень загружать, а в ЛЕ можно создать любое окуржение. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 708 Регистрация: 28.05.2010 Из: Кайфовая республика, Атдушинский район Пользователь №: 13942 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 608 Регистрация: 03.05.2012 Пользователь №: 14742 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 390 Регистрация: 07.04.2014 Пользователь №: 19854 ![]() |
Годнота! Будет ли "Обновленный СДК для ТЧ" ?
ах да..... (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Почти Игроман ********* Куратор темы Сообщений: 640 Регистрация: 05.05.2007 Пользователь №: 6215 ![]() |
Годнота! Будет ли "Обновленный СДК для ТЧ" ? ах да..... (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif) Я не собираюсь делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Почти Игроман ********* Куратор темы Сообщений: 640 Регистрация: 05.05.2007 Пользователь №: 6215 ![]() |
Решили поэкспериментировать с UI:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/ffbc6d0db9.jpg) Билд вот тут: |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 161 Регистрация: 08.03.2015 Из: Украина Пользователь №: 21427 ![]() |
Наконец то годнота подехала! Сто лет кланчили когда сдк до ума доведут (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 161 Регистрация: 08.03.2015 Из: Украина Пользователь №: 21427 ![]() |
Для запуска не хватает файла editorB.bpl облазил репо не нашел скиньте пожалуйста.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 708 Регистрация: 28.05.2010 Из: Кайфовая республика, Атдушинский район Пользователь №: 13942 ![]() |
Stalker_Monolit, вот:
![]() (заменить расширение на 7z) пиши, если что ещё не так. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 845 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
А для чего СДК, что им делают? (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Всё теперь сталкиры попрут на Болото! |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 161 Регистрация: 08.03.2015 Из: Украина Пользователь №: 21427 ![]() |
Всё теперь сталкиры попрут на Болото! Не все же время почву топтать можно и по болотам побегать (IMG:style_emoticons/default/shifty.gif) Особенно порадовало отсоединение окошка в LE |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Почти Игроман ********* Куратор темы Сообщений: 640 Регистрация: 05.05.2007 Пользователь №: 6215 ![]() |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.01.2021, 16:37 |