Цитата(Cossack-HD @ 19.11.2019, 19:23)
Раньше консоли поносили за "кинцо", а теперь кинцо разбавлено симулятором ходьбы
Смотрел абзор - там чел сказал, что геймплей не отражает многих сюжетных моментов.
1. Есть фича - вручную балансировать хабар. Но есть кнопка автобаланса. Фича не нужна.
2. Есть фича - при смерти ГГ появляется огромный кратер, влияющий на дальнейшее прохождение. Но умереть очень сложно.
3. Шо то там кричат по радио про "не убивать людей", но никаких последствий замечено не было, хотя игрок убивал врагов просто пачками.
Много бутафории короче. Как кинцо может норм, но как точно не полноценный, всбалансированный продукт. Взаимоисключающие параграфы между сюжетом и гейм-дизайном.
Идёшь пешком - коробки раскачиваются. Едешь в гору на мотоцикле с уклоном под 90 градусов (лошадь из скайрима) - коробки ведут себя как монолит. СЛАВА МОНОЛИТУ!
1. Речь о компоновке груза. Можно запариваться и размещать ящики самостоятельно, а можно, если нет интереса к такому микроменеджменту, довериться игре и скомпоновать все одной кнопкой. Есть выбор, вот и все. К тому же, некоторые приблуды автомат не всегда размещает так, как хочет игрок: например, может бронепластины закинуть в рюкзак вместо закрепления на руках и ногах, или гранаты и пакеты с кровью - в тот же рюкзак вместо спец. подсумков.
2. Кратеры влияют не на прохождение, а на продвижение: заколебешься их потом обходить. Умереть сложно, если ты не криворук. Это практически с любой игрой работает, кроме теребонщины типа Dark Souls и т.п., но там концепция обязывает. Но опять же, при сражении с полубоссами достаточно всего один раз провафлить атаку, чтобы проиграть и бомбануть в землю очередной кратер.
3. Насчет этого пункта - сам пока не проверял, но другие игроки говорят, что трупы, не доставленные вовремя в крематорий, оставляют те же кратеры. При этом иногда, если игрок оставил труп и далеко ушел, тело может забрать условная команда отдела утилизации.
Про откровенные придирки к игровым (особенно физическим) условностям вообще молчу. В первую очередь нужно искать плюсы, а не минусы - ради положительных моментов ведь играем. А за минусы и условности буквально любую игру (да и не только игру) можно развалить, если захотеть. Только зачем этого хотеть?
Предвзятость, основанная на "какой-то чел в обзоре/в комменте/во сне сказал" и так-то никогда особенно не впечатляла, а после самостоятельного прохождения игры и вовсе звучит как детский лепет. Сразу приходит в голову картинка из интернетов: гг прячется в траве, на спине у него возвышается очень палевная гора ящиков, но стоящий неподалеку NPC как будто ничего не замечает. И подпись типа "все, что нужно знать о стелсе в Death Stranding". Вот только на самом деле торчащие из травы ящики героя все-таки выдают, и это прописано в обучении, а NPC на том скриншоте - дружественный.