IPB

>

Death Stranding

 
 tom-m15
сообщение 17.06.2016, 03:45
Сообщение #1


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Ячеечный инвентарьЭкшнПриключенияОткрытый мир
87/100
Разработчик: Kojima Productions
Дата выхода: 14 июля
Пожалуй, самым захватывающим моментом пресс-конференции Sony на E3 2016 стало появление Хидео Кодзимы. Мэтр не только сообщил, что вернулся, чем вызвал шквал аплодисментов в зале, но и представил свой новый проект, получивший название Death Stranding. Создатель Metal Gear Solid и известный любитель интриг буквально взорвал Сеть двухминутным трейлером. Неизвестно, к какому именно жанру будет принадлежать игра с Норманом Ридусом в главной роли, и как она, собственно, выглядит с геймплейной точки зрения, но геймеры активно обсуждают символизм показанного ролика. Мы совсем недавно рассказывали о нескольких толкованиях дебютного видео — поклонники творчества Кодзимы явно не обделены фантазией.

Причина редактирования: Добавил последнее видео
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 MrObs
сообщение 03.12.2016, 18:29
Сообщение #2


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6145
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Сообщение отредактировал MrObs - 03.12.2016, 18:30
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 03.12.2016, 18:37
Сообщение #3


New Age
*******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3813
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



Предлагаю ознакомиться https://dtf.ru/2542-death-stranding-ultimat...analiz-treylera
Цитата
В одном из интервью Хидэо Кодзима сказал, что любит играть с поклонниками, подстегивать их внимательность и воображение. Давать им возможность пофантазировать о том, что будет в Death Stranding.

Новый трейлер не разочаровал. Он не только потрясающе поставлен — он вносит конкретику и еще сильнее запутывает одновременно.

Но этот клубок интересно распутывать. Игра продолжается.


Сообщение отредактировал Mirus - 03.12.2016, 19:39
Перейти в начало страницы
 
 
 -=SN@KE_Dog=-
сообщение 04.12.2016, 21:40
Сообщение #4


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 313
Регистрация: 03.07.2007
Из: Где-то под Чернобыльской АЭС...
Пользователь №: 6516



Сейчас Кодзима фанатских теорий начитается и по ним сюжет сбацает. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 MrObs
сообщение 04.12.2016, 21:44
Сообщение #5


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6145
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



-=SN@KE_Dog=-, ну вот зачем так, а? Раскрыл ведь коварный замысел на корню. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 04.02.2017, 10:38
Сообщение #6


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Хидео Кодзима поделился новыми подробностями о Death Stranding

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/aec08c252f.jpg)


Как выяснилось, трейлеры немного запутали игроков. В последнем интервью легендарный геймдизайнер Хидео Кодзима рассказал несколько новых подробностей о предстоящей Death Stranding и о том, почему он решил делать именно эту игру. Разговаривая с Glixel, Кодзима перво-наперво прояснил недопонимание возникшее у фанатов из-за жутковатых сюрреалистичных трейлеров игры: Death Stranding не будет мрачной игрой, и уж тем более она не будет хоррором. Жуткие картины, которые мы видели в трейлерах, Кодзима объяснил тем, что он просто решил придать игре совершенно уникальный образ, ему хочется, чтобы в Death Stranding чувствовалась настоящая художественная ценность - отсюда очень необычные завораживающие ролики и непривычный сеттинг.

Более того, Кодзима признался, что из его предыдущих игр в новый проект перейдёт и фирменный юмор геймдизайнера - в Death Stranding не обойдётся без забавных моментов. Но при этом его будет не слишком много - Кодзима считает, что юмор необходим чтобы помочь игрокам немного расслабиться от напряжённого геймплея и сюжета, но и перебарщивать с ним нельзя - иначе можно совсем разрушить ощущение сеттинга, атмосферу игры. Большие игры без юмора бывает очень сложно проходить, а Death Stranding по заявлению культового разработчика будет большой игрой, в которой игроки проведут очень много времени.

Когда Хидео Кодзиму спросили, как он пришёл к идее создания Death Stranding, геймдизайнер ответил, что у него был достаточно богатый выбор проектов. У Кодзимы было несколько интересных идей, но решающим фактором при выборе именно Death Stranding стало то, что эта игра показалась разработчику более подходящее для современного рынка - такая игра попросту более востребована на рынке.



А получилось так потому, что это была одна из самых свежих идей Кодзимы - остальные проекты он начал придумывать ещё когда работал в Konami, а вот идея Death Stranding родилась у него уже после ухода из компании, и показалась геймдизайнеру самой актуальной. Кодзима вообще считает, что актуальность - очень важно для игр, так что он не согласен с теми разработчиками, которые выпускают игры, навеянные, например, их детскими мечтами, - такие проекты давно потеряли свою актуальность.

К сожалению, новые кусочки информации о Death Stranding оказались очень общими, впрочем, как и почти все имеющиеся у игроков сведения о новом проекте Кодзимы. Из конкретных же фактов известно разве что то, что Death Stranding будет экшен-игрой, разрабатываемой на Decima Engine, а главные роли в проекте исполнят актёры Норман Ридус и Мадс Миккельсон. Кстати, недавно Gmbox рассказывал о том, что роль режиссёра Гильермо дель Торо в разработке игры оказалась гораздо менее значимой, чем считалось ранее.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 20.02.2017, 23:12
Сообщение #7


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



В Death Stranding не будет нескольких концовок


Геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima), который в настоящее время работает над Death Stranding, рассказал в своем последнем интервью, как он относится к тому, чтобы сделать в игре несколько концовок. По его словам, он вовсе не заинтересован в этом элементе, ставшим в последнее время очень популярным в видеоиграх.

Цитата
«Техника нескольких концовок, это та техника, которая не очень меня интересует. Я надеюсь сделать игру, где уже предопределена судьба героя, а игроку нужно лишь собрать свою волю, мужество и мудрость, чтобы продвигать историю вперед. В этом контексте игрок объединяет усилия с другими пользователями, строя мосты между повествованием».



Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 11.07.2017, 21:58
Сообщение #8


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5898
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



время охренительных теорий













Сообщение отредактировал Ruw - 11.07.2017, 22:00
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 15.10.2017, 12:48
Сообщение #9


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5898
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Кодзима гений https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...mp;findpid=2772
Перейти в начало страницы
 
 
 -=LeKtoR=-
сообщение 27.11.2017, 19:44
Сообщение #10


Glorious
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9393
Регистрация: 03.02.2004
Из: Владивосток
Пользователь №: 468



Годзима Кений!
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 05.12.2017, 16:17
Сообщение #11


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12465
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



(IMG:https://images.gameru.net/thumb/3263644374.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 05.12.2017, 17:05
Сообщение #12


New Age
*******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3813
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



Цитата(STALKER2011x @ 05.12.2017, 16:17) *

(IMG:http://i0.kym-cdn.com/entries/icons/facebook/000/007/582/tumblr_lmputme3co1qa6q7k_large.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 05.12.2017, 17:10
Сообщение #13


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12465
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



А все началось с этого мемчика (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/34e80ea1bb.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 08.12.2017, 08:06
Сообщение #14


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5898
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 08.12.2017, 11:54
Сообщение #15


New Age
*******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3813
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



Надо ждать новых разборов и теорий заговора)
Перейти в начало страницы
 
 
 -=LeKtoR=-
сообщение 08.12.2017, 12:44
Сообщение #16


Glorious
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9393
Регистрация: 03.02.2004
Из: Владивосток
Пользователь №: 468



ЧТО ЭТО ТАКОЕ Я СЕЙЧАС ПОСМОТРЕЛ!!
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 08.12.2017, 12:53
Сообщение #17


самый некомпетентный на форуме
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3472
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Честно, какая-то фигня. Впрчоем для любителей на ровном месте находить гениальнейшее искусство, пойдет. Схавали же серию крепких середнячков - шпыонских боевиков как величайшие откровения в видеоиграх.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 08.12.2017, 14:37
Сообщение #18


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12465
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Во время просмотра трейлера возникли ассоциации с несколькими SCP, а невидимые отпечатки напомнили Final Fantasy: The Spirits Within (невидимые фантомы) и Эльфийскую Песнь (начало, где показывают побег с использованием "векторов").
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 08.12.2017, 17:30
Сообщение #19


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1458
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Вообще, у меня этот трейлер вызывает сильные ассоциации с "Пикником на обочине". Есть кратер (место Посещения). Есть "Калоша", которая рухнула и придавила одного из участников экспедиции. Всякие детекторы (тут напоминает концепты полевых учёных из S2), которые засекают невидимую НЕХ.
Перейти в начало страницы
 
 
 RusStarik
сообщение 08.12.2017, 17:40
Сообщение #20


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5632
Регистрация: 23.02.2009
Из: Авксом
Пользователь №: 9936



Уж не знаю чего там будет на самом деле, но на данный момент игра представляется как сурвайвал-адвенчура-шутер от третьего лица, кооперативная или мультиплеерная, главной фичей которой будет рандомная генерация всего игрового пространства заново - при том смешивая воедино разные места, времена и т.д. - всякий раз когда кого-либо поймают живым. А главной задачей сперва будет изучить то, что происходит, а потом остановить. (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Cartoteka, аналогично. Вполне возможно что этим и вдохновлялись.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 09.08.2020, 11:40