![]() Death Stranding |
![]() Death Stranding |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() You're never too young to have a plan. © ************************ Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 Из: Питер Пользователь №: 9882 ![]() |
ЭкшнСимулятор ходьбыПриключениеОткрытый мир
Причина редактирования: Добавил последнее видео
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Игровой Бог ********************** Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 6197 Регистрация: 29.06.2011 Пользователь №: 14395 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() New Age ******************* Группа: Ждет активации Сообщений: 3925 Регистрация: 13.05.2011 Из: Украина Пользователь №: 14371 ![]() |
Предлагаю ознакомиться
Цитата В одном из интервью Хидэо Кодзима сказал, что любит играть с поклонниками, подстегивать их внимательность и воображение. Давать им возможность пофантазировать о том, что будет в Death Stranding.
Новый трейлер не разочаровал. Он не только потрясающе поставлен — он вносит конкретику и еще сильнее запутывает одновременно. Но этот клубок интересно распутывать. Игра продолжается. Сообщение отредактировал Mirus - 03.12.2016, 19:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Продвинутый геймер ******** Группа: Унесённые билдоманией Сообщений: 314 Регистрация: 03.07.2007 Из: Где-то под Чернобыльской АЭС... Пользователь №: 6516 ![]() |
Сейчас Кодзима фанатских теорий начитается и по ним сюжет сбацает. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Игровой Бог ********************** Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 6197 Регистрация: 29.06.2011 Пользователь №: 14395 ![]() |
-=SN@KE_Dog=-, ну вот зачем так, а? Раскрыл ведь коварный замысел на корню. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() You're never too young to have a plan. © ************************ Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 Из: Питер Пользователь №: 9882 ![]() |
Хидео Кодзима поделился новыми подробностями о Death Stranding (IMG:https://images.gameru.net/image/direct/aec08c252f.jpg) Как выяснилось, трейлеры немного запутали игроков. В последнем интервью легендарный геймдизайнер Хидео Кодзима рассказал несколько новых подробностей о предстоящей Death Stranding и о том, почему он решил делать именно эту игру. Разговаривая с Glixel, Кодзима перво-наперво прояснил недопонимание возникшее у фанатов из-за жутковатых сюрреалистичных трейлеров игры: Death Stranding не будет мрачной игрой, и уж тем более она не будет хоррором. Жуткие картины, которые мы видели в трейлерах, Кодзима объяснил тем, что он просто решил придать игре совершенно уникальный образ, ему хочется, чтобы в Death Stranding чувствовалась настоящая художественная ценность - отсюда очень необычные завораживающие ролики и непривычный сеттинг. Более того, Кодзима признался, что из его предыдущих игр в новый проект перейдёт и фирменный юмор геймдизайнера - в Death Stranding не обойдётся без забавных моментов. Но при этом его будет не слишком много - Кодзима считает, что юмор необходим чтобы помочь игрокам немного расслабиться от напряжённого геймплея и сюжета, но и перебарщивать с ним нельзя - иначе можно совсем разрушить ощущение сеттинга, атмосферу игры. Большие игры без юмора бывает очень сложно проходить, а Death Stranding по заявлению культового разработчика будет большой игрой, в которой игроки проведут очень много времени. Когда Хидео Кодзиму спросили, как он пришёл к идее создания Death Stranding, геймдизайнер ответил, что у него был достаточно богатый выбор проектов. У Кодзимы было несколько интересных идей, но решающим фактором при выборе именно Death Stranding стало то, что эта игра показалась разработчику более подходящее для современного рынка - такая игра попросту более востребована на рынке. А получилось так потому, что это была одна из самых свежих идей Кодзимы - остальные проекты он начал придумывать ещё когда работал в Konami, а вот идея Death Stranding родилась у него уже после ухода из компании, и показалась геймдизайнеру самой актуальной. Кодзима вообще считает, что актуальность - очень важно для игр, так что он не согласен с теми разработчиками, которые выпускают игры, навеянные, например, их детскими мечтами, - такие проекты давно потеряли свою актуальность. К сожалению, новые кусочки информации о Death Stranding оказались очень общими, впрочем, как и почти все имеющиеся у игроков сведения о новом проекте Кодзимы. Из конкретных же фактов известно разве что то, что Death Stranding будет экшен-игрой, разрабатываемой на Decima Engine, а главные роли в проекте исполнят актёры Норман Ридус и Мадс Миккельсон. Кстати, недавно Gmbox рассказывал о том, что роль режиссёра Гильермо дель Торо в разработке игры оказалась гораздо менее значимой, чем считалось ранее. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() You're never too young to have a plan. © ************************ Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 Из: Питер Пользователь №: 9882 ![]() |
В Death Stranding не будет нескольких концовок Геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima), который в настоящее время работает над Death Stranding, рассказал в своем последнем интервью, как он относится к тому, чтобы сделать в игре несколько концовок. По его словам, он вовсе не заинтересован в этом элементе, ставшим в последнее время очень популярным в видеоиграх. Цитата «Техника нескольких концовок, это та техника, которая не очень меня интересует. Я надеюсь сделать игру, где уже предопределена судьба героя, а игроку нужно лишь собрать свою волю, мужество и мудрость, чтобы продвигать историю вперед. В этом контексте игрок объединяет усилия с другими пользователями, строя мосты между повествованием». |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Журналист GM Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
время охренительных теорий Сообщение отредактировал Ruw - 11.07.2017, 22:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Журналист GM Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Glorious *********************** Группа: Администратор Сообщений: 9493 Регистрация: 03.02.2004 Из: Владивосток Пользователь №: 468 ![]() |
Годзима Кений!
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Высший Игровой Бог ************************ Группа: Участник Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() New Age ******************* Группа: Ждет активации Сообщений: 3925 Регистрация: 13.05.2011 Из: Украина Пользователь №: 14371 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Высший Игровой Бог ************************ Группа: Участник Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
А все началось с этого мемчика (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/34e80ea1bb.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Журналист GM Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() New Age ******************* Группа: Ждет активации Сообщений: 3925 Регистрация: 13.05.2011 Из: Украина Пользователь №: 14371 ![]() |
Надо ждать новых разборов и теорий заговора)
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Glorious *********************** Группа: Администратор Сообщений: 9493 Регистрация: 03.02.2004 Из: Владивосток Пользователь №: 468 ![]() |
ЧТО ЭТО ТАКОЕ Я СЕЙЧАС ПОСМОТРЕЛ!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Ходячие Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
Честно, какая-то фигня. Впрчоем для любителей на ровном месте находить гениальнейшее искусство, пойдет. Схавали же серию крепких середнячков - шпыонских боевиков как величайшие откровения в видеоиграх.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Высший Игровой Бог ************************ Группа: Участник Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
Во время просмотра трейлера возникли ассоциации с несколькими SCP, а невидимые отпечатки напомнили Final Fantasy: The Spirits Within (невидимые фантомы) и Эльфийскую Песнь (начало, где показывают побег с использованием "векторов").
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1524 Регистрация: 10.11.2013 Пользователь №: 18480 ![]() |
Вообще, у меня этот трейлер вызывает сильные ассоциации с "Пикником на обочине". Есть кратер (место Посещения). Есть "Калоша", которая рухнула и придавила одного из участников экспедиции. Всякие детекторы (тут напоминает концепты полевых учёных из S2), которые засекают невидимую НЕХ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. ********************** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 5766 Регистрация: 23.02.2009 Из: Авксом Пользователь №: 9936 ![]() |
Уж не знаю чего там будет на самом деле, но на данный момент игра представляется как сурвайвал-адвенчура-шутер от третьего лица, кооперативная или мультиплеерная, главной фичей которой будет рандомная генерация всего игрового пространства заново - при том смешивая воедино разные места, времена и т.д. - всякий раз когда кого-либо поймают живым. А главной задачей сперва будет изучить то, что происходит, а потом остановить. (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Cartoteka, аналогично. Вполне возможно что этим и вдохновлялись. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 01.04.2023, 07:52 |