Пожалуй, самым захватывающим моментом пресс-конференции Sony на E3 2016 стало появление Хидео Кодзимы. Мэтр не только сообщил, что вернулся, чем вызвал шквал аплодисментов в зале, но и представил свой новый проект, получивший название Death Stranding. Создатель Metal Gear Solid и известный любитель интриг буквально взорвал Сеть двухминутным трейлером. Неизвестно, к какому именно жанру будет принадлежать игра с Норманом Ридусом в главной роли, и как она, собственно, выглядит с геймплейной точки зрения, но геймеры активно обсуждают символизм показанного ролика. Мы совсем недавно рассказывали о нескольких толкованиях дебютного видео — поклонники творчества Кодзимы явно не обделены фантазией.
В одном из интервью Хидэо Кодзима сказал, что любит играть с поклонниками, подстегивать их внимательность и воображение. Давать им возможность пофантазировать о том, что будет в Death Stranding.
Новый трейлер не разочаровал. Он не только потрясающе поставлен — он вносит конкретику и еще сильнее запутывает одновременно.
Но этот клубок интересно распутывать. Игра продолжается.
-=SN@KE_Dog=-
04.12.2016, 21:40
Сейчас Кодзима фанатских теорий начитается и по ним сюжет сбацает.
MrObs
04.12.2016, 21:44
-=SN@KE_Dog=-, ну вот зачем так, а? Раскрыл ведь коварный замысел на корню.
tom-m15
04.02.2017, 10:38
Хидео Кодзима поделился новыми подробностями о Death Stranding
Как выяснилось, трейлеры немного запутали игроков. В последнем интервью легендарный геймдизайнер Хидео Кодзима рассказал несколько новых подробностей о предстоящей Death Stranding и о том, почему он решил делать именно эту игру. Разговаривая с Glixel, Кодзима перво-наперво прояснил недопонимание возникшее у фанатов из-за жутковатых сюрреалистичных трейлеров игры: Death Stranding не будет мрачной игрой, и уж тем более она не будет хоррором. Жуткие картины, которые мы видели в трейлерах, Кодзима объяснил тем, что он просто решил придать игре совершенно уникальный образ, ему хочется, чтобы в Death Stranding чувствовалась настоящая художественная ценность - отсюда очень необычные завораживающие ролики и непривычный сеттинг.
Более того, Кодзима признался, что из его предыдущих игр в новый проект перейдёт и фирменный юмор геймдизайнера - в Death Stranding не обойдётся без забавных моментов. Но при этом его будет не слишком много - Кодзима считает, что юмор необходим чтобы помочь игрокам немного расслабиться от напряжённого геймплея и сюжета, но и перебарщивать с ним нельзя - иначе можно совсем разрушить ощущение сеттинга, атмосферу игры. Большие игры без юмора бывает очень сложно проходить, а Death Stranding по заявлению культового разработчика будет большой игрой, в которой игроки проведут очень много времени.
Когда Хидео Кодзиму спросили, как он пришёл к идее создания Death Stranding, геймдизайнер ответил, что у него был достаточно богатый выбор проектов. У Кодзимы было несколько интересных идей, но решающим фактором при выборе именно Death Stranding стало то, что эта игра показалась разработчику более подходящее для современного рынка - такая игра попросту более востребована на рынке.
А получилось так потому, что это была одна из самых свежих идей Кодзимы - остальные проекты он начал придумывать ещё когда работал в Konami, а вот идея Death Stranding родилась у него уже после ухода из компании, и показалась геймдизайнеру самой актуальной. Кодзима вообще считает, что актуальность - очень важно для игр, так что он не согласен с теми разработчиками, которые выпускают игры, навеянные, например, их детскими мечтами, - такие проекты давно потеряли свою актуальность.
К сожалению, новые кусочки информации о Death Stranding оказались очень общими, впрочем, как и почти все имеющиеся у игроков сведения о новом проекте Кодзимы. Из конкретных же фактов известно разве что то, что Death Stranding будет экшен-игрой, разрабатываемой на Decima Engine, а главные роли в проекте исполнят актёры Норман Ридус и Мадс Миккельсон. Кстати, недавно Gmbox рассказывал о том, что роль режиссёра Гильермо дель Торо в разработке игры оказалась гораздо менее значимой, чем считалось ранее.
Геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima), который в настоящее время работает над Death Stranding, рассказал в своем последнем интервью, как он относится к тому, чтобы сделать в игре несколько концовок. По его словам, он вовсе не заинтересован в этом элементе, ставшим в последнее время очень популярным в видеоиграх.
Цитата
«Техника нескольких концовок, это та техника, которая не очень меня интересует. Я надеюсь сделать игру, где уже предопределена судьба героя, а игроку нужно лишь собрать свою волю, мужество и мудрость, чтобы продвигать историю вперед. В этом контексте игрок объединяет усилия с другими пользователями, строя мосты между повествованием».
Честно, какая-то фигня. Впрчоем для любителей на ровном месте находить гениальнейшее искусство, пойдет. Схавали же серию крепких середнячков - шпыонских боевиков как величайшие откровения в видеоиграх.
RedMagic
08.12.2017, 14:37
Во время просмотра трейлера возникли ассоциации с несколькими SCP, а невидимые отпечатки напомнили Final Fantasy: The Spirits Within (невидимые фантомы) и Эльфийскую Песнь (начало, где показывают побег с использованием "векторов").
Cartoteka
08.12.2017, 17:30
Вообще, у меня этот трейлер вызывает сильные ассоциации с "Пикником на обочине". Есть кратер (место Посещения). Есть "Калоша", которая рухнула и придавила одного из участников экспедиции. Всякие детекторы (тут напоминает концепты полевых учёных из S2), которые засекают невидимую НЕХ.
RusStarik
08.12.2017, 17:40
Уж не знаю чего там будет на самом деле, но на данный момент игра представляется как сурвайвал-адвенчура-шутер от третьего лица, кооперативная или мультиплеерная, главной фичей которой будет рандомная генерация всего игрового пространства заново - при том смешивая воедино разные места, времена и т.д. - всякий раз когда кого-либо поймают живым. А главной задачей сперва будет изучить то, что происходит, а потом остановить. Cartoteka, аналогично. Вполне возможно что этим и вдохновлялись.
macron
08.12.2017, 17:54
Цитата(-=LeKtoR=- @ 08.12.2017, 12:44)
ЧТО ЭТО ТАКОЕ Я СЕЙЧАС ПОСМОТРЕЛ!!
Цитата(dPlayer @ 08.12.2017, 12:53)
Честно, какая-то фигня.
Рекомендую посмотреть фильм "мама!", что недавно вышел. Сходство отдалённое, но также у половины зрителей сносит башню, а другие называют фигнёй/бредом.
RedMagic
08.12.2017, 18:12
Цитата(RusStarik @ 08.12.2017, 17:40)
кооперативная или мультиплеерная
Сингловая.
Цитата(RusStarik @ 08.12.2017, 17:40)
рандомная генерация всего игрового пространства
Линейные локации и сюжетная линия. PS: имхо.
RusStarik
08.12.2017, 18:54
STALKER2011x, ну да, это более вероятно. Но помечтать-то не вредно.
Sub
08.12.2017, 22:08
классический Кодзима. Картинка вроде классная, но нихренища не понятно
RusStarik
08.12.2017, 22:35
Интересно, сколько литров диметилтриптамина вырабатывает мозг Кодзимы в день?
drksnc
08.12.2017, 23:09
Цитата(STALKER2011x @ 08.12.2017, 18:12)
Сингловая. Линейные локации и сюжетная линия.
Исходя из интервью отсюда, можно сделать вывод что в игре как раз таки будет какой-то необычный мультиплеер (souls-like?), а также открытый мир. Вот статья с конкретными вырезками из интервью. Вот тоже самое (почти) на русском.
Ruw
09.12.2017, 00:08
Норман Ридус ест детей... Кодзима поехавший... Игра маст хэв....
В трейлере слишком много Психомантиса(третий ребёнок)
RedMagic
13.12.2017, 16:57
Ruw
16.12.2017, 12:14
DEATH STRANDING разбор 3 трейлера. Опять METAL GEAR ?
ZomBearUA
22.05.2018, 09:46
Гений Коджимба запостил у себя в Твиттере новый скриншот Death Stranding
Shadow Of The Colossus
22.05.2018, 14:12
Цитата(ZomBearUA @ 22.05.2018, 09:46)
Гений Коджимба запостил у себя в Твиттере новый скриншот Death Stranding
Гениально !
Ruw
17.06.2018, 09:11
Пикник на обочине Death Stranding
После видоса e3 2018 новая игра Кодзимы все больше начинает ассоциироваться с "Пикником на обочине" ну и ламповый инди шедевр Dear Esther
Once There was an Explosion...
А то что Кодзиме в своё время зашёл фильм Аннигиляция еще больше подливает масло в аномалию жарко
RusStarik
17.06.2018, 17:29
Цитата(Ruw @ 17.06.2018, 09:11)
После видоса e3 2018 новая игра Кодзимы все больше начинает ассоциироваться с "Пикником на обочине"
Да! ?
Ruw
22.06.2018, 12:27
Кодзима взялся за старое.
Supple Hope
22.06.2018, 22:36
Цитата(Ruw @ 22.06.2018, 11:27)
Кодзима взялся за старое.
За что именно?
Ruw
22.06.2018, 22:40
Цитата
За что именно?
вкрапление в дизайн персонажей Дэвида Боуи (это мнение интернетов)
Supple Hope
22.06.2018, 23:46
Цитата(Ruw @ 22.06.2018, 21:40)
Цитата
За что именно?
вкрапление в дизайн персонажей Дэвида Боуи (это мнение интернетов)
И как это ему помогает?
Ответ:
Никак.
Ruw
23.06.2018, 08:45
Цитата(Hoyt Ridge @ 23.06.2018, 00:46)
Цитата(Ruw @ 22.06.2018, 21:40)
Цитата
За что именно?
вкрапление в дизайн персонажей Дэвида Боуи (это мнение интернетов)
И как это ему помогает?
Ответ:
Никак.
полагаю это закладки для более подкованной публики из разряда разных режиссеров, которые тоже фанатеют от игр Кодзимы
Haiiro Ookami
29.06.2018, 18:59
Конспирология от Стопгеймру: DS - это новый MGS VI. Расходиммся.
Есть подозрение, что Кодзима видел этот видоз У героини из трейлера похожие шипы на воротнике куртки образуются как на темных шарах данном видосе...типа шипы характерные при определенном магнетическом поле для определенного материала.
Ruw
17.07.2018, 10:59
просто загуглите: жизнь адель голые Lea Seydoux nude celebrities
Кодзима знает толк. Подобрал поцанам безотказную голливудскую негодницу снимающую трусики по щелчку режиссеров. Видимо будет её обильно раздевать в Death Stranding, возможно совокуплять с Ридусом..
Ruw, неужто появился реальный повод подумать о покупке плойки? о.О
Ruw
17.07.2018, 14:09
Цитата(Cossack-HD @ 17.07.2018, 14:30)
Ruw, неужто появился реальный повод подумать о покупке плойки? о.О
возможно)
guitarking123
20.08.2018, 13:06
John13
24.09.2018, 14:03
Ruw
24.09.2018, 14:09
Кодзима Гений!
Ruw
24.09.2018, 15:56
Выглядит это странновато... Будто египетская черная магия
С точки зрения интерпретаций, золотая маска и тёмная субстанция.... остроумная сатира на тему нефти и финансовой мировой системы? Типа в духе тех бондовских сцен будто-бы на что-то намекающих.... типа когда Крейг напоил нефтью одного из злодеев
Я не понимаю, что это за образ черепа к которому Кодзима так привязался? Что лично он под этим подразумевает? В MGS V был Skullface с лингвофашисткими идеями Череп в логотипе студии... А до этого череп был на шевронах Outerhaven в вселенной mgs
Из истории 2-ой мировой войны мне известна только одна армия тяготеющая к черепам....