Death Stranding |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Death Stranding |
17.06.2016, 03:45
Сообщение
#121
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнСимулятор ходьбыПриключениеОткрытый мир
Причина редактирования: Добавил последнее видео
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
08.11.2019, 18:43
Сообщение
#122
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
08.11.2019, 19:36
Сообщение
#123
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Такс, значит это симулятор ходьбы и износа сапог? Кто-то жаловался на кучу мелочей и деталей, занимавших время в RDR2, а тут вся игра состоит из этого?
Сообщение отредактировал Cossack-HD - 08.11.2019, 19:37 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
08.11.2019, 19:56
Сообщение
#124
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
Такс, значит это симулятор ходьбы и износа сапог? Кто-то жаловался на кучу мелочей и деталей, занимавших время в RDR2, а тут вся игра состоит из этого? еще катсцены и гениальность -------------------- |
 
|
|
08.11.2019, 23:02
Сообщение
#125
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
Почитал отзывы, и получается так: Кто смотрел стримеров - игру ругают, те кто купил и играют - говорят действительно интересно играть.
PS. "Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус"? -------------------- |
 
|
|
09.11.2019, 01:36
Сообщение
#126
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
09.11.2019, 01:39
Сообщение
#127
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Как говорится "и нашим и вашим ..." Steam - CDN$ 79.99 EGS - CDN$ 59.99 Только у меня в EGS дешевле на 25% ? -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
09.11.2019, 02:09
Сообщение
#128
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
В рублях 3499, в обоих случаях.
Через vpn(не знаю какой, через "оперу") EGS - $59.99, Steam - €59,99 Может еще подкорректируют... |
 
|
|
09.11.2019, 11:16
Сообщение
#129
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
В моем случае я взял диск на ПС4 за 1500 гривен (4000 рублей). Цена вроде как обычная для игр ААА уровня. The Outer Worlds брал дороже в ps store.
У нас в ЕГС и стиме цена одна - 1799 грн (4700 рублей), так что у вас еще по божески -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
09.11.2019, 16:05
Сообщение
#130
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Ну вы поняли
Сообщение отредактировал chriotmao - 09.11.2019, 16:07 -------------------- |
 
|
|
09.11.2019, 19:10
Сообщение
#131
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Коллекционка, эмбрион-светильник, или что это, плод наверно уже... плод-абажур
"Включи Бридж-Бэби, устрой дома личную кунсткамера"... жесть какая |
 
|
|
10.11.2019, 13:14
Сообщение
#132
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Вчера пол-ночи залипал. Оказывается мне нравиться аутировать в красивые виды. Нужно было догадаться после RDR2
-------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
10.11.2019, 16:03
Сообщение
#133
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Психологическия иголки японцев между строк в визуале Death Stranding на примере аниме. Обилие черной слизи. Темы с старением. Психологическия иголки японцев между строк в визуале Death Stranding. Тема с слезами требует декодинга... Сообщение отредактировал Ruw - 10.11.2019, 16:22 -------------------- |
 
|
|
11.11.2019, 15:55
Сообщение
#134
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
17.11.2019, 16:12
Сообщение
#135
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Вроде в игре нудный и скучный геймплей но блин игра прям затягивает. Жаль у меня хуан, буду ждать ПК релиза...
Сообщение отредактировал ObvilionLost - 17.11.2019, 16:13 |
 
|
|
19.11.2019, 14:16
Сообщение
#136
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
19.11.2019, 18:54
Сообщение
#137
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Death Stranding Шедевр!... с оговоркой.
Сразу отмечу. Игра г... плоха... весьма. Симулятор курьера. Но! Это не главное. Если скипнуть гейплей и смотреть только катсцены (игра по сути и есть интерактивный фильм, но пустого гейплея всё же очень много), то получившийся высокохудожественный фильм... Короче, я потрясён! И не смотря на то, что не люблю раскрываемые там и навязываемые темы, таких сильнейших эмоций не испытывал очень давно. Как только появится вменяемый монтаж без игровой составляющей, я настоятельно рекомендую к просмотру. Это сильно. Очень сильно. Кстати, уже видел смонтированный "фильм" из русской версии, примерно на 11 часов. Не знаю, нормально ли, но если да, то можно смотреть как сериал, по паре часов в день. Не знаю, будет ли нужный эффект? Я хоть и проматывал геймплей, но мало ли что. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
19.11.2019, 19:27
Сообщение
#138
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Раньше консоли поносили за "кинцо", а теперь кинцо разбавлено симулятором ходьбы
Смотрел абзор - там чел сказал, что геймплей не отражает многих сюжетных моментов. 1. Есть фича - вручную балансировать хабар. Но есть кнопка автобаланса. Фича не нужна. 2. Есть фича - при смерти ГГ появляется огромный кратер, влияющий на дальнейшее прохождение. Но умереть очень сложно. 3. Шо то там кричат по радио про "не убивать людей", но никаких последствий замечено не было, хотя игрок убивал врагов просто пачками. Много бутафории короче. Как кинцо может норм, но как точно не полноценный, всбалансированный продукт. Взаимоисключающие параграфы между сюжетом и гейм-дизайном. Идёшь пешком - коробки раскачиваются. Едешь в гору на мотоцикле с уклоном под 90 градусов (лошадь из скайрима) - коробки ведут себя как монолит. СЛАВА МОНОЛИТУ! Сообщение отредактировал Cossack-HD - 19.11.2019, 19:30 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
20.11.2019, 00:30
Сообщение
#139
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
Чет парни ржу с тех кто ругает геймплей, не поиграв в игру
И так же ловлю лулзы с людей, которые ругаются на симулятор курьера, а потом идут доставлять 5 кусков мяса убитого кабана орку в Дуротар -------------------- |
 
|
|
20.11.2019, 01:58
Сообщение
#140
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
Раньше консоли поносили за "кинцо", а теперь кинцо разбавлено симулятором ходьбы Смотрел абзор - там чел сказал, что геймплей не отражает многих сюжетных моментов. 1. Есть фича - вручную балансировать хабар. Но есть кнопка автобаланса. Фича не нужна. 2. Есть фича - при смерти ГГ появляется огромный кратер, влияющий на дальнейшее прохождение. Но умереть очень сложно. 3. Шо то там кричат по радио про "не убивать людей", но никаких последствий замечено не было, хотя игрок убивал врагов просто пачками. Много бутафории короче. Как кинцо может норм, но как точно не полноценный, всбалансированный продукт. Взаимоисключающие параграфы между сюжетом и гейм-дизайном. Идёшь пешком - коробки раскачиваются. Едешь в гору на мотоцикле с уклоном под 90 градусов (лошадь из скайрима) - коробки ведут себя как монолит. СЛАВА МОНОЛИТУ! 1. Речь о компоновке груза. Можно запариваться и размещать ящики самостоятельно, а можно, если нет интереса к такому микроменеджменту, довериться игре и скомпоновать все одной кнопкой. Есть выбор, вот и все. К тому же, некоторые приблуды автомат не всегда размещает так, как хочет игрок: например, может бронепластины закинуть в рюкзак вместо закрепления на руках и ногах, или гранаты и пакеты с кровью - в тот же рюкзак вместо спец. подсумков. 2. Кратеры влияют не на прохождение, а на продвижение: заколебешься их потом обходить. Умереть сложно, если ты не криворук. Это практически с любой игрой работает, кроме теребонщины типа Dark Souls и т.п., но там концепция обязывает. Но опять же, при сражении с полубоссами достаточно всего один раз провафлить атаку, чтобы проиграть и бомбануть в землю очередной кратер. 3. Насчет этого пункта - сам пока не проверял, но другие игроки говорят, что трупы, не доставленные вовремя в крематорий, оставляют те же кратеры. При этом иногда, если игрок оставил труп и далеко ушел, тело может забрать условная команда отдела утилизации. Про откровенные придирки к игровым (особенно физическим) условностям вообще молчу. В первую очередь нужно искать плюсы, а не минусы - ради положительных моментов ведь играем. А за минусы и условности буквально любую игру (да и не только игру) можно развалить, если захотеть. Только зачем этого хотеть? Предвзятость, основанная на "какой-то чел в обзоре/в комменте/во сне сказал" и так-то никогда особенно не впечатляла, а после самостоятельного прохождения игры и вовсе звучит как детский лепет. Сразу приходит в голову картинка из интернетов: гг прячется в траве, на спине у него возвышается очень палевная гора ящиков, но стоящий неподалеку NPC как будто ничего не замечает. И подпись типа "все, что нужно знать о стелсе в Death Stranding". Вот только на самом деле торчащие из травы ящики героя все-таки выдают, и это прописано в обучении, а NPC на том скриншоте - дружественный. Сообщение отредактировал Scav - 20.11.2019, 02:17 |
 
|
|
20.11.2019, 02:14
Сообщение
#141
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Чет парни ржу с тех кто ругает геймплей, не поиграв в игру И так же ловлю лулзы с людей, которые ругаются на симулятор курьера, а потом идут доставлять 5 кусков мяса убитого кабана орку в Дуротар Ну в воване больше социальных элементов, особенно в классике. Это вам не лайки за лестницу. Что касается того "придирчивого" абзора - я привёл негативные пункты, сам абзор был взвешенный и общая суть такова - кому то очень взойдёт, а кому то совсем нет, потому что кому то нравится такой геймплей и они могут закрыть глаза на непонятки, а кому-то всё быстро надоест и они будут анализировать косяки со скуки. ЗЫ: А ещё от многих боссов можно тупо убегать и тогда схватка отменяется. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 20.11.2019, 02:15 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 16:00 |