Игра стала похожа на Brothers in Arms:Hell's Highway. Не радует, что создатели вообще не напрягаются дизайном и устроили натуральный скайрим с оленями и медведями. Сталкер без мутантов резко теряет в атмосферности и восприятии самой Зоны.
Mauntew
07.06.2014, 19:14
Цитата(stratosultra @ 07.06.2014, 21:10)
Игра стала похожа на Brothers in Arms:Hell's Highway. Не радует, что создатели вообще не напрягаются дизайном и устроили натуральный скайрим с оленями и медведями. Сталкер без мутантов резко теряет в атмосферности и восприятии самой Зоны.
Дак кто сказал что мутантов не будет? О_о
dPlayer
07.06.2014, 19:29
Да выглядит это все... Ну видно что двиг старый, как помет мамонта, и если с кривыми сталкерскими моделями, низенькой травкой и не сильно ярким освещением это все складывалось в цельную картину, то тут все это превратилось в унылую кашу. И художника в команде нет. Ни дизайнера, ни технического.
Mauntew
07.06.2014, 19:55
Цитата(dPlayer @ 07.06.2014, 21:29)
Да выглядит это все... Ну видно что двиг старый, как помет мамонта, и если с кривыми сталкерскими моделями, низенькой травкой и не сильно ярким освещением это все складывалось в цельную картину, то тут все это превратилось в унылую кашу. И художника в команде нет. Ни дизайнера, ни технического.
Но это не мешает делать им отменные кат-сцены.....Сколько людей, столько и мнений.
stratosultra
07.06.2014, 20:06
Цитата(Mauntew @ 07.06.2014, 19:14)
Дак кто сказал что мутантов не будет? О_о
Новых? Но зачем там олени и медведи из скайрима (?), это уныло. Надо их мутировать, срочно.
dPlayer
07.06.2014, 20:11
Цитата(Mauntew @ 07.06.2014, 21:55)
отменные кат-сцены
Что в них отменное? Убогие модели или освещение, которое выделяет полигоны? А может спрайтовая трава на весь экран или кривая анимация? Или, в конце концов, крутой левел дизайн и модели деревьев? Которые выделяются черным на фоне светящихся без освещения партиклов?
Mauntew
08.06.2014, 07:39
Цитата(dPlayer @ 07.06.2014, 21:11)
Цитата(Mauntew @ 07.06.2014, 21:55)
отменные кат-сцены
Что в них отменное?
Для модификации сталкера я считаю это определённым прогрессом, т.к такого рода сцен в других модах не было.
Цитата(dPlayer @ 07.06.2014, 21:11)
Цитата(Mauntew @ 07.06.2014, 21:55)
отменные кат-сцены
Что в них отменное? Убогие модели или освещение, которое выделяет полигоны? А может спрайтовая трава на весь экран или кривая анимация? Или, в конце концов, крутой левел дизайн и модели деревьев? Которые выделяются черным на фоне светящихся без освещения партиклов?
Признаюсь, я не понимаю значения слова "партиклы" но то, что я вижу на скриншотах и видео, мне нравится. После многоразовых прохождений ТЧ, и пару прохождений ЧН и ЗП, ещё не считая нескольких модов для них, вносящих "глобальные" изменения/улучшения, перестаешь чувствовать атмосферу, которую когда-то чувствовал при первом прохождении игры. FZ это как глоток свежего воздуха для меня, сугубо личное мнение.
Цитата(stratosultra @ 07.06.2014, 21:06)
Цитата(Mauntew @ 07.06.2014, 19:14)
Дак кто сказал что мутантов не будет? О_о
Новых? Но зачем там олени и медведи из скайрима (?), это уныло. Надо их мутировать, срочно.
Почему уныло? Что мешает генетически сильным не мутировавшим животным жить и размножаться в зоне? Этим можно внести такие разнообразия в игру как охота сталкеров на животных и приготовление еды на костре, которая судя по концепции игры будет ОЧЕНЬ важна так же как и сам костер.
dPlayer
08.06.2014, 08:12
Цитата(Mauntew @ 08.06.2014, 09:39)
не понимаю значения слова "партиклы
Это система частиц. Снег дым пыль и тп. Грубо говоря, конечно, но правильно в принципе. Дак вот эти частицы на хрее освещаются убого. Из за этого аномалии и костры видны с любого расстояния в тумане, а пыль от ветра и снег видно в абсолютной темноте.
Mauntew
08.06.2014, 09:25
Цитата(dPlayer @ 08.06.2014, 10:12)
Цитата(Mauntew @ 08.06.2014, 09:39)
не понимаю значения слова "партиклы
Это система частиц. Снег дым пыль и тп. Грубо говоря, конечно, но правильно в принципе. Дак вот эти частицы на хрее освещаются убого. Из за этого аномалии и костры видны с любого расстояния в тумане, а пыль от ветра и снег видно в абсолютной темноте.
Спасибо за разъяснение!
Frozen Zone
08.06.2014, 12:29
Мы открыты к диалогу и грамотной критике! Главное, ведь, чтобы было так: покритиковал, потом мы - раз, скинули материал и критик всё быстренько запилил, сделал "красиво" ну или со всеми своими умениями вошел в проект и начал тянуть лямку
Mauntew
17.06.2014, 10:49
Два новых скриншота и напоминание, в модификации статического освещения НЕ БУДЕТ! В планах версия для слабых компьютеров.
jamakasi
17.06.2014, 11:03
Какой % готовности? Когда релиз ?
Mauntew
17.06.2014, 11:13
Цитата(jamakasi @ 17.06.2014, 12:03)
Какой % готовности? Когда релиз ?
По процентам они не считают но точно не в 2014. (Даже на скриншотах год 2015)
Чекист
17.06.2014, 11:21
Второй скрин. Это что на стене типа такая отсылка авторов к мультфильму Король Лев?
Mauntew
17.06.2014, 19:53
Цитата(Чекист @ 17.06.2014, 12:21)
Второй скрин. Это что на стене типа такая отсылка авторов к мультфильму Король Лев?
Да!
Mauntew
30.06.2014, 22:00
ТРИ новых скриншота и инфо: В 20-ых числах июля будет геймплейное видео.
000000000
30.06.2014, 22:03
SUPER HIGH RESOLUTION а почему на последнем скрине 13 фпс, м?
Mauntew
30.06.2014, 22:04
Цитата( @ 30.06.2014, 23:03)
SUPER HIGH RESOLUTION а почему на последнем скрине 13 фпс, м?
В теме вконтакте тоже все одалели насчет ФПС. Пока сообщений от разрабов не было, но думаю что просто на слабенькой машине сделали скрин.
Mauntew
18.07.2014, 18:28
SOMYK
18.07.2014, 19:08
Волга Смерти! Вот кому на кикстартер нужно лаве бросать.
Mauntew
24.07.2014, 10:30
Смотрим
umad
24.07.2014, 10:46
Видно, что оченб большая работа проделана над локациями, много хороших и наверняка смоделенных с нуля объектов, персонажи великолепны. Но картинка напоминает польские шутаны То ли в погоде дело, то ли в самой картинке. Надеюсь, такая вот зима и дожди будут не всегда.
MrObs
24.07.2014, 11:14
Цитата(umad @ 24.07.2014, 11:46)
Надеюсь, такая вот зима и дожди будут не всегда.
Дожди то точно сойдут на нет, в прогрессе событий мода, а вот "зима" думаю установится конкретно, "Замёрзшая Зона" же.)
Ruw
24.07.2014, 12:34
Очень хорошо, что уделено внимание изображениям и надписям на стенах, это как в Биошоке (singularity, Spec Ops: The Line), такие вещи пробуждают мыслительный бекграунд, когда изучаешь мир игры...начинаешь додумывать историю окружения.... также Объекты на полу в церкви.
Очень круто проработано окружение. Отрывки геймплея впечатляет.
понравилось на 8 минуте пыль в помещение и поиск фильтров
Цитата(umad @ 24.07.2014, 12:46)
Но картинка напоминает польские шутаны
наверно из-за нарочитой контрастности...вплоть до затемнения деталей в тенях
sergy172
24.07.2014, 20:12
Цитата(Ruw @ 24.07.2014, 13:34)
наверно из-за нарочитой контрастности...вплоть до затемнения деталей в тенях
Увы. Из-за кучи специально сделанных настроек. Ну нравятся авторам "польские шутаны". У всех свои увечья мозга. Дез вон тоже много ахтунга сотворил.
lafugix
24.07.2014, 20:17
sergy172, нравятся они только жухану. Я, например, всей той хунты, что в последнее время стал добавлять, очень не одобряю, но ему же все равно, он руководитель.
Modera
24.07.2014, 20:24
А как вы вытащили модели стволов из сурвариума? Рипером?
sergy172
24.07.2014, 20:28
Цитата(lafugix @ 24.07.2014, 21:17)
он руководитель.
Против лома...
Но хотя бы надо убрать одновременную молнию и светило. Что в сочетании с саншафтами содаёт идиотский эффект. А вспышки молний (и саншафты от них) снова сделать вспышками. Резкими. А не такими как на видео, как будто включают лампу накаливания. Жухан вообще из дома выходит, обращает внимание на то, как оно там на самом деле? Выглядывает из чистого окошка без солнечных очков и не через бутылочное стекло?
lafugix
24.07.2014, 20:54
sergy172, я тоже говорил ему про молнии. Это плавное "включение" выглядит нелепо, равно как и то, что она дает такие ЛУЧИ.
sergy172
25.07.2014, 05:18
Цитата(lafugix @ 24.07.2014, 21:54)
равно как и то, что она дает такие ЛУЧИ.
Лучи, это нормально, если молния сверкает при достаточно туманной погоде, с минимальным расстоянием видимости, и если лучи от неё не тормозят как в ЧН.
Frozen Zone
23.09.2014, 22:51
Цитата(sergy172 @ 25.07.2014, 06:18)
Цитата(lafugix @ 24.07.2014, 21:54)
равно как и то, что она дает такие ЛУЧИ.
Лучи, это нормально, если молния сверкает при достаточно туманной погоде, с минимальным расстоянием видимости, и если лучи от неё не тормозят как в ЧН.
Погоду делал не Johann, зачем все на него валить? Некому заниматься погодой, пока что.
Alex Ros
14.02.2015, 16:26
Сами не ведете тему, придется игрокам "подбадривать" обсуждение вашими же скриншотами...
Растительность у вас здорово расставлена. В частности на 1ом и 2ом скриншотах. Не знаю как в игре в движении, однако же на скринах однозначно живенькие заросли. Вручную расставляете кусты, деревья?
На 3ем скриншоте там у вас в дырку в потолке свисает вьюнок - не очень смотрится. Когда так в воздухе висит, не по стеночке, очень уж бросается в глаза что это плейн с текстурой, совсем нет ощущения объема. Может лучше по стеночке оставлять? А так вот чтобы в воздухе плоскость болталась не стоит? Как хотите, разумеется. Это просто придирка.
Vector
09.03.2015, 11:00
Цитата(Alex Ros @ 14.02.2015, 16:21)
Вручную расставляете кусты, деревья?
Да.
Ruw
09.03.2015, 14:00
Время назад немного помогал в разработке...
разные идеи и т.д
Просто в фотошопе планы карт делал с нанесением возможных объектов... на основе скринов пустых смоделеных карт с готовыми ключевыми объектами.... Конечно к финалу там 10 раз может всё изменится и т.д В случае Frozen Zone как и в случае Phantoms zone обращал внимание на то, чтобы авторы вносили большее СССР атрибутики... старые вещи и т.д
Больше строений харатерных для хозяйства и т.д например мельница
....
Возможно будет аномальный лес Пьяный лес. Загадки аномальной геопатогенной зоны
Сюжетные движковые катсцены(сужу по трейлерам) сделаны на таком уровне, с которым туже Lost Alpha без вопросо бы нa Steam отправили... GSC бы не ломаолось видя такое...
Цитата(Alex Ros @ 14.02.2015, 18:21)
Сами не ведете тему, придется игрокам "подбадривать" обсуждение вашими же скриншотами...
Там обьемы большие...так что неудивлен, что инфы мало... Большие локации... не уровня ТЧ модов, а непривычно больше... (в сравнение: Кордон и Затон) Наверно Stalker 2 мог бы состоять из 7-9 огромных локаций (которых в ЗП три)
Если про терминатора просто сделано для фана то чтож в моде то будет Страшно представить! Хороший способ поиграть мышцами мода ничего не заспойлерив
Выб ребята Альфе помогли катсценки выправить там работы не больше, чем ушло на эту фанфик короткометражку
Скиф
17.07.2015, 12:16
Цитата(Ruw @ 17.07.2015, 11:05)
Если про терминатора просто сделано для фана то чтож в моде то будет Страшно представить! Хороший способ поиграть мышцами мода ничего не заспойлерив
Что будет в моде, когда разработчики страдают херней вместо разработки? Тут и дедукции не надо.) Ждали последние 5 лет мод на 3 локации - подождете еще пять. Зато ролики красивые.
deleted2
17.07.2015, 13:18
Это да. Получится небось, если как на отдельную игру смотреть - как-то не очень, а на мод - слишком долго ждали.
Ruw
17.07.2015, 14:31
Всё там ок будет... Локи большие и сочные
Cartoteka
17.07.2015, 15:07
Цитата(Скиф @ 17.07.2015, 12:11)
Цитата(Ruw @ 17.07.2015, 11:05)
Если про терминатора просто сделано для фана то чтож в моде то будет Страшно представить! Хороший способ поиграть мышцами мода ничего не заспойлерив
Что будет в моде, когда разработчики страдают херней вместо разработки? Тут и дедукции не надо.) Ждали последние 5 лет мод на 3 локации - подождете еще пять. Зато ролики красивые.
Ну дык там это поделка от одного из разрабов. Он ради фана вечерами делал. Не вся же команда над этим работала.
Это как у 4A Games Mobius Trailer. Один из разрабов в свободное время сделал красивую такую сценку. И вышла замечательно - не весь же 4A трейлером занимался.
Glomar
06.01.2020, 01:05
«FROZEN ZONE». Разработка ведется на движке Unreal Engine 4. Как сообщается в официальной аннотации, история поведает о случившейся опасной миру ситуации на территории Чернобыльской зоны отчуждения, что вызвала природный катаклизм по всему миру, приближая нас к вечной зиме. Вам предстоит совершить попытку исправить это, Вы часть отряда всенародной операции, которому предстоит первыми увидеть эпицентр разрастающейся природной катастрофы на территории ЧЗО. Игру планируют выпускать на коммерческой основе. Выход альфы запланирован на 2020 год.
1001v
06.01.2020, 01:30
Цитата(Glomar @ 06.01.2020, 01:01)
Разработка ведется на движке Unreal Engine 4
Это сталкер 2? А блевотный доктор участвует?
Glomar
06.01.2020, 09:25
Это не Сталкер 2, а отдельный коммерческий проэкт.
Glomar
28.01.2020, 21:11
Цитата(Glomar @ 06.01.2020, 08:21)
Отдельный коммерческий проэкт.
К большому сожалению в итоге закрыт окончательно. "В июле 2018 года появились новости о реанимации разработки проекта «Frozen Zone», который создавался уже не как модификация к S.T.A.L.K.E.R., а как полноценная самостоятельная игра в похожем сеттинге. Работа велась на движке Unreal Engine 4. Стало известно, что разработка была закрыта, окончательно и навсегда. - Я его отпускаю из себя и должен был это сделать еще пару лет назад. Наши планы и идеи за время разработки устарели и мы нарушали все запланированные дедлайны, в частности геймплея и программной части. Спасибо вам за эти года, веру в меня, в мою команду. Но я уже и сам перестал верить, что фрозян реально когда-либо сделать. Извините меня, что я вас подвел. Я хотел только как лучше. Пусть Фрозян останется таким, каким мы его все и представляли эти 8 лет, возможно, оно даже так и лучше - сообщил глава разработки."
Ruw
28.01.2020, 21:24
Цитата(Glomar @ 28.01.2020, 22:07)
Цитата(Glomar @ 06.01.2020, 08:21)
Отдельный коммерческий проэкт.
- Я его отпускаю из себя и должен был это сделать еще пару лет назад. Наши планы и идеи за время разработки устарели и мы нарушали все запланированные дедлайны, в частности геймплея и программной части. Спасибо вам за эти года, веру в меня, в мою команду. Но я уже и сам перестал верить, что фрозян реально когда-либо сделать. Извините меня, что я вас подвел. Я хотел только как лучше. Пусть Фрозян останется таким, каким мы его все и представляли эти 8 лет, возможно, оно даже так и лучше - сообщил глава разработки."
А слив наработок будет? Нет ли планов модить с2 этими наработками, если верить, что в С2 будет сингл?
Glomar
28.01.2020, 21:35
Выложены только скрины.
А билда и прочих наработок больше всего что сливать не будут.
sergy172
28.01.2020, 23:36
Не понимаю жлобов. Если тебе что то перестаёт быть нужно совсем, разве не замечательно тут же это отдать? Путь другие пользуются, если смогут.
Diesel
28.01.2020, 23:45
Хорошо что я не пошел в этот проект. Меня звали еще до первого закрытия. Главный деятель Феррум там всё меня на машины разводил, что бы я ему намастерил, но я что то тогда чуял, что нафиг надо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.