[ЗП] Frozen Zone , Зимний сюжетный аддон. Новые локации, независимый сюжет. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЗП] Frozen Zone , Зимний сюжетный аддон. Новые локации, независимый сюжет. |
23.09.2014, 22:51
Сообщение
#81
|
|
Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 32 Награды: 2 Регистрация: 03.02.2013 |
равно как и то, что она дает такие ЛУЧИ. Лучи, это нормально, если молния сверкает при достаточно туманной погоде, с минимальным расстоянием видимости, и если лучи от неё не тормозят как в ЧН. Погоду делал не Johann, зачем все на него валить? Некому заниматься погодой, пока что. |
 
|
|
|
|
14.02.2015, 16:26
Сообщение
#82
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Сами не ведете тему, придется игрокам "подбадривать" обсуждение вашими же скриншотами...
Растительность у вас здорово расставлена. В частности на 1ом и 2ом скриншотах. Не знаю как в игре в движении, однако же на скринах однозначно живенькие заросли. Вручную расставляете кусты, деревья? На 3ем скриншоте там у вас в дырку в потолке свисает вьюнок - не очень смотрится. Когда так в воздухе висит, не по стеночке, очень уж бросается в глаза что это плейн с текстурой, совсем нет ощущения объема. Может лучше по стеночке оставлять? А так вот чтобы в воздухе плоскость болталась не стоит? Как хотите, разумеется. Это просто придирка. Сообщение отредактировал Alex Ros - 14.02.2015, 16:26 |
 
|
|
09.03.2015, 11:00
Сообщение
#83
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
|
 
|
|
09.03.2015, 14:00
Сообщение
#84
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Время назад немного помогал в разработке...
разные идеи и т.д Просто в фотошопе планы карт делал с нанесением возможных объектов... на основе скринов пустых смоделеных карт с готовыми ключевыми объектами.... Конечно к финалу там 10 раз может всё изменится и т.д В случае Frozen Zone как и в случае Phantoms zone обращал внимание на то, чтобы авторы вносили большее СССР атрибутики... старые вещи и т.д Больше строений харатерных для хозяйства и т.д например мельница .... Возможно будет аномальный лес Пьяный лес. Загадки аномальной геопатогенной зоны Сюжетные движковые катсцены(сужу по трейлерам) сделаны на таком уровне, с которым туже Lost Alpha без вопросо бы нa Steam отправили... GSC бы не ломаолось видя такое... Сами не ведете тему, придется игрокам "подбадривать" обсуждение вашими же скриншотами... Там обьемы большие...так что неудивлен, что инфы мало... Большие локации... не уровня ТЧ модов, а непривычно больше... (в сравнение: Кордон и Затон) Наверно Stalker 2 мог бы состоять из 7-9 огромных локаций (которых в ЗП три) Сообщение отредактировал Ruw - 09.03.2015, 14:34 -------------------- |
 
|
|
20.06.2015, 13:42
Сообщение
#85
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Круто. Ждём. -------------------- |
 
|
|
16.07.2015, 16:46
Сообщение
#86
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
-------------------- |
 
|
|
16.07.2015, 20:56
Сообщение
#87
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Даже не верится что это на движке хрея
|
 
|
|
17.07.2015, 10:10
Сообщение
#88
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Если про терминатора просто сделано для фана
то чтож в моде то будет Страшно представить! Хороший способ поиграть мышцами мода ничего не заспойлерив Выб ребята Альфе помогли катсценки выправить там работы не больше, чем ушло на эту фанфик короткометражку Сообщение отредактировал Ruw - 17.07.2015, 10:14 -------------------- |
 
|
|
17.07.2015, 12:16
Сообщение
#89
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Если про терминатора просто сделано для фана то чтож в моде то будет Страшно представить! Хороший способ поиграть мышцами мода ничего не заспойлерив Что будет в моде, когда разработчики страдают херней вместо разработки? Тут и дедукции не надо.) Ждали последние 5 лет мод на 3 локации - подождете еще пять. Зато ролики красивые. |
 
|
|
17.07.2015, 13:18
Сообщение
#90
|
|
Почти Игроман Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 617 Награды: 3 Регистрация: 19.08.2008 |
Это да.
Получится небось, если как на отдельную игру смотреть - как-то не очень, а на мод - слишком долго ждали. |
 
|
|
17.07.2015, 14:31
Сообщение
#91
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Всё там ок будет...
Локи большие и сочные -------------------- |
 
|
|
17.07.2015, 15:07
Сообщение
#92
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Если про терминатора просто сделано для фана то чтож в моде то будет Страшно представить! Хороший способ поиграть мышцами мода ничего не заспойлерив Что будет в моде, когда разработчики страдают херней вместо разработки? Тут и дедукции не надо.) Ждали последние 5 лет мод на 3 локации - подождете еще пять. Зато ролики красивые. Ну дык там это поделка от одного из разрабов. Он ради фана вечерами делал. Не вся же команда над этим работала. Это как у 4A Games Mobius Trailer. Один из разрабов в свободное время сделал красивую такую сценку. И вышла замечательно - не весь же 4A трейлером занимался. -------------------- |
 
|
|
06.01.2020, 01:05
Сообщение
#93
|
|
Опытный Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 68 Регистрация: 15.12.2019 |
«FROZEN ZONE».
Разработка ведется на движке Unreal Engine 4. Как сообщается в официальной аннотации, история поведает о случившейся опасной миру ситуации на территории Чернобыльской зоны отчуждения, что вызвала природный катаклизм по всему миру, приближая нас к вечной зиме. Вам предстоит совершить попытку исправить это, Вы часть отряда всенародной операции, которому предстоит первыми увидеть эпицентр разрастающейся природной катастрофы на территории ЧЗО. Игру планируют выпускать на коммерческой основе. Выход альфы запланирован на 2020 год. |
 
|
|
06.01.2020, 01:30
Сообщение
#94
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Разработка ведется на движке Unreal Engine 4 Это сталкер 2? А блевотный доктор участвует? -------------------- |
 
|
|
06.01.2020, 09:25
Сообщение
#95
|
|
Опытный Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 68 Регистрация: 15.12.2019 |
Это не Сталкер 2, а отдельный коммерческий проэкт.
|
 
|
|
28.01.2020, 21:11
Сообщение
#96
|
|
Опытный Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 68 Регистрация: 15.12.2019 |
Отдельный коммерческий проэкт. К большому сожалению в итоге закрыт окончательно. "В июле 2018 года появились новости о реанимации разработки проекта «Frozen Zone», который создавался уже не как модификация к S.T.A.L.K.E.R., а как полноценная самостоятельная игра в похожем сеттинге. Работа велась на движке Unreal Engine 4. Стало известно, что разработка была закрыта, окончательно и навсегда. - Я его отпускаю из себя и должен был это сделать еще пару лет назад. Наши планы и идеи за время разработки устарели и мы нарушали все запланированные дедлайны, в частности геймплея и программной части. Спасибо вам за эти года, веру в меня, в мою команду. Но я уже и сам перестал верить, что фрозян реально когда-либо сделать. Извините меня, что я вас подвел. Я хотел только как лучше. Пусть Фрозян останется таким, каким мы его все и представляли эти 8 лет, возможно, оно даже так и лучше - сообщил глава разработки." |
 
|
|
28.01.2020, 21:24
Сообщение
#97
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Отдельный коммерческий проэкт. - Я его отпускаю из себя и должен был это сделать еще пару лет назад. Наши планы и идеи за время разработки устарели и мы нарушали все запланированные дедлайны, в частности геймплея и программной части. Спасибо вам за эти года, веру в меня, в мою команду. Но я уже и сам перестал верить, что фрозян реально когда-либо сделать. Извините меня, что я вас подвел. Я хотел только как лучше. Пусть Фрозян останется таким, каким мы его все и представляли эти 8 лет, возможно, оно даже так и лучше - сообщил глава разработки." А слив наработок будет? Нет ли планов модить с2 этими наработками, если верить, что в С2 будет сингл? Сообщение отредактировал Ruw - 28.01.2020, 21:29 -------------------- |
 
|
|
28.01.2020, 21:35
Сообщение
#98
|
|
Опытный Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 68 Регистрация: 15.12.2019 |
Выложены только скрины.
А билда и прочих наработок больше всего что сливать не будут. Сообщение отредактировал Glomar - 28.01.2020, 22:00 |
 
|
|
28.01.2020, 23:36
Сообщение
#99
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Не понимаю жлобов.
Если тебе что то перестаёт быть нужно совсем, разве не замечательно тут же это отдать? Путь другие пользуются, если смогут. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
28.01.2020, 23:45
Сообщение
#100
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Хорошо что я не пошел в этот проект. Меня звали еще до первого закрытия. Главный деятель Феррум там всё меня на машины разводил, что бы я ему намастерил, но я что то тогда чуял, что нафиг надо.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 00:00 |