Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ЗП] Frozen Zone
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3
Trollz0r
Слабаки. Настоящие моды делаются десятилетиями!
Ruw
Был слив, вагон рофлов, прискорбных историй и веселухи.
...






Билды

Можно использовать и менять как либо контент и исходные материалы проекта, с просьбой указывать изначальное авторство оригинальных работ.
источник: https://ap-pro.ru/forums/topic/3287-frozen-zone/#comments

Часть 1 (сборки Frozen Zone и его смежных проектов)

Для запуска локаций придется подменивать all.spawn, так-как он никогда не собирался в единый.

Сам Frozen Zone

FZ_v0.173.7z - сборка за 16.04.2014. В составе старая версия грузового порта с сюжетом и драфт черного озера;
FZ_v0.213.7z - сборка за 26.05.2014. В составе Черное озеро и Два мира версии от den-stash;
FZ_v0.215.7z - сборка за 23.07.2014. В составе Грузовой порт, Черное озеро и Два мира. В этой сборки снимался геймплейный трейлер мода;
FZ_v0.223.7z - сборка за 17.09.2014. Состав и версия локаций не менялась, кроме Черного озера. В наличии синюшный фильтр польского шутана;
FZ_v0.303.7z - сборка за 31.10.2014. В составе только Черное озеро с относительно нормальным наполнением;
FZ_v0.411.7z - сборка за 13.04.2015. В составе новая версия Грузового порта, доработанного Черного Озера и старой версии Двух миров;
FZ_v0.425.7z - сборка за 27.04.2015. Идентичен 0.411, с разницей в наличии обновленного варианта Двух миров уже с моей геометрией и правками, а также с более оптимизированной второй локацией;
FZ_after_retarded.7z - НЕ сборка, а просто геймдата проекта за 15.02.2016, полученная после закрытия проекта. Для запуска требуется наличие бинарников из прошлой сборки и фикса;
fz_feb_fix.7z - фикс для запуска проекта с геймдатой из прошлого архива.

Версии мультиплеерного мода Native 80`c для игр с подписчиками

gamedata.mp.03-09-14.7z - МП мод для игры с подписчиками за 03.09.2014;
Native 80`c 0.52v.7z - МП мод для игры с подписчиками за 23.08.2015;
Native_80`c_build_v0.76.7z - МП мод для игры с подписчиками и командой ROH за 29.11.2015;
patch.7z - патч к архиву выше.

Утеряное, просто архивная ценность того, что оно "было"

first_trailer_scene.rar - часть сборки, где снимался интро-ролик внутри транспорта;
lost_fz.torrent - сохранившийся торрент к сборке FZ примерно за май 2013. Сама сборка не сохранилась и соответственно её скачать не получится.

Часть 2 (исходники и рабочие материалы)

Использовать на свой страх и риск, как говорится. SDK на ОС Windows 10 и выше скорее всего будет вылетать из-за инвалидных .thm текстур.
!!!old_levels_three!!!.exe - SFX-архив, где лежат скомпилированные локации по FZ, в том числе и мои тестовые;
fz_editor_johann.7z - SDK Johann'a с исходниками;
fz_editor_oleg.7z - SDK программиста проекта Vint@rb с тестовой локацией;
fz_editor_vector.7z - мой SDK, архив собирался спустя месяц после закрытия проекта и смены концепции;
FZEngine_x64.7z - исходники движка проекта;
save.7z - сборка игры (FZ_v0.425), которую использовал программист;
some_docs.7z - дизайнерские документы проекта;
textures.old - 7z архив с моими текстурами для разных проектов за 2015. Это то, что осталось;
vector_workmap.7z - референсы объектов, по которым я делал геометрию для проекта.

Часть 3 (aftermath)

Различные материалы того, что было после закрытия Frozen Zone и являлось некогда донором. И просто околопроектный контент, который не попадает ни в какую из тематик.
cheese_out_the_hard.7z - не вошедшее по тематикам остальных архивов разношерстный контент, в том числе различные документы и красивые картинки;
ed.7z - SDK с отфильтрованным и приведенным в порядок контентом из FZ после его закрытия. Июнь 2016;
ed_new.7z - тоже самое, вторая итерация;
fz_for_stream.7z - сборка, которая демонстрировалась на Привале на обочине;
fz_for_stream_editor.7z - SDK с относительно доработанной геометрией третьей локацией для стрима, без вылета по .thm. НЕ БАЗИРУЕТСЯ на исправленых исходниках контента FZ после закрытия;
gift.rar - .obj и .tga исходники prop-моделей и текстур Frozen Zone;
textures.7z - .tga исходники текстур за 2016 год, в основном исправленные bump карты текстур из FZ, которые были переделаны после закрытия проекта.

vol.1 (Билды) (Скрыть контент)

FZ_v0.173
FZ_v0.213
FZ_v0.215
FZ_v0.223
FZ_v0.303
FZ_v0.411
FZ_v0.425
FZ_after_retarded | Фикс для запуска

gamedata.mp.03-09-14
Native 80`c 0.52v
Native_80`c_build_v0.76 | patch

УТЕРЯННОЕ
first_trailer_scene
lost_fz

!!!old_levels_three!!!.exe
fz_editor_johann.7z
fz_editor_oleg.7z
fz_editor_vector.7z
FZEngine_x64.7z
save.7z
some_docs.7z
textures.old
vector_workmap.7z

cheese_out_the_hard.7z
ed.7z
ed_new.7z
fz_for_stream.7z
fz_for_stream_editor.7z
gift.rar
textures.7z


Ruw
Страсти по билдам.
...



Билдомассон
Цитата(Ruw @ 09.02.2022, 00:06) *
Страсти по билдам.
...




...

P.S. Сорян, показалось что ты скинул ролик с основного канала Ванделея.
Ruw
Билдомассон >>>> новая война 1 и 2
Modera
Ахах, бэха biggrin.gif Это правда из билда FZ видео?

Berkut107
Цитата(Modera @ 09.02.2022, 21:44) *
Ахах, бэха biggrin.gif Это правда из билда FZ видео?

Да, у вульфа интервью с Вектором было
Modera
Berkut107, прикольно. Помню я тоже эту бэху в сталкер конвертировал в 2013 году, только без рук на руле.
RayTwitty
Пф, мы еще в 2012 году выдрали откуда-то Ferrari California и даже более менее нормально ее настроили. Я даже помню как пытался сделать бамп похожий на металлик biggrin.gif


В конечном итоге я ее даже поместил на логотип. Но в игре перемудрил и слишком сильно запрятал, почти никто не нашел biggrin.gif

P.S. понятно что дичь, но НарСоль это тоже своего рода артхаус
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.