Часть 1 (сборки Frozen Zone и его смежных проектов)
Для запуска локаций придется подменивать all.spawn, так-как он никогда не собирался в единый.
Сам Frozen Zone
FZ_v0.173.7z - сборка за 16.04.2014. В составе старая версия грузового порта с сюжетом и драфт черного озера; FZ_v0.213.7z - сборка за 26.05.2014. В составе Черное озеро и Два мира версии от den-stash; FZ_v0.215.7z - сборка за 23.07.2014. В составе Грузовой порт, Черное озеро и Два мира. В этой сборки снимался геймплейный трейлер мода; FZ_v0.223.7z - сборка за 17.09.2014. Состав и версия локаций не менялась, кроме Черного озера. В наличии синюшный фильтр польского шутана; FZ_v0.303.7z - сборка за 31.10.2014. В составе только Черное озеро с относительно нормальным наполнением; FZ_v0.411.7z - сборка за 13.04.2015. В составе новая версия Грузового порта, доработанного Черного Озера и старой версии Двух миров; FZ_v0.425.7z - сборка за 27.04.2015. Идентичен 0.411, с разницей в наличии обновленного варианта Двух миров уже с моей геометрией и правками, а также с более оптимизированной второй локацией; FZ_after_retarded.7z - НЕ сборка, а просто геймдата проекта за 15.02.2016, полученная после закрытия проекта. Для запуска требуется наличие бинарников из прошлой сборки и фикса; fz_feb_fix.7z - фикс для запуска проекта с геймдатой из прошлого архива.
Версии мультиплеерного мода Native 80`c для игр с подписчиками
Утеряное, просто архивная ценность того, что оно "было"
first_trailer_scene.rar- часть сборки, где снимался интро-ролик внутри транспорта; lost_fz.torrent - сохранившийся торрент к сборке FZ примерно за май 2013. Сама сборка не сохранилась и соответственно её скачать не получится.
Часть 2 (исходники и рабочие материалы)
Использовать на свой страх и риск, как говорится. SDK на ОС Windows 10 и выше скорее всего будет вылетать из-за инвалидных .thm текстур. !!!old_levels_three!!!.exe- SFX-архив, где лежат скомпилированные локации по FZ, в том числе и мои тестовые; fz_editor_johann.7z - SDK Johann'a с исходниками; fz_editor_oleg.7z - SDK программиста проекта Vint@rb с тестовой локацией; fz_editor_vector.7z - мой SDK, архив собирался спустя месяц после закрытия проекта и смены концепции; FZEngine_x64.7z - исходники движка проекта; save.7z- сборка игры (FZ_v0.425), которую использовал программист; some_docs.7z - дизайнерские документы проекта; textures.old - 7z архив с моими текстурами для разных проектов за 2015. Это то, что осталось; vector_workmap.7z- референсы объектов, по которым я делал геометрию для проекта.
Часть 3 (aftermath)
Различные материалы того, что было после закрытия Frozen Zone и являлось некогда донором. И просто околопроектный контент, который не попадает ни в какую из тематик. cheese_out_the_hard.7z- не вошедшее по тематикам остальных архивов разношерстный контент, в том числе различные документы и красивые картинки; ed.7z - SDK с отфильтрованным и приведенным в порядок контентом из FZ после его закрытия. Июнь 2016; ed_new.7z - тоже самое, вторая итерация; fz_for_stream.7z - сборка, которая демонстрировалась на Привале на обочине; fz_for_stream_editor.7z - SDK с относительно доработанной геометрией третьей локацией для стрима, без вылета по .thm. НЕ БАЗИРУЕТСЯ на исправленых исходниках контента FZ после закрытия; gift.rar - .obj и .tga исходники prop-моделей и текстур Frozen Zone; textures.7z - .tga исходники текстур за 2016 год, в основном исправленные bump карты текстур из FZ, которые были переделаны после закрытия проекта.
Berkut107, прикольно. Помню я тоже эту бэху в сталкер конвертировал в 2013 году, только без рук на руле.
RayTwitty
10.02.2022, 00:24
Пф, мы еще в 2012 году выдрали откуда-то Ferrari California и даже более менее нормально ее настроили. Я даже помню как пытался сделать бамп похожий на металлик
В конечном итоге я ее даже поместил на логотип. Но в игре перемудрил и слишком сильно запрятал, почти никто не нашел
P.S. понятно что дичь, но НарСоль это тоже своего рода артхаус
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.