[ЗП] Frozen Zone , Зимний сюжетный аддон. Новые локации, независимый сюжет. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЗП] Frozen Zone , Зимний сюжетный аддон. Новые локации, независимый сюжет. |
04.01.2014, 14:54
Сообщение
#41
|
|
Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 131 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2008 |
Тизеры это конечно хорошо, всё красиво, но что за ними стоит? Кто его знает. Лучше бы хоть маленькую пробежку по локации, от первого и третьего лица показать. Тогда и оценить можно.
-------------------- |
 
|
|
|
|
16.01.2014, 11:52
Сообщение
#42
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Последнее видео понравилось.
начал пересматривать все предидущие скрины, вот из понравившихся скрины из темы на ap-pro Было бы хорошо, чтобы больше внимания уделяли светотени в помещениях. Банально добавляли больше прямоугольных сеток и рядом с ними ставили различные источника света... с разным цветом света За примерами далеко ходить не надо, ун в Phantoms zone много внимания светотени. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571 Возможно придача красного оттенка свету от костров и горелок, даст больше визуальной привлекательности, чем стандартный бледно-холодно желтоватый цвет... + больше сочетаться с зимней синевой Возможно местами корректировка освещения в закрытых помещениях могла бы дать картинку схожую с Metro last light или singularity И еще такой вопрос: Под силу было бы создать похожую сценку в моде обыграв как покушение или снайперскую миссию???.. Ну допустим пробираешься в ряды монолитевцев или еще какой-то группы, а у них там большое собрание и кто главное что-то рассказывает.... Сообщение отредактировал Ruw - 16.01.2014, 12:47 -------------------- |
 
|
|
21.01.2014, 21:02
Сообщение
#43
|
|
Мастер Игры Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 1454 Награды: 2 Регистрация: 28.05.2010 |
Тизер оч симпатично смотрится. Ждём мод.
|
 
|
|
23.01.2014, 18:16
Сообщение
#44
|
|
Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 32 Награды: 2 Регистрация: 03.02.2013 |
Ruw - спасибо за советы, подумаем. Отвечаю на вопрос - нет, нереально сделать это на хрее в игре, а не кат сценой.
|
 
|
|
04.04.2014, 20:04
Сообщение
#45
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
04.04.2014, 20:04
Сообщение
#46
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
И это на X-Ray 1.6.02? Больше похоже на кат сцену из очередного Call of Duty (в хорошем смысле) или другую игру AAA класса. -------------------- |
 
|
|
11.05.2014, 21:22
Сообщение
#47
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Посмотрел на ап-про скрины - мод оч.даже серьезно выглядит.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
07.06.2014, 18:35
Сообщение
#48
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 131 Награды: 1 Регистрация: 31.01.2014 |
|
 
|
|
07.06.2014, 19:01
Сообщение
#49
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Мне одному из всех не нравятся медиа материалы фз?
|
 
|
|
07.06.2014, 19:03
Сообщение
#50
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 131 Награды: 1 Регистрация: 31.01.2014 |
|
 
|
|
07.06.2014, 19:10
Сообщение
#51
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Игра стала похожа на Brothers in Arms:Hell's Highway.
Не радует, что создатели вообще не напрягаются дизайном и устроили натуральный скайрим с оленями и медведями. Сталкер без мутантов резко теряет в атмосферности и восприятии самой Зоны. -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
07.06.2014, 19:14
Сообщение
#52
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 131 Награды: 1 Регистрация: 31.01.2014 |
Игра стала похожа на Brothers in Arms:Hell's Highway. Не радует, что создатели вообще не напрягаются дизайном и устроили натуральный скайрим с оленями и медведями. Сталкер без мутантов резко теряет в атмосферности и восприятии самой Зоны. Дак кто сказал что мутантов не будет? О_о |
 
|
|
07.06.2014, 19:29
Сообщение
#53
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Да выглядит это все... Ну видно что двиг старый, как помет мамонта, и если с кривыми сталкерскими моделями, низенькой травкой и не сильно ярким освещением это все складывалось в цельную картину, то тут все это превратилось в унылую кашу.
И художника в команде нет. Ни дизайнера, ни технического. Сообщение отредактировал dPlayer - 07.06.2014, 19:32 |
 
|
|
07.06.2014, 19:55
Сообщение
#54
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 131 Награды: 1 Регистрация: 31.01.2014 |
Да выглядит это все... Ну видно что двиг старый, как помет мамонта, и если с кривыми сталкерскими моделями, низенькой травкой и не сильно ярким освещением это все складывалось в цельную картину, то тут все это превратилось в унылую кашу. И художника в команде нет. Ни дизайнера, ни технического. Но это не мешает делать им отменные кат-сцены.....Сколько людей, столько и мнений. |
 
|
|
07.06.2014, 20:06
Сообщение
#55
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Дак кто сказал что мутантов не будет? О_о Новых? Но зачем там олени и медведи из скайрима (?), это уныло. Надо их мутировать, срочно. -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
07.06.2014, 20:11
Сообщение
#56
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
отменные кат-сцены Что в них отменное? Убогие модели или освещение, которое выделяет полигоны? А может спрайтовая трава на весь экран или кривая анимация? Или, в конце концов, крутой левел дизайн и модели деревьев? Которые выделяются черным на фоне светящихся без освещения партиклов? |
 
|
|
08.06.2014, 07:39
Сообщение
#57
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 131 Награды: 1 Регистрация: 31.01.2014 |
Для модификации сталкера я считаю это определённым прогрессом, т.к такого рода сцен в других модах не было. отменные кат-сцены Что в них отменное? Убогие модели или освещение, которое выделяет полигоны? А может спрайтовая трава на весь экран или кривая анимация? Или, в конце концов, крутой левел дизайн и модели деревьев? Которые выделяются черным на фоне светящихся без освещения партиклов? Признаюсь, я не понимаю значения слова "партиклы" но то, что я вижу на скриншотах и видео, мне нравится. После многоразовых прохождений ТЧ, и пару прохождений ЧН и ЗП, ещё не считая нескольких модов для них, вносящих "глобальные" изменения/улучшения, перестаешь чувствовать атмосферу, которую когда-то чувствовал при первом прохождении игры. FZ это как глоток свежего воздуха для меня, сугубо личное мнение. Дак кто сказал что мутантов не будет? О_о Новых? Но зачем там олени и медведи из скайрима (?), это уныло. Надо их мутировать, срочно. Почему уныло? Что мешает генетически сильным не мутировавшим животным жить и размножаться в зоне? Этим можно внести такие разнообразия в игру как охота сталкеров на животных и приготовление еды на костре, которая судя по концепции игры будет ОЧЕНЬ важна так же как и сам костер. Сообщение отредактировал Mauntew - 08.06.2014, 07:49 |
 
|
|
08.06.2014, 08:12
Сообщение
#58
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
не понимаю значения слова "партиклы Это система частиц. Снег дым пыль и тп. Грубо говоря, конечно, но правильно в принципе. Дак вот эти частицы на хрее освещаются убого. Из за этого аномалии и костры видны с любого расстояния в тумане, а пыль от ветра и снег видно в абсолютной темноте. Сообщение отредактировал dPlayer - 08.06.2014, 08:16 |
 
|
|
08.06.2014, 09:25
Сообщение
#59
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 131 Награды: 1 Регистрация: 31.01.2014 |
не понимаю значения слова "партиклы Это система частиц. Снег дым пыль и тп. Грубо говоря, конечно, но правильно в принципе. Дак вот эти частицы на хрее освещаются убого. Из за этого аномалии и костры видны с любого расстояния в тумане, а пыль от ветра и снег видно в абсолютной темноте. Спасибо за разъяснение! |
 
|
|
08.06.2014, 12:29
Сообщение
#60
|
|
Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 32 Награды: 2 Регистрация: 03.02.2013 |
Мы открыты к диалогу и грамотной критике! Главное, ведь, чтобы было так: покритиковал, потом мы - раз, скинули материал и критик всё быстренько запилил, сделал "красиво" ну или со всеми своими умениями вошел в проект и начал тянуть лямку
Сообщение отредактировал Frozen Zone - 08.06.2014, 12:29 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 20:20 |