Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] NC Project build
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Veresk
таким может и сам , более поздний, билд в народ сольёте smile.gif
alg0r1tm
Цитата(SIMPSON-NEKEK @ 14.12.2012, 15:38) *
Выложил торрент обрезанной версии (которую выкладывали в этой теме), кому надо, скачивайте:
http://vk.com/doc39557753_139852373?hash=28d570d5b733beee32
Если кого нет ВК, если не качает без аккаунта ВК, то вот:
http://simpson-nekek.narod.ru/files/st3120.7z.torrent



а где не обрезанная версия?
SIMPSON-NEKEK
Цитата(alg0r1tm @ 14.12.2012, 19:06) *
Цитата(SIMPSON-NEKEK @ 14.12.2012, 15:38) *
Выложил торрент обрезанной версии (которую выкладывали в этой теме), кому надо, скачивайте:
http://vk.com/doc39557753_139852373?hash=28d570d5b733beee32
Если кого нет ВК, если не качает без аккаунта ВК, то вот:
http://simpson-nekek.narod.ru/files/st3120.7z.torrent



а где не обрезанная версия?

Не обрезанная выше, у меня её нету.

UPD: Тем более в обрезанной обрезан только мусор.
VIGUR
poot, хороший монтаж! good.gif
poot
Кстати, если кому интересно, тизер был залит 19 марта 2011 года smile.gif
8 апреля 2012 - это дата "публикации" (до этого видео было в приватном доступе).
alg0r1tm
SIMPSON-NEKEK, по ссылке в шапке?
MrObs
Цитата(alg0r1tm @ 15.12.2012, 01:20) *
SIMPSON-NEKEK, по ссылке в шапке?

Этот -->>
Цитата(kiperenok @ 13.12.2012, 17:46) *
Не могу найти раздел Торрент на форуме
Пробуйте http://rghost.ru/42214811
den-ver
До боли знакомые ели :3
MrObs
Всем у кого торрент не попёр и т.п. -->> http://narod.ru/disk/64504518001.b45eff603.../st3120.7z.html
Ульяновец
В целом по размеру локации и антуражу (со скидкой на то что это лишь альфа-версия)- безусловно вин totstalkir.gif
Но тут же возникла пара вопрсов:
1. игра не запускается на статическом освещении, так и должно быть? Не пробовал ли кто менять освещение/погоду? На данный момент освещение слишком контрастное и резкое, сложно что-либо разобрать, да и глаза устают быстро.
2. Есть ли на карте монстры и аномалии? Пока ни одного не нашел.
poot
Цитата(Ульяновец @ 16.12.2012, 11:39) *
1. игра не запускается на статическом освещении, так и должно быть? Не пробовал ли кто менять освещение/погоду? На данный момент освещение слишком контрастное и резкое, сложно что-либо разобрать, да и глаза устают быстро.

Да, использование статики вообще не планировалось из-за размеров и сложности локации (вечная компиляция + отсутствие больших мощностей вроде компьютеров в сетке).
macron
Цитата(poot @ 16.12.2012, 11:56) *
Да, использование статики вообще не планировалось из-за размеров и сложности локации (вечная компиляция + отсутствие больших мощностей вроде компьютеров в сетке).

Опишите, пожалуйста, как компилировали, чтобы "быстрее и только под r2". В смысле какие параметры выставляли.

ЗЫ: а по сетке я когда-то проверял, хрень выходила, время практически не менялось по сравнению с одной машиной.
Vector
Спасибо конечно автору, что выложил столь неплохой проект, не побоясь что все эти наработки и эта локация может попасть в очередную "Народную Солянку 2013" Солянкостроители точно не пройдут мимо.
MrObs
Цитата(Vector @ 19.12.2012, 07:37) *
Солянкостроители точно не пройдут мимо.
Да и хрен с ними. Мир что ли перевернётся с этого? С солянки ктонить повзаимствует в свою очередь. Круговорот сталкерматериала в природе.
Modera
Чё ж вы так солянки то не любите!
Ладно я понимаю тупо куча модов, но из этого такой простой солянки не соберёшь!
MrObs
Так они-ж белых кровей то, моддеры, ни какие нибудь там.
Vector
Цитата(Modera @ 19.12.2012, 09:06) *
Чё ж вы так солянки то не любите!

1. Низкая стабильность (Куча вылетов, куча патчей, которые мало что исправляют).
2. Мы это уже видели.
3. Куча всякого шлака (9000 локаций типа: АТП, Заброшенный завод, собачья деревня с диаметром ~100 метров) или нормальные локации, но встречаются во всех модах и мало чего изменилось в них. Про остальное просто писать впадлу (100500 стволов, 9000 группировок типа: Охотники, менты, бомжи, гражданские, бабы, дети).
4. Просто бесят.
5. Их очень много.
6. Некоторые имеют невнятные названия (типа: AnToXa mod 3.6, XXX mod 0.1, Alex jest mod 8.5) к счастью о них мало кто знает и они никому не нужны, хотя попробуй объяснить это школоте которые их клепают в промышленных масштабах.
7. Атмосфера. Ее просто нет, тупые перестрелки на каждом шагу и солнечная погодка на всех локациях. Не сталкер а унылый экшен получается.
8. Тот-же Меченый или Шрам или Дегтярев, слабо им придумать нового персонажа.

Кончаем оффтопик
tambovsky
На самом деле это вторая локация (кстати, называется она "Южный")). До нее у нас была еще одна, под названием ЖД. Она гораздо более доделанная, только качеством уступает. Если попросите хорошо, то, возможно, Артем вам и ее отдаст. А возможно и не отдаст )))
А еще у него там, наверняка, огромная библиотека всяких моделек для xray собралась wink.gif
krovosnork
Видел в архиве текстуру для РЛС, надеюсь и модель сольют biggrin.gif
Jesh
Цитата
Если попросите хорошо

ЧВС зашкаливает, не кажется?
tambovsky
Цитата(Jesh @ 19.12.2012, 23:28) *
Цитата
Если попросите хорошо

ЧВС зашкаливает, не кажется?

не кажется
Vector
Цитата(Jesh @ 19.12.2012, 23:28) *
ЧВС зашкаливает, не кажется?

ЧВС! laugh.gif Парень, может ЧСВ. ЧВС еще не придумали анонимусы из лурка. biggrin.gif
Jesh
tambovsky
Перекрестился? ок
Vector
Может и так, я никогда не был силён в интернет терминах. (хотя я имел ввиду Через чур Высокое Самомнение)

Билдец этот Ввш что то жутко подтормаживает и красот с http://bac9.imgur.com/ я не увидел. Всё как то закошено под сталкер, нет нового, на что Артём способен(да, уровень старый понятное дело). Но сделали чуть ли не схождение миссии со сливом тестовой локи по тесту логики НПС.
TAYLI
Пля, до чего безграмотная писанина. pity.gif
Jesh
Цитата
Видел в архиве текстуру для РЛС, надеюсь и модель сольют

Её делал UX.Loki, но если правильно помню то там очень большое количество полигонов, из-за чего были проблемы при компиляции.

Цитата
На самом деле это вторая локация (кстати, называется она "Южный")). До нее у нас была еще одна, под названием ЖД

Это не для неё была сделана станция "Янов"?

TAYLI
Может распишешь сейчас правильное литературное истолкование моего сообщения или останешься анонимусом подкидывающего засохшего в костёр согревающих нас при такой погоде?
abramcumner
Я, например, долго расшифровывал эту фразу:
Цитата
Но сделали чуть ли не схождение миссии со сливом тестовой локи по тесту логики НПС.

Вместо "схождение миссии" обычно говорят "приход мессии" smile.gif
Jesh
abramcumner
Фраза эта означает то же, что и параноидальное фанатение от слива билдов оригинальной игры(если не понимаешь эйфорию вокруг трупов, то поймёшь о чём я smile.gif). Я увидел здесь то, что xStream упражнялся(упражнялась сори не знаю как сейчас правильно, мир перевернулся) с логикой НПС, но или я не тру фанат, или просто не несёт никакой ценности без всего задуманного в моде. smile.gif
Shoкer
Jesh, целью слива этого билда было показать технические наработки симуляции, а не графическую часть. То есть по идее, если бы всё это было бы готово, то в моде был бы по сути рабочий Alife, где каждый НПС был не просто болванчиком, а путешествовал по миру, рос в опыте, собирал артефакты, сражался и т.д и т.п А не просто передвигался по точкам как в оригинале. ПЫС до такого только в ЗП доросли, но там всё это поверхностно сделано.
А графической части здесь увы почти нету.
abramcumner
Цитата(Shoкer @ 20.12.2012, 16:46) *
а путешествовал по миру, рос в опыте, собирал артефакты, сражался и т.д и т.п А не просто передвигался по точкам как в оригинале.

А в чем разница, если отличий нет. Тем более, что передвигаются все равно по точкам biggrin.gif

Цитата
ПЫС до такого только в ЗП доросли, но там всё это поверхностно сделано.

ЗП вышло, а это глючный билд smile.gif
А симуляция, скажем так, всегда поверхностна. Для симуляции сбора артефактов НПЦами мне бы вообще хватило сцены с Петрухой и артефактов в рюкзаках НПЦ.

Вообще конечно интересно, чтобы NC сделали бы со своим алайфом, когда дошли бы до квестов. Потому что в билдах ПЫС алайф тоже был ого-го biggrin.gif
Veresk
Цитата(Shoкer @ 20.12.2012, 16:46) *
ПЫС до такого только в ЗП доросли, но там всё это поверхностно сделано.

blink.gif ничего такого в ЗП нет! Там таже самая ВГ с захватом точек, что и в ЧН, только активность придавлена. А вовсе не новый алайф.
Shoкer
Цитата
А в чем разница, если отличий нет. Тем более, что передвигаются все равно по точкам biggrin.gif

В том, что в том же ЗП НПС как был новичком с обрезом в руках и колбасой в рюкзаке, так им и останется к концу игры. Они совсем не развиваются, а лишь играют роль статистов.
Текущая же система подразумевает индивидуальность для каждого сталкера. Ты можешь его встретить новичком ещё на первой локации, а уже в середине игры встретить его где нибудь ещё уже в Экзе и с полным рюкзаком хабара. Ну это в теории, не знаю насколько сильно это реализовано в текущий момент.

Цитата
ничего такого в ЗП нет! Там таже самая ВГ с захватом точек, что и в ЧН, только активность придавлена. А вовсе не новый алайф.

А что плохого в создании симуляции через войну группировок? Тем более что результат совсем иной вышел, и признать сходство с ВГ там можно лишь по системе сквадов. В ЗП портит впечатление лишь фальшивость происходящего, те же артефакты никто не собирает, лишь делают вид.
abramcumner
Цитата(Shoкer @ 20.12.2012, 19:49) *
В том, что в том же ЗП НПС как был новичком с обрезом в руках и колбасой в рюкзаке, так им и останется к концу игры. Они совсем не развиваются, а лишь играют роль статистов.

Неверно. Обыщет труп и станет крутым сталкером.

Цитата
Цитата
ничего такого в ЗП нет! Там таже самая ВГ с захватом точек, что и в ЧН, только активность придавлена. А вовсе не новый алайф.

А что плохого в создании симуляции через войну группировок? Тем более что результат совсем иной вышел, и признать сходство с ВГ там можно лишь по системе сквадов.

Это же ПЫС сделало, да еще не так как xStream biggrin.gif
На самом деле война группировок и есть самая настоящая симуляция. А разницы на уровне скриптов нет, пришел ли НПЦ захватить точку или собирать артефакты или еще что делать.
Ронин
Цитата(abramcumner @ 20.12.2012, 21:13) *
Неверно. Обыщет труп и станет крутым сталкером.

Ага, я когда для тестов оружие выкидывал-подбирал на старте игры, так нпс за 15-20 метров бежал ко мне подбирать их biggrin.gif
Veresk
Цитата(Shoкer @ 20.12.2012, 19:49) *
А что плохого в создании симуляции через войну группировок?

а где я сказал, что это плохо? Речь вроде шла о том, что типа в ЗП реализована новая схема поведение неписей. На что возразил, ибо там этого нет. А вовсе не сравниваю хстримовскую схему и пысовскую.

Цитата(abramcumner @ 20.12.2012, 20:13) *
Это же ПЫС сделало, да еще не так как xStream :biggrin:

петросяните?
abramcumner
Цитата(Veresk @ 20.12.2012, 21:27) *
петросяните?

Теперь даже и не знаю. Может вангую?
ВГ в ЗП нет, а рейды НПЦ за артефактами или что-то похожее есть. Про новую схему речь и не заходила.
Jein
Насколько я понял NC Project, это попытка портации какого-то билда ЧН в ТЧ. А модели травы, деревьев и вода это тоже было взято из билда ЧН или это разработка авторов NC Project?
Veresk
неправильно понимаете. НЦ это самостоятельный проект на движке сталкера, не имеющий к ТЧ/ЧН/ЗП никакого отношения

Цитата(abramcumner @ 20.12.2012, 21:36) *
ВГ в ЗП нет.

именно она и есть, сам принцип её, просто не такой активный как в ЧН
abramcumner
Цитата(Veresk @ 21.12.2012, 16:37) *
Цитата(abramcumner @ 20.12.2012, 21:36) *
ВГ в ЗП нет.

именно она и есть, сам принцип её, просто не такой активный как в ЧН

Группировки в ЗП к сожалению или к счастью не воюют, что бы кто не говорил. Принцип да еще с оговоркой про активность, можно найти в самых разных играх, начиная с НЦ и заканчивая пэкменом, в котором бегают разноцветные монстры ходят в рейды и надо захватывать точки.
Если ты под принципом, имел ввиду движок симуляции, то никто и не спорит, что ГСЦ написали крутую симуляцию, которую можно использовать для таких разных игр, как ЧН и ЗП.
dPlayer
Veresk, наверно имел ввиду, что скриптово симуляция в ЗП это абсолютно те же захваты ключевых точек в ЧН, просто отряды поменьше.
tambovsky
Вот еще нашел на диске тестовое видео трейлера. Делал человек из нашей команды, мне нравится. Надеюсь, он не будет против =)
тынц
poot
Тамбовский, с новым годом тебя, я его выше выкладывал (этот человек я и есть) smile.gif

upd. А, отличия есть, ты сохранил на диск чуть более старую версию.
tambovsky
Цитата(poot @ 22.12.2012, 19:57) *
Тамбовский, с новым годом тебя, я его выше выкладывал (этот человек я и есть) smile.gif

upd. А, отличия есть, ты сохранил на диск чуть более старую версию.

И тебя с наступающим )))
Че-то я пропустил его, извиняюсь за баян )
dPlayer
Эм, а ф конце концов в качестве платформы был выбран ЗП, правильно?
alg0r1tm
dPlayer, нет, Cry ENGINE 3 Free SDK
dPlayer
Цитата(alg0r1tm @ 25.12.2012, 16:53) *
Cry ENGINE 3 Free SDK

Чеего??
BAC9-FLCL
Неверно.
den-ver
Цитата(alg0r1tm @ 25.12.2012, 15:53) *
dPlayer, нет, Cry ENGINE 3 Free SDK

Ого!
Очень рад!

Значит проект может быть даже выйти на коммерческую основу! (только текстурки свои юзать)
Jein
Цитата(den-ver @ 03.01.2013, 13:04) *
Цитата(alg0r1tm @ 25.12.2012, 15:53) *
dPlayer, нет, Cry ENGINE 3 Free SDK

Ого!
Очень рад!

Значит проект может быть даже выйти на коммерческую основу! (только текстурки свои юзать)

Уважаемый, у вас видимо новый год прошел тяжело. Товарищ alg0r1tm изволили шутить а вы дальше развиваете эту неудачную шутку.
dPlayer
Черт вас побери, куча людей отписалась но никто не ответил на вопрос biggrin.gif
poot
Никакого CryEngine3 не планировалось smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.