[ТЧ] NC Project build, билд NC Project |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] NC Project build, билд NC Project |
13.12.2012, 14:18
Сообщение
#141
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 05.07.2010 |
Ребята, я тут немножко Тырсой поработаю, можно?
Я думаю всем известен этот легендарный проект, который к сожалению, так проектом и остался. Так вот, хочу сообщить, что наша команда уже в течении длительного времени имела доступ к одному из его ранних билдов. Этот билд делался для тестирования и сборки своей сосбственной, совершенно автономной системы симуляции. Сегодня xStream, автор скриптового кода этого билда, попросила меня распространить его в общем доступе. Мы пока наработки оттуда не использовали, и он лежит без дела - и очень обидно что столь комплексный код, очень сложная и интересная её скриптовая работа пропадает без дела. Поэтому не будем вести себя как собака на сене. Что внутри: билд сам построен на базе 3120. В текущем билде одна огромная карта. Вот эта: И целиком скриптовая схема симуляции. В ней в этом билде работает только странствие сталкеров между лагерями и зонами, (хождение в рейды) - в них неписи получают опыт и забираются все глубже в зону. Симуляция лагеря и остальные нужные части ещё не написаны, со временем возможно я напишу их в составе OGSE 07. Билд запускаемый, работоспособный, однако не работает очень многое, в том числе инвентарь. Делать в самой игре там особо нечего, разве что полазить посмотреть как сталкеры охотятся на артефакты, да оценить работу BAC9-FLCL как маппера. Карта реально шикарна - очень просторная и интересная. Что из себя в целом должен был представлять NC Project. Огромные квадратные локации, такие как эта, должны были составлять большой мир, сложенный из них как из кубиков. Грани, которыми они соприкасались работали одновременно зонами переходов между ними. Таким образом мир хоть и не был бесшовным, тем не менее был совсем не таким как в оригинале. Другой была и предыстория. События в НЦ не имели отношения к ЧАЭС, Зона в НЦ - это зона вокруг пространственного разлома в другой мир / другую вселенную. Вокруг этого разлома менялся состав атмосферы и животные из того мира пробирались в наш. Центр зоны по идее уже должен был располагаться "по ту сторону" разлома. Вот скриншоты того, чем должен был стать НЦ: -------------------- Отладчик и скриптер мода
|
 
|
|
|
|
22.12.2012, 18:57
Сообщение
#142
|
|
Ветеран Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 75 Награды: 1 Регистрация: 01.01.2012 |
Тамбовский, с новым годом тебя, я его выше выкладывал (этот человек я и есть)
upd. А, отличия есть, ты сохранил на диск чуть более старую версию. Сообщение отредактировал poot - 22.12.2012, 19:00 |
 
|
|
22.12.2012, 23:55
Сообщение
#143
|
|
Опытный Геймер Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2007 |
Тамбовский, с новым годом тебя, я его выше выкладывал (этот человек я и есть) upd. А, отличия есть, ты сохранил на диск чуть более старую версию. И тебя с наступающим ))) Че-то я пропустил его, извиняюсь за баян ) -------------------- |
 
|
|
25.12.2012, 14:41
Сообщение
#144
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Эм, а ф конце концов в качестве платформы был выбран ЗП, правильно?
|
 
|
|
25.12.2012, 14:53
Сообщение
#145
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
dPlayer, нет, Cry ENGINE 3 Free SDK
|
 
|
|
25.12.2012, 15:47
Сообщение
#146
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
03.01.2013, 06:19
Сообщение
#147
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Неверно.
|
 
|
|
03.01.2013, 14:04
Сообщение
#148
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
dPlayer, нет, Cry ENGINE 3 Free SDK Ого! Очень рад! Значит проект может быть даже выйти на коммерческую основу! (только текстурки свои юзать) -------------------- |
 
|
|
03.01.2013, 14:30
Сообщение
#149
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
dPlayer, нет, Cry ENGINE 3 Free SDK Ого! Очень рад! Значит проект может быть даже выйти на коммерческую основу! (только текстурки свои юзать) Уважаемый, у вас видимо новый год прошел тяжело. Товарищ alg0r1tm изволили шутить а вы дальше развиваете эту неудачную шутку. |
 
|
|
03.01.2013, 14:44
Сообщение
#150
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Черт вас побери, куча людей отписалась но никто не ответил на вопрос
|
 
|
|
03.01.2013, 15:10
Сообщение
#151
|
|
Ветеран Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 75 Награды: 1 Регистрация: 01.01.2012 |
Никакого CryEngine3 не планировалось
|
 
|
|
03.01.2013, 15:15
Сообщение
#152
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
Уважаемый, у вас видимо новый год прошел тяжело. Странно я вроде трезвенник... -------------------- |
 
|
|
03.01.2013, 15:33
Сообщение
#153
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
03.01.2013, 15:48
Сообщение
#154
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Jein, а если я скажу что инфа из достоверного источника?
Сообщение отредактировал alg0r1tm - 03.01.2013, 15:50 |
 
|
|
03.01.2013, 16:10
Сообщение
#155
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
|
 
|
|
03.01.2013, 18:31
Сообщение
#156
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Скиф, а если я скажу что я видел пару скринов ночных?)) Артёмка вкурсе)
|
 
|
|
03.01.2013, 18:35
Сообщение
#157
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
alg0r1tm, то можешь вступать в клуб имени Денвера.
|
 
|
|
03.01.2013, 18:55
Сообщение
#158
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Вы тут чуда ждёте чтоле?
|
 
|
|
03.01.2013, 22:02
Сообщение
#159
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
shad0w,
|
 
|
|
03.01.2013, 22:30
Сообщение
#160
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
|
 
|
|
04.01.2013, 09:35
Сообщение
#161
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
Ну по факту СЕ3 хорошо и без проблем пожирает Xray-еевский контент.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 00:42 |