Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] NC Project build
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
KamikaZze
Ребята, я тут немножко Тырсой поработаю, можно? blush.gif

Я думаю всем известен этот легендарный проект, который к сожалению, так проектом и остался. Так вот, хочу сообщить, что наша команда уже в течении длительного времени имела доступ к одному из его ранних билдов. Этот билд делался для тестирования и сборки своей сосбственной, совершенно автономной системы симуляции. Сегодня xStream, автор скриптового кода этого билда, попросила меня распространить его в общем доступе. Мы пока наработки оттуда не использовали, и он лежит без дела - и очень обидно что столь комплексный код, очень сложная и интересная её скриптовая работа пропадает без дела. Поэтому не будем вести себя как собака на сене.

http://yadi.sk/d/SnkLBY5u1CdCh
Что внутри: билд сам построен на базе 3120. В текущем билде одна огромная карта. Вот эта:



И целиком скриптовая схема симуляции. В ней в этом билде работает только странствие сталкеров между лагерями и зонами, (хождение в рейды) - в них неписи получают опыт и забираются все глубже в зону. Симуляция лагеря и остальные нужные части ещё не написаны, со временем возможно я напишу их в составе OGSE 07. Билд запускаемый, работоспособный, однако не работает очень многое, в том числе инвентарь. Делать в самой игре там особо нечего, разве что полазить посмотреть как сталкеры охотятся на артефакты, да оценить работу BAC9-FLCL как маппера. Карта реально шикарна - очень просторная и интересная.

Что из себя в целом должен был представлять NC Project. Огромные квадратные локации, такие как эта, должны были составлять большой мир, сложенный из них как из кубиков. Грани, которыми они соприкасались работали одновременно зонами переходов между ними. Таким образом мир хоть и не был бесшовным, тем не менее был совсем не таким как в оригинале. Другой была и предыстория. События в НЦ не имели отношения к ЧАЭС, Зона в НЦ - это зона вокруг пространственного разлома в другой мир / другую вселенную. Вокруг этого разлома менялся состав атмосферы и животные из того мира пробирались в наш. Центр зоны по идее уже должен был располагаться "по ту сторону" разлома.

Вот скриншоты того, чем должен был стать НЦ: http://yadi.sk/d/eWnO8bBN1CpBw



P-Johann
Билд! z_w00t.gif
drksnc
Здорово! totstalkir.gif Только, я никак не могу скопировать ссылку, дабы закачать через DM.
KamikaZze
Цитата(doc10 @ 13.12.2012, 15:25) *
Здорово! totstalkir.gif Только, я никак не могу скопировать ссылку, дабы закачать через DM.


Вот так попробуйте, только ссылка прямая долго не проживет:
https://downloader-default3g.disk.yandex.ru...estamp=50c9bb82
nekit2793
doc10, вот попробуй.

P.S. Опоздал чуток)
SaneX
Билд? Это мы любим.
KamikaZze
SaneX

Он самый smile.gif Только не сталкира, а невышедшего проекта, который к моему огромному сожалению врядли когда-то выйдет.
Green
Цитата(KamikaZze @ 13.12.2012, 15:18) *
Сегодня xStream, автор скриптового кода этого билда, попросила меня

Я честно не знал, что xStream -- девушка. ололо я ньюфаг
Скиф
KamikaZze, а что насчет более поздних билдов? Или это уже нужно обсуждать с BAC9-FLCL ?
KamikaZze
Добавил в шапку архив скринов.

Скиф

Да, это уже к Артему. Позже проект переехал на двиг ЗП, и у меня более поздних билдов нет.
Modera
Что это??!
xStream
Скиф,
Нет никаких билдов больше. Были тестовые локации, но там только геометрия. Здесь представлены наработки по скриптовой части: несколько схем, рейды неписей.
KamikaZze
Modera

В шапке темы всё написано.
Николас Раш
KamikaZze, тебе надо было дождаться вечера, чтобы народу побольше было, не много потроллить и потом сливать, а то так не интересно laugh.gif
kiperenok
Скорость по ссылке в шапке вообще ни какая dry.gif
KamikaZze
Дед Боб-бом

Хых, ну я не вредный, зачем прям уж так, с троллингом smile.gif


kiperenok


Увы, у меня нет возможности куда-то зашвырнуть 3 Гб кроме Яндекс.Диска или Друпбокса. Если у вас широкополоный инет с симметричной полосой на отдачу и загрузку - сольете, перезалейте куда-то где нормальная скорость будет.
Freack
написали б описание проекта, а то так не очень то и понятно... просто виденье какое было и что хотели сделать...
KamikaZze
Freack

Вообще пролетал же в коммунти диздок НЦ ранний. Хотел приложить, но не нашел у себя в загашниках.
John13
Прошу, кто сможет, организовать торрент.
Ooopss


totstalkir.gif
Wolfstalker
А не с этого ли билда было снято большинство скриншотов наподобие этого:

KamikaZze
Ребятки, обсуждаем билд, а не персоналию xStream. Мне если что файл с шаринга убрать пара секунд... dry.gif
KamikaZze
1001v

Ребята, я в курсе, что xStream вообще легендарная личность, но тут вообще говоря обсуждать нечего.
Капитан Flecktarn
Скачаю - попробую залить на торрент
KamikaZze
Wolfstalker

Цитата
А не с этого ли билда было снято большинство скриншотов наподобие этого


С этого самого.
VIGUR
KamikaZze, а почему все накрылось?
Wolfstalker
Скорее всего, все как обычно. Потеря энтузиазма, нехватка рабочих рук или времени.
kiperenok
Блин у меня сорвалось mad.gif
VIGUR
Ну такая работа уже была проделана. Жало было бы такое бросать уже.
KamikaZze
Цитата
а почему все накрылось?


Вообще говоря оно не накрылось, скорее просто замерзло. Артема задолбал XRay с его бесконечными ограничениями и необходимостью тратить уйму времени на ручной труд. А тут как раз появился CryEngine с его дико удобным СДК. Какое-то время он ещё пилил локации, оттачивая навыки создания реалистичных стен, зданий, лесов, потом забросил. Сейчас если что-то и делает, то на Крае. Ну а это вот - это единственная рабочая сборка. Если бы проект не замерз, то она была бы допилена до полноценного состояния.
Wolfstalker
Цитата(KamikaZze @ 13.12.2012, 16:40) *
Сейчас если что-то и делает, то на Крае.


И как успехи?
Редактор там действительно очень удобный. А самое главное, не такой сложный. Так что, локации там можно делать замечательные.
KamikaZze
Wolfstalker

Как всегда, делает шикарные локации. Только пока не для какого-то проекта, а опять же оттачивает навыки. Выходит очень красиво, показывал скриншты.
--Kalan--
Цитата(kiperenok @ 13.12.2012, 14:37) *
Блин у меня сорвалось mad.gif

Качай Download Master'ом, что б не срывалось.
KamikaZze
Вот он примерно чем сейчас занят: http://conceptart.org/forums/showthread.ph...cl-s-sketchbook
VIGUR
Очень жаль. Такие проекты надо завершать хотя бы ради принципа уже, даже если утрачивается энтузиазм.
KamikaZze
VIGUR

Вот поэтому xStream наработки передала мне, но я пока над 0.6.9.3 работаю - туда их не интегрировать, это надо сразу строить мир под эту платформу. А в 07 надеюсь использовать и допилить.
VIGUR
KamikaZze, а карты и модели? Они уже не будут использоваться в других проектах?
Chopku
Кто скачал0перезалейти скрины хотя бы
Скиф
Цитата(xStream @ 13.12.2012, 14:43) *
Скиф,
Нет никаких билдов больше. Были тестовые локации, но там только геометрия. Здесь представлены наработки по скриптовой части: несколько схем, рейды неписей.

Вечер добрый. smile.gif Ок, тогда вопрос по геометрии - есть ли возможность выложить и эти тестовые локации? Все таки работа была сделана, да и доделать кому найдется. Думаю, все будут только благодарны. smile.gif
xStream
Скиф, Добрый вечер.
Собственно почему выложил KamikaZze: я давно подчистила диск от сталкера. Полностью.
То, что осталось - у него, или у Артема. Просто недавно беседовали, стало как-то жаль, если то, что делала, совсем с концами пропадет. А так, может, кому-то пригодится.
KamikaZze
VIGUR

Цитата
KamikaZze, а карты и модели? Они уже не будут использоваться в других проектах?


Сложно сказать. В принципе я думаю картоделы если тестовую локацию глянут - найдут для себя интересного. Артем всегда отличался фанатичным вниманием к деталям.

Скиф

Цитата
Вечер добрый. smile.gif Ок, тогда вопрос по геометрии - есть ли возможность выложить и эти тестовые локации? Все таки работа была сделана, да и доделать кому найдется. Думаю, все будут только благодарны. smile.gif


В скомпилированном виде и виде исходников они есть только у Артема, тут у него надо спросить. Может и выложит.
Rolan96

Этот скрин точно с выложенной сборки?
KamikaZze
С этой, только не факт что именно с этой карты. Это же 3120, не забывайте, там и саншафты же есть и т.п.
Ooopss
Иван, не гневи бога smile.gif

Ещё не поздно одуматься.
kiperenok
Если не сорвется сделаю торрент через 7 минут. Нужно ?
Chopku
Очень!
KamikaZze
Ooopss

Не засирайте тему личными разговорами, плз. Вы форум не попутали, нуб?
Rolan96
KamikaZze, а можно отдельным архивом папку скриптов? Долго ждать пока все выкачается, а посмотреть очень хочется.
kiperenok
Не могу найти раздел Торрент на форуме dry.gif
Пробуйте http://rghost.ru/42214811
Shoкer
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count


stack trace:

Фиксы движка будут? laugh.gif Я думал в этом билде вылет из за нехватки буфера зафиксили.

Локация со скринов есть но в очень раннем варианте, собранная похоже на драфте, детализация только базовая, графон отсутствует напрочь. Понравилось как переход земля-берег сделан для статики, может слегка ляповато но зато не пришлось вместо текстуры травы ставить текстуру земли для всей карты как у ПЫС на Затоне в ЗП.

Да, пара советов, чтобы иметь возможность ввести demo_record в консоли, надо сперва в scripts\nc.script установить флаг is_debug = false

Также по умолчанию стоит дефолтная погода, которая скрывает за туманом большую часть локации, чтобы это исправить можно открыть config\game_maps_single.ltx и поправить там

[l05_south_ai_new]
...
weathers = map

Но тогда игра может начать вылетать при слишком загруженном объектами кадре.

Скрипты ещё не смотрел, но даже с отключённым is_debug остаются метки на карте, так что можно следить за симуляцией. totstalkir.gif


https://dl.dropbox.com/u/23885395/NC-Scripts.rar - скриптовая часть отдельно (если никто не против), кому интересен код, но его всё равно надо приводить в порядок.

Спасибо за такую ценную вещь good.gif

ЗЫ: Уже даже на той готовой локации как минимум 1 сюжетный мод можно было бы сделать, жаль до релиза мод не дожил, потенциал во всех планах был огромный sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.