Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. build 2008, Dec. 30, 2004
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Trollz0r
Цитата(Freack @ 08.04.2012, 08:23) *
тока вот в модах такого не возвращают, а вырезана же)))

Не вырезана, а просто отключена, и давно возвращают. Вот настроенные материалы растительности для ЗП: тыц
За данную фичу отвечает параметр Flotation: по умолчанию стоит 0.0, у меня же 0.8 totstalkir.gif
xroft
а может в этом билде можно мп прикрутить?
Кстати, это только у меня на видюхе глаза сталкеров в противогазах и стекла разными цветами светятся или это шейдеры кривые?

Astalker375
Цитата(xroft @ 08.04.2012, 13:34) *
а может в этом билде можно мп прикрутить?
Кстати, это только у меня на видюхе глаза сталкеров в противогазах и стекла разными цветами светятся или это шейдеры кривые?

Шейдеры кривые. Дез писал об этом выше.
Freack
Цитата(RedPython @ 08.04.2012, 17:29) *
Цитата(Freack @ 08.04.2012, 08:23) *
тока вот в модах такого не возвращают, а вырезана же)))

Не вырезана, а просто отключена, и давно возвращают. Вот настроенные материалы растительности для ЗП: тыц
За данную фичу отвечает параметр Flotation: по умолчанию стоит 0.0, у меня же 0.8 totstalkir.gif


ок спс, лови плюс, не знал, с СДК не очень много работаю
Modera
Цитата(xroft @ 08.04.2012, 12:34) *
а может в этом билде можно мп прикрутить?

Легко biggrin.gif

Кстати, у меня у одного сейвы не грузятся?
NotecX
Господа, WTF?
Цитата
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:9498]: ATI Radeon HD 4600 Series
***STOP*** file 'C:\DEV\Projects\XRAY\xr3DA\HW.cpp', line 245.
***Reason***: *** API-failure ***
Invalid call
Expression: HW.pD3D->CreateDevice(DevAdapter, DevT, m_hWnd, GPU | D3DCREATE_MULTITHREADED, &P, &pDevice )
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***

WinXP, если что.
Modera
NotecX, Видяха не подходит. Или дрова. У меня вон видяха умеет на расстоянии кусты плюшить! z_crazy.gif
NotecX
Тростник, забавно, первый билд такой встречается.
macron
Цитата(xroft @ 08.04.2012, 13:34) *
а может в этом билде можно мп прикрутить?

Не надоело? Для mp есть патч 1.0008 спецом от моддеров.

Цитата(xroft @ 08.04.2012, 13:34) *
Кстати, это только у меня на видюхе глаза сталкеров в противогазах и стекла разными цветами светятся или это шейдеры кривые?

Читай форум, фикс выкладывали.

Цитата(NotecX @ 08.04.2012, 16:35) *
Expression: HW.pD3D->CreateDevice(DevAdapter, DevT, m_hWnd, GPU | D3DCREATE_MULTITHREADED, &P, &pDevice )
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
WinXP, если что.

У меня недавно вдруг тоже началось. Так и не понял отчего. Стёр нафиг всю папку с билдом, установил заново, и попёрло.

ЗЫ: сейчас адаптирую под другие движки, позже отпишусь.
noname


r2 - лажа, r1 - лучше.
Sviborg
урра! новый билд! спасибо дез! не могу выразить как же я рад)
VIGUR
NotecX, у меня точно то же было и только на этом билде, когда пробовал запустить на родном разрешении монитора (прописал в user.ltx 1280х1024). В других билдах такого не наблюдалось (тогда или запускалось на 1280х1024, или автоматически менялось на 1280х960, но запускалось). Пришлось вручную менять на 1280х960.

Цитата([Pain] @ 08.04.2012, 19:21) *
r2 - лажа, r1 - лучше.
Тут R2 почти такой же как R1 (в плане материалов и общего ощущения smile.gif ). Единственное отличие - в R1 сглаживание получше. ;)
noname


macron




Камблю трубы заработали.
stratosultra
Цитата(Тростник @ 07.04.2012, 22:59) *
Прикиньте, тут контролёр умеет ГГ под контроль брать!!! ohmy.gif

Запилите видео, хочу глянуть. Контроллеры в разных билдах еще чем-нибудь отличались
от финального варианта ? А то SoC контроллер - нуб и выпиливается ножом. Совсем не впечатляет.
CyberR00T
Запилить бы на этом движе того сталкера, со старыми картами)
Бандерівець
У всех игра не запускается при 1280x1024?
noname
Цитата(SendeR @ 08.04.2012, 21:39) *
У всех игра не запускается при 1280x1024?

Да.
Trollz0r
Думаю, имеет смысл вбить в консоль help и посмотреть на поддерживаемые варианты разрешения.
VIGUR
Цитата(CyberR00T @ 08.04.2012, 22:23) *
Запилить бы на этом движе того сталкера, со старыми картами)
Тоже такая мысль возникала. Это был бы самый "тот"!


Цитата(SendeR @ 08.04.2012, 22:39) *
У всех игра не запускается при 1280x1024?
Да. Я ставил 1280х960 и включал оконный режим.
Morder
Цитата(VIGUR @ 09.04.2012, 00:16) *
Цитата(CyberR00T @ 08.04.2012, 22:23) *
Запилить бы на этом движе того сталкера, со старыми картами)
Тоже такая мысль возникала. Это был бы самый "тот"!

что такого в билде? smile.gif

п.с.
Жутко доставляет заходить в дома в Припяти. Как же этого не хватает оригиналу...
macron
Адаптация движка 2217 для билда 2008 + всякие фиксы. (110mb)

http://narod.ru/disk/45566305001.8ab9dc5a4...217_v10.7z.html

Установка: распаковать отдельной папкой и засунуть в нее gamedata.xp0 от 2008.

bump_configurator.bat нужен для включения/выключения обработки стен/камней через textures.ltx

Глюки: полно. Темная долина грузится с ошибками - долбать Enter.

Зато пофиксены r2-шейдеры, вылет при выходе по video stream, есть камблю трубы, блики на железяках, травка, озвучка зомби.
ЗЫ: фишка не в замене движка, а во всякой фигне в гамедате. Добавлялись/изучались совместимые движки/ресурсы/бампы от 2212, 2217,2218.
hi_flyer
Прозьба к администрации (Loxotron'у) залейте этот билд на ваш сервер. Для тех у кого коннект не стабильный (у меня).
Спасибо.
Green
Цитата(hi_flyer @ 09.04.2012, 07:44) *
Прозьба к администрации (Loxotron'у) залейте этот билд на ваш сервер. Для тех у кого коннект не стабильный (у меня).
Спасибо.

Народ.ру пойдет?
Цитата(DarkST @ 07.04.2012, 18:41) *
На народ.ру одним файлом:
http://narod.ru/disk/45454721001/thq_30_12_2004.7z.html
helter
***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M).
Reduce number of textures (better) or their resolution (worse).
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting

Вобще какой билд будет работать на Radeon x1200 ноутбучное
bboy
У меня не работает клавиатура. Что делать?
nuan
Цитата
У меня не работает клавиатура. Что делать?

Купи новую ))) хах , а если серьезно, наверное просто клавиши не забиндены в user.ltx
bboy
Клавиши забиндены.
macron
Цитата(bboy @ 09.04.2012, 12:45) *
Клавиши забиндены.

Тогда купи новую. Теперь давайте флудить, какая клава лучше. Лично я предпочитаю Mitsumi.

Да хрен с ним, с билдом. dry.gif
VIGUR
Скиньте плиз дефолтный user.ltx, а то я свой поломал. smile.gif
Modera
VIGUR, Так достань из архива.
Кстати:
Green
VIGUR, а он при запуске билда разве заново не создается?
Freack
Цитата(Тростник @ 09.04.2012, 19:33) *
VIGUR, Так достань из архива.
Кстати:

это что такое?
Снорк
macron, Запускаю агропром через батник из сборки 2217 движка - повисает на надписи "Loading savedgame all.sav". Также не грузится дарклаб.
Morder
Цитата(VIGUR @ 09.04.2012, 14:23) *
Скиньте плиз дефолтный user.ltx, а то я свой поломал. smile.gif

копируем)
unbindall
bind quit kESCAPE
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind wpn_7 k7
bind wpn_8 k8
bind wpn_9 k9
bind scores kTAB
bind wpn_next kQ
bind forward kW
bind use kE
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kT
bind inventory kI
bind active_jobs kP
bind crouch kLCONTROL
bind lstrafe kA
bind back kS
bind rstrafe kD
bind drop kF
bind repair kJ
bind torch kL
bind console kGRAVE
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind contacts kC
bind sprint_toggle kV
bind buy_menu kB
bind skin_menu kN
bind map kM
bind llookout kCOMMA
bind rlookout kPERIOD
bind jump kSPACE
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind cam_zoom_in kADD
bind screenshot kF12
bind up kUP
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind down kDOWN
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind_console pause kPAUSE
cam_inert 0.21
cam_slide_inert 0.25
dbg_show_ani_info 0
g_always_run on
g_backrun on
g_checktime 1
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_god on
g_unlimitedammo on
hud_adjust_mode 0
hud_adjust_value 0.005
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist on
hud_draw on
hud_fov 0.54
hud_info off
hud_news_disable 0
hud_weapon on
mouse_invert off
mouse_sens 0.13
mt_particles on
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_inputguaranteed 1
net_cl_inputupdaterate 100
net_cl_interpolation 0.
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 50
net_dedicated_sleep 5
net_dump_size off
net_name player
net_sv_control_hit 1
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 50
ph_break_common_factor 0.01
ph_fps 50
ph_iterations 18
ph_rigid_break_weapon_factor 1.
ph_timefactor 1.
r1_glows_per_frame 24
r1_ssa_discard 3.
r1_ssa_dontsort 32.
r1_ssa_hzb_vs_tex 256.
r1_ssa_lod_a 96.
r1_ssa_lod_b 64.
r2_aa on
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_ls_bloom_fast on
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 1.
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.9
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00002
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 1.
r2_parallax_h 0.02
r2_ssa_discard 4.
r2_ssa_dontsort 32.
r2_ssa_hzb_vs_tex 256.
r2_ssa_lod_a 33.
r2_ssa_lod_b 32.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias 0.
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias -0.00004
r2_sun_depth_near_scale 1.00001
r2_sun_details on
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 0.5
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.66
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.1
r2_sun_tsm_proj 0.2
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.9
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.5
r2em 0.
r__lsleep_frames 10
r__ssa_glod_end 64.
r__ssa_glod_start 256.
r__supersample 4
r__tf_aniso 8
r__tf_mipbias -0.5
r__wallmark_ttl 90.
recon_max_dist 50.
recon_max_speed 10.
recon_min_dist 2.
recon_min_speed 0.5
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.
rs_constant_fps off
rs_fullscreen on
rs_ib_size 512
rs_no_v_sync on
rs_occ_draw off
rs_occ_stats off
rs_refresh_60hz off
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_vb_size 1024
rs_vis_distance 1.
rs_warm_hzb off
snd_acceleration on
snd_cache_size 16
snd_collide_max_volume 100.
snd_collide_min_volume 0.1
snd_efx on
snd_freq 22khz
snd_model High
snd_targets 24
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 0.2
texture_lod 0
vid_bpp 32
vid_mode 1024x768

Цитата(Тростник @ 09.04.2012, 14:33) *
Кстати:

зимняя версия "того" кордона? smile.gif
macron
Цитата(Снорк @ 09.04.2012, 19:30) *
Запускаю агропром через батник из сборки 2217 движка - повисает на надписи "Loading savedgame all.sav". Также не грузится дарклаб.

У меня всё нормально. Система XP. Все антивирусы/брандмауэры/фаерволы отключены. Модификация установлена как c:\2008_to_2217.

Дойди до этих лок сам или через jump_to_level l03_agroprom и jump_to_level l04u_darklab.
Roden Croft
Цитата(macron @ 09.04.2012, 02:43) *
Адаптация движка 2217 для билда 2008 + всякие фиксы. (110mb)

http://narod.ru/disk/45566305001.8ab9dc5a4...217_v10.7z.html

Установка: распаковать отдельной папкой и засунуть в нее gamedata.xp0 от 2008.

bump_configurator.bat нужен для включения/выключения обработки стен/камней через textures.ltx

Глюки: полно. Темная долина грузится с ошибками - долбать Enter.

Зато пофиксены r2-шейдеры, вылет при выходе по video stream, есть камблю трубы, блики на железяках, травка, озвучка зомби.
ЗЫ: фишка не в замене движка, а во всякой фигне в гамедате. Добавлялись/изучались совместимые движки/ресурсы/бампы от 2212, 2217,2218.

Спасибо за адаптацию!
Адаптация работает нормально, правда не нашёл разницы, если в адаптации вместо 2217 запускать с бинами 2008, всё одинаково :-)
VIGUR
Цитата(Тростник @ 09.04.2012, 13:33) *
VIGUR, Так достань из архива.
Заново качать 985 метров? Тем более, что у меня на винте уже места нету...
Цитата(green_stalker @ 09.04.2012, 13:35) *
VIGUR, а он при запуске билда разве заново не создается?
Он там вроде как другой создается, а не тот, что был в Дезовском сливе.
Цитата(Morder @ 09.04.2012, 18:31) *
копируем)
Спасибо. smile.gif
macron
Цитата(Roden Croft @ 09.04.2012, 20:02) *
Адаптация работает нормально, правда не нашёл разницы, если в адаптации вместо 2217 запускать с бинами 2008, всё одинаково :-)

Разница 2008-2217 где-то в месяц. Я тоже не нашёл особых различий. Вот движок 2218 уже глючил - строки в диалогах не нажимались. А глухо висло на r2 вроде из-за параметра nocache в батниках. Кстати, очень радует мясорубка в l08_deadcity. Пару раз там вылетело с одинаковым логом после загрузки модели kontroler_5.ogf. Но не факт.



Morder
Небольшой отчет с последнего запуска билда smile.gif
Прозрачный зомби smile.gif

НПС проявляют удивительную активность


небольшой отчет с последнего запуска билда wink.gif



в билде гг по другому держит "кольт"
VIGUR
macron, а вот лично мне больше нравится без "отражающих" труб и бампа. Намного реалистичнее как-то. rolleyes.gif
Modera
Цитата
это что такое?

зимняя версия "того" кордона?

это мини мод. Кстати старая свалка утром с этим модом выглядит шик! smile.gif
macron
Цитата(VIGUR @ 09.04.2012, 20:51) *
без "отражающих" труб

Нёё, без блеска не камблю. А мы няшки любим. biggrin.gif


Цитата(VIGUR @ 09.04.2012, 20:51) *
и бампа

А всякие пупырчатые стены или блестящая земля меня тоже не радует.
macron
Вот не пойму, когда Химера встаёт на задние лапы и чего-то хрюкает, это нормально? А то вокруг контроллёр ошивался, может он и её под контроль взял?


Лохотрон
я поражаюсь вам.. дезодор собрал это дело за час, год назад помоему на основе сдк 2004 года, мы вполне могли бы и сами подобное сделать, нужно лишь немножко терпения.
материалов, утилит, карт, объектов всего просто дофига и больше, нужно включить мозг хотя бы на день, и всё у вас получится, поверьте.
helter
так это че не бильд?
drvoodoo-guru
Цитата(Loxotron @ 10.04.2012, 06:42) *
я поражаюсь вам.. дезодор собрал это дело за час, год назад помоему на основе сдк 2004 года, мы вполне могли бы и сами подобное сделать, нужно лишь немножко терпения.
материалов, утилит, карт, объектов всего просто дофига и больше, нужно включить мозг хотя бы на день, и всё у вас получится, поверьте.

Неудевлён smile.gif
Благо бинов неиспользованных ещё море.
xroft
Цитата
я поражаюсь вам.. дезодор собрал это дело за час, год назад помоему на основе сдк 2004 года, мы вполне могли бы и сами подобное сделать, нужно лишь немножко терпения.
материалов, утилит, карт, объектов всего просто дофига и больше, нужно включить мозг хотя бы на день, и всё у вас получится, поверьте.

В бинарниках билдов 2ххх лежат компиляторы и SDK но xr_3da.exe там в большинстве случаев под секьюромом.

Проблема в том, что в одном билде компиляторы есть, а бинарник защищен секьюромом, но нет геймдаты. в другом есть gamedata и rawdata но нет компиляторов. Как бы вот это все собрать воедино, ведь билдов много. SDK можно почти любой юзать, главное чтобы компилить можно было нормально и не править потом полдня результат хексом. Какая самая стабильная платформа из билдов 2xxx ?
Modera
Цитата(Loxotron @ 10.04.2012, 06:42) *
я поражаюсь вам.. дезодор собрал это дело за час

Он пересобирал геймдату? или она от ПЫС?

Цитата(dezodor @ 07.04.2012, 14:10) *
- military

Милитари в этом билде нет. VIGUR, поправь smile.gif
hi_flyer
xroft, Запускал помню 2205 на бинах от 2203. Вылетов практически небыло.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.