Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. build 2008, Dec. 30, 2004
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Freack
Цитата(hi_flyer @ 10.04.2012, 18:51) *
xroft, Запускал помню 2205 на бинах от 2203. Вылетов практически небыло.

ИМХО все билды не стабильны)))
Билдоман
Цитата(Freack @ 10.04.2012, 14:15) *
ИМХО все билды не стабильны)))


2205 - приятнейшее исключение из правил. smile.gif
батька
что интресного в этой сборке,кроме набора локаций,р2 и хрюкающей химеры?есть сюжет(ошмётки),нормальные переходы между локациями,стабильность?
xroft
сюжет представлен как и в билде 2205, стабильность такая же, может даже получше (в сингле) а вот некоторые тестовые локации откровенно глючат.
батька
стесняюсь спросить,а чем эту кулебяку ,скачанную по вышепреведённым ссылкам открыть?а то rar не берёт
Morder
Цитата(батька @ 11.04.2012, 19:52) *
стесняюсь спросить,а чем эту кулебяку ,скачанную по вышепреведённым ссылкам открыть?а то rar не берёт

7 zip
VIGUR
Знаете почему С2 никогда не будет таким же крутым как ТЧ и билды? Сейчас просто никто не станет тратить столько сил и времени на создание настолько детализированных объектов, текстур и локаций... smile.gif


Trollz0r
Цитата(VIGUR @ 11.04.2012, 21:26) *
настолько детализированных объектов, текстур и локаций

ой блин, детализированных bangin.gif для 2004 года, не для нашего времени.
вот в митро да, там детализировано. а в сталкире долбаный движок не дает развернуться death.gif
хотя с другой стороны, библиотека объектов весьма обширна, это да.
Morder
VIGUR, больше никогда не соберутся все "отцы" сталкера, это я считаю главной причиной. Да и первая игра самая любимая будет, она же первая, с нее все началось...
MrObs
Нууу, что-то вас понесло. Второй во всех отношениях будет не хуже первого, а лучше.
В проект абы кто не шёл, изначально, и главный отец гуру бородатый, никуда не делся.))
А ПРОФ, что ПРОФ, отзовётся, в нерабочее, поможет, как в прочем и прочие причастные.
Повторюсь, СТАЛКЕР - это больше чем игра, изначально.
Билдоман
Цитата(Morder @ 11.04.2012, 22:47) *
больше никогда не соберутся все "отцы" сталкера, это я считаю главной причиной.


Они собрались, но разрабатывают немного другую игру. rolleyes.gif
Morder
Цитата(Билдоман @ 11.04.2012, 22:54) *
Цитата(Morder @ 11.04.2012, 22:47) *
больше никогда не соберутся все "отцы" сталкера, это я считаю главной причиной.


Они собрались, но разрабатывают немного другую игру. rolleyes.gif

я чего-то не знаю? unsure.gif
если ты про метро, то над ним работают не все
MrObs
СТАЛКЕР, тема тяжёлая, сложная, философия жутко навороченная. Не реализованная и на 30 % потенциала. Все кто в ней, знают, что не отстраняясь, не отдыхая какое-то время, далеко не уедешь. И она настолько оригинальная, что не отпустит, пока не будет доведена до логического. Так что на СТ3, все вернутся.))
Чекист
Аки куда вас понесло товарищи, уже на СТ3 замахнулись да ещё и от отцов-основателей в полном составе... Мечтать как говориться не вредно. Вопрос по билду, переход на локации всё также через консоль осуществляется?
VIGUR
Цитата(RedPython @ 11.04.2012, 21:43) *
ой блин, детализированных
Я не видел настолько серьезного внимания к мелким деталям, вот посмотрите на те же лестницы и кран на ЧАЭС, я не видел ни одной игры, с такой детализацией объектов. По поводу Метро я согласен, но Метро у меня комп не тянет, да и в Метро нету настолько открытых пространств. Я вообще удивлен, как в 2004 году движок тянул настолько большую детализированную локацию с множеством мелких объектов...
Капитан Flecktarn
Цитата(VIGUR @ 11.04.2012, 23:43) *
Я не видел настолько серьезного внимания к мелким деталям

Half-Life?
Чекист
А смысл в этих мелких деталях? Львиную долю этих деталей большинство игроков не заметила бы. И что в итоге, время и силы убиты в пустую фактически.
MrObs
Цитата(Чекист @ 11.04.2012, 23:47) *
Львиную долю этих деталей большинство игроков не заметила бы.

Чекист, не правда, ещё как заметили. Этого и ждали, глядя на скрины, и иллюстрации в журналах. Не нужно преуменьшать.

P.S. "Они же не верят ни во что! У них же... орган этот, которым верят, атрофировался!" (с) Сталкер.
вася
Цитата
А смысл в этих мелких деталях? Львиную долю этих деталей большинство игроков не заметила бы. И что в итоге, время и силы убиты в пустую фактически.

Если бы вместо пострелушек из финалки на время нам дали бы возможность исследовать локацию, то вполне заметили бы.
VIGUR
Цитата(_Dezertir1w2_ @ 11.04.2012, 22:44) *
Half-Life?
Я имею в виду не "внимание к деталям" в проработке мира (тут бесспорно Half-Life тоже на высоте), а именно мелкие детали на 3D-моделях, вот как в ЧАЭС в Сталкере. smile.gif
PS: Кстати, из последнего настолько реалистично-выглядящее окружение видел на скриншотах/роликах к Arma3 и Russia2028.
MrObs
СТАЛКЕР, это не абстракция, и детали, играют ключевую роль, это связующее.
Вся атмосфера на этом строится - "ВЕРЮ" ( Станиславский ).

Цитата(вася @ 11.04.2012, 23:56) *
Если бы вместо пострелушек из финалки на время нам дали бы возможность исследовать локацию, то вполне заметили бы.
Да, без пострелушек тоже нельзя, но то что сотворили с ЧАС, с финалом на ней, беда.
Ведь это самая загадочная, главное место, тихое и страшное, как её "рисовали" на протяжении всего времени разработки и ПиАра. Да в прочем как и всю ЗОНУ. Но получилось иное, но тоже оригинальное, нужно отметить.

P.S. Сорри, за разговоры не по сабжу. Хотя конечно, всё оно по сабжу, всё о том, и про это же.
Trollz0r
Цитата(VIGUR @ 11.04.2012, 22:43) *
Я не видел настолько серьезного внимания к мелким деталям, вот посмотрите на те же лестницы и кран на ЧАЭС, я не видел ни одной игры, с такой детализацией объектов.

В принципе, согласен.
Но. С одной стороны, обилие мелких полигональных деталей -- это хорошо. С другой -- большинство начинающих моделеров имеют склонность "перебарщивать" с полигонами там, где это не нужно (тот же кран на станции -- это ведь не ключевой объект в сюжете, игрок пробежит мимо и не заметит, с каким старанием худ выдавливал перекладины на балке, вместо того, чтобы кинуть на полигон текстуру с нарисованными железками smile.gif), и это говорит о том, что в ГСК было маловато тридешников с опытом работы в игрострое. В результате лимит полигонов уходит коту под хвост.
И где же нормалмаппинг? Нет его (привет, low-poly модели персонажей ТЧ с непонятно как полученным бампом).
Масла в огонь подливает ублюдочная "оптимизация" геометрии компилятором уровней xrLC.exe. Вот посмотрите на этот яркий образчик террейна ~2005 года:

И со временем мало что изменилось. С длинными гранями у компилера вообще беда, посмотрите на "кишку" из базы бандюков в тёмной долине -- там вообще адский ад. Большие полигоны разбиваются на кучу малых в зависимости от назначенного шейдера, материалы разбиваются по достижении какого-то количества поликов на мат, шейдеры для MU-объектов отжирают гору ресурсов и т.д. и т.п. z_crazy.gif
Каждому нормальному дизу хочется получить лучшую детализацию, довести сцену до совершенства, это естественное желание, которое на корню убивают программеры, и в случае со сталкиром это доказано на 100%. Высокая детализация -- плохие лайтмапы. Хорошие лайтмапы -- низкая детализация. Это по большей части относится к outdoor сценам при наличии большого количества MU-объектов.
(это был пост сдержанной злости на криворукую обезьяну, накодившую худшую часть xrLC. не удержался, соре)

dezodor
I need space on mediafire, so im planning to delete this build. If anyone has alternative dl links, please add it in 1st post. Also I'm asking a moderator to remove my mediafire links from the 1st post as soon as there are other alternative download links. thx!
Коннор
Перевод:
Цитата
Мне нужно место на MediaFire, так что я планирую удалить этот билд. Если у кого-то есть альтернативные ссылки, пожалуйста, добавьте их в 1-й пост. Также я прошу модератора удалить мои ссылки на MediaFire из 1-го поста, как только появятся альтернативные. Спасибо!
drvoodoo-guru
Цитата(dezodor @ 20.04.2012, 00:31) *
I need space on mediafire, so im planning to delete this build. If anyone has alternative dl links, please add it in 1st post. Also I'm asking a moderator to remove my mediafire links from the 1st post as soon as there are other alternative download links. thx!

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2903028
Не переживай за это, всё уже стало достоянием народа smile.gif
Vetal17
Скачал побегать smile.gif

Вопрос: как заспауниться с оружием ?
Vetal17
macron, в твоей адаптации тоже оружия нет sad.gif

Как забиндить-то ? Через консоль не получается.
macron
Цитата([A]_Vetal17 @ 20.04.2012, 15:46) *

macron, в твоей адаптации тоже оружия нет

Что-то не вкурю в суть проблемы.

Запускаешь 2217_l01_escape_r1.bat, идешь за артом, при тебе прилетает вертолет, мочит сталкеров у вагончика, идешь к ним, шманаешь, берешь пистолет и двустволку.

Запускаешь 2217_l02_garbage_r1.bat или 2217_l08_deadcity_r1.bat, заходишь в инвентарь: форт и двустволка на месте.
Vetal17
macron, а чтобы изначально все оружие было, можно сделать ? В 1935 я куда-то прописывал и определенные стволы появлялись.
Vetal17
Объясню проще: запустил допустим Припять. В руках только болт. Как допустим тот же Винторез получить ?
macron
Вообще билд довольно глючный, поэтому организацией охоты на нем как-то никто и не занимался. Можно сделать так: идешь/летишь в центр карты (точка с координатами 0, 0, 0) и говоришь команду:

g_spawn wpn_gauss
g_spawn ammo_gauss (много-много раз)

Хватаешь свалившийся с неба хабар и идешь всех мочить. На кордоне, например, эта точка на шоссе недалеко от АТП.
Vetal17
macron, ага, спасибо! Забыл уже все команды happy.gif
K.A.A.
Цитата([A]_Vetal17 @ 20.04.2012, 13:24) *

Скачал побегать smile.gif

Вопрос: как заспауниться с оружием ?


[A]_Vetal17, хочешь чтобы ГГ изначально спавнился с арсеналом достаточным для уничтожения маленькой банановой республики? Распакуй билд, в gamedata\config\gameplay найди файл character_desc_general.xml, в нем для секции актера пропиши то, что тебе нужно, например:

<supplies>
[spawn] \n
wpn_vintorez \n
ammo_9x39_pab9 = 10 \n
ammo_9x39_ap = 10 \n
ammo_9x39_sp5 = 10 \n
grenade_f1 = 10 \n
grenade_rgd5 = 10 \n
exo_outfit \n
</supplies>

Данный способ сработает только для тех случаев, когда билд запускается с алайфом (батники alife_test_r1/alife_test_r2).
Для того чтобы изменения вступили в силу удали имеющиеся сэйвы.

Vetal17
K.A.A., я вот про это и говорил, спасибо! Только вот геймдата запакованная. Можешь character_desc_general.xml скинуть ?
K.A.A.
[A]_Vetal17, лови!

Vetal17
K.A.A., благадарю!
Vetal17
K.A.A., а нет идей, где прописать спаун оружия для карт без алайфа (Припять, ЧАЭС и т.д.) ?
K.A.A.
Цитата([A]_Vetal17 @ 24.04.2012, 11:12) *

K.A.A., а нет идей, где прописать спаун оружия для карт без алайфа (Припять, ЧАЭС и т.д.) ?

[A]_Vetal17, всё что нужно, можно прописать в файле level.spawn.
Vetal17
K.A.A., ага, попробую.

Блин, а чем открыть level.spawn ? unsure.gif

Погуглил: открывается он только SDK, да ?
ziStam
[A]_Vetal17, открывается он ACDC. smile.gif
Vetal17
Вообщем нет ни времени ни желания разбираться с этим acdc.
Коннор
Поправьте шапку темы, ссылки больше не действительны.
macron
[A]_Vetal17, может за тебя еще и поиграть ? biggrin.gif
Vetal17
macron, biggrin1.gif
NatteFrost
в данном билде до какого-то момента работает save/load, хоть и сыпет в лог, когда делаешь:
start bin\xr_3da.exe -noprefetch -nodistort -notsh -r2 -nocache -ltx user_r2.ltx -start server(2008/single/alife/load) client(localhost)

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: (null)

проходишь часть сюжета и load всё-таки приводит к вылету без внятного лога.
отчет от отладчика (отладчик этот - WinDBG = Debugging Tools for Windows ), открывал им mdmp-файл

Microsoft ® Windows Debugger Version 6.11.0001.404 X86
Copyright © Microsoft Corporation. All rights reserved.


Loading Dump File User Mini Dump File: Only registers, stack and portions of memory are available

Executable search path is:
Windows XP Version 2600 (Service Pack 3) MP (2 procs) Free x86 compatible
Product: WinNt, suite: SingleUserTS
Machine Name:
Debug session time: Fri Apr 27 21:05:58.000 2012 (GMT+4)
System Uptime: not available
Process Uptime: 0 days 0:00:29.000
................................................................
..................
This dump file has an exception of interest stored in it.
The stored exception information can be accessed via .ecxr.
(704.9ec): Stack overflow - code c00000fd (first/second chance not available)
eax=34b00000 ebx=00373720 ecx=00000007 edx=7c90e514 esi=00000254 edi=7c801a28
eip=7c90e514 esp=0d826110 ebp=0d826120 iopl=0 nv up ei pl zr na pe nc
cs=001b ss=0023 ds=0023 es=0023 fs=003b gs=0000 efl=00000246
*** ERROR: Symbol file could not be found. Defaulted to export symbols for ntdll.dll -
ntdll!KiFastSystemCallRet:
7c90e514 c3 ret
0:005> !analyze -v
*******************************************************************************
* *
* Exception Analysis *
* *
*******************************************************************************

FAULTING_IP:
ode!dNormalize3+245
086f5595 8501 test dword ptr [ecx],eax

EXCEPTION_RECORD: ffffffff -- (.exr 0xffffffffffffffff)
ExceptionAddress: 086f5595 (ode!dNormalize3+0x00000245)
ExceptionCode: c00000fd (Stack overflow)
ExceptionFlags: 00000000
NumberParameters: 2
Parameter[0]: 00000000
Parameter[1]: 0d822830

PROCESS_NAME: XR_3DA.exe

ADDITIONAL_DEBUG_TEXT:
Use '!findthebuild' command to search for the target build information.
If the build information is available, run '!findthebuild -s ; .reload' to set symbol path and load symbols.

MODULE_NAME: ode

FAULTING_MODULE: 7c900000 ntdll

DEBUG_FLR_IMAGE_TIMESTAMP: 41f916a1

ERROR_CODE: (NTSTATUS) 0xc00000fd - A new guard page for the stack cannot be created.

EXCEPTION_CODE: (NTSTATUS) 0xc00000fd - A new guard page for the stack cannot be created.

EXCEPTION_PARAMETER1: 00000000

EXCEPTION_PARAMETER2: 0d822830

FAULTING_THREAD: 000009ec

DEFAULT_BUCKET_ID: STACK_OVERFLOW

PRIMARY_PROBLEM_CLASS: STACK_OVERFLOW

BUGCHECK_STR: APPLICATION_FAULT_STACK_OVERFLOW_INVALID_POINTER_READ_WRONG_SYMBOLS

LAST_CONTROL_TRANSFER: from 086da01d to 086f5595

STACK_TEXT:
WARNING: Stack unwind information not available. Following frames may be wrong.
0d888388 086da01d 00000000 00000000 0d8c4c30 ode!dNormalize3+0x245
0d91d90c 086d1a82 00000000 0d91d930 00000000 ode!dRFromZAxis+0x133d
0d91d910 00000000 0d91d930 00000000 0d91dc90 ode+0x1a82


STACK_COMMAND: ~5s; .ecxr ; kb

FOLLOWUP_IP:
ode!dNormalize3+245
086f5595 8501 test dword ptr [ecx],eax

SYMBOL_STACK_INDEX: 0

SYMBOL_NAME: ode!dNormalize3+245

FOLLOWUP_NAME: MachineOwner

IMAGE_NAME: ode.dll

BUCKET_ID: WRONG_SYMBOLS

FAILURE_BUCKET_ID: STACK_OVERFLOW_c00000fd_ode.dll!dNormalize3

WATSON_STAGEONE_URL: http://watson.microsoft.com/StageOne/XR_3D....htm?Retriage=1

Followup: MachineOwner
---------

0:005> .ecxr.
eax=0000e560 ebx=000019c8 ecx=0d822830 edx=00000000 esi=0d827830 edi=000019c8
eip=086f5595 esp=0d827828 ebp=0d888388 iopl=0 nv up ei pl nz na pe nc
cs=001b ss=0023 ds=0023 es=0023 fs=003b gs=0000 efl=00010206
ode!dNormalize3+0x245:
086f5595 8501 test dword ptr [ecx],eax ds:0023:0d822830=?
^ Extra character error in '.ecxr.'


можно ли бороться? это касается и более ранних билдов, что сильно раздражает.
валится на спавне ( CLIENT: Spawning... ), значит не восстанавливает спавн нормально или что-то еще?
drvoodoo-guru
Цитата(KoNoRIMCI @ 24.04.2012, 18:05) *
Поправьте шапку темы, ссылки больше не действительны.

Добавте в шапку ссылку на все билды, включая и топик стартера.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2903028
SkyLoader
Наконец-то вернули нормальную регистрацию.

В общем, хотел бы начать с того, что тут писали:
Говорили, что контролер тут может управлять ГГ. На самом деле это зачатки схемы "засоса" кровососа. Если встать на высокое здание, то кровосос, который увидит ГГ, насчет его "сосать", хоть и на расстоянии 100 метров.

Второе, никто не знает, как разбить олл.спавн этого билда на левел.спавны, а то в папке с уровнями не все левел.спавны есть?
VEX
Цитата(SkyLoader @ 03.05.2012, 22:30) *
Второе, никто не знает, как разбить олл.спавн этого билда на левел.спавны, а то в папке с уровнями не все левел.спавны есть?

С помощью ACDC,вот держи,там уже разбитый all.spawn + сам acdc с инструкцией,и всё необходимое для работы.
SkyLoader
VEX, спасибо, а то мой acdc никак не хотел разбивать smile.gif
(жаль плюсы ставить пока не могу)

Хотел декомпилировать этот левел спавн вместе с локацией в сдк, да не тут-то было - декомпилятор видимо не видит спавн, и в сдк остаются только пути, а спавн-элеметнов нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.