xroft, Запускал помню 2205 на бинах от 2203. Вылетов практически небыло.
ИМХО все билды не стабильны)))
Билдоман
10.04.2012, 13:19
Цитата(Freack @ 10.04.2012, 14:15)
ИМХО все билды не стабильны)))
2205 - приятнейшее исключение из правил.
батька
10.04.2012, 17:30
что интресного в этой сборке,кроме набора локаций,р2 и хрюкающей химеры?есть сюжет(ошмётки),нормальные переходы между локациями,стабильность?
xroft
10.04.2012, 19:40
сюжет представлен как и в билде 2205, стабильность такая же, может даже получше (в сингле) а вот некоторые тестовые локации откровенно глючат.
батька
11.04.2012, 18:52
стесняюсь спросить,а чем эту кулебяку ,скачанную по вышепреведённым ссылкам открыть?а то rar не берёт
Morder
11.04.2012, 18:54
Цитата(батька @ 11.04.2012, 19:52)
стесняюсь спросить,а чем эту кулебяку ,скачанную по вышепреведённым ссылкам открыть?а то rar не берёт
7 zip
VIGUR
11.04.2012, 21:26
Знаете почему С2 никогда не будет таким же крутым как ТЧ и билды? Сейчас просто никто не станет тратить столько сил и времени на создание настолько детализированных объектов, текстур и локаций...
Trollz0r
11.04.2012, 21:43
Цитата(VIGUR @ 11.04.2012, 21:26)
настолько детализированных объектов, текстур и локаций
ой блин, детализированных для 2004 года, не для нашего времени. вот в митро да, там детализировано. а в сталкире долбаный движок не дает развернуться хотя с другой стороны, библиотека объектов весьма обширна, это да.
Morder
11.04.2012, 21:47
VIGUR, больше никогда не соберутся все "отцы" сталкера, это я считаю главной причиной. Да и первая игра самая любимая будет, она же первая, с нее все началось...
MrObs
11.04.2012, 21:53
Нууу, что-то вас понесло. Второй во всех отношениях будет не хуже первого, а лучше. В проект абы кто не шёл, изначально, и главный отец гуру бородатый, никуда не делся.)) А ПРОФ, что ПРОФ, отзовётся, в нерабочее, поможет, как в прочем и прочие причастные. Повторюсь, СТАЛКЕР - это больше чем игра, изначально.
Билдоман
11.04.2012, 21:54
Цитата(Morder @ 11.04.2012, 22:47)
больше никогда не соберутся все "отцы" сталкера, это я считаю главной причиной.
Они собрались, но разрабатывают немного другую игру.
Morder
11.04.2012, 21:59
Цитата(Билдоман @ 11.04.2012, 22:54)
Цитата(Morder @ 11.04.2012, 22:47)
больше никогда не соберутся все "отцы" сталкера, это я считаю главной причиной.
Они собрались, но разрабатывают немного другую игру.
я чего-то не знаю? если ты про метро, то над ним работают не все
MrObs
11.04.2012, 22:08
СТАЛКЕР, тема тяжёлая, сложная, философия жутко навороченная. Не реализованная и на 30 % потенциала. Все кто в ней, знают, что не отстраняясь, не отдыхая какое-то время, далеко не уедешь. И она настолько оригинальная, что не отпустит, пока не будет доведена до логического. Так что на СТ3, все вернутся.))
Чекист
11.04.2012, 22:38
Аки куда вас понесло товарищи, уже на СТ3 замахнулись да ещё и от отцов-основателей в полном составе... Мечтать как говориться не вредно. Вопрос по билду, переход на локации всё также через консоль осуществляется?
VIGUR
11.04.2012, 22:43
Цитата(RedPython @ 11.04.2012, 21:43)
ой блин, детализированных
Я не видел настолько серьезного внимания к мелким деталям, вот посмотрите на те же лестницы и кран на ЧАЭС, я не видел ни одной игры, с такой детализацией объектов. По поводу Метро я согласен, но Метро у меня комп не тянет, да и в Метро нету настолько открытых пространств. Я вообще удивлен, как в 2004 году движок тянул настолько большую детализированную локацию с множеством мелких объектов...
Капитан Flecktarn
11.04.2012, 22:44
Цитата(VIGUR @ 11.04.2012, 23:43)
Я не видел настолько серьезного внимания к мелким деталям
Half-Life?
Чекист
11.04.2012, 22:47
А смысл в этих мелких деталях? Львиную долю этих деталей большинство игроков не заметила бы. И что в итоге, время и силы убиты в пустую фактически.
MrObs
11.04.2012, 22:55
Цитата(Чекист @ 11.04.2012, 23:47)
Львиную долю этих деталей большинство игроков не заметила бы.
Чекист, не правда, ещё как заметили. Этого и ждали, глядя на скрины, и иллюстрации в журналах. Не нужно преуменьшать.
P.S. "Они же не верят ни во что! У них же... орган этот, которым верят, атрофировался!" (с) Сталкер.
вася
11.04.2012, 22:56
Цитата
А смысл в этих мелких деталях? Львиную долю этих деталей большинство игроков не заметила бы. И что в итоге, время и силы убиты в пустую фактически.
Если бы вместо пострелушек из финалки на время нам дали бы возможность исследовать локацию, то вполне заметили бы.
VIGUR
11.04.2012, 23:01
Цитата(_Dezertir1w2_ @ 11.04.2012, 22:44)
Half-Life?
Я имею в виду не "внимание к деталям" в проработке мира (тут бесспорно Half-Life тоже на высоте), а именно мелкие детали на 3D-моделях, вот как в ЧАЭС в Сталкере. PS: Кстати, из последнего настолько реалистично-выглядящее окружение видел на скриншотах/роликах к Arma3 и Russia2028.
MrObs
11.04.2012, 23:03
СТАЛКЕР, это не абстракция, и детали, играют ключевую роль, это связующее. Вся атмосфера на этом строится - "ВЕРЮ" ( Станиславский ).
Цитата(вася @ 11.04.2012, 23:56)
Если бы вместо пострелушек из финалки на время нам дали бы возможность исследовать локацию, то вполне заметили бы.
Да, без пострелушек тоже нельзя, но то что сотворили с ЧАС, с финалом на ней, беда. Ведь это самая загадочная, главное место, тихое и страшное, как её "рисовали" на протяжении всего времени разработки и ПиАра. Да в прочем как и всю ЗОНУ. Но получилось иное, но тоже оригинальное, нужно отметить.
P.S. Сорри, за разговоры не по сабжу. Хотя конечно, всё оно по сабжу, всё о том, и про это же.
Trollz0r
11.04.2012, 23:45
Цитата(VIGUR @ 11.04.2012, 22:43)
Я не видел настолько серьезного внимания к мелким деталям, вот посмотрите на те же лестницы и кран на ЧАЭС, я не видел ни одной игры, с такой детализацией объектов.
В принципе, согласен. Но. С одной стороны, обилие мелких полигональных деталей -- это хорошо. С другой -- большинство начинающих моделеров имеют склонность "перебарщивать" с полигонами там, где это не нужно (тот же кран на станции -- это ведь не ключевой объект в сюжете, игрок пробежит мимо и не заметит, с каким старанием худ выдавливал перекладины на балке, вместо того, чтобы кинуть на полигон текстуру с нарисованными железками ), и это говорит о том, что в ГСК было маловато тридешников с опытом работы в игрострое. В результате лимит полигонов уходит коту под хвост. И где же нормалмаппинг? Нет его (привет, low-poly модели персонажей ТЧ с непонятно как полученным бампом). Масла в огонь подливает ублюдочная "оптимизация" геометрии компилятором уровней xrLC.exe. Вот посмотрите на этот яркий образчик террейна ~2005 года: И со временем мало что изменилось. С длинными гранями у компилера вообще беда, посмотрите на "кишку" из базы бандюков в тёмной долине -- там вообще адский ад. Большие полигоны разбиваются на кучу малых в зависимости от назначенного шейдера, материалы разбиваются по достижении какого-то количества поликов на мат, шейдеры для MU-объектов отжирают гору ресурсов и т.д. и т.п. Каждому нормальному дизу хочется получить лучшую детализацию, довести сцену до совершенства, это естественное желание, которое на корню убивают программеры, и в случае со сталкиром это доказано на 100%. Высокая детализация -- плохие лайтмапы. Хорошие лайтмапы -- низкая детализация. Это по большей части относится к outdoor сценам при наличии большого количества MU-объектов. (это был пост сдержанной злости на криворукую обезьяну, накодившую худшую часть xrLC. не удержался, соре)
dezodor
20.04.2012, 00:31
I need space on mediafire, so im planning to delete this build. If anyone has alternative dl links, please add it in 1st post. Also I'm asking a moderator to remove my mediafire links from the 1st post as soon as there are other alternative download links. thx!
Коннор
20.04.2012, 00:55
Перевод:
Цитата
Мне нужно место на MediaFire, так что я планирую удалить этот билд. Если у кого-то есть альтернативные ссылки, пожалуйста, добавьте их в 1-й пост. Также я прошу модератора удалить мои ссылки на MediaFire из 1-го поста, как только появятся альтернативные. Спасибо!
I need space on mediafire, so im planning to delete this build. If anyone has alternative dl links, please add it in 1st post. Also I'm asking a moderator to remove my mediafire links from the 1st post as soon as there are other alternative download links. thx!
Запускаешь 2217_l01_escape_r1.bat, идешь за артом, при тебе прилетает вертолет, мочит сталкеров у вагончика, идешь к ним, шманаешь, берешь пистолет и двустволку.
Запускаешь 2217_l02_garbage_r1.bat или 2217_l08_deadcity_r1.bat, заходишь в инвентарь: форт и двустволка на месте.
Vetal17
20.04.2012, 15:26
macron, а чтобы изначально все оружие было, можно сделать ? В 1935 я куда-то прописывал и определенные стволы появлялись.
Vetal17
20.04.2012, 15:53
Объясню проще: запустил допустим Припять. В руках только болт. Как допустим тот же Винторез получить ?
macron
20.04.2012, 15:55
Вообще билд довольно глючный, поэтому организацией охоты на нем как-то никто и не занимался. Можно сделать так: идешь/летишь в центр карты (точка с координатами 0, 0, 0) и говоришь команду:
Хватаешь свалившийся с неба хабар и идешь всех мочить. На кордоне, например, эта точка на шоссе недалеко от АТП.
Vetal17
20.04.2012, 16:11
macron, ага, спасибо! Забыл уже все команды
K.A.A.
22.04.2012, 17:14
Цитата([A]_Vetal17 @ 20.04.2012, 13:24)
Скачал побегать
Вопрос: как заспауниться с оружием ?
[A]_Vetal17, хочешь чтобы ГГ изначально спавнился с арсеналом достаточным для уничтожения маленькой банановой республики? Распакуй билд, в gamedata\config\gameplay найди файл character_desc_general.xml, в нем для секции актера пропиши то, что тебе нужно, например:
Данный способ сработает только для тех случаев, когда билд запускается с алайфом (батники alife_test_r1/alife_test_r2). Для того чтобы изменения вступили в силу удали имеющиеся сэйвы.
Vetal17
22.04.2012, 17:18
K.A.A., я вот про это и говорил, спасибо! Только вот геймдата запакованная. Можешь character_desc_general.xml скинуть ?
Loading Dump File User Mini Dump File: Only registers, stack and portions of memory are available
Executable search path is: Windows XP Version 2600 (Service Pack 3) MP (2 procs) Free x86 compatible Product: WinNt, suite: SingleUserTS Machine Name: Debug session time: Fri Apr 27 21:05:58.000 2012 (GMT+4) System Uptime: not available Process Uptime: 0 days 0:00:29.000 ................................................................ .................. This dump file has an exception of interest stored in it. The stored exception information can be accessed via .ecxr. (704.9ec): Stack overflow - code c00000fd (first/second chance not available) eax=34b00000 ebx=00373720 ecx=00000007 edx=7c90e514 esi=00000254 edi=7c801a28 eip=7c90e514 esp=0d826110 ebp=0d826120 iopl=0 nv up ei pl zr na pe nc cs=001b ss=0023 ds=0023 es=0023 fs=003b gs=0000 efl=00000246 *** ERROR: Symbol file could not be found. Defaulted to export symbols for ntdll.dll - ntdll!KiFastSystemCallRet: 7c90e514 c3 ret 0:005> !analyze -v ******************************************************************************* * * * Exception Analysis * * * *******************************************************************************
FAULTING_IP: ode!dNormalize3+245 086f5595 8501 test dword ptr [ecx],eax
ADDITIONAL_DEBUG_TEXT: Use '!findthebuild' command to search for the target build information. If the build information is available, run '!findthebuild -s ; .reload' to set symbol path and load symbols.
MODULE_NAME: ode
FAULTING_MODULE: 7c900000 ntdll
DEBUG_FLR_IMAGE_TIMESTAMP: 41f916a1
ERROR_CODE: (NTSTATUS) 0xc00000fd - A new guard page for the stack cannot be created.
EXCEPTION_CODE: (NTSTATUS) 0xc00000fd - A new guard page for the stack cannot be created.
0:005> .ecxr. eax=0000e560 ebx=000019c8 ecx=0d822830 edx=00000000 esi=0d827830 edi=000019c8 eip=086f5595 esp=0d827828 ebp=0d888388 iopl=0 nv up ei pl nz na pe nc cs=001b ss=0023 ds=0023 es=0023 fs=003b gs=0000 efl=00010206 ode!dNormalize3+0x245: 086f5595 8501 test dword ptr [ecx],eax ds:0023:0d822830=? ^ Extra character error in '.ecxr.'
можно ли бороться? это касается и более ранних билдов, что сильно раздражает. валится на спавне ( CLIENT: Spawning... ), значит не восстанавливает спавн нормально или что-то еще?
drvoodoo-guru
27.04.2012, 22:24
Цитата(KoNoRIMCI @ 24.04.2012, 18:05)
Поправьте шапку темы, ссылки больше не действительны.
В общем, хотел бы начать с того, что тут писали: Говорили, что контролер тут может управлять ГГ. На самом деле это зачатки схемы "засоса" кровососа. Если встать на высокое здание, то кровосос, который увидит ГГ, насчет его "сосать", хоть и на расстоянии 100 метров.
Второе, никто не знает, как разбить олл.спавн этого билда на левел.спавны, а то в папке с уровнями не все левел.спавны есть?
VEX
03.05.2012, 22:14
Цитата(SkyLoader @ 03.05.2012, 22:30)
Второе, никто не знает, как разбить олл.спавн этого билда на левел.спавны, а то в папке с уровнями не все левел.спавны есть?
С помощью ACDC,вот держи,там уже разбитый all.spawn + сам acdc с инструкцией,и всё необходимое для работы.
SkyLoader
03.05.2012, 23:01
VEX, спасибо, а то мой acdc никак не хотел разбивать (жаль плюсы ставить пока не могу)
Хотел декомпилировать этот левел спавн вместе с локацией в сдк, да не тут-то было - декомпилятор видимо не видит спавн, и в сдк остаются только пути, а спавн-элеметнов нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.