S.T.A.L.K.E.R. build 2008, Dec. 30, 2004, easter egg |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 2008, Dec. 30, 2004, easter egg |
07.04.2012, 14:10
Сообщение
#121
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Регистрация: 16.07.2007 |
Wanted to release it for 1st of April last year, then this year, but Lox always found better (more interesting) materials to release. Since I gave it to several people already, decided to upload it for fun. It's not so interesting, but good for collection. It's the last thing I had from the stalker-era.
Story: cordon works more or less Levels: - cordon - garbage - agroprom - bar-rostok - darkvalley - military - deadcity - pripyat - stancia - generators - sarcofag - warlab - workshop test - ai test - om test Features: + some test maps + r2 works Download / Скачать: http://s.gameru.net/stalker/thq_30_12_2004.7z Glass fix based on SHoC shaders (by macron): happy easter! -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
|
|
08.04.2012, 23:34
Сообщение
#122
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Запилить бы на этом движе того сталкера, со старыми картами) Тоже такая мысль возникала. Это был бы самый "тот"!что такого в билде? п.с. Жутко доставляет заходить в дома в Припяти. Как же этого не хватает оригиналу... Сообщение отредактировал Morder - 08.04.2012, 23:53 -------------------- |
 
|
|
09.04.2012, 01:43
Сообщение
#123
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Адаптация движка 2217 для билда 2008 + всякие фиксы. (110mb)
Установка: распаковать отдельной папкой и засунуть в нее gamedata.xp0 от 2008. bump_configurator.bat нужен для включения/выключения обработки стен/камней через textures.ltx Глюки: полно. Темная долина грузится с ошибками - долбать Enter. Зато пофиксены r2-шейдеры, вылет при выходе по video stream, есть камблю трубы, блики на железяках, травка, озвучка зомби. ЗЫ: фишка не в замене движка, а во всякой фигне в гамедате. Добавлялись/изучались совместимые движки/ресурсы/бампы от 2212, 2217,2218. Сообщение отредактировал macron - 09.04.2012, 02:02 |
 
|
|
09.04.2012, 06:44
Сообщение
#124
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Прозьба к администрации (Loxotron'у) залейте этот билд на ваш сервер. Для тех у кого коннект не стабильный (у меня).
Спасибо. -------------------- |
 
|
|
09.04.2012, 07:01
Сообщение
#125
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
Прозьба к администрации (Loxotron'у) залейте этот билд на ваш сервер. Для тех у кого коннект не стабильный (у меня). Спасибо. Народ.ру пойдет? На народ.ру одним файлом:
Сообщение отредактировал green_stalker - 09.04.2012, 07:02 |
 
|
|
09.04.2012, 09:58
Сообщение
#126
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M).
Reduce number of textures (better) or their resolution (worse). ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting Вобще какой билд будет работать на Radeon x1200 ноутбучное |
 
|
|
09.04.2012, 10:08
Сообщение
#127
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 112 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2009 |
У меня не работает клавиатура. Что делать?
|
 
|
|
09.04.2012, 11:36
Сообщение
#128
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Цитата У меня не работает клавиатура. Что делать? Купи новую ))) хах , а если серьезно, наверное просто клавиши не забиндены в user.ltx |
 
|
|
09.04.2012, 11:45
Сообщение
#129
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 112 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2009 |
Клавиши забиндены.
|
 
|
|
09.04.2012, 11:54
Сообщение
#130
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
09.04.2012, 13:23
Сообщение
#131
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Скиньте плиз дефолтный user.ltx, а то я свой поломал.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
09.04.2012, 13:33
Сообщение
#132
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
09.04.2012, 13:35
Сообщение
#133
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
VIGUR, а он при запуске билда разве заново не создается?
|
 
|
|
09.04.2012, 18:22
Сообщение
#134
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
09.04.2012, 18:30
Сообщение
#135
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
macron, Запускаю агропром через батник из сборки 2217 движка - повисает на надписи "Loading savedgame all.sav". Также не грузится дарклаб.
-------------------- |
 
|
|
09.04.2012, 18:31
Сообщение
#136
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Скиньте плиз дефолтный user.ltx, а то я свой поломал. копируем) unbindall bind quit kESCAPE bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind wpn_7 k7 bind wpn_8 k8 bind wpn_9 k9 bind scores kTAB bind wpn_next kQ bind forward kW bind use kE bind wpn_reload kR bind wpn_func kT bind inventory kI bind active_jobs kP bind crouch kLCONTROL bind lstrafe kA bind back kS bind rstrafe kD bind drop kF bind repair kJ bind torch kL bind console kGRAVE bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind contacts kC bind sprint_toggle kV bind buy_menu kB bind skin_menu kN bind map kM bind llookout kCOMMA bind rlookout kPERIOD bind jump kSPACE bind cam_1 kF1 bind cam_2 kF2 bind cam_3 kF3 bind cam_4 kF4 bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind cam_zoom_in kADD bind screenshot kF12 bind up kUP bind left kLEFT bind right kRIGHT bind down kDOWN bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind_console pause kPAUSE cam_inert 0.21 cam_slide_inert 0.25 dbg_show_ani_info 0 g_always_run on g_backrun on g_checktime 1 g_corpsenum 10 g_eventdelay 0 g_god on g_unlimitedammo on hud_adjust_mode 0 hud_adjust_value 0.005 hud_crosshair on hud_crosshair_dist on hud_draw on hud_fov 0.54 hud_info off hud_news_disable 0 hud_weapon on mouse_invert off mouse_sens 0.13 mt_particles on net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_inputguaranteed 1 net_cl_inputupdaterate 100 net_cl_interpolation 0. net_cl_pending_lim 3 net_cl_update_rate 50 net_dedicated_sleep 5 net_dump_size off net_name player net_sv_control_hit 1 net_sv_pending_lim 3 net_sv_update_rate 50 ph_break_common_factor 0.01 ph_fps 50 ph_iterations 18 ph_rigid_break_weapon_factor 1. ph_timefactor 1. r1_glows_per_frame 24 r1_ssa_discard 3. r1_ssa_dontsort 32. r1_ssa_hzb_vs_tex 256. r1_ssa_lod_a 96. r1_ssa_lod_b 64. r2_aa on r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000 r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_ls_bloom_fast on r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 r2_ls_bloom_kernel_g 3. r2_ls_bloom_kernel_scale 1. r2_ls_bloom_speed 100. r2_ls_bloom_threshold 0.9 r2_ls_depth_bias -0.0003 r2_ls_depth_scale 1.00002 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 1. r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 1. r2_parallax_h 0.02 r2_ssa_discard 4. r2_ssa_dontsort 32. r2_ssa_hzb_vs_tex 256. r2_ssa_lod_a 33. r2_ssa_lod_b 32. r2_sun on r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias -0.00004 r2_sun_depth_near_scale 1.00001 r2_sun_details on r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 0.5 r2_sun_near 12. r2_sun_near_border 0.66 r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.1 r2_sun_tsm_proj 0.2 r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 1. r2_tonemap_amount 0.9 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 0.5 r2em 0. r__lsleep_frames 10 r__ssa_glod_end 64. r__ssa_glod_start 256. r__supersample 4 r__tf_aniso 8 r__tf_mipbias -0.5 r__wallmark_ttl 90. recon_max_dist 50. recon_max_speed 10. recon_min_dist 2. recon_min_speed 0.5 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1. rs_constant_fps off rs_fullscreen on rs_ib_size 512 rs_no_v_sync on rs_occ_draw off rs_occ_stats off rs_refresh_60hz off rs_skeleton_update 32 rs_stats off rs_vb_size 1024 rs_vis_distance 1. rs_warm_hzb off snd_acceleration on snd_cache_size 16 snd_collide_max_volume 100. snd_collide_min_volume 0.1 snd_efx on snd_freq 22khz snd_model High snd_targets 24 snd_volume_eff 1. snd_volume_music 0.2 texture_lod 0 vid_bpp 32 vid_mode 1024x768 зимняя версия "того" кордона? Сообщение отредактировал Morder - 09.04.2012, 18:33 -------------------- |
 
|
|
09.04.2012, 18:47
Сообщение
#137
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Запускаю агропром через батник из сборки 2217 движка - повисает на надписи "Loading savedgame all.sav". Также не грузится дарклаб. У меня всё нормально. Система XP. Все антивирусы/брандмауэры/фаерволы отключены. Модификация установлена как c:\2008_to_2217. Дойди до этих лок сам или через jump_to_level l03_agroprom и jump_to_level l04u_darklab. |
 
|
|
09.04.2012, 19:02
Сообщение
#138
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Адаптация движка 2217 для билда 2008 + всякие фиксы. (110mb) Установка: распаковать отдельной папкой и засунуть в нее gamedata.xp0 от 2008. bump_configurator.bat нужен для включения/выключения обработки стен/камней через textures.ltx Глюки: полно. Темная долина грузится с ошибками - долбать Enter. Зато пофиксены r2-шейдеры, вылет при выходе по video stream, есть камблю трубы, блики на железяках, травка, озвучка зомби. ЗЫ: фишка не в замене движка, а во всякой фигне в гамедате. Добавлялись/изучались совместимые движки/ресурсы/бампы от 2212, 2217,2218. Спасибо за адаптацию! Адаптация работает нормально, правда не нашёл разницы, если в адаптации вместо 2217 запускать с бинами 2008, всё одинаково :-) -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
09.04.2012, 19:05
Сообщение
#139
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
VIGUR, Так достань из архива. Заново качать 985 метров? Тем более, что у меня на винте уже места нету...VIGUR, а он при запуске билда разве заново не создается? Он там вроде как другой создается, а не тот, что был в Дезовском сливе. копируем) Спасибо.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
09.04.2012, 19:45
Сообщение
#140
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Адаптация работает нормально, правда не нашёл разницы, если в адаптации вместо 2217 запускать с бинами 2008, всё одинаково :-) Разница 2008-2217 где-то в месяц. Я тоже не нашёл особых различий. Вот движок 2218 уже глючил - строки в диалогах не нажимались. А глухо висло на r2 вроде из-за параметра nocache в батниках. Кстати, очень радует мясорубка в l08_deadcity. Пару раз там вылетело с одинаковым логом после загрузки модели kontroler_5.ogf. Но не факт. |
 
|
|
09.04.2012, 19:49
Сообщение
#141
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Небольшой отчет с последнего запуска билда в билде гг по другому держит "кольт" Сообщение отредактировал Morder - 09.04.2012, 19:51 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 08:37 |