Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. build 2008, Dec. 30, 2004, easter egg
dezodor
сообщение 07.04.2012, 14:10
Сообщение #121


Почти Игроман
*********

Репутация:   601  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Регистрация: 16.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Wanted to release it for 1st of April last year, then this year, but Lox always found better (more interesting) materials to release. smile.gif Since I gave it to several people already, decided to upload it for fun. It's not so interesting, but good for collection. It's the last thing I had from the stalker-era.

Story: cordon works more or less
Levels:
- cordon
- garbage
- agroprom
- bar-rostok
- darkvalley
- military
- deadcity
- pripyat
- stancia
- generators
- sarcofag
- warlab
- workshop test
- ai test
- om test
Features:
+ some test maps
+ r2 works

Download / Скачать: http://s.gameru.net/stalker/thq_30_12_2004.7z

Glass fix based on SHoC shaders (by macron):
https://yadi.sk/d/5B0TrbWrpLoC6A - 2008_r2_glass_fixx.7z
https://yadi.sk/d/gFLKbR6GQpno9 - 2008_to_2217_v10.7z

happy easter!

Красивые непережатые скриншоты от VIGUR'a


--------------------
Lost Alpha project
Перейти в начало страницы
 
11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов
Morder
сообщение 08.04.2012, 23:34
Сообщение #122


Игроман
**********

Репутация:   119  
Группа: Участник
Сообщений: 933
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 09.04.2012, 00:16) *
Цитата(CyberR00T @ 08.04.2012, 22:23) *
Запилить бы на этом движе того сталкера, со старыми картами)
Тоже такая мысль возникала. Это был бы самый "тот"!

что такого в билде? smile.gif

п.с.
Жутко доставляет заходить в дома в Припяти. Как же этого не хватает оригиналу...

Сообщение отредактировал Morder - 08.04.2012, 23:53


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 09.04.2012, 01:43
Сообщение #123


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Адаптация движка 2217 для билда 2008 + всякие фиксы. (110mb)

http://narod.ru/disk/45566305001.8ab9dc5a4...217_v10.7z.html

Установка: распаковать отдельной папкой и засунуть в нее gamedata.xp0 от 2008.

bump_configurator.bat нужен для включения/выключения обработки стен/камней через textures.ltx

Глюки: полно. Темная долина грузится с ошибками - долбать Enter.

Зато пофиксены r2-шейдеры, вылет при выходе по video stream, есть камблю трубы, блики на железяках, травка, озвучка зомби.
ЗЫ: фишка не в замене движка, а во всякой фигне в гамедате. Добавлялись/изучались совместимые движки/ресурсы/бампы от 2212, 2217,2218.

Сообщение отредактировал macron - 09.04.2012, 02:02
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 09.04.2012, 06:44
Сообщение #124


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прозьба к администрации (Loxotron'у) залейте этот билд на ваш сервер. Для тех у кого коннект не стабильный (у меня).
Спасибо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Green
сообщение 09.04.2012, 07:01
Сообщение #125


Свободу scynet!
**************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 1929
Награды: 3
Регистрация: 16.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 09.04.2012, 07:44) *
Прозьба к администрации (Loxotron'у) залейте этот билд на ваш сервер. Для тех у кого коннект не стабильный (у меня).
Спасибо.

Народ.ру пойдет?
Цитата(DarkST @ 07.04.2012, 18:41) *
На народ.ру одним файлом:
http://narod.ru/disk/45454721001/thq_30_12_2004.7z.html


Сообщение отредактировал green_stalker - 09.04.2012, 07:02
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 09.04.2012, 09:58
Сообщение #126


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M).
Reduce number of textures (better) or their resolution (worse).
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting

Вобще какой билд будет работать на Radeon x1200 ноутбучное
Перейти в начало страницы
 
bboy
сообщение 09.04.2012, 10:08
Сообщение #127


Геймер
******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Награды: 2
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня не работает клавиатура. Что делать?
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 09.04.2012, 11:36
Сообщение #128


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
У меня не работает клавиатура. Что делать?

Купи новую ))) хах , а если серьезно, наверное просто клавиши не забиндены в user.ltx
Перейти в начало страницы
 
bboy
сообщение 09.04.2012, 11:45
Сообщение #129


Геймер
******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Награды: 2
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Клавиши забиндены.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 09.04.2012, 11:54
Сообщение #130


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(bboy @ 09.04.2012, 12:45) *
Клавиши забиндены.

Тогда купи новую. Теперь давайте флудить, какая клава лучше. Лично я предпочитаю Mitsumi.

Да хрен с ним, с билдом. dry.gif
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 09.04.2012, 13:23
Сообщение #131


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скиньте плиз дефолтный user.ltx, а то я свой поломал. smile.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 09.04.2012, 13:33
Сообщение #132


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR, Так достань из архива.
Кстати:
Перейти в начало страницы
 
Green
сообщение 09.04.2012, 13:35
Сообщение #133


Свободу scynet!
**************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 1929
Награды: 3
Регистрация: 16.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR, а он при запуске билда разве заново не создается?
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 09.04.2012, 18:22
Сообщение #134


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Тростник @ 09.04.2012, 19:33) *
VIGUR, Так достань из архива.
Кстати:

это что такое?
Перейти в начало страницы
 
Снорк
сообщение 09.04.2012, 18:30
Сообщение #135


Игроман
**********

Репутация:   307  
Группа: Участник
Сообщений: 788
Награды: 3
Регистрация: 07.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, Запускаю агропром через батник из сборки 2217 движка - повисает на надписи "Loading savedgame all.sav". Также не грузится дарклаб.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Morder
сообщение 09.04.2012, 18:31
Сообщение #136


Игроман
**********

Репутация:   119  
Группа: Участник
Сообщений: 933
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 09.04.2012, 14:23) *
Скиньте плиз дефолтный user.ltx, а то я свой поломал. smile.gif

копируем)
unbindall
bind quit kESCAPE
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind wpn_7 k7
bind wpn_8 k8
bind wpn_9 k9
bind scores kTAB
bind wpn_next kQ
bind forward kW
bind use kE
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kT
bind inventory kI
bind active_jobs kP
bind crouch kLCONTROL
bind lstrafe kA
bind back kS
bind rstrafe kD
bind drop kF
bind repair kJ
bind torch kL
bind console kGRAVE
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind contacts kC
bind sprint_toggle kV
bind buy_menu kB
bind skin_menu kN
bind map kM
bind llookout kCOMMA
bind rlookout kPERIOD
bind jump kSPACE
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind cam_zoom_in kADD
bind screenshot kF12
bind up kUP
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind down kDOWN
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind_console pause kPAUSE
cam_inert 0.21
cam_slide_inert 0.25
dbg_show_ani_info 0
g_always_run on
g_backrun on
g_checktime 1
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_god on
g_unlimitedammo on
hud_adjust_mode 0
hud_adjust_value 0.005
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist on
hud_draw on
hud_fov 0.54
hud_info off
hud_news_disable 0
hud_weapon on
mouse_invert off
mouse_sens 0.13
mt_particles on
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_inputguaranteed 1
net_cl_inputupdaterate 100
net_cl_interpolation 0.
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 50
net_dedicated_sleep 5
net_dump_size off
net_name player
net_sv_control_hit 1
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 50
ph_break_common_factor 0.01
ph_fps 50
ph_iterations 18
ph_rigid_break_weapon_factor 1.
ph_timefactor 1.
r1_glows_per_frame 24
r1_ssa_discard 3.
r1_ssa_dontsort 32.
r1_ssa_hzb_vs_tex 256.
r1_ssa_lod_a 96.
r1_ssa_lod_b 64.
r2_aa on
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_ls_bloom_fast on
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 1.
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.9
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00002
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 1.
r2_parallax_h 0.02
r2_ssa_discard 4.
r2_ssa_dontsort 32.
r2_ssa_hzb_vs_tex 256.
r2_ssa_lod_a 33.
r2_ssa_lod_b 32.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias 0.
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias -0.00004
r2_sun_depth_near_scale 1.00001
r2_sun_details on
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 0.5
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.66
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.1
r2_sun_tsm_proj 0.2
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.9
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.5
r2em 0.
r__lsleep_frames 10
r__ssa_glod_end 64.
r__ssa_glod_start 256.
r__supersample 4
r__tf_aniso 8
r__tf_mipbias -0.5
r__wallmark_ttl 90.
recon_max_dist 50.
recon_max_speed 10.
recon_min_dist 2.
recon_min_speed 0.5
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.
rs_constant_fps off
rs_fullscreen on
rs_ib_size 512
rs_no_v_sync on
rs_occ_draw off
rs_occ_stats off
rs_refresh_60hz off
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_vb_size 1024
rs_vis_distance 1.
rs_warm_hzb off
snd_acceleration on
snd_cache_size 16
snd_collide_max_volume 100.
snd_collide_min_volume 0.1
snd_efx on
snd_freq 22khz
snd_model High
snd_targets 24
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 0.2
texture_lod 0
vid_bpp 32
vid_mode 1024x768

Цитата(Тростник @ 09.04.2012, 14:33) *
Кстати:

зимняя версия "того" кордона? smile.gif

Сообщение отредактировал Morder - 09.04.2012, 18:33


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 09.04.2012, 18:47
Сообщение #137


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Снорк @ 09.04.2012, 19:30) *
Запускаю агропром через батник из сборки 2217 движка - повисает на надписи "Loading savedgame all.sav". Также не грузится дарклаб.

У меня всё нормально. Система XP. Все антивирусы/брандмауэры/фаерволы отключены. Модификация установлена как c:\2008_to_2217.

Дойди до этих лок сам или через jump_to_level l03_agroprom и jump_to_level l04u_darklab.
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 09.04.2012, 19:02
Сообщение #138


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 09.04.2012, 02:43) *
Адаптация движка 2217 для билда 2008 + всякие фиксы. (110mb)

http://narod.ru/disk/45566305001.8ab9dc5a4...217_v10.7z.html

Установка: распаковать отдельной папкой и засунуть в нее gamedata.xp0 от 2008.

bump_configurator.bat нужен для включения/выключения обработки стен/камней через textures.ltx

Глюки: полно. Темная долина грузится с ошибками - долбать Enter.

Зато пофиксены r2-шейдеры, вылет при выходе по video stream, есть камблю трубы, блики на железяках, травка, озвучка зомби.
ЗЫ: фишка не в замене движка, а во всякой фигне в гамедате. Добавлялись/изучались совместимые движки/ресурсы/бампы от 2212, 2217,2218.

Спасибо за адаптацию!
Адаптация работает нормально, правда не нашёл разницы, если в адаптации вместо 2217 запускать с бинами 2008, всё одинаково :-)


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 09.04.2012, 19:05
Сообщение #139


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Тростник @ 09.04.2012, 13:33) *
VIGUR, Так достань из архива.
Заново качать 985 метров? Тем более, что у меня на винте уже места нету...
Цитата(green_stalker @ 09.04.2012, 13:35) *
VIGUR, а он при запуске билда разве заново не создается?
Он там вроде как другой создается, а не тот, что был в Дезовском сливе.
Цитата(Morder @ 09.04.2012, 18:31) *
копируем)
Спасибо. smile.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 09.04.2012, 19:45
Сообщение #140


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Roden Croft @ 09.04.2012, 20:02) *
Адаптация работает нормально, правда не нашёл разницы, если в адаптации вместо 2217 запускать с бинами 2008, всё одинаково :-)

Разница 2008-2217 где-то в месяц. Я тоже не нашёл особых различий. Вот движок 2218 уже глючил - строки в диалогах не нажимались. А глухо висло на r2 вроде из-за параметра nocache в батниках. Кстати, очень радует мясорубка в l08_deadcity. Пару раз там вылетело с одинаковым логом после загрузки модели kontroler_5.ogf. Но не факт.



Перейти в начало страницы
 
Morder
сообщение 09.04.2012, 19:49
Сообщение #141


Игроман
**********

Репутация:   119  
Группа: Участник
Сообщений: 933
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Небольшой отчет с последнего запуска билда smile.gif
Прозрачный зомби smile.gif

НПС проявляют удивительную активность


небольшой отчет с последнего запуска билда wink.gif



в билде гг по другому держит "кольт"


Сообщение отредактировал Morder - 09.04.2012, 19:51


--------------------
Перейти в начало страницы
 

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.05.2024, 21:22