Вышел седьмой фикс для патча.
http://narod.ru/disk/31834895001/10008_fixx_007.7z.htmlУстановка:
1. В папке с пропатченной игрой сотрите папку MODS.
2. Разархивируйте архив в папку с игрой (на вопрос о замене уже существующих файлов отвечать утвердительно).
3. Запустите stalker_configurator.cmd и пройдите по всем меню (желательно выбирать рекомендуемые значения).
Список изменений:
1. убран асфальт при игре на dx9 на карте "база Чистого Неба"
2. Поправлены спавны баз на карте "деревня кровососов"
3. Исправлена громкость радиопереговоров третьего чат-меню
4. Исправлено отсутствие звука шагов при комбинации броника с моделью бармена или кровососа
5. Исправлен шумный баллон на башне и невидимые стенки на карте "большая пожарка"
6. Исправлены шумные баллоны и спавны баз на карте "завод Юпитер"
7. Исправлены шумные бочки на Арене
8. Исправлены флаги баз на Подлодке
9. добавлены флаги баз на Новой Припяти
10.улучшены базы на Старой свалке
11.Песенка на карте "Старая Припять" (testers_mp_prypiat) теперь играет с перерывами
12.Повышена яркость на уровнях, портированных из ЧН/ЗП:
marsh (Болота)
mp_autostation (Автовокзал)
mp_firestation (Пожарная станция)
mp_firestationz (Большая пожарка)
mp_garbage (Новая свалка)
mp_limansk (Лиманск)
mp_pripyat (Новая Припять)
mp_rembasa (Ремонтная база)
mp_sport_center (Споривный центр)
red_forest (Рыжий лес)
testers_mp_military_2 (Деревня кровососов)
zaton (Затон)
zp_jupiter (Окрестности Юпитера)
zp_pripyat (Восточная Припять)
13.обновлен Фикс звуков для 1.0008H
14.интегрирован Фикс звуков для 1.0008H
15.интегрирован фикс регулируемых аномалий и спавнов
16.убраны тормозящие баллоны из центра карты Болота
17.убран излишний блеск на динамическом освещении
18.подправлена пара рпоинтов на zp_pripyat
19.в конфигуратор добавлены новые улучшенные режимы статического (MENU C, пункт 3) и динамического освещения (MENU D, пункт 6,7)
20.подправлены музыкальные темы
21.интегрирован мод 10008_intros
22.добавлены антитайлинговые текстуры для бетона
23.улучшены материалы на mp_longshot
24.в конфигуратор добавлен опциональный эффект размытия (DOF) для динамического освещения (основан на наработках Sky4CE) (MENU G)
25.в конфигуратор добавлен опциональный эффект SSAO для динамического освещения (основан на наработках Sky4CE) (MENU D, пункт 7)
26.улучшен алгоритм удаления thumbs.db через батники
27.Унифицированы спавны уровней Госпиталь, Полигон, Подземелья Юпитера
28.Обновлен readme
----------------------
29.оптимизирован эффект SSAO для динамического освещения (by cjayho)
30.в конфигуратор добавлены улучшенные LQ и HQ варианты SSAO (MENU D, пункт 7,8)
31.оптимизированa картa l05_bar
32.исправлены шумные бочки на mp_industrial
33.унифицированы метки переходов на карте red_forest
34.исправлен шумный баллон на карте red_forest
35.в конфигуратор добавлен пункт True terrain (натуральный цвет травы и земли) (MENU I)
36.исправлена вышка на mp_technics_cemetry
37.повышена яркость на mp_technics_cemetry на статическом освещении