Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Патч 1.0008
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
ton2011
Естесственно, брал в рассчёт батник выше. Но-не работает. Если убрать цикл перезапуска (т.е 2 строки)-работает как обычно.
А за ссылку спасибо, попробую постучать туда.
macron
Цитата(ton2011 @ 19.05.2011, 21:30) *
Естесственно, брал в рассчёт батник выше. Но-не работает. Если убрать цикл перезапуска (т.е 2 строки)-работает как обычно.

У меня работает. start /wait в начале предпоследней строчки стоит?
ton2011
Уже поставил-работает. Спасибо.
macron
Скриншоты с некоторых уровней из патча 1.0008 (динамическое освещение)

слайды
http://img836.imageshack.us/slideshow/webp...33zppripyat.jpg

галерея
http://imageshack.us/g/836/ss052911160733zppripyat.jpg/

оригиналы (30mb)
http://narod.ru/disk/14372081001/10008_scr_dx9.zip.html
Trollz0r

Аллах акбар!!11 Защитим монолит от неверных!!111

В общем, прикольные скрины, в большинстве вижу руку СНК-ов.
macron
Цитата(RedPython @ 29.05.2011, 22:43) *
В общем, прикольные скрины, в большинстве вижу руку СНК-ов.

Хорошо, что СНК еще помнят. Бывали времена, когда мы с ними рулили и разруливали. sleep.gif
Но скринов с СНК-карт здесь не более двадцати.
cjayho
Поразил этот - http://desmond.imageshack.us/Himg862/scale...0&ysize=640 - скриншот. Возник вопрос - как чувак стреляет не прикасаясь к курку пистолета?
macron
Цитата(cjayho @ 30.05.2011, 02:01) *
Поразил этот - http://desmond.imageshack.us/Himg862/scale...0&ysize=640 - скриншот. Возник вопрос - как чувак стреляет не прикасаясь к курку пистолета?

Ты наверно еще не видел, как он моргает затылком. biggrin.gif
kutuzvden
Боже мой. Откуда вы кровососов взяли?)
Old-stalker
Наверняка кости от сталкерских моделей и анимацию прикрутили через Actor Editor. Или по другому? (:
macron
Цитата(Old-stalker @ 30.05.2011, 14:59) *
Наверняка кости от сталкерских моделей и анимацию прикрутили через Actor Editor.

Наверно. Модельку до меня уже сделали. Я только потом еще проводил операцию по "антивыгибу суставов". Помнится, в первый раз все вверх ногами получилось, такая крякозябра бегала, напоминала то ли дракона, то ли летучую мышь. biggrin.gif
macron
Только для фанатов патча! Все девелоперские скрины за 2009-2011 г. (400mb)
http://narod.ru/disk/14530138001/10008_dev_scr.7z.html
Trollz0r
Цитата(macron @ 29.05.2011, 23:45) *
Цитата(RedPython @ 29.05.2011, 22:43) *
В общем, прикольные скрины, в большинстве вижу руку СНК-ов.

Хорошо, что СНК еще помнят. Бывали времена, когда мы с ними рулили и разруливали. sleep.gif
Но скринов с СНК-карт здесь не более двадцати.

Вашего брата забудешь smile.gif
Самопальные карты имел в виду я)) кстати, кто машинки моделил?

А развесовка npc'ей страшная, у кровосталкера явно кости вылезают из сетки наружу %)
BAC9-FLCL
Цитата(RedPython @ 31.05.2011, 13:42) *
кстати, кто машинки моделил?

Машинки для СНК вроде обычно делал Харон )
shepard1a
Чтобы перенести погоду с намоканием в какой-нибудь мод, достаточно ли будет перенести папку с погодными конфигами и текстуры неба из патча?
macron
Цитата(shepard1a @ 04.06.2011, 12:48) *
Чтобы перенести погоду с намоканием в какой-нибудь мод, достаточно ли будет перенести папку с погодными конфигами и текстуры неба из патча?
Тут уж все зависит от "глубины" переноса. Непосредственно за намокание отвечает только текстура sky_5_cube#small.dds или sky_9_cube#small.dds. Если копать глубже, то например за повышенную яркость отскакивающих капель отвечает шейдер effects/rain в shaders.xr в комбинации с текстурой fx\fx_rainsplash1.dds и т.п. Вся картинка формируется комбинацией погодных конфигов с шейдерами, не считая предложенной через конфигуратор шейдерной многовариантности, особенно для r2.
macron
Экспериментировал с графикой на dx9.

В конфигураторе:
MENU D = 2
MENU E = 3
MENU F = 8
MENU G = 3
MENU H = 2

Восточная Припять, день:




Рыжий лес, вечер:


macron
Все текущие фиксы:

Общий фикс
Фикс необходимо засунуть в папку MODS, которая в папке с игрой.
Предыдущую версию фикса рекомендуется удалить.
Наличие фикса не приводит к рассинхронизации с серверами, где фикс отсутствует.
Администраторам серверов также необходимо установить фикс.

Фикс:
http://narod.ru/disk/15084596001/10008_fixx_004.xdb0.html
файл: 10008_fixx_004.xdb0
размер: 2,617,982 байт
контрольная сумма sfv: CA6DF045

Список изменений:
1. Убран асфальт при игре на dx9 на карте "база Чистого Неба".
2. Поправлены спавны баз на карте "деревня кровососов".
3. Исправлена громкость радиопереговоров третьего чат-меню.
4. Исправлено отсутствие звука шагов при комбинации броника с моделью бармена или кровососа.
5. Исправлен шумный баллон на башне и невидимые стенки на карте "большая пожарка".
6. Исправлены шумные баллоны и спавны баз на карте "завод Юпитер".
7. Исправлены шумные бочки на Арене.
8. Исправлены флаги баз на Подлодке.
9. Добавлены флаги баз на Новой Припяти.
10. Улучшены базы на Старой свалке.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Фикс звуков оружия для 1.0008H
(чтобы перезарядку не было слышно через всю карту и т.п.)
Фикс необходимо засунуть в папку MODS, которая в папке с игрой.
Наличие фикса не приводит к рассинхронизации с серверами, где фикс отсутствует,
однако может изменить звуки выстрелов при игре на 1.0006 или 1.0008C (в этом случае временно удалите файл из папки MODS).

Фикс:
http://narod.ru/disk/12833890001/10008H_sn...x_001.xdb0.html
файл: 10008H_snd_fixx_001.xdb0
размер: 460,433 байт
контрольная сумма sfv: 8E40BD1C
-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Фикс регулируемых аномалий
Только для русской версии игры. (For RUS version only)
Предыдущую версию фикса рекомендуется удалить.
Наличие фикса не приводит к рассинхронизации с серверами, где фикс отсутствует.
Администраторам серверов также необходимо установить фикс.

Фикс необходимо распаковать с перезаписью в папку _appdata_\configi\
Затем запустить конфигуратор и в MENU K заново выбрать мощность аномалий.

Фикс:
http://narod.ru/disk/15119529001/10008_anom_fixx_001.7z.html

Список изменений:
1. Убраны тормозящие баллоны из центра карты Болота.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Мод для просмотра всех игровых заставок на 1.0008
Основан на VideoCC mod by TSL16b и оптимизирован под 1.0008.
Носит исключительно необязательный, развлекательный характер.
Наличие мода не приводит к рассинхронизации с серверами, где мод отсутствует.
Содержимое архива необходимо распаковать с перезаписью в папку с игрой.

Мод:
http://narod.ru/disk/15898271001/10008_intros.7z.html
macron
Вариант патча для world wide версии игры (Variant for WW version of SHoC):

http://narod.ru/disk/15919782001/install_notes_eng.txt.html
http://narod.ru/disk/16427408001/patch10008ww.7z.html

Внимание: ww-вариант патча несовместим с русской версией игры и наоборот.
macron
Обновился общий фикс:
http://narod.ru/disk/20362416001/10008_fixx_005.7z.html

Фикс необходимо разархивировать в папку MODS, которая в папке с игрой.
Предыдущую версию фикса (10008_fixx_004.xdb0) рекомендуется удалить.
Наличие фикса не приводит к рассинхронизации с серверами, где фикс отсутствует.
Администраторам серверов также необходимо установить фикс.

Последние изменения:
11. Песенка на карте "Старая Припять" (testers_mp_prypiat) теперь играет с перерывами.
12. Повышена яркость на уровнях, портированных из ЧН/ЗП:
marsh (Болота)
mp_autostation (Автовокзал)
mp_firestation (Пожарная станция)
mp_firestationz (Большая пожарка)
mp_garbage (Новая свалка)
mp_limansk (Лиманск)
mp_pripyat (Новая Припять)
mp_rembasa (Ремонтная база)
mp_sport_center (Споривный центр)
red_forest (Рыжий лес)
testers_mp_military_2 (Деревня кровососов)
zaton (Затон)
zp_jupiter (Окрестности Юпитера)
zp_pripyat (Восточная Припять)
Modera
А тут fog_net восстановлен? Или это своя другая карта
macron
Цитата(Modera @ 28.08.2011, 13:47) *
А тут fog_net восстановлен? Или это своя другая карта

Это военные склады, оптимизированные для туманной погоды с интегрированным скриптом для поддержания оной при запуске на невыделенном сервере. Что касается оригинального fog_net - это крайне тупая тестовая лока, была в каком-то билде, по сути поляна и коробка, обозначающая какое-то строение. Восстанавливать или переносить оттуда нечего, при всем желании.

Зато тут "восстановлен" Эталон из билда 2604 (теперь именуется как Полигон) и Longshot (автор ПафНутиЙ) - ранее малоизвестная карта, созданная на заре модостроения, опередившая на несколько лет свое время. Геймплей на обеих просто потрясающий.
macron
Вышел шестой фикс для патча.
http://narod.ru/disk/28393400001/10008_fixx_006.7z.html

Основные улучшения:
- установка теперь максимально упрощена
- фикс теперь включает в себя все ранее выпущенные фиксы
- обновлен фикс звуков
- убран излишний блеск на динамическом освещении
- добавлены новые улучшенные режимы статического и динамического освещения
- для динамического освещения опционально добавлены эффекты DOF и SSAO

Установка:
1. В папке с пропатченной игрой сотрите папку MODS.
2. Разархивируйте архив в папку с игрой (на вопрос о замене уже существующих файлов отвечать утвердительно).
3. Запустите stalker_configurator.cmd и пройдите по всем меню (желательно выбирать рекомендуемые значения).
Old-stalker
Цитата(macron @ 28.08.2011, 22:22) *
Цитата(Modera @ 28.08.2011, 13:47) *
А тут fog_net восстановлен? Или это своя другая карта

Это военные склады, оптимизированные для туманной погоды с интегрированным скриптом для поддержания оной при запуске на невыделенном сервере. Что касается оригинального fog_net - это крайне тупая тестовая лока, была в каком-то билде, по сути поляна и коробка, обозначающая какое-то строение. Восстанавливать или переносить оттуда нечего, при всем желании.

Зато тут "восстановлен" Эталон из билда 2604 (теперь именуется как Полигон) и Longshot (автор ПафНутиЙ) - ранее малоизвестная карта, созданная на заре модостроения, опередившая на несколько лет свое время. Геймплей на обеих просто потрясающий.

Можно пожалуйста скриншоты с "Эталона"? Или они в шапке темы есть? Патч качать для меня суицид, так как интернет медленный, а на карту взглянуть хочется )
macron
Цитата(Old-stalker @ 15.10.2011, 05:48) *
Можно пожалуйста скриншоты с "Эталона"?

Можно, где-то были, но смотреть там не на что. Точнее, картина одинаковая в любом направлении.




Кому интересно, скриншоты попарного сравнения разных (dx9 в основном) режимов с экспериментов над шестым фиксом:
http://narod.ru/disk/28427908001/screens_compare.7z.html
macron
Вышел седьмой фикс для патча.

http://narod.ru/disk/31834895001/10008_fixx_007.7z.html

Установка:
1. В папке с пропатченной игрой сотрите папку MODS.
2. Разархивируйте архив в папку с игрой (на вопрос о замене уже существующих файлов отвечать утвердительно).
3. Запустите stalker_configurator.cmd и пройдите по всем меню (желательно выбирать рекомендуемые значения).

Список изменений:
1. убран асфальт при игре на dx9 на карте "база Чистого Неба"
2. Поправлены спавны баз на карте "деревня кровососов"
3. Исправлена громкость радиопереговоров третьего чат-меню
4. Исправлено отсутствие звука шагов при комбинации броника с моделью бармена или кровососа
5. Исправлен шумный баллон на башне и невидимые стенки на карте "большая пожарка"
6. Исправлены шумные баллоны и спавны баз на карте "завод Юпитер"
7. Исправлены шумные бочки на Арене
8. Исправлены флаги баз на Подлодке
9. добавлены флаги баз на Новой Припяти
10.улучшены базы на Старой свалке
11.Песенка на карте "Старая Припять" (testers_mp_prypiat) теперь играет с перерывами
12.Повышена яркость на уровнях, портированных из ЧН/ЗП:
marsh (Болота)
mp_autostation (Автовокзал)
mp_firestation (Пожарная станция)
mp_firestationz (Большая пожарка)
mp_garbage (Новая свалка)
mp_limansk (Лиманск)
mp_pripyat (Новая Припять)
mp_rembasa (Ремонтная база)
mp_sport_center (Споривный центр)
red_forest (Рыжий лес)
testers_mp_military_2 (Деревня кровососов)
zaton (Затон)
zp_jupiter (Окрестности Юпитера)
zp_pripyat (Восточная Припять)
13.обновлен Фикс звуков для 1.0008H
14.интегрирован Фикс звуков для 1.0008H
15.интегрирован фикс регулируемых аномалий и спавнов
16.убраны тормозящие баллоны из центра карты Болота
17.убран излишний блеск на динамическом освещении
18.подправлена пара рпоинтов на zp_pripyat
19.в конфигуратор добавлены новые улучшенные режимы статического (MENU C, пункт 3) и динамического освещения (MENU D, пункт 6,7)
20.подправлены музыкальные темы
21.интегрирован мод 10008_intros
22.добавлены антитайлинговые текстуры для бетона
23.улучшены материалы на mp_longshot
24.в конфигуратор добавлен опциональный эффект размытия (DOF) для динамического освещения (основан на наработках Sky4CE) (MENU G)
25.в конфигуратор добавлен опциональный эффект SSAO для динамического освещения (основан на наработках Sky4CE) (MENU D, пункт 7)
26.улучшен алгоритм удаления thumbs.db через батники
27.Унифицированы спавны уровней Госпиталь, Полигон, Подземелья Юпитера
28.Обновлен readme
----------------------
29.оптимизирован эффект SSAO для динамического освещения (by cjayho)
30.в конфигуратор добавлены улучшенные LQ и HQ варианты SSAO (MENU D, пункт 7,8)
31.оптимизированa картa l05_bar
32.исправлены шумные бочки на mp_industrial
33.унифицированы метки переходов на карте red_forest
34.исправлен шумный баллон на карте red_forest
35.в конфигуратор добавлен пункт True terrain (натуральный цвет травы и земли) (MENU I)
36.исправлена вышка на mp_technics_cemetry
37.повышена яркость на mp_technics_cemetry на статическом освещении
cjayho
Такой вопрос - а какие _движковые_ вкусности у данного патча по сравнению с обычными .004 ... .006 с точки зрения синглплеера?
macron
Цитата(cjayho @ 19.11.2011, 21:05) *
а какие _движковые_ вкусности у данного патча по сравнению с обычными .004 ... .006 с точки зрения синглплеера?

Синглплеер в движке заблокирован пысами. Но если бы работал, то было бы заметно, что курсор в меню и инвентаре двигается шустрее. Из моддерских возможных правок - фикс поедания из чужого инвентаря и поддержка сложной геометрии.
macron
Вышел восьмой фикс для патча.

http://narod.ru/disk/32401647001/10008_fixx_008.7z.html

Список изменений v.8:
38.исправлены шумные бочки на карте "база Чистого Неба"
39.подправлен цвет миникарты "брошенная фабрика", чтобы не выделяться на глобальной карте
40.исправлено наложение кнопок в игровых меню в режимах 16x9
macron
Вышел девятый фикс для патча.

Данный фикс заменяет и включает в себя все предыдущие фиксы (в том числе фикс звуков оружия для 1.0008H, фикс регулируемых аномалий, мод для просмотра заставок).
Наличие фикса не приводит к рассинхронизации с серверами или клиентами, где фикс отсутствует.
Фикс рекомендуется как серверам, так и клиентам.
Фикс не предназначен для Server Edition варианта патча.
Фикс не предназначен для ww-варианта патча.

http://narod.ru/disk/37540802001/10008_fixx_009.7z.html

Установка:
1. В папке с пропатченной игрой сотрите папку MODS.
2. Разархивируйте архив в папку с игрой (на вопрос о замене уже существующих файлов отвечать утвердительно).
3. Запустите stalker_configurator.cmd и пройдите по всем меню (желательно выбирать рекомендуемые значения).

Список изменений v.9:
41.Поправлены спавны баз на карте mp_autostation
42.Поправлены спавны баз на карте testers_mp_bath
43.Поправлены лестницы на карте mp_rls_duga1
44.Мелкие правки xml
macron
Вышел 10 фикс для патча.

Данный фикс заменяет и включает в себя все предыдущие фиксы.
Наличие фикса не приводит к рассинхронизации с серверами или клиентами, где фикс отсутствует.
Фикс рекомендуется как серверам, так и клиентам.
Фикс не предназначен для Server Edition варианта патча.
Фикс не предназначен для ww-варианта патча.

http://narod.ru/disk/40535774001/10008_fixx_010.7z.html

Установка:
1. В папке с пропатченной игрой сотрите папку MODS.
2. Разархивируйте архив в папку с игрой (на вопрос о замене уже существующих файлов отвечать утвердительно).
3. Запустите stalker_configurator.cmd (или в StalkerLauncher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню.

Список изменений v.10:
45.поправлены базы на mp_pripyat
46.поправлены базы и удален лишний арт на mp_rembasa
47.закрыта дырка на l05_bar
48.убраны лишние и шумные аномалии на l07_military
49.снова исправлено отсутствие звука шагов при комбинации броника с моделью бармена
50.в конфигуратор добавлен новый режим статического освещения с повышенной яркостью (MENU C, пункт 4)
51.поправлены базы на mp_construction
52.поправлены базы на mp_stancia_v_gorah
53.добавлены hom-окклюдеры на mp_stancia_v_gorah
macron
Вышел 12 фикс для патча.

Данный фикс заменяет и включает в себя все предыдущие фиксы.
Наличие фикса приводит к рассинхронизации с серверами или клиентами, где фикс отсутствует.
В целях соблюдения синхронности данный фикс и последующие меняют внутриигровое обозначение версии игры.
После установки данного фикса, все предыдущие фиксы из папки mods исчезнут.
Фикс не предназначен для Server Edition варианта патча. Фикс не предназначен для ww-варианта патча.

http://narod.ru/disk/51598273001.3af9c045d...ixx_012.7z.html

Установка:
1. Разархивируйте архив в папку с пропатченной игрой (на вопрос о замене уже существующих файлов отвечать утвердительно). Под пропатченной игрой подразумевается ранее установленные рус. версия STALKER Shadow of Chernobyl + патч 1.0008. Обращаем ваше внимание, что как и прежде на системах vista/win7 игра должна быть установлена вне папки Program Files или Program Files(x86).

2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите stalker_configurator.cmd (или в StalkerLauncher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
macron
Лучшие видосы от игроков на "восьмерке":

Восьмерка

Однажды в бараке

Бочечки

"Одержимые Зоной" (фильм от эгои$тк@)
Николас Раш
Цитата(macron @ 06.08.2012, 22:08) *

реализьм таки прет laugh.gif
macron
Вышел 13 фикс для патча.

Данный фикс заменяет и включает в себя все предыдущие фиксы.
Наличие фикса приводит к рассинхронизации с серверами или клиентами, где фикс отсутствует.

http://narod.ru/disk/64253373001.1e317d7bd...ixx_013.7z.html

Установка:
1. Разархивируйте архив в папку с пропатченной игрой (на вопрос о замене уже существующих файлов отвечать утвердительно). Под пропатченной игрой подразумевается ранее установленные рус. версия STALKER Shadow of Chernobyl + патч 1.0008. Обращаем ваше внимание, что как и прежде на системах vista/win7 игра должна быть установлена вне папки Program Files или Program Files(x86).

2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите stalker_configurator.cmd (или в StalkerLauncher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Freack
а список изменений по сравнению с 10 версией?
xroft
Список изменений:
Общий фикс v.13:
101.eax.dll везде обновлен до v4.0.1.0
102.добавлен фикс определения eax (везде кроме 1.0006mp)
103.добавлены звуковые зоны (Sound Environment) для ряда уровней (см. главу "О SOUND ENVIRONMENT" в patch_10008_readme.txt)
104.снижена нагрузка системы от гранат (8H)
105.добавлена отсечка на 3 патрона для lr300,АКМС,FN2000 (8H)
106.sv_remove_weapon 0 (уборка хабара) установлено по умолчанию
107.изменены параметры абакана (8H)
108.изменены спавны на старой Припяти
109.изменены спавны в Карелии для ah
110.исправлены некоторые щелкающие звуки амбиента
111.исправлены потенциальные дырки на лонгшоте
112.снижена синюшность неба с 7 до 9
113.новый фикс графики вертолета на воен.складах для dx9
114.из продажи в tdm/ah изъяты подствольники,РГ-6,РПГ-7 (8H)
115.добавлен мод улучшенных звуков оружия для 1.0004/1.0006 (если не нужен - стереть mods\new_sounds.xdb0)
116.исправлено небо в туманную погоду на картах семейства Geforce
117.серверам добавлен stalker_server_logs_eraser.cmd для периодического стирания zip-отчетов
alg0r1tm
почему-бы просто не сделать репак ТЧ с этим патчем?

мне того что-бы все это накатывать на тч?
helter
а смысл? так трудно установить по инструкции
macron
Цитата(alg0r1tm @ 05.06.2013, 13:55) *
почему-бы просто не сделать репак ТЧ с этим патчем?

Почему бы и нет... За последние два года многое поменялось, в том числе отношение к репакам. Я как-то не профи по репакам, хотя знаю, что сделать грамотный репак тоже надо уметь. В будущем можно будет подумать.

Пока могу предложить неофициальный репак с nnm. Еще раз напоминаю, на win7/8 не устанавливать в Program Files, даже если репак это предложит.

ЗЫ: если собрался побегать, народ обычно по вечерам собирается.
alg0r1tm
macron, я хотел сказать что нужно сделать репак с последующим выкусыванием не нужного от сингла.
Помнишь мультиплеерные беты по несколько сот метров?
macron
Цитата(alg0r1tm @ 06.06.2013, 21:12) *
я хотел сказать что нужно сделать репак с последующим выкусыванием не нужного от сингла.
А, ну здесь и так по умолчанию сингл отключен, включается опционально.

Цитата(alg0r1tm @ 06.06.2013, 21:12) *
Помнишь мультиплеерные беты по несколько сот метров?
Что касается выкусывания всего ненужного для уменьшения размера, то в тех бетах было то всего пара уровней+сокращенный набор текстур к ним. Здесь же задействованы все сингловые уровни/соответственно текстуры, даже музыка на некоторых уровнях. То есть вырезать можно разве что ogg-диалоги мегов на 500. И получится вместо архива на 4,5 гб, архив на 4 гб с нерабочим синглом. Есть ли смысл?
macron
Вышел 14 фикс для патча.

Данный фикс заменяет и включает в себя все предыдущие фиксы.
Наличие фикса приводит к рассинхронизации с серверами или клиентами, где фикс отсутствует.

Ссылки на фикс v.14:
http://yadi.sk/d/XzhtwsXj61Pc8
http://f-bit.ru/164224
http://www.solidfiles.com/d/e376dbe355/
https://drive.google.com/uc?id=0B9BqzzUg5uJ...export=download
http://www.mediafire.com/download/2bnyq7qo...008_fixx_014.7z

Установка фикса:
1. ВНИМАНИЕ!!! На компьютерах с windows vista/win7/win8 игра с патчем должна быть установлена ВНЕ папки Program Files или Program Files(x86). Если все же она там, срочно перенесите ее, например, в C:\STALKER или D:\STALKER и продолжите установку фикса.

2. Разархивируйте архив в папку с пропатченной игрой (на вопрос о замене уже существующих файлов отвечать утвердительно). Под пропатченной игрой подразумевается ранее установленные рус. версия STALKER Shadow of Chernobyl + патч 1.0008 с любым предыдущим фиксом или без.

3. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите stalker_configurator.cmd (или в StalkerLauncher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.

Для желающих скачать полный вариант патча с уже интегрированным фиксом соответствующие ссылки и инструкции здесь.

Список изменений::
118.исправленa неуязвимость научного костюма перед бочками (8C)
119.исправлен потенциальный глюк рюкзака при смене карты без -noprefetch (8C-8H)
120.обновлены звуковые зоны на testers_mp_factory (8C-8H)
121.подправлены характеристики костюмов Сева и Берилл (8H)
122.расширено меню выбора шрифтов (configurator)
123.расширено меню выбора SOUND OpenAL/EAX SYSTEM (configurator)
124.некоторые меню перенесены ближе к началу (configurator)
125.повышена контрастность утренней и дневной погоды на r2 (8C-8H)
126.повышена яркость дождливой погоды на r2 (8C-8H)
127.повышена яркость утренней и дневной погоды на r1 (8C-8H)
128.на все версии кроме 1.0006mp установлен фикс потенциального вылета по xrGameSpy
129.отключена неиспользуемая карта zz_fog_net (8C-8H)
130.исправлен "рост" игрока (8C)
131.из продажи в tdm/ah изъято тяжелое вооружение (8C)
132.в меню звуковых и видеоопций добавлены новые пункты (см. главу "О ГРАФИКЕ НА ДИНАМИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ")
133.максимальное значение серии команд r2_sun_lumscale* установлено в 1
134.расширено меню выбора прицелов (configurator)
135.снижен блеск на динамическом освещении в рекомендуемых/SSAO режимах (configurator)
136.добавлена карта "Ледяная арена"
137.удалены нерабочие пункты из игровых и видеоопций (8C-8H)
138.добавлен пункт "SUPPORT and UPDATE" (configurator)
139.с Затона и Окрестностей Юпитера убраны спавны в подвалах/пещерах/заводах для dm/tdm
140.окончательно исправлена модель бизона (by vadyan)
krovosnork
macron, а такой мп-бар есть?
macron
Цитата(krovosnork @ 07.08.2013, 00:20) *
а такой мп-бар есть?

Ньет. wink_old.gif Какой-то он дырявый.
krovosnork
Цитата(macron)
Какой-то он дырявый.

Ну это поправимо smile.gif
macron
Цитата(krovosnork @ 07.08.2013, 10:46) *
Ну это поправимо

Всё поправимо. Но это остов одной из мап в стиле "есть несколько домов, бегай между ними, забегай внурь, пали с крыши". Таких уже полно.
helter
планируется ли патч с фиксом лога
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1355962
macron
Цитата(helter @ 14.08.2013, 22:39) *
планируется ли патч с фиксом лога
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1355962

В движке 1.0007 и так большинство дебажных сообщений отсутствует. Разве что ругательства про 16-9 можно убрать...
helter
Вынесу важный вопрос,
1)как на именно 1008 (в нем же r1 лучше чем в 1006 ?)запускать карты в режиме сингла. Не в смысле с алайфом а чтоб можно включить demo_record и без ограничения во времени. Причем карты сторонних разрабов
2)Тупой вопрос, но как в дэзматче получить включить фонарик
3)Совместим ли User.cfg патча с фиксом 12 с конфигом 14
4)с отключеным sv_anomalies_enabled 0 меня все равно убивают аномалии, так должно?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.