Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Патч 1.0008
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Сталкер Дрюня
Не напоминай мне о ЧН laugh.gif
RedMagic
Поиграл немножко через Tunngle.Конечно на картах недоделок много.Да и не только на картах.Вот некоторые что заметил сразу:


Вобщем так - основа готова, осталось только всё это допилить, обернуть в красивую обёртку - и конфетка готова.
Сталкер Дрюня
А что на втором скрине не так?
Modera
Ненавижу! Из за выделенных серверов с карты всё убирают!Вот нафиг надо?
Сталкер Дрюня
Цитата(Modera @ 04.05.2011, 20:39) *
Ненавижу! Из за выделенных серверов с карты всё убирают!Вот нафиг надо?

Всмысле? Я держу выделенный серв с новыми картами. Сейчас стоит РЛС дуга
1.0008 H AH
Заходи, да друзей возьми smile.gif А я гулять пойду
RedMagic
Цитата(Сталкер Дрюня @ 04.05.2011, 19:36) *
А что на втором скрине не так?

- растянут прицел
- визуально кажется (если присмотреться) что указатель прицела (тот что с красными линиями) расположен несколько выше и правее (либо сам ободок прицела смещен вниз и влево, тут каждый воспринимает по-разному).
_призрак_
Цитата
Нашел скрин экспериментов за 2009.
На сервере нормально, а у клиентов в лучшем случае такое будет:
http://img9.imageshack.us/img9/4861/l01escape.jpg
Нравится?

Очень странно, есть идеи почему такое может быть? По идее модели обрабатываются одинаково
RedMagic
Цитата(_призрак_ @ 04.05.2011, 22:29) *
Цитата
Нашел скрин экспериментов за 2009.
На сервере нормально, а у клиентов в лучшем случае такое будет:
http://img9.imageshack.us/img9/4861/l01escape.jpg
Нравится?

Очень странно, есть идеи почему такое может быть? По идее модели обрабатываются одинаково

Положение и само движение данных объектов не обрабатывается нормально у клиента.Возможно тут дело связанно с анимацией (помните, в каком то билде удалось запустить сингл в мультиплеере?Там ведь тоже у клиента были проблемы с анимацией.Хотя на сервере всё было отлично).
macron
Цитата(STALKER--2011 @ 04.05.2011, 23:47) *
Возможно тут дело связанно с анимацией

Нет, еще координаты объектов сбились в кучу в центр карты. А это уже от классов зависит и т.п.
_призрак_
Макрон, а можно поподробнее? После смерти вороны она падает и превращается в этот круг с перьями или как?
RedMagic
Цитата(_призрак_ @ 04.05.2011, 23:08) *
Макрон, а можно поподробнее? После смерти вороны она падает и превращается в этот круг с перьями или как?

Я так понял что это в самом начале все вороны на уровне у клиента собираются в бублик.Точно такое бывает года спавнишь сразу слишком много ворон.Они сначала находятся в таком бублике, а потом начинают оттуда вылетать (синхронно).
_призрак_
А может проблема в путях? Вороны, если я не ошибаюсь по путям летают (в ЗП это так по крайней мере). А если путей нет, то будет по идее использоваться дефолтная точка - в нашем случае центр локации
Kostya V
Вчера вечером поиграл на 10008Н в dm на разных локациях. Впечатления только положительные. До сих пор в тонусе от вчерашней игры. В общем, еще раз спасибо за патч! А всем кто вчера со мной играл, спасибо за игру. мой ник в сетевой - neon
Р.М.А.
Вчера заметил несколько глюков:
Версия патча: 1.0008H
Тип игры: Охота за артефактом (ah)

На Кордоне:
Наёмники могли закупаться по всему Кордону и были бессмертны (Свобода не имела таких преимуществ):

Но артефакт всё равно приходилось тащить на базу.

Здесь же небольшой косяк с костром. Если в него залезть и вылезти, то загоралось большое пламя, через секунду гасло, секунды 3 костёр не горел, потом вновь загоралось большое пламя, и костёр переходил в нормальное состояние:


На других локациях иногда не с того не с сего меню покупки начинало закрываться через секунду после открытия. Приходилось презаходить, иногда, правда и само проходило.

В Восточной Припяти артефакт часто появлялся в маленьком двухэтажном здании. Как в него забраться я так и не нашёл:


Звуковая система.
Попробовал установить новую звуковую систему, глюков, вроде не было, но звук был, как будто в старую сборку играю. Очень похож. Сейчас поставил старую, но пока особо не прислушивался.
macron
Р.М.А., спасибо. О глюках или возможных глюках конечно же надо сообщать. Пока статистики очень мало, но со временем обязательно всплывут новые еще где-нибудь. Некоторые подтвердятся, некоторые можно считать единичными...

Цитата(Р.М.А. @ 05.05.2011, 13:34) *
На Кордоне:
Наёмники могли закупаться по всему Кордону и были бессмертны (Свобода не имела таких преимуществ)
Цитата(Р.М.А. @ 05.05.2011, 13:34) *
На других локациях иногда не с того не с сего меню покупки начинало закрываться через секунду после открытия. Приходилось презаходить, иногда, правда и само проходило.
Сама по себе надпись "Нажмите kB" уже выглядит странно, должно быть "Нажмите B". Впечатление, что сразу что-то пошло "не так". Пока не было подобных жалоб, будем считать единичным случаем.

Цитата(Р.М.А. @ 05.05.2011, 13:34) *
Здесь же небольшой косяк с костром. Если в него залезть и вылезти, то загоралось большое пламя, через секунду гасло, секунды 3 костёр не горел, потом вновь загоралось большое пламя, и костёр переходил в нормальное состояние
Не считается за глюк. Возможно, из-за режима "усиленных аномалий", выбранных в конфигураторе.

Цитата(Р.М.А. @ 05.05.2011, 13:34) *
В Восточной Припяти артефакт часто появлялся в маленьком двухэтажном здании. Как в него забраться я так и не нашёл
Вообще, мы и раньше замечали странность, когда в некоторых местах арты спавнятся чаще, чем в других. Что касается места, то фраза "в маленьком двухэтажном здании", для густозастроенной локации 10x10км оптимизма не внушает biggrin.gif , поэтому в таких случаях можно врубить из консоли команду rs_stats 1 и сделать скрин, тогда координать сфоткаются.
БогДан
Всегда рад, когда Сталкер комьюнити выдает на гора новый качественный продукт. В наше время это такая редкость.
Браво. Молодец и молодцы. bravo7kg.gif
drksnc
Цитата
Наёмники могли закупаться по всему Кордону и были бессмертны

Было такое тоже. На маленьком бассейне один из игроков стал бессмертным.
Kostya V
Вчера, играя в dm, скорее всего тоже стал бессмертым. При начале матча все было нормально, я убивал, меня убивали. Потом как то резко меня перестали убивать. И я набил примерно 40 фрагов ни разу не погибнув. Хотя в меня стреляли. Но я при этом ничего не ощущал, даже ранения не было, и никаких следов крови, как при ранениях, на экране тоже не было.
Хотя, может игроки стали плохо стрелять, а я наоборот стал очень метким smile.gif
Снорк
Р.М.А., macron, Это детский сад, там есть вход в него, с обратной стороны:
Скриншоты

macron
doc10, Kostya V, на Classic-варианте такое же наблюдалось?
Samaritan
На всех патчах, кроме хардкорного, не будет багов елси установить вот это?
http://www.gamebanana.com/skins/75921
P.S. Кто будет сегодня на классике 1.0008?
RedMagic
Я могу.Только сервак в Tunngle кто-то сделайте.

---
Заметил ещё один глюк.При сворачивании/разворачивании игры (альт + таб) может пропадать курсор в игре. Лечиться сворачивание и разворачиванием (по альт таб).Патч 08H.
_призрак_
Кстати, это не относится к патчу, но относится к МП. Путем 2 дневного блуждания по дллкам сталкера и его же скриптам, получилось опровергнуть тот факт что скрипты в МП не работают. В доказательство вот видео:
https://www.youtube.com/watch?v=oM3o9p45ldg
У тех кого тиго с интернетом - смотрите с 45 секунды
Тут после выхода в меню игры (билд 2945 МП, последний билд перед выпуском ТЧ) у меня восстанавливается здоровье. Поэтому если еще немного потестить, я думаю будет возможно очень и очень многое для мира МП. Сделано это без использования всевозможных читов, хаков и прочей хакерской лабуды.
Кто знает как делать выделенные сервера - стукните
Shoкer
Скрипты вроде и щас работают, тока я не пойму как из МП какие нибудь объекты получить. А как ты получил "ГГ" в скрипте, чтобы восстановить ему здоровье?
Kostya V
Цитата(macron @ 05.05.2011, 23:58) *
doc10, Kostya V, на Classic-варианте такое же наблюдалось?

Не знаю, играл только на хард-варианте.
macron
Цитата(Сталкер Дрюня @ 04.05.2011, 19:13) *
На базе ЧН вместо земли асфальт
Подтверждаю, но только на dx9.

Цитата(Сталкер Дрюня @ 04.05.2011, 19:13) *
На большой свалке, если респавниться на заставе долга, нереально перейти через забор. Приходиться покупать гранаты и пытаться респауниться на другой базе
Не подтверждаю. Если имеется ввиду игра за наемников, то надо просто пройти через ворота, сдвинув створку. Как сдвинуть - догадайтесь сами.
shepard1a
Цитата
псевдонамокание поверхностей при дожде в dx9

А это намокание основано на смоллскаях или это движковая функция, как в ЧН?
macron
Цитата(shepard1a @ 06.05.2011, 17:22) *
А это намокание основано на смоллскаях
Да.
macron
Список карт:

----------- Maps ---------------
1. Завод "Агропром" (testers_mp_agroprom)
2. АТП (testers_mp_atp)
3. Баня (testers_mp_bath)
4. Темная долина (testers_mp_darkvalley)
5. Завод "Янтарь" (testers_mp_factory)
6. Покинутая деревня (testers_mp_lost_village)
7. Военные склады (testers_mp_military_1)
8. Деревня кровососов (testers_mp_military_2)
9. Бассейн (testers_mp_pool)
10. Ж/Д станция (testers_mp_railroad)
11. Завод "Росток" (testers_mp_rostok)
12. Брошенная фабрика (testers_mp_workshop)
13. Кордон (l01_escape)
14. Большая свалка (l02_garbage)
15. НИИ Агропром (l03_agroprom)
16. Подземелье Агропрома (l03u_agr_underground)
17. Долина (l04_darkvalley)
18. Лаборатория X18 (l04u_labx18)
19. Бар (l05_bar)
20. Дикая территория (l06_rostok)
21. Армейские склады (l07_military)
22. Янтарь (l08_yantar)
23. Лаборатория X16 (l08u_brainlab)
24. Мертвый город (l09_deadcity)
25. Радар (l10_radar)
26. Лаборатория X10 (l10u_bunker)
27. Западная Припять (l11_pripyat)
28. ЧАЭС-1 (l12_stancia)
29. ЧАЭС-2 (l12_stancia_2)
30. Управление Монолитом (l12u_control_monolith)
31. Саркофаг (l12u_sarcofag)
32. Болота (marsh)
33. Арена (mp_arena)
34. Автовокзал (mp_autostation)
35. Автостанция (mp_autostationz)
36. Цементный завод (mp_cement)
37. Склад контейнеров (mp_close_combat)
38. Первая пятилетка (mp_construction)
39. База Чистого Неба (mp_cs_base)
40. Осиное гнездо (mp_depository)
41. Заводик 1154 (mp_escape_1154)
42. Пожарная станция (mp_firestation)
43. Большая пожарка (mp_firestationz)
44. Новая свалка (mp_garbage)
45. Госпиталь (mp_hospital)
46. Котельная (mp_industrial)
47. Завод "Юпитер" (mp_jupiter)
48. Подземелья Юпитерa (mp_jupiter_underground)
49. К.р.е.п.о.с.т.ь. (mp_krepost)
50. Лиманск (mp_limansk)
51. LongShot (mp_longshot)
52. Мост (mp_most)
53. "Объект 13" (mp_object13)
54. Очиститель (mp_ochistitel)
55. Пещера (mp_peshera)
56. Подлодка (mp_podlodka)
57. Подземка (mp_podzemka)
58. Полигон (mp_poligon)
59. Порт (mp_port)
60. Новая Припять (mp_pripyat)
61. Ремонтная база (mp_rembasa)
62. РЛС Дуга-1 (mp_rls_duga1)
63. "Слово" (mp_slovo)
64. Споривный центр (mp_sport_center)
65. Стадион "Авангард" (mp_stadium)
66. Станция в горах (mp_stancia_v_gorah)
67. Товарный экспресс (mp_station)
68. Кладбище техники (mp_technics_cemetry)
69. Тренировочный лагерь (mp_training_camp)
70. Рыжий лес (red_forest)
71. Старая свалка (testers_mp_garbage)
72. Старая Припять (testers_mp_prypiat)
73. Даркскейп (z01_darkscape)
74. Рынок (z03_rinok)
75. Затон (zaton)
76. Окрестности Юпитера (zp_jupiter)
77. Восточная Припять (zp_pripyat)
78. Туманные склады (zz_fog_net)
Shoкer
УХ, в игре список короче казался laugh.gif
Но по хорошему многие карты тут надо доработать.
macron
Цитата(Shoкer @ 06.05.2011, 22:16) *
Но по хорошему многие карты тут надо доработать.

Shoкer, ты уже второй раз об этом заявляешь, и снова без каких-то конкретных объяснений. blink.gif
drksnc
При смене погоды на дождь появляются такие глюки:

Вроде на чистой финалке такого не было.
От рендера не зависит
macron
Цитата(doc10 @ 06.05.2011, 23:03) *
При смене погоды на дождь появляются такие глюки:
Небо какое-то половинчатое.
Цитата(doc10 @ 06.05.2011, 23:03) *
От рендера не зависит
В смысле и на dx8 так же? Удивительно. Какая система, в частности видеокарта? Проверь запуск на 1.0006.
drksnc
macron, странно, глюк прошел. Наверное патч тут не причем. Видеокарта Nvidia GeForce 8400 GS
Жесткий оффтоп: почему не получается добавить квест в ЧН? Такое ощущение, что инфопоршень не выдается, квест не запускается.
VEX
Цитата(doc10 @ 07.05.2011, 00:17) *
Жесткий оффтоп: почему не получается добавить квест в ЧН? Такое ощущение, что инфопоршень не выдается, квест не запускается.

Аналогичная ситуация была,как будто квест и не добавлял даже.
Сталкер Дрюня
Цитата(doc10 @ 06.05.2011, 23:03) *
При смене погоды на дождь появляются такие глюки:

Вроде на чистой финалке такого не было.
От рендера не зависит

У меня такая фигня была, когда я скайграфик ставил. Так что у тебя, скорее всего, шейдеры не тянут.
ton2011
Выделенный создается?
drksnc
Цитата(ton2011 @ 07.05.2011, 18:41) *
Выделенный создается?

естественно
John13
Цитата
Патч (размер архива 1,6gb):
http://narod.ru/disk/11642903001/patch10008ru_final.7z.html

Контрольные суммы архива может напишите. Скорость низкая, в несколько этапов приходится качать, проверить бы что не битый архив скачался.
RedMagic
Цитата(John13 @ 07.05.2011, 21:28) *
Цитата
Патч (размер архива 1,6gb):
http://narod.ru/disk/11642903001/patch10008ru_final.7z.html

Контрольные суммы архива может напишите. Скорость низкая, в несколько этапов приходится качать, проверить бы что не битый архив скачался.

Лучше торрентом качай.А то 7z скорее всего побьется.Точнее побьется по любому т.к. если соединение медленное - потеря пакетов неизбежна.Даже качалки не всегда помогают.
macron
Цитата(John13 @ 07.05.2011, 22:28) *
Контрольные суммы архива может напишите. Скорость низкая, в несколько этапов приходится качать, проверить бы что не битый архив скачался.
Напишем:
sfv: patch10008ru_final.7z DBC37FA3
md5: 3bb807148e9c465e5c6115279b28efc3 *patch10008ru_final.7z

Еще ссылки:
http://gamecomunity.ru/patch10008ru_final.7z
http://dl.dropbox.com/u/6633598/patch10008...inal.7z.torrent
http://rutor.org/torrent/111222/stalker-te...-1.0008-2007-pc
Снорк
Может не по теме, что за красивый вокальный амбиент играет в меню игры?
ton2011
А как создать батник с автоперезапуском? Пробовал написать сам-не вышло.
Код
@echo on
:restart
dedicated\xr_3da.exe -i -nosound -fsltx fsgame.ltx -start server() client(localhost/portcl=-1/name=ServerAdmin)
goto restart

Вот примерный код батника, при вставке в таком виде в батник из патча выдает очень много окон, сервер зависает.
Trollz0r
xrServerManager
macron
Цитата(Снорк @ 08.05.2011, 01:00) *
Может не по теме, что за красивый вокальный амбиент играет в меню игры?
Вроде Anthesteria.

Цитата(ton2011 @ 08.05.2011, 02:24) *
Вот примерный код батника, при вставке в таком виде в батник из патча выдает очень много окон, сервер зависает.
Вообще-то в ридми приведен пример батника. Будет логичнее основываться на нем, добавляя свои компоненты. Предположительно может выглядеть так.

Код
@del /F /S /Q _appdata_\thumbs.db
@del /F /Q thumbs.db
@move _appdata_\configi\gamedata.dbc
@move _appdata_\configi\gamedata.dbd
@move _appdata_\configi\gamedata.dbe
@move _appdata_\configi\gamedata.dbj
@move _appdata_\configi\gamedata.dbk
@move _appdata_\configi\gamedata.dbh
@move _appdata_\configi\gamedata.dbm
@move _appdata_\configi\gamedata.dbi
@move _appdata_\configi\gamedata.dbn
@move _appdata_\configi\gamedata.dbp
@move _appdata_\configi\gamedata.dbr
@move _appdata_\configi\gamedata.dbs
@move _appdata_\configi\gamedata.dbt
@move gamedata.dbf _appdata_\configi\
@cd bin10008C
:restart
@start /wait dedicated\xr_3da.exe -i -nosound -fsltx fsgame.ltx -start server(mp_jupiter/deathmatch) client(localhost/portcl=-1/name=ServerAdmin)
goto restart
macron
Вышел первый фикс для патча.
Фикс необходимо засунуть в папку MODS, которая в папке с игрой.
Наличие фикса не приводит к рассинхронизации с серверами, где фикс отсутствует.

Фикс:
http://narod.ru/disk/12200345001/10008_fixx_001.xdb0.html
файл: 10008_fixx_001.xdb0
размер: 1,701,768 байт
контрольная сумма sfv: A4C236ED

Список изменений:
1. Убран асфальт при игре на dx9 на карте "база Чистого Неба".
2. Поправлены спавны баз на карте "деревня кровососов".
3. Исправлена громкость радиопереговоров третьего чат-меню.
Не_люблю_ztn
- Почему именно "патч"? Почему не сразу "S.T.A.L.K.E.R. 3" ? laugh.gif
Кто-нибудь должен крикнуть что король то голый!
macron
Вышли новые фиксы.

Общий фикс для 1.0008C и 1.0008H
Фикс необходимо засунуть в папку MODS, которая в папке с игрой.
Предыдущую версию фикса рекомендуется удалить.
Наличие фикса не приводит к рассинхронизации с серверами, где фикс отсутствует.

Фикс:
http://narod.ru/disk/12918279001/10008_fixx_002.xdb0.html
файл: 10008_fixx_002.xdb0
размер: 2,376,994 байт
контрольная сумма sfv: A3B2B9E4

Список изменений:
1. Убран асфальт при игре на dx9 на карте "база Чистого Неба".
2. Поправлены спавны баз на карте "деревня кровососов".
3. Исправлена громкость радиопереговоров третьего чат-меню.
4. Исправлено отсутствие звука шагов при комбинации броника с моделью бармена или кровососа.
5. Исправлен шумный баллон на башне и невидимые стенки на карте "большая пожарка".

-------------------------------------------------------------------------------------------------
Фикс распределения звуков оружия для 1.0008H (чтобы перезарядку не было слышно через всю карту и т.п.)
Фикс необходимо засунуть в папку MODS, которая в папке с игрой.
Наличие фикса не приводит к рассинхронизации с серверами, где фикс отсутствует,
однако может изменить звуки выстрелов при игре на 1.0006 или 1.0008C (в этом случае временно удалите файл из папки MODS).

Фикс:
http://narod.ru/disk/12833890001/10008H_sn...x_001.xdb0.html
файл: 10008H_snd_fixx_001.xdb0
размер: 460,433 байт
контрольная сумма sfv: 8E40BD1C
ton2011
Не работает автоперезапуск, просто запускается сразу несколько копий игры. Ну как несколько...несколько сотен, если подождать некоторое время. Потом сервак намертво зависает (сервер=компьютер, виртуальная машина), спасает только принудительная перезагрузка.
macron
Цитата(ton2011 @ 19.05.2011, 16:36) *
Не работает автоперезапуск, просто запускается сразу несколько копий игры. Ну как несколько...несколько сотен, если подождать некоторое время. Потом сервак намертво зависает (сервер=компьютер, виртуальная машина), спасает только принудительная перезагрузка.
Пятью постами выше приведен пример вполне рабочего батника с автоперезапуском. Основывайтесь на нем.

О найденных багах пишите на страницу техподдержки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.