Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Патч 1.0008
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
DarkST

Kostya V
Цитата(doc10 @ 03.05.2011, 23:33) *
Заходите в тангл в комнату S.T.A.L.KE.R. Shadow of Chernobyl. Щас играем с товарищем DarkST. Лишний народ не помешает)

А что за комната? Сейчас загрузил меню доступных серверов на сетевую, там вообще нет сервера с патчем 1.0008.
RedMagic
Цитата(DarkST @ 03.05.2011, 18:44) *

lol.gif
Супер.Я так понял что теперь в МП можно даже танцевать rofl.gif
drksnc
Цитата(Kostya V @ 03.05.2011, 19:47) *
Цитата(doc10 @ 03.05.2011, 23:33) *
Заходите в тангл в комнату S.T.A.L.KE.R. Shadow of Chernobyl. Щас играем с товарищем DarkST. Лишний народ не помешает)

А что за комната? Сейчас загрузил меню доступных серверов на сетевую, там вообще нет сервера с патчем 1.0008.

слева shooter выбери и листай список до тех пор пока на сталкер не наткнешься. он первый на какой-то странице. Вот там и мы. потом заходи в игру, выбирай лок. сеть и коннекться.

VEX
Цитата(doc10 @ 03.05.2011, 19:57) *
Вот там и мы. потом заходи в игру, выбирай лок. сеть и коннекться.

Захожу в тунг,ни кого нету.Или вы уже не играете?Карат большая пожарка сделана просто офигенно.
Снорк
Патч только для лицензии или пиратка тоже?
RedMagic
Цитата(Снорк @ 03.05.2011, 20:07) *
Патч только для лицензии или пиратка тоже?

Если не косорукий левый репак - то должен пойти без проблем.
DarkST
Торрента нету? А то друг мне уже весь скайп забил сообщениями "дааааааай торрееееееент!1"
Снорк
А сервера есть? =)

UPD: Заходите в туннглу.
RedMagic
Цитата(DarkST @ 03.05.2011, 20:18) *
Торрента нету? А то друг мне уже весь скайп забил сообщениями "дааааааай торрееееееент!1"

Я с самого начала клянчу торрент.Но пока никто не сделал.
macron
Цитата(Modera @ 03.05.2011, 10:30) *
Ворон в мп когда сделаете?
Нашел скрин экспериментов за 2009.
На сервере нормально, а у клиентов в лучшем случае такое будет:
http://img9.imageshack.us/img9/4861/l01escape.jpg
Нравится?

Цитата(Old-stalker @ 03.05.2011, 11:31) *
Не против если я заюзаю модельки без повязок? За добавление в титры в финальной версии естественно
Это модели от клана Hardcore и Pahanа, а может и из ТЧ какие-то. Разрешать/запрещать не уполномочен.

Цитата(STALKER--2011 @ 03.05.2011, 11:43) *
Если не сложно - перечисли весь список карт пожалуйста.
Сложно, но можно http://img59.imageshack.us/f/mapsl.jpg
drksnc
Помогите просидировать торрент с этим патчем.
*Ссылка на торрент-файл*
RedMagic
Цитата
Цитата(STALKER--2011 @ 03.05.2011, 11:43) *
Если не сложно - перечисли весь список карт пожалуйста.
Сложно, но можно http://img59.imageshack.us/f/mapsl.jpg

Спасибо.
Green
Цитата(doc10 @ 03.05.2011, 21:52) *
Помогите просидировать торрент с этим патчем.
*Ссылка на торрент-файл*


Помогаю.

Кстати, а не проще ли было бы добавить в трекер этого форума? %)
VEX
Цитата(doc10 @ 03.05.2011, 21:52) *
Помогите просидировать торрент с этим патчем.

Помогаю,народ качайте вроде норм отдача,завтра вечером зарубимся все вместе,надо набрать хотя бы человек 10,тогда намного интереснее будет играть))
Сталкер Дрюня
О, спасиб, дарки. А я думал, ты на сталкера и вправду в пользу Майнкрафта забил...
Снорк
doc10, Помогаю с раздачей.
drksnc
macron, а как ты сделал, чтобы модели стояли и отыгрывали анимацию со звуком?
RedMagic
Цитата(doc10 @ 03.05.2011, 22:03) *
macron, а как ты сделал, чтобы модели стояли и отыгрывали анимацию со звуком?

Не знаю что там сделал макрон, но когда мне было нефик делать - я в LE спавнил модельки монстров и нпс, а потом просто назначал им анимацию.Проигровалось на некоторых модельках кривовато, но на некоторых - отлично.Только вот если к модельки прикоснутся - она падала.Но при этом анимация продолжала проигрывается biggrin1.gif
macron
Цитата(lambdist @ 03.05.2011, 16:02) *
Нет. Модельки и частицы - темы разные. biggrin.gif
На агропроме заберись на трубу. Убей себя гранатой, с рассчетом, чтобы упасть вниз (но обязательно будучи уже трупом). По сравнению с 1.0006 разница должна быть заметна.

Цитата(lambdist @ 03.05.2011, 16:02) *
P.S. Если хотите фикс для моделей TOZ(из OGSM), Spas(Gosuke) и G36(отсутствие анимации исправленное мной)...
Спасибо, но некоторые модели я уже и сам пофиксил... А если что-то недофиксил, потом напомните... Главное, чтобы рассинхрона не было.

Цитата(Shoкer @ 03.05.2011, 17:31) *
А в чём вообще такая сильная разница на скриптовом уровне между выделенным и обычным сервером?
Выделеннный скрипты вообще не подерживает. Вот и разница. tongue.gif
Shoкer
Макронище, а покажи пример мп-скрипта biggrin.gif
Или какой архив ковырять.
macron
Цитата(Shoкer @ 03.05.2011, 18:36) *
Кстати глюк намокания на старой свалке
Ой, да ладно. Ты бы ее еще из космоса снял. Там вся игровая зона размером примерно как mp-свалка из ЧН. Все остальное - неиграбельная местность, расточительные излишки геометрии, доставшиеся от билдов времен 22xx.
Кстати, Старая Припять и Старая свалка - это те самые локи, не вошедшие в релиз ТЧ. Разумеется, теперь переделанные под формат финалки.

Цитата(Shoкer @ 03.05.2011, 18:56) *
Кстати или мне кажется, или картинка на динамике была сделана похожей на статику?
Если учитывать убранную синюшность и повысившуюся резкость за счет снижения заблуривания, то да.

Цитата(STALKER--2011 @ 03.05.2011, 19:04) *
А вот бочки - зря, зря.Лагать будет у всех при просчёте, передаче, а также обработки данных о положения объектов.В мультиплеерных картах динамических обьектов должно быть минимум.Я, так вижу, что бочек там было много, даже очень Это не есть хорошо.
На некоторых мапах обилие бочек есть не бага, а фича. Сами по себе взрыв-бочки, это не совсем "физика". Да и вообще, теперь от них серваки не вылетают, как на шестом было.

Цитата(doc10 @ 03.05.2011, 19:09) *
а где можно найти эти аномалии-имитаторы, которые под бюррера косят?))
На болоте, ЧАЭС-1, локах, портированных из сингла ЗП, например.

Цитата(Shoкer @ 03.05.2011, 19:25) *
Кстати на картах, портированных из ЧН на динамике что то с водой не то.
Там на паре лок специально переделан шейдер воды, так как изначальная "красивенькая" вода шизоидно подергивалась. Уж лучше мутная, чем то, что было.



Цитата(doc10 @ 03.05.2011, 23:03) *
а как ты сделал, чтобы модели стояли и отыгрывали анимацию со звуком?
Новые секции аномалий на основе амебы. Поддерживают две анимации. Также случайно была открыта поддержка этим классом звука в разных состояниях. Короче, кому очень надо, доберется до конфига и сам все поймет. Сайт все же моддерский. biggrin.gif

Цитата(Shoкer @ 04.05.2011, 01:01) *
а покажи пример мп-скрипта

Да пожалуйста, всего один и был:

function main()
wait(5000)
local i
for i=1,1000000000000 do
local console = get_console()
console:execute("sv_setenvtime 3:33")
wait(30000)
end
end
cjayho
Цитата(macron @ 04.05.2011, 00:45) *
Цитата(Shoкer @ 03.05.2011, 18:56) *
Кстати или мне кажется, или картинка на динамике была сделана похожей на статику?
Если учитывать убранную синюшность и повысившуюся резкость за счет снижения заблуривания, то да.


Кстати макрон-сан а вы не думали использовать наработки из шейдерпака моего?
Кстати я вашу водичку таки довел там до ума - гляньте.

Цитата(macron @ 04.05.2011, 00:45) *
function main()
wait(5000)
local i
for i=1,1000000000000 do
local console = get_console()
console:execute("sv_setenvtime 3:33")
wait(30000)
end
end


ИМХО лучше так:

Код
function main()
  wait(5000)
  while true do
    get_console():execute("sv_setenvtime 3:33")
    wait(30000)
  end
end

Shoкer
macron
Цыц, на любой возвышенности видно или издалека. Думаю на тот же ангар подняться та можно smile.gif

> Если учитывать убранную синюшность и повысившуюся резкость за счет снижения заблуривания, то да.
Жалко, но похоже что на этом вся динамика ПЫС и держалась laugh.gif
Теперь почти не отличить. Или это я от ТЧ отвык.

> Там на паре лок специально переделан шейдер воды, так как изначальная "красивенькая" вода шизоидно подергивалась. Уж лучше мутная, чем то, что было

М.б текстура растянута? Странные глюки. Ну тада понятно.


Кстати, а бочки респавнятся? А то неплохое "супероружие" (Кладбище техники) выйдет, как на карте de_nuke для МП Half Life 1
(там, если что, со временем можно было ракету на карту запустить, и кто не спрятался - погибали)

cjayho

Не знал что функция wait() всё ещё поддерживается игрой. Интересно, почему ПЫС от неё везде избавились.
Надо потыкать.

********
Кстати в старых билдах была функция level.object() которая возвращала любой объект по его имени.
Потом её вырезали. А ведь с помощью неё можно было бы немного расширить возможности мп.

********

Ещё очень понравились блики на метале (например трубах) в виде кольца. Как в старом билде с Баром на Р2
cjayho
Цитата(Shoкer @ 04.05.2011, 01:24) *
Не знал что функция wait() всё ещё поддерживается игрой. Интересно, почему ПЫС от неё везде избавились.


Я бы не сказал что избавились:

Результат поиска

user@cjayho:/media/win_d/xray_re-tools-10sep2008/gamedata.shoc/scripts $ grep wait\( ./*
./a1.script: wait()
./a3.script: wait(10000000)
./anomaly_player.script: wait()
./anomaly_player.script: wait()
./anomaly.script: wait()
./avi_start.script: wait()
./avi_start.script: wait()
./avi_start.script: wait(16000)
./ce_switcher.script: wait(10000)
./copy of a1.script: wait()
./debug_test.script: wait( 10000 )
./del_izlom.script: wait(10000)
./del_test.script: wait( 2000 )
./del_test.script: wait()
./del_trader.script: wait()
./dog_look1.script: wait()
./escape_heli.script: wait()
./escape_heli.script: wait()
./escape_heli.script: wait()
./escape_heli.script: wait()
./escape_raid_heli.script: wait()
./escape_sound_events.script: wait( time_infinite )]]
./explode_zone.script: wait()
./game_last_dialog.script: wait(2000)
./_g.script:function wait(time_to_wait)
./_g.script: wait()
./h.script: wait(2000)
./i1.script: wait()
./i2.script: wait()
./info_pda2.script: wait(1000)
./info_pda2.script: wait()
./info_pda.script: wait(3000)
./info_pda.script: wait()
./info_test1.script: wait(1000)
./info_test1.script: wait()
./info_test.script: wait(5000)
./info_test.script: wait(1000)
./info_test.script: wait()
./isp.script: wait()
./level_news.script: wait()
./level_psy_antenna.script: while db.actor==nil do wait(); end;
./monster_script.script: wait()
./monster_test.script:// wait()
./monster_test.script:// wait()
./particle_flame.script: wait(1000)
./path_old.script: wait()
./path.script: wait()
./ph_test.script: wait(4000)
./ph_test.script: wait(4000)
./ph_test.script: wait(50)
./ph_test.script: wait(4000)
./ph_test.script: wait(50)
./test_bug.script: wait(10000)
./test_bug.script: wait(100000)
./test_fly.script: wait()
./test_heli_2.script: wait()
./test_heli_attack.script: wait()
./test_heli.script: wait()
./test_heli.script: wait( 1000 )
./test_heli.script: wait()
./test_heli.script: wait( 1000 )
./test_heli.script: wait()
./test_heli.script: wait( 200 )
./test_heli.script: wait()
./test_heli.script: wait( 1000 )
./test_heli.script: wait()
./test_id.script: wait()
./test_id.script: wait()
./test_invisible.script: wait(3000)
./test_invisible.script: wait(2000)
./test_invisible.script: wait(2000)
./test_invisible.script: wait(2000)
./test_invisible.script: wait(2000)
./test_invisible.script: wait(2000)
./test_move.script: wait()
./test_sound.script: wait()
./test_trader.script: wait()
./test_walk.script: wait()
./test_zombie.script: wait(5000)
./test_zombie.script: wait(5000)
./test_zombie.script: wait()
./ui_multiplayer_base_tab.script: wait(3000)
./ui_multiplayer_create_base_tab.script: wait(3000)
./ui_multiplayer_create_map_tab.script: wait(3000)
./ui_multiplayer_dialog.script: wait(3000)
./ui_multiplayer_find.script: wait(3000)
./ui_multiplayer_map_tab.script: wait(3000)
./ui_options_base_tab.script: wait(3000)
./ui_options_controls_tab.script: wait(3000)
./ui_options_dialog.script: wait(3000)
./ui_options_game_tab.script: wait(3000)
./ui_options_profiles_tab.script: wait(3000)
./ui_options_sound_tab.script: wait(3000)
./ui_options_video_tab.script: wait(3000)
./vovan_script.script: wait()
./walk.script: wait()
./xr_radar.script: wait()
macron
Цитата(cjayho @ 04.05.2011, 01:52) *
Кстати макрон-сан а вы не думали использовать наработки из шейдерпака моего?
Думали, конечно. Но с некоторыми фишками надо долго разбираццо, изучать... Некоторые фишки, хоть и улучшают картинку, но могут затемнять... что для мультиплеера неприемлимо... Вобщем, у mp своя философия....
Но теперь движок поддерживает шейдер-паки без риска рассинхрона. И у тебя целая бесконечность пространства-времени чтобы "переделать" на свой вкус. В конце концов, играть не обязательно, можно встречать рассвет где-нибудь на болоте в компании мирно бормочущих изломов, наслаждаясь каждым пикселом сотворенной картинки... rolleyes.gif

Цитата(cjayho @ 04.05.2011, 01:52) *
Кстати я вашу водичку таки довел там до ума - гляньте.
Спасибо, недавно вроде заценивал. Белесость подводного мира исчезла, но на больших ЗП-локах вода вдали не обрабатывалась туманом. Попытка переключать значение "fog" в шейдере к положительному результату не приводила.

Цитата(Shoкer @ 04.05.2011, 02:24) *
Цыц, на любой возвышенности видно или издалека. Думаю на тот же ангар подняться та можно
Shoкer, не ходи на эту карту. Она сведет тебя с ума. blink.gif

Цитата(Shoкer @ 04.05.2011, 02:24) *
Кстати, а бочки респавнятся?
После рестарта.


cjayho
Цитата(macron @ 04.05.2011, 01:59) *
Некоторые фишки, хоть и улучшают картинку, но могут затемнять... что для мультиплеера неприемлимо...


Ну дык а чо, кемперы тоже люди smile.gif
Кстати я вот чего не могу понять - откуда вообще взялся патч? Или это просто бинарники движка, переделанные ассемблерщиками коммунити?

Цитата(macron @ 04.05.2011, 01:59) *
Но теперь движок поддерживает шейдер-паки без риска рассинхрона.


Хмм, значит теперь читерам будет полегче, и они смогут делать шейдерный валлхак? Или делать яркосветящимися фигуры противников?

Цитата(doc10 @ 03.05.2011, 20:52) *
Помогите просидировать торрент с этим патчем.
*Ссылка на торрент-файл*


Не боитесь что у вас украдут пасскей? Торрент-файл - это по сути то же самое что и пин-код для банкоматовской карты, его светить в паблик очень нежелательно.
Снорк
От нечего делать решил побродить по локам.

"Старая Припять"
Скриншоты


"Очиститель"
Скриншоты



"РЛС Дуга-1"
Скриншоты

cjayho
Цитата(macron @ 04.05.2011, 01:59) *
Цитата(cjayho @ 04.05.2011, 01:52) *
Кстати я вашу водичку таки довел там до ума - гляньте.
Спасибо, недавно вроде заценивал. Белесость подводного мира исчезла, но на больших ЗП-локах вода вдали не обрабатывалась туманом. Попытка переключать значение "fog" в шейдере к положительному результату не приводила.


Попробуйте поиграться с сортингом или zb, fog - это нечто другое. Еще как вариант - попытайтесь на 28 строке файлов effects_water.s строку

Код
: blend                (true,blend.srcalpha,blend.one)


заменить на

Код
: blend                (true,blend.srcalpha,blend.destalpha)


Может чего и получится. У меня просто нету возможности пока потестить сие на больших ЗП-картах. Да и патч ваш скачать не смогу из-за отсутствия места на винте.
macron
Цитата(cjayho @ 04.05.2011, 03:15) *
Кстати я вот чего не могу понять - откуда вообще взялся патч?
Я на "народ" залил. biggrin.gif А если копнуть глубже.... такой глубокий вопрос... спроси чего попроще.

Цитата(cjayho @ 04.05.2011, 03:15) *
Или это просто бинарники движка, переделанные ассемблерщиками коммунити?
На простых бинарниках далеко не уедешь.

Цитата(cjayho @ 04.05.2011, 03:15) *
Хмм, значит теперь читерам будет полегче, и они смогут делать шейдерный валлхак? Или делать яркосветящимися фигуры противников?
До публикации данного месага, вероятность сего события была значительно ниже. Ну как, нравится менять будущее? wink_old.gif

Цитата(cjayho @ 04.05.2011, 03:15) *
Не боитесь что у вас украдут пасскей? Торрент-файл - это по сути то же самое что и пин-код для банкоматовской карты, его светить в паблик очень нежелательно.
Повторяться не буду. Но чувак, только что лишившийся пасскея, передавал тебе огроменное спасибо за столь своевременное предупреждение. biggrin.gif
cjayho
Цитата(macron @ 04.05.2011, 02:43) *
Я на "народ" залил. biggrin.gif А если копнуть глубже.... такой глубокий вопрос... спроси чего попроще.

На простых бинарниках далеко не уедешь.


Тоесть вы хотите сказать что у вас есть исходники движка? smile.gif


Цитата(macron @ 04.05.2011, 02:43) *
До публикации данного месага, вероятность сего события была значительно ниже. Ну как, нравится менять будущее? wink_old.gif

Повторяться не буду. Но чувак, только что лишившийся пасскея, передавал тебе огроменное спасибо за столь своевременное предупреждение. biggrin.gif


Даа, макрон-сан человек быстрый и все уже сделал сам biggrin.gif
macron
Цитата(cjayho @ 04.05.2011, 03:55) *
Тоесть вы хотите сказать что у вас есть исходники движка?

Нет. Ну на хрена нам исходники, когда есть бессмертное комьюнити, а?!

Все, устал. Пойду на болото к изломам встречать рассвет. biggrin.gif
Сталкер Дрюня

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'ammo_7.62x39_fmj'


При запуске хардкорной игры
Kostya V
Цитата(Сталкер Дрюня @ 04.05.2011, 13:14) *
При запуске хардкорной игры

У меня такой проблемы нет.
jamakasi
Цитата(Сталкер Дрюня @ 04.05.2011, 09:14) *
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'ammo_7.62x39_fmj'


При запуске хардкорной игры

У нас в локалке тоже нет такого глюка (не выделеный серв). Надо сегодня отоспаться biggrin.gif а то уже скоро сам стану кровососом
Samaritan
Размышлизмы
Цитата(lambdist @ 03.05.2011, 15:02) *
Цитата(macron @ 03.05.2011, 01:15) *
-регдольная физика падений фрагов

http://sites.google.com/site/kingo64ssite/...article-physics
Да или Нет?=)
P.S. Если хотите фикс для моделей TOZ(из OGSM), Spas(Gosuke) и G36(отсутствие анимации исправленное мной), то могу сваять такой фикс. Только определитесь какая должная быть анимация у Spac и Winchester: старая или как у реальных помповых дробовиков.
Вот видео фикса G36.
https://www.youtube.com/watch?v=Ixiuo30_FL0...yer_profilepage


Товарищ macron, скажите мои размышлизмы всё ещё актуальны?
Как починить архив?
macron
Цитата(Сталкер Дрюня @ 04.05.2011, 09:14) *
Arguments : Can't open section 'ammo_7.62x39_fmj'
Вылечить вирусы, отключить антивирусы, перечитать install_notes.

Цитата(lambdist @ 04.05.2011, 12:39) *
Товарищ macron, скажите мои размышлизмы всё ещё актуальны?
На ваши размышлизмы мы уже отвечали.

Цитата(lambdist @ 04.05.2011, 12:39) *
Как починить архив?
Прочитать инструкцию к архиватору и воспользоваться фунуцией восстановления архива, если таковая предусмотрена разработчиком.
Modera
Цитата(macron @ 04.05.2011, 13:54) *
Цитата(Сталкер Дрюня @ 04.05.2011, 09:14) *
Arguments : Can't open section '[ammo_7.62x39_fmj]'
Вылечить вирусы, отключить антивирусы, перечитать install_notes.



Зачем?
Движок не может открыть секцию значит, идём в system.ltx,добавляем это:
CODE
[ammo_7.62x39_fmj]
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\ammo\ammo_9x18_pbp" ; option for Level Editor
class = AMMO
cform = skeleton
visual = weapons\ammo\ammo_9x18_pbp.ogf
description = enc_weapons1_ammo_ammo-9x18-pbp
$prefetch = 64

cost = 100

box_size = 20 ;50

inv_name = "9x18 PBP"
inv_name_short = "JSP-AP"
inv_weight = .25

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 13
inv_grid_y = 12

k_dist = 1
k_disp = 4
k_hit = 1.3
k_impulse = 2.5
k_pierce = 1.25
impair = 1.15
buck_shot = 1
tracer = on
wm_size = 0.05


А если далее будет вылетать вы сами сможете исправить
Сталкер Дрюня
Всем спасибо, но даво исправил. Просто папка mods была нечиста smile.gif РМА стоял, а я патч пихаю. Кстати, держу сервер
1.008 H AH
Жду вас
Shoкer
cjayho
Это всё старые билдовские скрипты, которые в архивах ТЧ остались. Они не работают в игре smile.gif

macron
>после рестарта

В ЧН СДК вроде есть в предметах флажок respawn для оружия. Если он есть в ТЧ СДК, то может и на бочки прокатит.
macron
Modera, у человека в готовом проверенном продукте, запуск которого основан на предварительных операциях с файлами, происходит мгновенный вылет еще при запуске, который ни у кого более не наблюдается. Следовательно, надо править hands.dll, brain.dll или win.dll, но никак не советовать лезть туда, куда не надо. z_crazy.gif

Цитата(Shoкer @ 04.05.2011, 16:30) *
В ЧН СДК вроде есть в предметах флажок respawn для оружия. Если он есть в ТЧ СДК, то может и на бочки прокатит.

Это типа, взорвал бочку, а через минуту новая появится. А если встать на ее место, в момент респавна превратишься в человека-ракету? biggrin.gif
Shoкer
macron
А ты сеткой огради biggrin.gif Коробки с сюрпризом. Просто понравилось как бочки на кладбище техники в цепную реакцию пошли. Можно было бы отдельную карту с похожим принципом сделать. (Да и в конец концов бочки на что нить ещё заменить. Например на большие мины.
Снорк
Надо сегодня собраться поиграть. Интересно человек 10 наберем?
RedMagic
Ура! Я скачал! Завтра, в первой половине дня, помогу с раздачей.
PS: Как играем? Через хамачи?
Chainsaw
Через Tunngle.
RedMagic
Цитата(Chainsaw @ 04.05.2011, 17:06) *
Через Tunngle.

Спасибо.
PS: я тут глянул в игре - а серваков с 8 патчем всё больше и больше smile1.gif
Сталкер Дрюня
Сервер снова работает. Айпи- 85.140.7.222
RedMagic
Народ, я не доганяю как Tunngle пользоватсяsmile.gif
Обьясните мне что делать после выбора комнатыsmile.gif
Или это просто сейчас серваков нету там?
Сталкер Дрюня
Обычный патрон 9.19 стоит 5 рублей, бронебойный- 50. Немного странно...
На базе ЧН вместо земли асфальт
На большой свалке, если респавниться на заставе долга, нереально перейти через забор. Приходиться покупать гранаты и пытаться респауниться на другой базе
Shoкer
Сталкер Дрюня
Кнопка О, Наблюдатель. Правда хз очки сбиваются или нет. Зато на гранаты не тратишься. А по картам вообще да, там много косяков, таких, что скоро понадобится патч для патча laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.