Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: STALKER-Online, обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > STALKER-Online (MMOFPS)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Salasar
Проект «Сталкер Онлайн» представляет из себя MMORPG / FPS, действия происходят в современном мире, который постигла катастрофа неизвестной природы. В результате этой катастрофы в мире образовался целый ряд так называемых аномальных зон, где привычные законы физики уже не действуют, в зонах стали появляться странные объекты, называемые артефактами, эти зоны населены мутировавшими животными и другими странными созданиями. Находится зонах чрезвычайно опасно, если не попасть в аномалию, то можно быть загрызенным мутантом, получить смертельную дозу радиации, подхватить неизвестный науке вирус или даже самому мутировать под влиянием внешних факторов.
Но находимые в зонах артефакты, обладают еще неизученными свойствами и способны двинуть науку на десятки лет вперед. Поэтому в зоны как мухи начали стекаться различного рода авантюристы, которые не бояться лезть в глубину зон, чтобы приносить артефакты и продавать перекупщикам, работающим на правительства разных стран и корпорации за большие деньги. На эти деньги они покупали себе более современное снаряжение и оружие и опять шли в зоны. Этих людей называли сталкерами. В рядах сталкеров можно было встретить разных людей – от авантюристов и охотников за легкой наживой до бандитов скрывающиеся от правосудия и бывших военных, а так же других любители денег и экстрима. Когда в зонах появилось больше людей, они стали соперничать за более богатые артефактами места, за относительно спокойные зоны, где можно было бы отдохнуть и переждать опасность. Так как это были люди не самые дружелюбные и добропорядочные, в зонах заговорило оружие, полилась кровь.
Сталкеры начали собираться в группировки и воевать друг с другом за контроль территории и базы. Представителям различных корпораций, правительств и разведок стало выгоднее иметь дело с группировкой, чем с одиночками. В зону непрерывным потоком стало поступать новейшее оружие и снаряжение, базы сталкеров стали оборудоваться системами сигнализаций, минными полями, пулеметами, управляющимися с помощью видеокамер, серьезные сталкеры стали ходить с новейшим стрелковым оружием, с приборами ночного видения и прочим спец. снаряжением.

Игрок является новичком-сталкером, который попал в аномальную зону и имеет какую-то побудительную причину там находиться (в зависимости от класса персонажа легенда может быть различной – от собрать денег на операцию для матери, до выплаты бандитам долга или укрытие от правосудия, пока не перестанут искать, изучать новые образцы жизни и т.д., вплоть до миссионерской задачи – сеять добро в зоне с помощью Божьего слова и пулемета). Начинается игра в «предбаннике» зоны, где он получает набор знаний об игре, для того, чтобы смочь полноценно выживать и побеждать в мире игры.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:

•Уникальный сеттинг для ММО
•Элементы Survival геймплея
•Система симуляции живого мира зоны, смена мест расположения аномалий, изменение ареалов обитания мутантов, полей артефактов и т.д.
•Система «скиловой» прокачки персонажа, позволяющая модифицировать и развивать своего персонажа различными способами и требующая проявлять осознанную игровую активность.
•Развитая система социализации игроков в игре группировки сталкеров получат новые игровые возможности недоступные обычным игрокам
•Возможность оборудовать базы группировок сталкеров строить защитные сооружения, обустраивать помещения и т.д.
•Параллельное развитие боевых и суппортных навыков
•Игрок может выбирать предпочтительный для себя стиль игры PvP, PvE, крафт, Survival, торговля и т.д.
•Важным элементом геймплея является исследования игрового мира и владение эксклюзивной информацией.
kutuzvden
Дайте ссыль на офф.сайт
Salasar
kutuzvden, http://stalker-online.su/
Centurion
сталкер и онлайн - это две совершенно взаимоисключающие вещи.
сталкер скрещивают с линейкой... это кощунство. от сталкера даже намека не останется, хотя существам 80 уровня абсолютно положить на атмосферу, собственно для коих и производится данный продукт.
ZomBearUA
Да эта идея могла прийти только человеку,
который не может жить,
например без Японских онлайн-мморпджифпситп и С.т.а.л.к.е.р.а от ПЫСов

вася Я не говорю что мне не нраитсо!
вася
Не нравится - не играйте, ибо никто не заставляет.
Centurion
Цитата(вася @ 15.07.2010, 18:04) *
Не нравится - не играйте, ибо никто не заставляет.


это один из самых неприглядных аргументов...
Sany
OMG
уже представляю, как сталкер из артефакта фаерболл кастует focus.gif


Forecs
Цитата(Centurion @ 15.07.2010, 17:49) *
сталкер и онлайн - это две совершенно взаимоисключающие вещи.
сталкер скрещивают с линейкой... это кощунство. от сталкера даже намека не останется, хотя существам 80 уровня абсолютно положить на атмосферу, собственно для коих и производится данный продукт.

Не, почему, Сталкер по своей структуре как раз напоминает чем-то напоминает MMORPG, вот только играть можно только одним персом, а за остальных играет компьютер rolleyes.gif
Centurion
впрочем, кому надо, играйтесь сколько угодно...
я же, как фанат вселенной сталкера к этому даже не притронусь.
Lance
Цитата(Sany @ 15.07.2010, 21:09) *
OMG
уже представляю, как сталкер из артефакта фаерболл кастует focus.gif

Хм, невкурил к чему это.

P.S. а верстальщики у них хреновые...
Centurion
мутанты в лесу, домики диривянные, набигают солдаты монолита и бандиты, можно грабить корованы трупы. pity.gif
PRider
Ага, 80 уровень.
В игре нету привычных уровней как во всех MMORPG. Атмосфера уникальна и сохранена. А набигать буду я лично на корованы.
Тем более они есть, а это уже не печаль.
А к S.T.A.L.K.E.R. мы никак не связаны. И не используем ни их сеттинг, ни контент.
Ваша усмешка насчет фаербола уныла чуть более, чем наполовину. Проект делают профи, мы имеем 2 конторы в городе Екатеринбург, в котором работаем. Практически каждый скетч монстров, мы показываем, люди делают замечания и в дальнейшем мы замечаем их идеи и дорабатываем монстров. Забудьте вы о сталкере от GSC. Не сравнивайте сталкер сингл от GSC, и наш онлайновый сталкер. Если Гск сделали сингловую атмосферу, неспособную быть в онлайне - то это не значит что наш проект обречен на провал. Мы как раз наоборот, мы делаем большие отличия от Линейки, вов и прочих онлайновых игр
Egorich___
PRider
o_O.gif
Что может придумать еще твой извращенный мозг? pity.gif
Вообще откуда такая критика, из-за того что ПЫС создали СИНГЛ, и не могут потянуть онлайн?
Потому что мы делаем сталкер онлайн, когда как вы сейчас пытается стебануть, а сами побежите играть первыми? Странные вы товарищи
Centurion
Цитата
А к S.T.A.L.K.E.R. мы никак не связаны. И не используем ни их сеттинг, ни контент.

как я уже говорил, это уже не сталкер.

Цитата
Забудьте вы о сталкере от GSC.

пеар, такой пеар...

Цитата
а сами побежите играть первыми? Странные вы товарищи

пггастити, а откуда такая уверенность?
PRider
Цитата
как я уже говорил, это уже не сталкер

Это не привычный сталкер от GSC. Это онлайновый сталкер от КТ (Кибертайм Системс)

Цитата
пеар, такой пеар...

Вырываешь из контекста. Я имел ввиду что у нас ничего общего с GSC нету, ни контента, ничего. Права на сеттинг им не принадлежат.

Цитата
пггастити, а откуда такая уверенность?

Предположение, уверенность у меня в том что все получится, будет интересно. Неужели у тебя не возникнет желания поиграть? Просто хотя бы посмотреть что там такое, если не обладаешь своим мнением комментарии к игре будут хорошими?
Lance
Centurion, в вашей речи большой коэффициент "таких интернетов", что изрядно затрудняет понимание.
Цитата(Centurion @ 15.07.2010, 21:49) *
как я уже говорил, это уже не сталкер.

совершенно неуместное замечание. Сталкер от Стругацких уже тоже не сталкер?
Цитата(Centurion @ 15.07.2010, 21:49) *
пггастити, а откуда такая уверенность?

наверняка это было сказано не относительно лично вас, а относительно общей массы школоты, которые выражаются примерно так же.
Egorich___
Цитата(PRider @ 15.07.2010, 18:54) *
Неужели у тебя не возникнет желания поиграть?

Нет!
PRider
Цитата
Нет!

И первым же побежишь... Нет нет что ты что ты, откуда такая уверенность?
Centurion
Цитата
Неужели у тебя не возникнет желания поиграть? Просто хотя бы посмотреть что там такое


нет, нет и еще раз nein

Цитата
наверняка это было сказано не относительно лично вас, а относительно общей массы школоты, которые выражаются примерно так же.


вы хотите что то этим сказать? и да, незабудте прочесть всю ту литературу, которую вам задали на лето.
PRider
Цитата
нет, нет и еще раз nein

Читай мой пост выше, ага
вася
Будет ли на этом форуме отображаться информация о ходе ЗБТ?
Centurion
Цитата
Читай мой пост выше, ага

мягко говоря, вы слепо самоуверенны и заблуждаетесь.
Lance
Цитата(Centurion @ 15.07.2010, 22:00) *
вы хотите что то этим сказать?

Я хочу сказать что зря вы так критично, он каждый день такие посты читает smile.gif
Цитата(Centurion @ 15.07.2010, 22:00) *
и да, незабудте прочесть всю ту литературу, которую вам задали на лето.

Не переходите на личности, мы не знакомы. И да, я таки студент второго курса.
PRider
Цитата
вы слепо самоуверенны и заблуждаетесь.

Это факт, давай не будем продолжать буду не буду, посмотрим.

Цитата
Будет ли на этом форуме отображаться информация о ходе ЗБТ?

Да, скриншоты, официальное видео. Остальное уже тестирование, отлов багов
Centurion
Цитата
Не переходите на личности, мы не знакомы. И да, я таки студент второго курса.

вот именно... а я таки третьего.
вася
Уважительная просьба отписывающимся делать обоснованные конструктивные предложения и замечания в вежливой форме. Очень не хочется, чтобы данная тема была закрыта из-за флуда.
Egorich___
Warning Школоло detected!
текст
Цитата(PRider)
Ваша усмешка насчет фаербола уныла чуть более, чем наполовину.

Цитата(PRider)
ПЫС создали СИНГЛ, и не могут потянуть онлайн.

Цитата(PRider)
Вы сейчас пытается стебануть, а сами побежите играть первыми

Цитата(PRider)
Проект делают профи, мы имеем 2 конторы в городе Екатеринбург, в котором работаем

Цитата(PRider)
И первым же побежишь... Нет нет что ты что ты, откуда такая уверенность?

Цитата(PRider)
И первым же побежишь... Нет нет что ты что ты, откуда такая уверенность?

Я по-жизни самоуверен простоdry.gif
Д и мои комп это чудо не потянет laugh.gif
Кстати какие системные требования?
Fe1ix
Цитата
[1]вопрос:
Игра будет платная? Или только донат? Сколько персонажей можно зарегистрировать на аккаунт ?
ответ:
Пока планируется так: будет маленькая абонентка (150 руб) и возможность покупать вещи сильно не влияющие на уровень игрока. И Вещи не дропающиеся (выпадающие) из игрока. На 1 аккаунте можно создавать 5 персов. Чтобы вы могли влиться в атмосферу зоны и решить - играть, или не играть, будет даваться триал на 10-15 дней бесплатной игры

Думаете много кто захочет платить 150р? Много игроков потеряете.
PRider
Мне в мои 24 года, скучно читать унылые посты, Отвечаю на автомате, таких как вы 100, фанатов и тех кто ждет игру нашу 200. Это пример, не воспринимайте близко к сердцу. Работы у меня много, а вы так и останетесь в гордом одиночестве бегать по пустым незаселенным "большим" локациям движка 2002 года. Я все же работаю, а не сижу дома и пишу что это не "тот сталкирь". Поэтому я удаляюсь. Если будут посты по делу, я отвечу.
Не одного не потеряем. Разве что школоту. 150 рублей ОЧЕНЬ маленькая абонентка.
Centurion
ойййй я не могу... это... еще и платное pity.gif
.db.
Продолжайте, пожалуйста. За вами так интересно наблюдать.
NotecX
Цитата(PRider @ 15.07.2010, 19:16) *
а вы так и останетесь в гордом одиночестве бегать по пустым незаселенным "большим" локациям движка 2002 года.

пеар, такой пеар... [2]
Salasar
Дорогие дети, вам привет от саласара, я в любой момент могу зайти на основной акк и вывести особо буйных из раздела до 2012 года. Рекомендую вести себя тихо и не переходить на личности.
PRider
Я не люблю когда переходят на личности, заканчиваем флуд, пожалуйста. Я не хочу не с кем воевать, соррится и прочее. Для меня важней судьба проекта, и его продвижение. Я опять же прошу, не флудить, лично вас прошу. И говорить по теме, строго обсуждать проект, не осуждать, не оскорблять, а выражать свои мысли. Заранее спасибо, давайте перейдем ко взрослому и адекватному общение
Kolmogor
Мне кажется посты про вов, эльфов и фаерболлы понимаются слишком буквально. Ведь если в вове заменить эльфов и орков на свободовцев и долговцев, мечи на ножики и пистолеты, фаербол на подствольный гранатомет, драконов на кровососов и химер, то вов от этого сталкером не станет.

Прочитав FAQ, почему то сложилось именно такое ощущение: как собирается группа сталкеров и идет в подземелье X-16 мочить главного босса-огненного полтергейста smile.gif

Интересно какие планируется делать квесты: принести 10 хвостов или убить 3 кабанов? То есть будут рядом где-то бегать стадо кабанов с собаками и за ними толпами все будут ходить

Судя по навыкам точно также будут ддшники, танки, хилеры и сотоварищи smile.gif Бой похоже сведется к выделению и кликанью на разные кнопки

При слове сталкер видится совершенно другое: одинокий сталкер осторожно идет к неведомой цели, обходя неведомые опасности и т.д и т. п.

Вообще ничего не имею против линейки и вова. А вот сталкер онлайн совершенно не представляю - мне кажется это несовместимые вещи.

Обязательно поиграю, если будет время, на открытом бета-тестирвоании smile.gif
PRider
Итак отвечаю:
У нас не может быть Х-16. Кровососов, контролеров и прочих монстров связанных с компанией GSC (и вообще контента GSC нету, только свое). А квесты мы обещаем интересные и не скучные, будут конечно и такие квесты какие ты предложил, но они редкие. А вещи совместимые, увидите проект сами. Будет еще много видео, скриншотов и прочего из нашего проекта. Главное реализация и создание атмосферы, вы же понимаете что такое разработка игр, тем более онлайновых. У нас например нету левелов, нету экспы. Есть перки, ранги и подобное этому.
WodkaGT
А мне интересно. Сам над таким долго думал. Обязательно посмотрю.

ЗЫ: Уже сам сто раз слышал тупое "Это уже не Сталкер!!!11" в адрес моего проекта. Привык не обращать внимания. Желаю удачи этому проекту.
Salasar
Ребят мне не нравится когда меня вытаскивают из ванной с тем чтобы я наводил порядок в своем разделе. Это мой раздел, помните как с Метро 2033 перед релизом было? Я завтра правила для него напишу, не надо меня озлоблять, ок?
PRider
К слову, игра разрабатывается на движке BigWorld Engine.
Если интересно посмотреть, что это за зверь такой - http://www.bigworldtech.com/news/press_080826.php

Стоит 250 000$
А так же:

Используется технология ускорения графики Umbra
Hardware Occlusion Mapping Acceleration Technology
http://www.umbrasoftware.com/

Также используется лицензированная технология SpeedTree
http://speedtree.com

Masster
А правда ли, что вы были отделением или чем то ещё там, много известной Macro Rosia. От которой отделились и сманив часть народу ушли?
P.S. Ни кого не хотел обидеть, просто интересно
PRider
Masster. Не совсем так. У тебя читается это как намек что кто-то кого-то кинул.
Мы Екатеринбургская компания Cybertime Systems. Имеем 2 офиса в этом же городе. Где и кипит работа над проектом. Когда мы увидели что Макро Роси делает Сталкер Онлайн (Тогда еще на движке сталкера) мы предложили им работать на нашем купленном движке (мой пост выше). МР был аутсорсером, делали нам модели и прочее. Но к счастью или к сожалению - мы поссорились с ними и начали уже сами делать. Сначала был контент GSC, для демо-версии. Но в скором времени мы от него отказались - это незаконно было использовать их контент. И вот теперь мы работаем уже полностью со своим контентом. Некоторые работники МР все же перешли к нам. и сейчас успешно работают и получают зарплату (в МР работали за бесплатно, на энтизуазме).
Masster
Ну что Вы ни каких намёков я не делал. А вот про зарплату если можно подробнее smile.gif
WodkaGT
PRider, А Как с правами? Не только контент но и брэнд принадлежат GSC.
PRider
Кто работает у нас на постоянном, тот получает зарплату.
Кто аутосорсер, тот деньги за заказ. Но сейчас у нас уже полный штаб и если кто-то хочет то он может бесплатно поработать, ему же плюшки (попадание на ЗБТ) к примеру, или полу-годовая подписка, возможно даже и годовая подписка на игру. У нас есть пользователь, ставший модератором ныне. Так вот он делает нам артефакты, просто у него хобби, делает в фотошопе, описание делает. Придумывает, соответственно он уже помог проекту, многие артефакты у него взяли, которые понравились. Он помог проекту, получил подписку, заранее.
WodkaGT - так точно, бренд принадлежит GSC. Только бренд у них S.T.A.L.K.E.R.
А вообще мы навели справки, серьезно подошли к вопросу. И написали статью, в которой показываем, что S.T.A.L.K.E.R. и Сталкер/Stalker разные вещи, так же там показано, кому что принадлежит:
(ссылку лишь в личку)
WodkaGT
PRider, Ну тогда только могу пожелать удачи. smile.gif Как я понял о сроках релиза пока рано спрашивать? smile.gif
PRider
Спасибо!
ЗБТ:
20-25 июля (начнется).
ОБТ:
Осень-зима 2010 года smile.gif
Релиз пока неизвестен
Masster
Страниц много, но всё таки извините некоторой вторичности вашего проекта они перечеркнуть не могут.
P.S. И ещё интересно, а почему так много негатива в сторону GSC на вашем форуме, создаёться впечатление что этот негатив чуть ли не поощряется.
PRider
Не поощряется. Было дело пожалуй, но из-за интервью, которое взял RazMAX у Олега Яворского. Он в конце упомянул в не самом лучшем свете нас.
Все. мы написали им ответ. А негатива нету. GSC создали великолепную игру, атмосферную, конечно понятно что люди возмущаются нам, но мы все равно создадим проект, не менее интересный и захватывающий.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.